Еженедельные задания учителя-дефектолога для воспитателей группы компенсирующей направленности (6-7 лет) с ЗПР(I квартал)
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Землянигина Елена Юрьевна

Данный материал представляет собой цикл еженедельных заданий для воспитателей группы компенсирующей направленности(6-7 лет) с ЗПР для закрпеления знаний, умений и навыков, полученных на занятиях с учителем-дефектологом. В документе представлена таблица с заданиями по познавательным областям "Ознакомление с окружающим миром", "Формирование элементарных математических представлений".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnye_zadaniya_defektologa_vospitatelyam.docx41.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №211» г. Нижнего Новгорода

Цикл еженедельных заданий учителя-дефектолога для воспитателей подготовительной группы с ЗПР

Составила: учитель –дефектолог Землянигина Елена Юрьевна

I квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ознакомление с окружающим миром

Формирование элементарных математических представлений

1 неделя

Комплексное дефектологическое обследование

2 неделя

3 неделя

Тема «Начало осени. Изменения в природе»

1. Упражнение «Назови время года»(упражнять в назывании времен года по признакам, заданным воспитателем)

2. «Назови время года, которое наступило; /которое было до него;/ которое наступит потом»

3. «Назови осенние месяцы»

4. Игра с мячом «Лето-осень»(воспитатель называет признак и бросает мяч, ребенок ловит мяч и называет время года)

5. Работа с символами дня и ночи. «Угадай, что за время года»(воспитатель двигает полоски черную и желтую изображая длительность дня и ночи в разные времена года, например, длинная желтая и короткая черная –Лето, делаем короче желтую и длиннее черную- Осень…)

6. «Найди признаки осени и положи в корзину»

7. «Послушай стихотворение и скажи о каком времени года там говориться? Как догадался?»

Оборудование:

Сюжетные картинки с изображением лета и осени, картинки признаков признаков осени, картинки с названием и изображением месяцев осени, картинки –опоры с символами дня и ночи, листья деревьев, картинка с изображением птиц летящих клином, стихотворение А.Плещеева «Осенняя песенка».

Тема: «Гометрические фигуры»

1. «Волшебный конверт»(ребенок достает фигуру и называет ее форму и цвет)

2. «Сравни фигуры»

3. «Найди в группе предмет(нахождение в группе предмета заданной формы)

4. «Найди лишнюю фигуру»

5. «Продолжи ряд»

6. «Собери фигуру»

7. «Лабиринт»

8. «Из каких фигур состоит картина»(блоки Дьенеша)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

«Волшебный сундучок», плоскостные предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм, модели геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), рисунки с изображением фигурок построеных из разных геометрических фигур, разрезные геометрические фигуры(5-6 частей), карточки с лабиринтами, тетради, цветные карандаши, блоки Дьенеша.

4 неделя

Тема: «Обобщающее понятие овощи и

фрукты»

1. Закрепить понятия овощи и фрукты с помощью игры «Сбор урожая»(в большом контейнере смешать муляжи овощей и фруктов, ребенку дать задание раздеть урожай на 2 корзины «овощи» и «фрукты»)

2. «Узнай по описанию»

3. «Работа с плакатом «Где растет»

4. Разрезные картинки

5. Пальчиковая игра «Овощи», «Варим компот»

6. Работа с карточками «Готовим из овощей и фруктов»(ребенок берет карточку описывает овощ\фрукт и какое блюдо из него можно приготовить»

Оборудование,демонстрационныйматериал:

Предметные картинки с овощами и фруктами, игрушечные овощи и фрукты, конверты с двумя картинками внутри (овощ и фрукт разделенный на 5-6 частей),

Дидактические игры и упражнения

 Игры «Чудесный мешочек», «Узнай овощи и фрукты по описанию», «Назови блюдо из овощей и фруктов»

Тема «Один-много»

1. Работа с числовым рядом,

2. «Посмотри и назови словами «один и «много»,

3. «Назови чего в группе, природе по одному, много»,

4. работа с раздаточным материалом,

5. «Выложи цифру 1 из ниток,пуговиц»,

6. работа со стихотворением С.Маршака,

7. физминутка «Десять мышек»,

8. работа с бланками «Раскрась столько сколько я назову»

Оборудование и демонстрационный материал:

Демонстрационный материал. Две картинки с изображением признаков осени (на первой картинке 1 солнце, 1 облако, 1 птичка, 1 лужа, 1 трактор; на второй картинке много облаков, луж, птичек, тракторов).

