Конспект группового занятия с элементами песочной терапии. Тема: «Путешествие в страну Цифр»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Сергухина Ирина Анатольевна

Конспект

группового занятия с элементами песочной терапии

для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.

Тема: «Путешествие в страну Цифр»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovoe_zan._s_peskom.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

группового занятия с элементами песочной терапии

для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.

. 

Группа (3) детей 6 лет, ЗПР.

 

Тема: «Путешествие в страну Цифр»

Цель: развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей

Задачи: 

-  продолжать знакомить с  цифрами;

-  развивать навыки счёта у детей в пределах 10;

- формировать навыки позитивной коммуникации детей;

- продолжать развивать связную речь;

-  поощрять взаимодействие детей друг с другом;

- развивать мелкую  моторику рук.

Материал: 2-е песочницы, плоскостные цифры,  набор мелких игрушек,

Ход занятия.

  1. «След в след» (Предложить детям пройти друг за другом по кругу, след в след).
  2. Ритуал входа в песочницу. Создать настроение на совместную работу. Упражнение «Приветствие другу». (Дети находят разные способы поздороваться: пожать руку, похлопать по плечу, обнять… Произносить полную фразу приветствия - обязательно.)
  3.  Обратить  внимание  на то, что в песочнице есть следы.         Упражнение «Следы на песке». (счет).

 Д/и «Найди цифру» (ищут в песке цифры, называют, выкладывают по порядку).

  1.  Рисуем цифры на песке. (Дети по очереди, помогая и подсказывая друг другу, рисуют найденные цифры).
  2.  Д/и «Найди и разложи». (Найти в песке  игрушки и разложить их по тарелочкам с цифрами, например: 3 ягодки на тарелочку с цифрой 3. В ходе игры задаются вопросы на уточнение и закрепление)
  3. Подведение итогов. Упражнение «Во что играли – что запомнили».
  4. Выход из занятия. Каждая цифра несет нам свои знания. Предложить каждому ребенку сделать из пластилина и подарить другому свою любимую цифру.

Результат:

- закрепили счет и цифры;

- научились работе в коллективе, взаимодействовать друг с другом;

- самостоятельно согласовывает свои действия и движения;

- опосредует свою деятельность речью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия c элементами песочной терапии. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».

Конспект индивидуального логопедического занятия.  Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизаци...

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Праздник в доме у Алёнки»

Конспектиндивидуального занятия с элементами песочной терапиис учетом особенностей развития познавательной сферы ребенка.Тема: «Праздник в доме у Алёнки»...

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Город Радости»

Конспектиндивидуального занятия с элементами песочной терапиис учетом особенностей развития эмоционально-волевой сферы ребенка.  (6 лет, агрессивность)Тема: «Город Радости»...

Конспект аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие  в песочную страну к Смешарикам"...

презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика

презентация к конспекту  аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие  в песочную страну к Смешарика...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»...