Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Костюкова Ольга Игоревна

 

 

Перспективное планирование коррекционно-  развивающей работы в средней группе  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon variant_planirovaniya.doc526.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант планирования

Перспективное планирование

 коррекционно - развивающей работы

в «Средней группе»

Октябрь

1 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Купаем малышей - голышей»

1 п.

Учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками.

2,3 .п

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Пустой - полный»

1 п.

Закрепить знание основных цветов. Формировать понятия «Пустой – полный». Учить играм с природным материалом.

2,3 .п

Закрепить знание красного и желтого цвета. Формировать понятия «Пустой – полный». Учить играм с природным материалом.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Баночки - шумелки»

1 п.

Расширить  представления о частях тела. Развитие слухового восприятия, слухового внимания. Развитие мелкой моторики.

2,3 .п

Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Части тела»

1 п.

Расширить представления о частях тела, об их назначении. Учить выкладывать человека.

2,3 .п

Расширить представления о частях тела. Учить показывать основные части тела на себе и на кукле. Учить выкладывать человека, накладывая части тела на графический образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим башню»

1 ,2п.

Познакомить с объемными фигурами (кубик, крыша, шар), их свойствами. Учить строить большую и маленькую башни вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Познакомить с объемными фигурами (кубик, крыша, шар), их свойствами. Формировать интерес к конструированию. Учить строить башню из 3 –х кубиков, вместе с педагогом. Учить обыгрывать постройку.

2 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Купаем малышей - голышей»

1 п.

Учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Закрепить знание частей тела. Учить произносить отрывок из  произведения «Мойдодыр».

2,3 .п

Учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками. Закрепить знание частей тела.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Один - много»

1 п.

Закрепить знание основных цветов. Формировать понятия «Один - много». Учить играм с природным материалом.

2,3 .п

Формировать понятия «Один - много». Учить играм с природным материалом.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

К. Чуковский «Мойдодыр»

1 п.

Вспомнить произведение.  Учить слушать  художественную литературу, читаемую педагогом. Учить отвечать на вопросы по сказке, учить  находить героев произведения. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

2,3 .п

Вспомнить произведение.  Учить слушать  художественную литературу, читаемую педагогом. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Части лица»

1 п.

Расширить представления о частях лица. Учить выкладывать лицо человека.

2,3 .п

Расширить представления о частях лица. Учить выкладывать лицо человека, накладывая части лица на графический образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Разноцветные башни»

1 ,2п.

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений.  Закрепить знание красного и желтого цвета. Учить строить башни разного цвета по готовому образцу. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Учить строить башни красного и желтого цвета  из 3 –х кубиков, вместе с педагогом. Учить обыгрывать постройку.

3  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Купаем малышей - голышей»

1 ,2п.

Учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Продолжать знакомить с элементарными правилами гигиены. Учить произносить отрывок из  произведения «Мойдодыр».

3 .п

Учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками. Закрепить знание частей тела.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Один - много»

1 п.

Закрепить знание основных цветов. Продолжать формировать понятия «Один - много». Закрепить представления о времени года «Осень».

2,3 .п

Продолжать формировать понятия «Один - много». Закрепить знание красного цвета.  Закрепить представления о времени года «Осень».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

К. Чуковский «Мойдодыр»

1 п.

Вспомнить произведение.  Учить отвечать на вопросы по сказке, учить  находить героев произведения. Учить обыгрывать отрывок из произведения с помощью игрушек. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

2,3 .п

Вспомнить произведение.  Учить слушать  художественную литературу, читаемую педагогом. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Семья»

1 п.

 Формировать первоначальные представления о семье.

Учить складывать разрезные картинки из 2 частей.

2,3 .п

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Дома»

1 ,2п.

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений.  Учить строить большой и маленький дома по готовому образцу. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Учить строить дом вместе с педагогом. Учить обыгрывать постройку.

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Купаем малышей - голышей»

1 ,2п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Продолжать знакомить с элементарными правилами гигиены. Закрепить знание названий предметов необходимых для купания.

3 .п

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками. Закрепить знание частей тела. Закрепить знание названий предметов необходимых для купания.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Большой - маленький»

1 п.

Продолжать формировать понятия «Большой – маленький», «Один - много». Продолжать учить выстраивать предметы в ряд с учетом величины. Закрепить представления о времени года «Осень».

2,3 .п

Продолжать формировать понятия «Большой - маленький». Учить группировать предметы по величине при выборе из 2-х. Закрепить представления о времени года «Осень».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

К. Чуковский «Мойдодыр»

1 п.