Раздаточный материал. 1 лист дерева желтого цвета, много листьев зеленого цвета; нитки и бархатная бумага; картинки с изображением одного предмета и группы предметов (грибы (один большой и много маленьких), насекомые (много жуков и одна божья коровка).

Тема : « Большой-маленький»

Оборудование и демонстрационный материал.

Овощи и фрукты (муляжи).

Раздаточный материал. Картинки с изображением овощей разного размера (по 3 огурца, морковки и помидора).

Дидактические игры и упражнения:

Игра «Достань из корзины и назови размер», «Повтори-не ошибись», «Найди в группе», «Назови ласково», «Парочки»

5 неделя

Тема: «Закрепление обобщающего понятия овощи и фрукты. Витамины. Польза для здоровья человека»

Оборудование,демонстрационныйматериал:

Предметные картинки с овощами и фруктами, игрушечные овощи и фрукты, конверты с двумя картинками внутри (овощ и фрукт разделенный на 5-6 частей),

Дидактические игры и упражнения

 Игры «Чудесный мешочек», «Узнай овощи и фрукты по описанию», «Назови блюдо из овощей и фруктов», «Где спрятался витамин?», «Для чего полезен овощ/фрукт?»

Тема :«Числа от 1 до 10»

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Магнитные цифры от 1 до 10;

два дерева (клен и дуб) с липучками по дуге на кроне.

Коробочки с цифрами от 1 до 10; по 5 листьев клена и дуба с липучками (вырезанные из бумаги); набор геометрических фигур разных цветов (красные, синие, зеленые, желтые 3 квадрата, 1 круг, 3 треугольника, 2 прямоугольника, 1 овал); карточки со схематичными изображениями (1 солнце, 2 облака, 3 дерева, 4 цветка, 5 птиц летящих клином).

«Образование числа 2»

1. Счет до 5 в прямой последовательности

2. «Найди число 2, найди соседей числа»

3. «Что больше, что меньше»

4. Составление примера 1+1=2 на наглядном материале.

Оборудование,дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал.Цифры от 1 до 5.

Раздаточный материал. 3 карточки с изображением разных деревьев (дуб, ель, сосна; на двух карточках по I одинаковому дереву, на одной — 2 соответствующих дерева), зерна риса.

Октябрь

1 неделя

Тема: «Человек.Здоровье»

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

 Картины с изображением продуктов питания, в которых содержатся витамины А,В,С,Д, дид.игра «что правильно, а что не правильно», загадки, «Верно-не верно», работа в альбоме Н.Э. Теремковой, стр.35.

Тема:«Образование числа 2»

1. Счет до 10 в прямой последовательности

2. Нахождение числа 2 в числовом ряду, его соседей.

3. Игра «Сосчитай морковки для зайца», составление примеров, работа со знаками.

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Магнитные цифры от 1 до 10; 3 корзинки с морковками (в двух корзинах по 2 морковки, в одной — 3), карточки с числами от 1 до 10, карточки со знаками«=», «>», «<».

Тема: «Цифра, число, количество в пределах 10»

1) закрепить счет в пределах 10;

2) счет отрезками

3) сравнивать количество предметов, используя понятия «много», «столько же», «мало», «одинаково», «поровну», «больше», «меньше».

Оборудование, дидактические игры и упраженения:

Демонстрационный материал. Картинки с изображением животных, птиц, детенышей (корова, лошадь, овца, собака, коза, курица, жеребенок, теленок, ягненок, козленок, щенок, цыпленок).

Раздаточный материал. Карточки «Много — мало» с изображениями фруктов (один фрукт и группа фруктов).

