Протокол обследования познавательного развития у детей 3-4 лет
материал по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Кабачева Алёна Сергеевна

Протокол обследоваения ребёнка для дефектолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-4_g.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол дефектологического обследования детей 3-4 лет

        

Фамилия, имя, дата рождения ___________________________________________________

Диагноз ________________________________________________________________________

                                 

  Общее развитие ребенка

I. Общие сведения        

  1. Легко ли вступает в контакт при обследовании  _____________________________________________________________________________
  2. Представления ребёнка о себе и ближайшем окружении

_______________________________________________________________________________

II. Характеристика интеллектуальной деятельности

1.        Особенности восприятия:

а)        восприятие предмета, картинки   (узнавание   предмета в   схематическом, пересекающемся изображении) ____________________________________________________________________________

2.        Восприятие пространства:        

а)        верх – низ __________________
впереди - сзади __________________
                                                                   

3.        Восприятие величины и количества:

  • больше - меньше                                                                                                           
  • столько же                                                                                                    
  • один - много                                                                                             

4.        Восприятие цвета:        

а)        соотношение объектов по цвету                                                                                          

б)        узнавание и называние цвета                                                                 

в)        выделение цвета в окружающей среде                                     

5.        Восприятие формы

а)        знает, дифференцирует основные геометрические фигуры                                                

б)        выделение формы в рисунке                                                                            

Ш. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________

____________________________________________________________________________                                                           

                                                                                                     

IV.        Произвольное внимание, работоспособность___________________________________

_____________________________________________________________________________                                                    

                                                                                                                                                                                                   

VI.        Особенности мышления:

  1. разрезные картинки из 2-3 ч.__________________________________________________________
  2. продолжи ряд ( чередование по цвету, форме)___________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                               
  3. собери пирамидку______________________________________________________________

VII.         Особенности речи:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

VIII.        Развитие элементарных математических представлении

  1. Счёт предметов_____________________________________________________                                                                     
  2.  Умение выделять из множества 1-3 предмета______________________
  3. Различает, называет размер предмета: большой, маленький___________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________            

IX.        Конструктивная деятельность

  1. Умение строить по образцу                                                                                   
  2. Умение строить самостоятельно                                                                 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                          

Заключение по результатам обследования

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультации специалистов_____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                                                                                       

                                                                                                         

                                                                                                         

                                                                                                       

 «______»______________20____ г.

Учитель-дефектолог   -                                                           .                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы обследования речевого развития детей

Образцы протоколов обследования речевого развития детей...

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР (Старшая группа)...

Протокол обследования психомоторного развития ребенка 6 месяцев

Данное обследование позволяет выяснить соответствет ли развитие ребенка 6 месяцев,над чем нужно позаниматься и  на что обратить внимание...

Диагностические таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой

В данном материале представлены сводные таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет за учебный год...

«Использование КМДПР в процессе обследования познавательного развития детей 2 – 7 лет»

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...