Вспомнить произведение.  Учить отвечать на вопросы по сказке, учить  находить героев произведения. Учить обыгрывать отрывок из произведения с помощью пальчикового театра. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

2,3 .п

Вспомнить произведение.  Учить слушать  художественную литературу, читаемую педагогом. Учить обыгрывать отрывок из произведения с помощью игрушек. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Семья»

1 ,2п.

 Продолжать формировать первоначальные представления о семье. Учить находить на фотографиях родителей, бабушек и дедушек, называть их имена.

3 .п

Продолжать формировать первоначальные представления о семье. Учить находить на фотографиях родителей, называть их имена.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Дом»

1 ,2п.

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений.  Учить строить большой дом по готовому образцу. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Вспомнить объемные фигуры. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Продолжать учить строить дом вместе с педагогом. Учить обыгрывать постройку.

Ноябрь

1 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Варим компот»

1 п.

Расширить  представления о фруктах. Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками.

2,3 .п

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Фруктовый сад»

1 п.

Расширить  представления о фруктах. Закрепить знание основных геометрических фигур, продолжать формировать понятия «Один – много». Учить выкладывать грузовик из блоков Дьенеша, накладывая на графический образец.

2,3 .п

Расширить  представления о фруктах. Закрепить знание красного и желтого цвета, продолжать формировать понятия «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Фрукты»

1 п.

Расширить  представления о фруктах. Учить составлять рассказ о фруктах, повторяя вслед за педагогом, отвечая на вопросы педагога.

«Музыкальные инструменты»

2,3 .п

Развитие слухового восприятия, слухового внимания. Развитие мелкой моторики.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Фруктовый салат»

1 п.

Расширить  представления о фруктах. Развитие тактильных ощущений, вкусовых ощущений.  Развитие элементарных трудовых навыков (учить наблюдать, как готовит фруктовый салат взрослый, по возможности помогать).

2,3 .п

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим забор для сада»

1 ,2п.

Закрепить представления о фруктах. Закрепить знание основных деталей строителя. Учить конструировать забор из кирпичей вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Закрепить представления о фруктах. Закрепить знание детали строителя - кирпич. Формировать интерес к конструированию. Учить  конструировать забор из кирпичей (совмещено). Учить обыгрывать постройку.


2 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя ждет гостей»

1 п.

Закрепить представления о фруктах. Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками.

2,3 .п

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Большой - маленький»

1 п.

 Закрепить представления о фруктах. Закрепить понятия «Большой – маленький», «Один – много». Продолжать учить группировать предметы по величине при выборе из 2-х.

2,3 .п

Расширить  представления о фруктах. Продолжать формировать понятия «Большой – маленький».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Фрукты»

1 п.

Расширить  представления о фруктах. Продолжать учить составлять рассказ о фруктах, повторяя вслед за педагогом, отвечая на вопросы педагога. Развитие мелкой моторики.

2,3 .п

Расширить пассивный и активный словарный запас по теме фрукты. Учить подбирать картинку к предмету. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Фруктовый сад»

1 п.

 Закрепить представления о фруктах. Развитие тактильных ощущений.  Учить группировать фрукты при выборе из 2-х.

2,3 .п

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим забор для сада»

1 ,2п.

Закрепить представления о фруктах. Закрепить знание основных деталей строителя. Учить конструировать забор из кирпичей вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

3 .п


3 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Варим суп»

1 п.

Расширить  представления об овощах. Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками.

2,3 .п

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Высоко - низко»

1 п.

Учить ориентироваться в пространстве. Расширить  представления об овощах. Закрепить знание основных геометрических фигур.

2,3 .п

Учить ориентироваться в пространстве. Расширить  представления об овощах.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Репка»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Наблюдать, как обыгрывает сказку педагог. Отвечать на вопросы по сказке. Учить выкладывать репку из спичек, накладывая на графический образец.

2,3 .п

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Наблюдать, как обыгрывает сказку педагог. Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Винегрет»

1 п.

Расширить  представления об овощах.  Развитие тактильных ощущений, вкусовых ощущений.  Развитие элементарных трудовых навыков (учить наблюдать, как готовит фруктовый салат взрослый, по возможности помогать).

2,3 .п

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим забор для огорода»

1 ,2п.

Закрепить представления об овощах. Закрепить знание основных деталей строителя. Учить конструировать забор из кирпичей по готовому образцу. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Закрепить представления об овощах. Закрепить знание детали строителя - кирпич. Формировать интерес к конструированию. Учить  конструировать забор из кирпичей вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.


4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Помогаем Кате готовить винегрет»

1 п.