2 неделя

Тема «Наш детский сад, наша группа. Профессии работников»

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Экскурсия по детскому саду. Дидактическая игра: «Отгадай, где я была», картинный материал(картинки воспитателя, повара, уборщицы, директора, музыканта, учителя, бухгалтера), дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»(картинки и предметы: ручка,бумага, тетрадь, указка, половник, ноты, швабра, калькулятор), дидактическая игра «Угадай откуда вещь?»(картинки и предметы изображающие вещи из разных комнат группы: кровать, машинка, тетрадь, мыло, тарелка, подушка, раковина, кастрюля, шапка, ботинок), составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка в группе»

Тема: «Анализ и сравнение совокупности предметов»

1)Счет в пределах 10 по числовому ряду, называть, обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 3;

2)счет в прямой и обратной последовательности до 3;

3) упражнять в согласовании числительного «три» с существительными в роде и падеже, работа по карточкам).

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Раздаточный материал. Карточки с изображением 1,2,3 фруктов (яблок, слив, лимонов); карточки с тремя прямоугольниками (под первым цифра 3, под вторым цифра 1, под третьим цифра — 2).

Тема: «Образование числа 3»

1) закрепить счет в пределах 10;

2) счет отрезками

3) соотносить число предметов с цифрой 3(на тарелочках разложить счетный материал в количестве от 1 до 3, показать на каких тарелках 3 предмета)

4) выполнять счетные операции увеличивая количество предметов на один с записью примера 2+1=3(работа со счетным материалом и счетными наборами

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Магнитные цифры от 1 до 10; тарелочки, счетный материал (карточки «неваляшки», «мячи»), счетные наборы.

3 неделя

Тема: «Игрушки»

Дидактические игры и упражнения:

стихотворение с движениями «Машина», игра «Магазин»(«Куда приехали? Как называется магазин? Что мы там будем делать? ), упражнение «4 лишний», игра с мячом «Большой-маленький», работа по тетради Теремковой (Тема «Игрушки»)

Оборудование и демонстрационныйматериал:

полка с игрушками: медвежонок, ежик, резиновый мяч, заяц, машина, дидактические картинки «Четвертый лишний».

11-12

Тема: «Количественный счет в пределах 3»

1) называть, обозначать цифрой, соотносить число 3 с количеством и цифрой;

2)устанавливать последовательность чисел в пределах 3 в прямом и обратном порядке;

3) «Собери 3 овоща\фрукта «(собрать карточки с овощами и фруками чтобы в сумме получилось 3 и составить примеры 1+2=3, 2+1=3)

4) «Волшебное домино» (на карточках точками изображены числа от 1 до 3, нужно соотнести количество точек с цифрой и найти карточку с нужным количеством овощей)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Цифры от 1 до 3; картинки с изображением 1, 2, 3 овощей и фруктов; корзинка, ваза.

Раздаточный материал. Карточки с тремя прямоугольниками, под каждым из которых изображены цифры (точками) 1, 2, 3 (в первом прямоугольнике 1 помидор; во втором 3 огурца; в третьем 2 морковки); аналогичные карточки с фруктами.

Тема: «Образование числа 3»

1) раскладывать число 3 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно (на конкретных предметах и на числовых карточках);

2) повторить правило с переместительным свойством сложения, со знаком «+»-«от перемены мест частей целое не меняется»

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. 2 красных, 1 зеленое яблоко; 2 прямоугольника-домино, разделенных на 2 квадрата (в первом прямоугольнике 2 точки в первом квадрате, второй квадрат — пустой; во втором прямоугольнике по 1 точке в каждом квадрате); 2 вазы.

Раздаточный материал. Числовые карточки, картинки с изображениями овощей и фруктов.

4 неделя

Тема: «Дом и его части»

Дидактическиеигры и упражнения:

Беседа по презентации о том какие были раньше дома, как их строили, рассматривание иллюстраций, «Из чего построен дом», «Соедини 2 слова и назови какой дом», игра «Что потерялось в моей квартире?», упражнение «Построй дом»(серия сюжетных картин), выкладывание дома из счетных палочек по образцу.

