Протокол обследования познавательного развития детей 4-5 лет
материал по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Кабачева Алёна Сергеевна

Протокол обследования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4-5let.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол дефектологического обследования детей 4-5 лет

        

Фамилия, имя, дата рождения ___________________________________________________

Диагноз ________________________________________________________________________

                                 

  Общее развитие ребенка

I. Общие сведения        

  1. Легко ли вступает в контакт при обследовании  _____________________________________________________________________________
  2. Представления ребёнка о себе и ближайшем окружении

_______________________________________________________________________________

II. Характеристика интеллектуальной деятельности

1.        Особенности восприятия:

а)        восприятие предмета, картинки   (узнавание   предмета в   схематическом, пересекающемся изображении) ____________________________________________________________________________

2.        Восприятие пространства:        

а)        верх – низ __________________
впереди - сзади __________________

лево- право _____________________                                                                    

3.        Восприятие величины и количества:

а) большой – маленький_________________

б) высокий – низкий____________________

в) длинный – короткий_________________

г) широкий – узкий_____________________

4.        Восприятие цвета:        

_______________________________________________________________________________________

5.        Восприятие формы

___________________________________________________________________________________                                                                           

Ш. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________

____________________________________________________________________________                                                           

                                                                                                     

IV.        Произвольное внимание, работоспособность___________________________________

_____________________________________________________________________________                                                    

                                                                                                                                                                                                   

VI.        Особенности мышления:

  1. разрезные картинки из 3-4ч. .__________________________________________________________
  2. продолжи ряд ( чередование 1,1; 1,2)___________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                               
  3. 4-й лишний____________________________________________________________________
  4. обобщающие понятия__________________________________________________________
  5. классификация_________________________________________________________________

VII.         Особенности речи:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

VIII.        Развитие элементарных математических представлении

  1. Счёт предметов_____________________________________________________                                                                     

_________________________________________________________________           

  1. больше – меньше, уравнивание____________________________________________________________
  2. числовой ряд___________________________________________________________________________
  3. соотнесение цифры с количеством_________________________________________________________                                                                                                           

IX.        Конструктивная деятельность

  1. Умение строить по образцу                                                                                   
  2. Умение строить самостоятельно                                                                 
  3. Умение строить по графическому рисунку                                                           

Заключение по результатам обследования

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультации специалистов_____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                                                                                       

                                                                                                         

                                                                                                         

                                                                                                       

 «______»______________20____ г.

Учитель-дефектолог   -                                                           .                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста

Для планирования и проведения развивающих занятий с дошколятами, для консультирования их родителей и воспитателей, 2 раза в год (15 сентября - 15 октября и 15 марта - 15 апреля) я провожу диагностику ...

Протоколы обследования речевого развития детей

Образцы протоколов обследования речевого развития детей...

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР (Старшая группа)...

Протокол обследования познавательного развития у детей 3-4 лет

Протокол обследоваения ребёнка для дефектолога...

Диагностические таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой

В данном материале представлены сводные таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет за учебный год...

«Использование КМДПР в процессе обследования познавательного развития детей 2 – 7 лет»

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...