Расширить  представления об овощах. Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки. Учить играть со сверстниками.

2,3 .п

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Блоки Дьенеша»

1 п.

Закрепить знание основных геометрических фигур, закрепить понятия «большой - маленький», «Один – много». Учить конструировать грузовик из блоков вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

2,3 .п

Закрепить знание основных геометрических фигур. Учить конструировать грузовик из блоков, накладывая на графический образец. Учить обыгрывать постройку.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Репка»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

2,3 .п

Формировать интерес к худ. литературе. Продолжать знакомить со сказкой.  Наблюдать, как обыгрывает сказку педагог. Учить находить героев сказки. Развитие слухового внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Овощи - фрукты»

1 ,2 п.

Закрепить представления об отдельных овощах и фруктах. Учить разделять на картинках овощи и фрукты (педагог указывает основание для классификации). Учить складывать разрезные картинки из 2-3 частей.

3 .п

Закрепить представления об овощах, фруктах.  Учить складывать разрезные картинки из 2 частей.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим забор для огорода»

1 ,2п.

Закрепить представления об овощах. Закрепить знание основных деталей строителя. Учить конструировать забор из кирпичей по готовому образцу. Учить обыгрывать постройку.

3 .п

Закрепить представления об овощах. Закрепить знание детали строителя - кирпич. Формировать интерес к конструированию. Учить  конструировать забор из кирпичей вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

Декабрь

1неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Куклы встречают гостей»

1,2 п.

3 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Учить играть со сверстниками.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Расставляем игрушки»

1,2 п.

Расширить представления об игрушках. Закрепить знание основных цветов. Продолжать учить ориентироваться в пространстве (верхняя полка, нижняя полка).

3 п.

Расширить представления об игрушках. Закрепить знание основных цветов. Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

 А. Барто «Игрушки»

1,2 п.

Продолжать учить слушать стихи, читаемые педагогом. Учить отвечать на вопросы.  Выучить стихотворение. Развитие слухового восприятия.

3 п.

Познакомить стихотворением «Лошадка». Продолжать учить слушать стишок, читаемый  педагогом. Учить договаривать за педагогом строчки из стихотворения.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Игрушки»

1,2 п.

Расширить  представления об игрушках. Развитие памяти. Развитие  мелкой моторики.

3 п.

Расширить  представления об игрушках. Развитие внимания.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем мишку из блоков Дьенеша»

1, 2п.

Продолжать знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по цвету при выборе из 2-х. Учить конструировать из блоков Дьенеша накладывая на граф.образец.

3 п.

Знакомить с геометрич. фигурами. Учить конструировать из блоков Дьенеша накладывая на граф.образец.

2 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Научим куклу Катю играть с блоками Дьенеша»

1,2 п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить конструировать из блоков Дьенеша накладывая на граф.образец.

3 п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Продолжать знакомить с блоками Дьенеша. Закрепить знание геом.фигур.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Круг - квадрат»

1,2 п.

Знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по форме при выборе из 2-х. Учить соотносить форму объекта с с плоскостным эталоном.

3п

Знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по форме при выборе из 2-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Игрушки»

1 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить составлять рассказ об игрушке с опорой на вопросы педагога.

2,3 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить называть игрушки.  Учить выполнять пальчиковую гимнастику.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Игрушки»

1,2 п.

Расширить представления об игрушках. Развитие внимания. Учить группировать игрушки по величине.  

3 п.

Расширить представления об игрушках. Учить группировать игрушки по величине.  

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем мишку из блоков Дьнеша»

1,2 п.

Знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по цвету при выборе из 2-х. Учить конструировать из блоков Дьенеша накладывая на граф.образец.

3 п.

Знакомить с геометрич. фигурами. Учить конструировать из блоков Дьенеша накладывая на граф.образец.

3  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«У кукол праздник»

1,2 п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3п

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Геометрические фигуры»

1 п.

Учить пересчитывать предметы и подводить итог. Учить группировать по форме при выборе из 2-х. Закрепить знание гаем. фигур.

«Один – много»

2,3п

Закрепить понятие «один – много». Расширить представления об игрушках.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Игрушки»

1 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить составлять рассказ об игрушке с опорой на вопросы педагога.

2,3 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить называть игрушки.  Развитие слухового восприятия, внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Игрушки»

1,2 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить группировать по цвету при выборе из 2-х. Учить складывать разрезные картинки из 2-3 ч.

3 п.

Расширить  представления об игрушках. Учить соотносить предмет и его изображение.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем зайца из геометрической мозаики»

1,2 п.

