Календарно - тематическое планирование в старшей группе недели "Моя страна"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
План тематической недели "Моя страна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1den_nedeli.docx | 15.16 КБ |
2den_nedeli.docx | 14.75 КБ |
den_nedeli_2.docx | 16.09 КБ |
4den_nedeli.docx | 16.15 КБ |
5den_nedeli.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Понедельник - 23 октября | Речевое Познание Физическое развитие | Логопедическое -9.00-9.25
Познание -9.35 -10.00 Тема: Родина любимая моя. Цель : закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России. Физкультура - 10.20 - 10.45 | Утро: Рассматривание глобуса, карты страны – формирование знаний детей о местоположении своей родины. Беседа "Широка страна моя родная ". Чтение ст. З. Александровой «Родина» Д/и "Доскажи словечко", " Где Незнайка?" (Климатические зоны) Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Отметить признаки золотой осени. Исследовательская работа« Летающие семена» (познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.) П/и "К дереву беги", Сплетем венок из листьев", "Отгадай, кто позкал" 2 пол. дня: Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»(Беседа о том, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) и т.д. Предложить с/р игру «Мы едем в автобусе на экскурсию» Вечер: Игры детей на спортивной площадке. Организовать эстафету «Передай другому» | Работа по заданию логопеда ежедневно. Отбивание мяча от земли с подгруппой детей. Закрепить понятия "Выше - ниже" с Антоном, Светой. | Наборы открыток, альбомы по теме. Государственная символика: герб, флаг. Портрет президента. | Пополнение развивающей среды по теме. Рекомендовать родителям посетить вместе с детьми музей нашего города |
Предварительный просмотр:
2День недели | Приоритетные образовельные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Вторник - 24 октября | Речевое Худ.-эстетическое | Логопедическое -9.00-9.25
Развитие речи -9.35 -10.00 Тема: Россия - наша Родина. Цель: Познакомить детей с понятиями Родина, Отечество, формировать чувство любви к своей родной стране. Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России. Закрепить знания детей о государственных символах России, о природе России, о русских народных инструментах, о народных умельцах. Музыка - 10.20 - 10. 45 | Утро: Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон России. Беседа. Д/и "Кто где живет?" Прогулка: Отметить состояние погоды. Наблюдение за ёлочкой, которая растёт на нашем участке. Сравнить с лиственными деревьями. Почему ёлочка не сбрасывает свой наряд зимой? Собрать шишки для поделок. П/и "Небо, земля, вода", "Ловишки парами". 2 пол. дня: Слушание песни «С чего начинается Родина?» Кружок "Наши ладошки умеют все понемножку" Вечер: Наблюдение за вечерним небом. Загадывание загадок о туче, о луне, о месяце. Чтение стихотворения «Белая берёза". Игры по желанию детей. | Работа с дежурными: сервировка стола. Прыжки в длину с места с Ваней Максимом. Закрепить символику своей страны с Тимофеем, Сашей. | Альбом "Климатические зоны" Пакеты для сбора природного материала, мячи, обручи. | Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного края». Рекомендовать родителям погулять по улицам города, показать достопримечательности. |
Предварительный просмотр:
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Среда- 25 октября | Речевое Познание Физическое | Логопедическое -9.00-9.25
Математика - 9.35 -10.00 № 6 Тема: Сравнение групп предметов. Цель: Формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар. Закрепить представление о порядке увеличения размеров. (Источник Петерсон Л.Г. с 32) Физкультура -11.30 -11. 55 (П)
| Утро: Рассматривание альбома "Москва - столица нашей Родины", беседа. Д/и «Города России», "Сложи герб из частей" Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление. П/и " Мы веселые ребята", "Выше ноги от земли". 2 пол. дня: Гимнастика пробуждения. С/р игра "Путешествие по городу" Кружок "Жили - были..." Вечер: Чтение пословиц и поговорок о Родине. (Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.) Игры в игровых зонах. | Работа с ножницами с Тимофеем, Ильей. Заучивание скороговорки с буквой Б с Димой, Полиной. Работа в тетради с подгруппой детей. | Иллюстрации достопримечательностей г.Москвы. Вынести султанчики, обручи, мячи. Атрибуты к с/р игре. Пазлы, ЛЕГО. | Привлечь родителей к изготовлению газеты " Это моя Родина" Индивидуальные беседы о том, как дети проводят время дома. |
Предварительный просмотр:
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Четверг - 26 октября | Худ.-эстетическое Познание | Рисование -9.00-9.25 Тема: С чего начинается Родина? Цель: создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Развивать творческое воображение. (Лыкова с . 40) Познание -9.35 -10.00 Тема: Богатство нашей Родины. Цель: Познакомить детей со свойствами полезных ископаемых ( песок, глина, уголь, мел.), сравнить чем они отличаются. Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать бережное отношение к природным богатствам. Познакомить с профессией геолога. Музыка - 10.20 - 10. 45 | Утро: Работа в книжном уголке. Рассматривание книг о Родине, России, беседа. Д/и " Доскажи словечко", "Сложи из частей" Прогулка: Наблюдение за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. П/и " Хитрая лиса", "Затейники", "Ручеек" 2 пол. дня: Труд в уголке природы: полив растений, рыхление почвы. С/р игра "Кафе нашего города" Вечер: Чтение Н.Асеев "Москва - Россия" Загадки Незнайки о Родине. | Работа по звукопроизношению с Алиной , Светой. Ходьба по ограниченной поверхности с подгруппой детей. Шнуровка с Ильей, Ваней. | Книги о Родине. Пазлы, конструктор, кубики. Атрибуты к с/р игре. |
Предварительный просмотр:
5День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Пятница - 27 октября | Логопедическое -9.00-9.25
Аппликация -9.35-10.00 Тема: Флаг России. Цель: формировать уважительное отношение к своей Родине, продолжать учить детей работать с ножницами. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Физкультура- 10.20 - 10. 45 | Утро: Общение "Народы России" Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России. Д/и "Чей костюм". Прогулка: Отметить состояние погоды. Наблюдение за птицами. Беседа о том как можно им помочь, повесить кормушку. П/и " Охотники и утки", "Выше ноги от земли". 2 пол. дня: Рассматривание макета «Русская изба» Игра «Разрезные картинки» - предметы быта. С/р игра "Семья " Вечер: Хоз. - быт. труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Игры по желанию детей. | Метание шишек в дерево правой и левой рукой с Димой, Артемом.. Составление рассказа по картинке с Полей, Максимом. Закрепить домашний адрес с Сакаром, Сашей. | Иллюстрации народов, населяющих Россию. На прогулку: Кормушка, мячи, обручи. Д/и по теме, русские национальныепредметы быта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в хлебную страну».
Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи: 1....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Моя страна - моя Родина"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Моя страна - моя Родина"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Животные жарких стран"
Календарно -тематическое планирование в старшей группе "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Родная страна"
Задачи: 1. Закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историй, культурой, языком, традицией, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими кру...
Календарно-тематическое планирование октябрь (старшая группа).Тема недели: «Родная страна».
Тема недели: «Родная страна»...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»...
- Мне нравится (7)