Использование игр с песком в здоровьесберегающем сопровождении детей дошкольного возраста
материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Яркина Евгения Васильевна

Фотообзор

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игр с песком в здоровьесберегающем сопровождении детей дошкольного возраста » педагог-психолог Яркина Е.В.

Слайд 2

В рисовании и играх с песком я использую как индивидуальную форму работы, так и групповая. Используя индивидуальную форму, ставлю перед собой цель – тщательное наблюдение за ребёнком.

Слайд 3

В своей практике я использую следующие здоровьесберегающие технологии, которые входят в рисование и игры с песком : * нетрадиционное рисование ( рисование песком); * Развитие общей моторики Рисование и игра на песочном столе происходят стоя, поэтому автоматически задействована большая часть групп мышц ;

Слайд 4

* Развитие мелкой моторики При рисовании песком мы используем обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействия.

Слайд 5

Миша рисует на свободную тему, используя приём «высыпание из кулачка»

Слайд 6

Алёна и Лена рисуют новогоднюю ёлочку, используя приём «рисование пальчиком»

Слайд 7

Ангелина фантазирует на морскую тему, превращая волнистые линии в морские волны (приём «рисование тремя пальчиками»).

Слайд 8

Коллективная картина «Зимний лес». Приём «рисование пальчиком». Каждый художник вытягивал карточку с элементом (снеговик, снежинка, ёлка, дерево, домик, солнышко) и размещал свой рисунок так, чтобы получалась одна общая картина. Вот что у нас получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

В возрасте 2—3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувстви­тельностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному уч...

«Использование возможностей песочной терапии в сопровождении детей дошкольного возраста»

метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром....

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации детей к дошкольному учреждению на 2014-2015 учебный год

Рабочая программапсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастав  период адаптации детей к дошкольному учреждениюна 2014-2015 учебный год ...

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению на 2014-2015учебный год

Адаптация (социальная) — процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также измене­ние, преобразование...

"Такая разная игра" использование игр с песком в работе с детьми дошкольного возраста

материал для консультаций и выступления на педагогическом совете...

«Здоровьесберегающее сопровождение детей раннего возраста»

СЕМИНАР На тему «Здоровьесберегающее сопровождение детей раннего возраста»...