Продолжать знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по цвету при выборе из 2-х. Учить конструировать из  геометрической мозаики накладывая на граф.образец, под графич. образцом.

3 п.

Продолжать знакомить с геометрич. фигурами. Учить конструировать из геометрической мозаики накладывая на граф.образец.

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Наряжаем кукол к празднику»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3 п.

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Украшаем елку»

1 п.

Учить пересчитывать предметы и подводить итог. Закрепить знание гаем. фигур. Расширить представление о празднике Новый год.

2,3п

Закрепить понятие «один – много». Расширить представление о празднике Новый год.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Новый год»

1 п.

Расширить представление о празднике Новый год. Развитие мелкой моторики. Продолжать учить небольшое стихотворение к празднику.

2,3 п.

Расширить представление о празднике Новый год. Развитие мелкой моторики.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Игрушки на празднике»

1,2 п.

Расширить  представления об игрушках. Развитие внимания. Учить складывать разрезные картинки из 2-3 ч.

3 п.

Расширить  представления об игрушках.  Развитие тактильных ощущений. Учить складывать разрезные картинки из 2ч.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем лошадку из геометрической мозаики»

1,2 п.

Продолжать знакомить с геометрич. фигурами. Учить группировать по цвету при выборе из 2-х. Учить конструировать из  геометрической мозаики накладывая на граф.образец, под графич. образцом.

3 п.

Продолжать знакомить с геометрич. фигурами. Учить конструировать из геометрической мозаики накладывая на граф.образец.

Январь

2  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Наряжаем кукол к празднику»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3 п.

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Большой, маленький, средний»

1 п.

Закрепить представления о величине.  Расширить представления об одежде. Продолжать формировать понятие «Поровну».

2,3п

Продолжать формировать представления о величине.  Расширить представления об одежде. Продолжать формировать понятия «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Рукавичка»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

2,3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Зимние забавы»

1,2 п.

Продолжать формировать представления о зиме, зимних забавах.  Развитие мыслит. операций.

3 п.

Сформировать представления о зиме, зимних забавах.  Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим горку»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Расшир. представления о зимних забавах. Учить конструировать по готовому образцу, обыгрывать постройку. Закрепить знание  правил безопасного поведения на горке.  

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Расшир. представления о зимних забавах. Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку. Закрепить знание  правил безопасного поведения на горке.  

3  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Поможем куклам убрать одежду  в шкаф»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3 п.

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Большая, маленькая одежда»

1 ,2п.

Расширить  представления одежде. Учить группировать предметы по величине  при выборе из 3-х. Развитие внимания.

3п

Расширить  представления одежде. Учить группировать предметы по величине при выборе из 2-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Одежда»

1 п.

Учить составлять небольшой описательный рассказ об одежде с опорой на план – схему, вопросы  педагога.

2,3 п.

Учить составлять небольшой описательный рассказ об одежде, повторяя за педагогом предложения. Познакомить с наглядно представленным планом – схемой, помогающим составить описательный рассказ.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Одежда»

1,2 п.

Расширить  представления одежде. Развитие внимания.

3 п.

Расширить  представления одежде. Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим горку»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Развитие внимания. Продолжать учить конструировать по готовому образцу, обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Развитие тактильного восприятия. Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку. Закрепить знание  правил безопасного поведения на горке.  

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Куклы пришли с прогулки»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3 п.

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Разноцветные платья и бантики»

1 ,2п.

Расширить  представления одежде. Закрепить знание основных цветов. Развитие внимания. Продолжать формировать понятие «Поровну».

3п

Расширить  представления одежде. Закрепить знание основных цветов.  Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Рукавичка»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить отвечать на вопросы по содержанию. Обыгрывать сказку с  использованием масок.

2,3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«В шкафчике у мальчика, в шкафчике у девочки»

1,2 п.

Расширить  представления об одежде. Учить дифференцировать одежду. Развитие мыслительных операций. Учить складывать разрезные картинки 2-4 ч.

3 п.

Расширить  представления об одежде. Учить дифференцировать одежду. Учить складывать разрезные картинки 2ч.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Строим горку»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Учить анализировать графический образец, выкладывать с опорой на графический образец, обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Развитие тактильного восприятия. Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку. Закрепить знание  правил безопасного поведения на горке.  

Февраль

1неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Покатаем куклу на машине»

1,2 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте.

3 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте. Учить играть со сверстниками.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Разноцветные машины»

1,2 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Закрепить знание основных цветов и  некоторых оттенков. Продолжать формировать понятие «Поровну».

3 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Закрепить знание основных цветов. Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

И. Павлова

«На машине»

1,2 п.