Оборудование и демонстрационныйматериал:

Презентация «Дом и его части»,  дид.игра«Мой дом,моя квартира», счетные палочки

13-14

Тема «Геометрические фигуры»

1) сравнивать предметы по форме, соотносить одинаковые и разные по форме предметы на основе практических действий;

2) составлять группы предметов, одинаковых по форме и различных по другим признакам;

3) Дид.игра «Цвет и форма»(детям раздаются карточки с предметами разной формы и цвета. На поле нарисован лабиринт из фигур разного цвета, дети по очереди выкладывают свои карточки на нужную фигуру)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Плоскостные предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы; модели геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); картинки (круглые предметы: солнце, тарелка, яблоко, зеркало, торт, часы; квадратные: печенье, шкафчик, телевизор, ковер, картина; прямоугольные: полка, шкаф, ковер, коробка, книга; треугольные: часы, столик, печенье, дорожный знак, пирамидка).

Раздаточный материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; стороны квадрата равны по длине двум сторонам прямоугольника).

Тема: «Состав числа 3»

1) Закрепить состав числа 3 на наглядном материале с составлением примеров 1+2=3, 2+1=3

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. 3 красные ягоды клубники (2 из них с обратной стороны — зеленые); числовые карточки- Домино (3 прямоугольника, каждый разделен на 2 квадрата: в первом прямоугольнике 3 точки в первом квадрате, второй

квадрат — пустой; во втором и третьем прямоугольниках 1 (2) точка в первом квадрате, во втором квадрате — 2 (1) точки).

Раздаточный материал. 2 числовые карточки, набор картинок с изображением разного количества ягод (1+2; 2+1; 3).

Ноябрь

1 неделя

Тема: «Мой город-Нижний Новгород»

1. Закрепить знания о родном городе, научить узнавать флаг и герб Нижнего Новгорода,

называть свой адрес: знать название своей улицы, номер дома и квартиры, как добирается из садика.

2. Игра «Кто больше назовет» -«В нашем городе много……(домов, улиц, машин, театров, магазинов и т.д.)

3. Упражнение «Скажи наоброт»(высокий дом-…

Широкая река-…, темная улица-…, большой театр-…, много деревьев-….

4. рассмотреть презентацию с достопримечательностями Н.Новгорода.

Дидактические игры и упражнения:

«Прогулка по Н.Н.», «Наоборот», «Маршрут».

Оборудование и демонстрационный материал:

Картинки с изображением достопримечательностей Н.Н., фото улиц, где живут дети, картинки с флагом, гербом города, карточка с нарисованным маршрутом по группе.

Тема: «Количество и счет в пределах 4»

1) Счет до 10 по числовому ряду, находить ,называть число 4, его соседей;

2) счет отрезками;

3) прямой и обратный счет в пределах 4

4)упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений до 4 (Хлопни столько раз, какую цифру услышишь, «Найди в мешочке». «Сосчитай сколько раз я хлопну/топну,/стукну/позвеню»);

5) «Угости 4 медеведей»(работа с демонстрационным материалом 4 медведя и 3 ягоды, угощаем медведей, 1 медведю не хватает, кого больше, чего меньше? Что нужно сделать чтобы стало поровну? Составление примера 3+1=4

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал.бусины, бубенчики, пуговицы; 4 картинки (на каждой изображена 1 ягода малины); 4 медведя (картинки или игрушки).

Тема: «Геометрические фигуры»

1) сравнивать предметы по форме;

2) соотносить одинаковые и разные по форме предметы на основе практических действий;

3)составлять группы предметов, одинаковых по форме и различных по другим признакам.

 Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал.два человечка (голова — круг, глаза — 2 кружка, нос — треугольник, рот — прямоугольничек, туловище — прямоугольник у первого и овал — у второго человечка, руки — 2 треугольника, ноги — 2 кружочка); разрезанные на 2 части геометрические фигуры; картинки (круглые предметы: солнце, тарелка, яблоко, зеркало, торт, часы; квадратные: печенье, шкафчик, телевизор, ковер, картина; прямоугольные: палка, шкаф, ковер, коробка, книга; треугольные: часы, столик, печенье, дорожный знак, пирамидка; овальные: зеркало, коврик, поднос, печенье, пирог, часы).

Раздаточный материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник — зеленого цвета, овал — красного цвета);геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); 3 треугольника разных цветов одинакового размера, 2 квадрата разных цветов одинакового размера, 4 прямоугольника разных цветов разного размера, 5 овалов разных цветов разного размера, 3 круга разных цветов разного размера;

2 неделя

Тема: «Общественные здания в городе. Профессии»

1.Дид. игра «Профессии»-кому что нужно для работы

2. «Кто где работает?»(водитель-в автобусе, повар- в ресторане, садике, врач-в больнице и т.д.)

