Главные вкладки

    Система организации включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс дошкольного учреждения
    статья по коррекционной педагогике

    Баранникова Елена Николаевна

    Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, социальные и иные особенности, имеют право быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по месту жительства. Это право, закрепленное в нормативно-правовых документах, повышает в обществе статус ребенка с особыми образовательными потребностями и его семьи, способствует развитию толерантности и социального равенства.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon statya_v_sbornik.pdf267.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бальная система оценки развития ребенка с общим недоразвитием речи в процессе коррекционного обучения.

    Учителя-логопеды всегда заслуженно много внимания уделяют диагностике речевых нарушений. Изучение педагогом индивидуальных особенностей и нарушений должно проводиться в форме пролонгированного наблюде...

    Проект «Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения».

    Проект«Искусство  родного  края  в  образовательном процессе  дошкольного  учреждения».                     ...

    Программа экспериментальной деятельности "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения"

    В программе представлены этапы работы по реализации программы, деятельность педагогов по реализации программы на каждом этапе. План реализации программы расчитан на 3 года....

    «Создание безбарьерной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения»

    Предметно развивающая среда ДОУ нацелена на наиболее эффективное развитие и коррекцию психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей....

    Характер речевых коммуникаций ребенка и воспитателя в образовательном процессе дошкольного учреждения

    Речь свидетельствует об эрудиции, воспитанности интеллектуальном развитии человека. Речь педагога служит образцом для окружающих, она должна быть доступна для восприятия. Интонации педагога должны быт...

    Создание доступной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения

    В статье прописаны необходимые условия для создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Обобщен накопленный опыт муниципального бюджетного дошкольного о...