Познакомить со сказкой. Формировать умение отвечать на вопросы по сказке, находить героев. Учить обыгрывать сказку с помощью игрушек.

3 п.

Познакомить со сказкой. Продолжать учить слушать сказку, рассказываемую педагогом. Учить находить героев сказки после прочтения. Развитие слухового восприятия, внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Наземный транспорт»

1,2 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Продолжать учить складывать разрезные картинки с изображением транспорта из 3-4 ч. Развитие внимания.

3 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Продолжать учить складывать разрезные картинки с изображением транспорта из 2ч. Развитие мелкой моторики.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем грузовик»

1, п.

Закрепить знание геом.фигур. Развитие тактильных ощущений.  Продолжать работу с блоками Дьенеша. Учить выкладывать грузовик из блоков под графическим образцом. Учить обыгрывать постройку.

2,3 п.

Закрепить знание геом.фигур. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Продолжать работу с блоками Дьенеша. Учить выкладывать грузовик из блоков, накладывая на графический образец. Учить обыгрывать постройку.

2 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Учим куклу переходить через дорогу»

1,2 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

3 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте. Учить играть со сверстниками. Познакомить со светофором.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Гаражи и машины»

1,2 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Закрепить знание величины (большой, средний,  маленький). Продолжать формировать понятие «Поровну».

3 п.

Расширить представления о наземном транспорте. Закрепить знание величины (большой, маленький).  Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

И. Павлова

«На машине»

1,2 п.

Формировать умение отвечать на вопросы по сказке, находить героев. Учить обыгрывать сказку с помощью пальчикового театра. Развитие слухового восприятия

3 п.

Продолжать учить слушать сказку, рассказываемую педагогом. Учить находить героев сказки после прочтения. Развитие слухового восприятия, внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Город»

1,2 п.

Расширить представления о городе, о наземном транспорте. Продолжать учить выкладывать грузовик из палочек, накладывая на графический образец. Развитие мыслит операций.

3 п.

Сформировать элементарные представления о городе, улице. Расширить представления о наземном транспорте. Продолжать учить выкладывать грузовик из палочек, накладывая на графический образец. Развитие мелкой моторики.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем трактор»

1, п.

Закрепить знание геом.фигур. Развитие тактильных ощущений.  Продолжать работу с блоками Дьенеша. Учить анализировать граф. образец. Учить выкладывать  трактор из блоков под графическим образцом. Учить обыгрывать постройку.

2,3 п.

Закрепить знание геом.фигур. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Продолжать работу с блоками Дьенеша. Учить выкладывать трактор из блоков, накладывая на графический образец. Учить обыгрывать постройку.

3 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя едет  на машине в гости»

1,2 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте.

«Учим куклу переходить через дорогу»

3 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте. Учить играть со сверстниками. Познакомить со светофором.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Корабль»

1,2 п.

Расширить представления о водном транспорте. Закрепить знание  геометрических фигур. Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3 п.

Расширить представления о  водном транспорте. Закрепить знание Геометрических фигур. Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

И. Павлова

«На машине»

1,2 п.

Формировать умение отвечать на вопросы по сказке, находить героев. Учить обыгрывать сказку на кавролинографе. Развитие слухового восприятия

3 п.

Продолжать учить слушать сказку, рассказываемую педагогом. Учить находить героев сказки после прочтения. Развитие слухового восприятия, внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Водный транспорт»

1,2 п.

 Расширить представления о водном транспорте. Продолжать учить выкладывать корабль из палочек, накладывая на графический образец. Развитие мыслит операций.

3 п.

Расширить представления о  водном транспорте. Продолжать учить выкладывать  корабль из палочек, накладывая на графический образец. Развитие мелкой моторики.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем корабль»

1, п.

Продолжаем знакомство с конструктором Lego. Конструируем по образцу корабль. Учить обыгрывать постройку.

2,3 п.

Продолжаем знакомство с конструктором Lego. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Учить конструировать вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

4 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя едет  на машине в гости»

1,2 п.

3 п.

Продолжать учить играть с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия и соединять их в короткие  цепочки.  Расширить представления о наземном транспорте.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Самолеты»

1,2 п.

Расширить представления о воздушном транспорте. Закрепить знание величины (большой, средний,  маленький). Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3 п.

Расширить представления о воздушном транспорте. Закрепить знание величины (большой, маленький). Продолжать формировать понятие «Один – много».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

И. Павлова

«На машине»

1,2 п.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по сказке, находить героев. Учить обыгрывать сказку используя маски.

3 п.

