Использование игр с песком в здоровьесберегающем сопровождении детей дошкольного возраста
материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Фотообзор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рисовании и играх с песком я использую как индивидуальную форму работы, так и групповая. Используя индивидуальную форму, ставлю перед собой цель – тщательное наблюдение за ребёнком.
В своей практике я использую следующие здоровьесберегающие технологии, которые входят в рисование и игры с песком : * нетрадиционное рисование ( рисование песком); * Развитие общей моторики Рисование и игра на песочном столе происходят стоя, поэтому автоматически задействована большая часть групп мышц ;
* Развитие мелкой моторики При рисовании песком мы используем обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействия.
Миша рисует на свободную тему, используя приём «высыпание из кулачка»
Алёна и Лена рисуют новогоднюю ёлочку, используя приём «рисование пальчиком»
Ангелина фантазирует на морскую тему, превращая волнистые линии в морские волны (приём «рисование тремя пальчиками»).
Коллективная картина «Зимний лес». Приём «рисование пальчиком». Каждый художник вытягивал карточку с элементом (снеговик, снежинка, ёлка, дерево, домик, солнышко) и размещал свой рисунок так, чтобы получалась одна общая картина. Вот что у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-143078-1353332308.jpg)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
В возрасте 2—3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному уч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488278-1411881425.jpg)
«Использование возможностей песочной терапии в сопровождении детей дошкольного возраста»
метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-480126-1410787014.jpg)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации детей к дошкольному учреждению на 2014-2015 учебный год
Рабочая программапсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастав период адаптации детей к дошкольному учреждениюна 2014-2015 учебный год ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696590-1445880479.jpg)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению на 2014-2015учебный год
Адаптация (социальная) — процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-728036-1459367232.jpg)
"Такая разная игра" использование игр с песком в работе с детьми дошкольного возраста
материал для консультаций и выступления на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/15/picture-923339-1494841000.jpg)
«Здоровьесберегающее сопровождение детей раннего возраста»
СЕМИНАР На тему «Здоровьесберегающее сопровождение детей раннего возраста»...