Главные вкладки
Система организации включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс дошкольного учреждения
статья по коррекционной педагогике
Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, социальные и иные особенности, имеют право быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по месту жительства. Это право, закрепленное в нормативно-правовых документах, повышает в обществе статус ребенка с особыми образовательными потребностями и его семьи, способствует развитию толерантности и социального равенства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 267.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учителя-логопеды всегда заслуженно много внимания уделяют диагностике речевых нарушений. Изучение педагогом индивидуальных особенностей и нарушений должно проводиться в форме пролонгированного наблюде...

Проект«Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения». ...

Для дошкольных работников...
В программе представлены этапы работы по реализации программы, деятельность педагогов по реализации программы на каждом этапе. План реализации программы расчитан на 3 года....

Предметно развивающая среда ДОУ нацелена на наиболее эффективное развитие и коррекцию психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей....

Речь свидетельствует об эрудиции, воспитанности интеллектуальном развитии человека. Речь педагога служит образцом для окружающих, она должна быть доступна для восприятия. Интонации педагога должны быт...

В статье прописаны необходимые условия для создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Обобщен накопленный опыт муниципального бюджетного дошкольного о...