Продолжать учить слушать сказку, рассказываемую педагогом. Учить находить героев сказки после прочтения. Развитие слухового восприятия, внимания.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Воздушный транспорт»

1,2 п.

 Расширить представления о  воздушном транспорте. Продолжать учить складывать разрезные картинки из 3-4 ч.. Развитие мыслит операций.

3 п.

Расширить представления о  воздушном транспорте. Продолжать учить складывать разрезные картинки из 2-3ч., накладывая на графический образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Конструируем самолет»

1, п.

Продолжать знакомство с конструктором Lego. Конструирование по образцу самолета. Продолжать учить обыгрывать постройку.

2,3 п.

Продолжать знакомство с конструктором Lego. Развитие тактильных ощущений. Продолжать формировать интерес к конструированию. Учить конструировать вслед за педагогом. Учить обыгрывать постройку.

Март

1  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«У кукол день рождение»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Учить выполнять отдельные действия и соединять их в цепочки. Учить играть со сверстниками.

3 п.

Учить игре с куклой. Учить бережно относиться к кукле. Учить выполнять отдельные  игровые действия и соединять их в цепочки.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Чашки и блюдца»

1 п.

Закрепить представления о величине.  Расширить представления о посуде. Продолжать формировать понятие «Поровну – разное количество».

2,3п

Продолжать формировать представления о величине.  Расширить представления о посуде. Формировать понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Федорино горе»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

2,3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки.  Развитие слухового восприятия.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Весна»

1,2 п.

Расширить  представления о текущем времени года. Учить раскладывать последовательные картинки.

3 п.

Расширить  представления о текущем времени года. Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Стол и стул»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Учить конструировать по готовому образцу, обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку.

2  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя отмечает «Праздник мам»»

1 ,2п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Расширить представления о празднике весне, о 8 марте. Развитие мелкой моторики.

3 п.

Формировать интерес к игре с куклой. Учить игре с куклой. Расширить представления о празднике мам. Развитие мелкой моторики.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Мамин день»

1 п.

Закрепить временные представления (зима – весна).  Расширить представления о посуде. Продолжать формировать понятие «Поровну – разное количество», больше – меньше».

2,3п

Продолжать формировать временные представления (зима – весна). Расширить представления о посуде. Формировать понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Федорино горе»

1 п.

Формировать интерес к худ. литературе.  Учить выкладывать последовательные картинки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью пальчикового театра.

2,3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Учить находить героев сказки.  Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Весна»

1,2 п.

Расширить  представления о текущем времени года. Учить раскладывать последовательные картинки.

3 п.

Расширить  представления о текущем времени года. Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Стол и стул»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Учить анализировать готовый образец, строить по предложенному образцу.  Учить участвовать в коллективной деятельности, совместно создавать постройки.  

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Развитие тактильного восприятия. Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку.

3  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Помогаем маме мыть посуду»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Развитие мелкой моторики. Учить согласовывать свои действия с партнерами по игре.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Развитие мелкой моторики.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Чайный сервиз»

1, 2п.

Закрепить знание основных цветов и некоторых оттенков. Развитие внимания. Расширить представления о посуде. Продолжать формировать понятие «Поровну – разное количество», «больше – меньше».

3п

Закрепить знание основных цветов. Расширить представления о посуде. Формировать понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Федорино горе»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе.  Продолжать учить выкладывать последовательные картинки (3-4 шт). Обыгрывать отрывок из сказки с помощью костюмов - передников.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Учить находить героев сказки.  Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Посуда»

1,2 п.

Закрепить, расширить представления о посуде, о материале из которого  производят посуду (стеклянная, глиняная, деревянная посуда). Учить выкладывать посуду из палочек (спичек), накладывая на графический образец.

3 п.

Расширить представления о посуде. Развитие внимания. Учить выкладывать посуду из палочек (спичек), накладывая на графический образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Стол и стул»

1,2 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Учить анализировать графический образец, выкладывать с опорой на графический образец, обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание деталей строителя.  Развитие тактильного восприятия. Учить конструировать по подражанию, обыгрывать постройку.

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Угости кукол чаем»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Учить согласовывать свои действия с партнерами по игре.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Кастрюли  и крышки»

1, 2п.

Закрепить знание основных цветов и некоторых оттенков. Расширить представления о посуде. Продолжать формировать понятие «Поровну – разное количество».  Продолжать учить ориентировать в пространстве (верхняя – нижняя полка, рядом).

3п

Закрепить знание основных цветов. Расширить представления о посуде. Формировать понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Посуда»

1 ,2п.

Учить составлять простые предложения по картинке, опираясь на вопросы взрослого; продолжать составлять небольшой рассказ о предмете, опираясь на план - схему, вопросы взрослого.

3 п.

Расширить активный, пассивный словарный запас по теме. Развитие слухового восприятия. Развитие мелкой моторики.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Посуда»

1,2 п.

Закрепить, расширить представления о посуде, о материале из которого  производят посуду (стеклянная, глиняная, деревянная посуда). Развитие мыслительных операций. Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2-4 ч.

3 п.

Расширить представления о посуде. Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2ч.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Геометрические фигуры»

1,2 п.

Закрепить знание геометрических фигур.  Учить анализировать графический образец, выкладывать посуду из геометрических фигур с опорой на графический образец, обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание геометрических фигур.  Развитие тактильного восприятия. Учить конструировать посуду из геометрических фигур, накладывая на графический образец.

Апрель

1  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Катя угощает зверей»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Учить согласовывать свои действия с партнерами по игре.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Геометрические фигуры»

1, 2п.

Закрепить знание основных геометрических фигур. Расширить представления о животных. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3п

Закрепить знание основных геометрических фигур. Расширить представления о животных. Формировать понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три поросенка»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки.  Развитие слухового восприятия.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Домашние животные»

1,2 п.

Расширить  представления о  домашних животных.  Развитие слухового восприятия. Развитие внимания. Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2-4 ч.

3 п.

Расширить  представления о  домашних животных.  Развитие слухового восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Ферма»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений. Учить строить из Lego домик и забор для фермы, обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений.  Закрепить знание основных цветов. Учить строить из Lego домик, обыгрывать постройку.

2 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Катя угощает зверей»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Учить согласовывать свои действия с партнерами по игре.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Блоки Дьенеша»

1, 2п.

Продолжать учить играть с блоками Дьенеша. Закрепить знание  геометрических фигур. Учить группировать предметы при выборе из 2-х. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3п

Продолжать учить играть с блоками Дьенеша. Закрепить знание  геометрических фигур. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 2-3-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Домашние животные»

1 ,2п.

Учить составлять простые предложения по картинке, опираясь на вопросы взрослого; продолжать составлять небольшой рассказ о предмете, опираясь на план - схему, вопросы взрослого.

3 п.

Расширить активный, пассивный словарный запас по теме. Развитие слухового восприятия. Развитие мелкой моторики.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Мамы и детки»

1,2 п.

Расширить  представления о  домашних животных.  Учить образовывать ед.ч. и мн. ч. существительных. Развитие мелкой моторики.

3 п.

Расширить  представления о  домашних животных.  Развитие слухового восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Ферма»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений. Учить анализировать готовый образец, строить по готовому образцу, обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений.  Закрепить знание основных цветов. Учить строить из Lego домик, обыгрывать постройку.

3 неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя заболела»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Мамы и детки»

1, 2п.

Закрепить представления о величине (большой – средний – маленький). Учить группировать предметы при выборе из 2-х. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3п

Закрепить представления о величине (большой – маленький). Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 2-3-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три поросенка»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе.  Учить выкладывать последовательные картинки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью пальчикового театра.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Учить находить героев сказки.  Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«У кого какой домик?»

1,2 п.

Расширить  представления о  домашних животных. Развитие мелкой моторики. Учить выкладывать из палочек, ориентируясь на готовый образец.

3 п.

Расширить  представления о  домашних животных.  Развитие слухового восприятия. Учить выкладывать из палочек, накладывая на графический образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Ферма»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений. Учить анализировать  графический образец, строить по  графическому образцу, обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений.  Закрепить знание основных цветов. Учить строить из Lego домик, обыгрывать постройку.

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Кукла Катя идет к доктору»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор, познакомить с атрибутами профессии. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Геометрические фигуры»

1, 2п.

Закрепить знание геометрических фигур. Учить группировать предметы при выборе из 3-х. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

3п

Закрепить знание геометрических фигур. Учить группировать предметы при выборе из 2-х. Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 2-3-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три поросенка»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе.  Обыгрывать отрывок из сказки с помощью масок.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Учить находить героев сказки.  Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Домашние животные»

1,2 п.

Расширить  представления о домашних животных. Развитие мыслительных операций.

3 п.

Расширить  представления о домашних животных. Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Животные»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: кубики. Развитие зрительного восприятия. Учить выкладывать  4 составные кубики с изображением животных, под графическим образцом,  обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным строительным материалом: Lego. Развитие тактильных ощущений.  Закрепить знание основных цветов. Учить строить из Lego забор, обыгрывать постройку.

Май

1  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Доктор»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор, познакомить с атрибутами профессии. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Широкий – узкий»

1, 2п.

Расширить представления о величине «широкий – узкий». Закрепить понятия «Поровну – разное количество».

3п

Расширить представления о величине «широкий – узкий». Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три медведя»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью игрушек.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Познакомить со сказкой.  Учить находить героев сказки.  Развитие слухового восприятия.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Дикие животные»

1,2 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Учить выкладывать последовательные картинки 3 шт. Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2-4 ч.

3 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2 ч.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Блоки Дьенеша»

1,2 п.

Закрепить знание геом.фигур. Учить конструировать из блоков животных накладывая на графич. образец, выкладывая под графич. образцом. Обыгрывать постройку.

3 п.

Развитие тактильных ощущений. Учить конструировать из блоков животных накладывая на графич. образец.

2  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«На приеме у врача»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор, познакомить с атрибутами профессии. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«День - ночь»

1, 2п.

Расширить представления о  частях суток «день – ночь». Закрепить понятия «Поровну, больше - меньше».

3п

Расширить представления о  частях суток «день – ночь».  Учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три медведя»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки. Обыгрывать с помощью фигурок на ковролинографе.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки.  Развитие слухового восприятия.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«У кого какая мама?»

1,2 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Учить выкладывать последовательные картинки 3 шт. Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2-4 ч.

3 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Учить выкладывать  складывать разрезные картинки 2 ч.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Берлога для мишки»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным конструктором. Учить анализировать готовый образец, строить берлогу по готовому образцу,  обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным конструктором. Учить строить берлогу по подражанию,  обыгрывать постройку.

3  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«Папа вызывает дочке врача»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор, познакомить с атрибутами профессии. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«Широкий - узкий»

1, 2п.

Закрепить представления о величине «широкий – узкий». Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-х.  Развитие мелкой моторики.

3п

Закрепить представления о величине «широкий – узкий». Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог.

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три медведя»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить составлять рассказ о герое сказки с опорой на вопросы педагога, план - схему.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Вспомнить сказку.  Учить находить героев сказки.  Учить обыгрывать отрывок из сказки с помощью игрушек.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«У кого какой дом?»

1,2 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Развития внимания. Продолжать учить обводить и раскрашивать по внутренним трафаретам.

3 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Развитие зрительного восприятия.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Берлога для мишки»

1,2 п.

Продолжать знакомство с разным конструктором. Учить анализировать готовый образец, строить берлогу по готовому образцу, рассказывать о постройке.  Учить обыгрывать постройку.

3 п.

Продолжать знакомство с разным конструктором. Развитие тактильного восприятия. Учить строить берлогу по подражанию,  обыгрывать постройку.

4  неделя

Дни недели

Образовательная деятельность

Тема

Задачи

Понедельник

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

«На приеме у врача»

1 ,2п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор, познакомить с атрибутами профессии. Учить брать на себя роль доктора, папы больной дочки.

3 п.

Продолжать формировать интерес к игре с куклой. Учить выполнять отдельные игровые действия, небольшие цепочки игровых действий. Расширить  представления о профессии доктор.

Вторник

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. ФЭМП.

«День - ночь»

1, 2п.

Расширить представления о  частях суток «день – ночь». Закрепить понятия «Поровну, больше - меньше».

3п

Расширить представления о  частях суток «день – ночь».  Закрепить понятия «Поровну».

Среда

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

«Три медведя»

1 ,2п.

Формировать интерес к худ. литературе.  Обыгрывать отрывок из сказки с помощью масок.

3 п.

Формировать интерес к худ. литературе. Учить находить героев сказки.  Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Обыгрывать отрывок из сказки с помощью кукол бибабо.

Четверг

Познавательное развитие. Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

«Угадай, чей хвост?»

1,2 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Развития зрительного восприятия, внимания. Продолжать учить  выкладывать 4 -составные кубики (под граф. образцом).

3 п.

Расширить  представления о   диких животных.  Развитие зрительного восприятия. Развитие тактильных ощущений. Продолжать учить  выкладывать 4 -составные кубики накладывая на граф. образец.

Пятница

Познавательное развитие. Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

«Нора для лисы»

1,2 п.

Закрепить знание геометрических фигур. Учить анализировать графический  образец, строить  норку под граф. образцом, рассказывать о постройке.  Учить обыгрывать постройку.

3 п.

Закрепить знание геометрических фигур. Развитие тактильных ощущений. Учить строить  норку и геом. фигур, накладывая на граф. образец.  Учить обыгрывать постройку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...