3. «Подбери действие»(врач-лечит людей, повар-готовит блюда, водитель-водит машины, автобусы, парикмахер-стрижет, делает прически, полицейский-следит за порядком, ловит преступников, пожарный-тушит пожары и т.д. по дид. игре)

4. Пальчиковая игра «Повар»

5. Игра «Маршрут» на карте игрушечной машинкой проехать до заданного здания, проговаривая свои действия (еду прямо, поворачиваю налево и т.д.)

6. Конструирование города из конструктора (строительство домов высоких и низких, выстраивание их в улицы, размещение блоков «Больница», «Школа», «Кафе, и т.д.)

7. «Расскажи о профессии по алгоритму»

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Картины с видами Нижнего Новгорода, схематичная карта с перекрестком домами и зданиями, машинка, конструктор «Город», дид. упр. «Построим город» с параллельным рассказом о зданиях и их функциях, мультимедиа-презентация «Профессии», карточка-алгоритм «Составь рассказ о профессиях»

Тема : «Число 4»

1) работа по числовому ряду, счет прямой и обратный в пределах 10, «Покажи заданное число», «Соседи числа», «Счет отрезками»;

2)  упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений до 4 «Сколько Раз я хлопнула», «Найди 4 предмета», «»Волшебный мешочек», «Повтори за мной»;

4) «День Рожденья куклы Маши»(подари кукле карточку, где нарисовано стоглько конфет сколько покажет цифра. Работать с цифрами от 1 до 4)

5) работать над составом числа 4, по наглядному материалу составить примеры 3+1=4, 2+2=4, 1+3=4

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Цифры от 1 до 4; картинки, на которых изображены 1, 2, 3, 4, 5, 7 конфет; кукла., счетные наборы, наглядный материал(«игрушки»)

Тема: «Знакомство  с числом 5»

1. Работа с числовым рядом. «Посчитай от 1до 5, от 5 до 1», «Найди цифру», «Что больше, что меньше», «Числовые домики»(повторить состав чисел 2,3 ,4)

2. «Чаепитие у Белочки» (выложить 5 животных и 4 чашки, ребенок раскладывает, приходит к выводу, что чашек меньше, установить неравенство с помощью знаков «5 больше чем 4», устанавливаем равенство 5=5 и составляем пример 4+1=5

3. «Волшебный мешочек»(возьми столько горошин сколько покажет цифра)

4. Работа в тетради Колесниковой (решение примеров)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Цифры от 1 до 5; Белочка, Зайка, Мишутка, Волчонок, Лисенок (игрушки или картинки), 5 чашек.

Раздаточный материал. Счетные наборы, мешочек с бусинами.

3 неделя

Тема : «Транспорт»

1. Закрепить знания о транспорте по презентации,

2. Группировка транспорта «Воздушный, водный, наземный, подземный»,( карточки и символы стихий)

3. «Профессии на транспорте»

4. «4 лишний»

5. «Светофор»

6. «Обведи по точкам»

7. Игры из презентации.

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

предметные картинки с изображением различных видов транспорта, светофора; символы светофора на картоне (зеленый, желтый, красный), раздаточные карточки с точечным изображением машины, мультимедийное сопровождение (две презентации с картинным материалом и игра на развитие памяти и внимания).

Тема: «Геометрическая фигура пятиугольник»

1. Сравнить пятиугольник с квадратом, прямоугольником и треугольником методом наложения.

2. Выкладывать фигуры из счетных палочек

3. «Математический планшет»(построить фигуры из резиночек по образцу)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Геометрические фигуры (пря-моугольники, треугольники, квадраты, пятиугольник).

Раздаточный материал. Счетные палочки, геометрические фигуры (прямоугольники, треугольники, квадраты, пяти-угольник), математический планшет с резиночками.

Тема : «Образование числа 6»

1. «Вышли курочки гулять» (установление неравенства и равенства, составление примера 5+1=6

2. Работа с числовым рядом. «Найди цифру», «На что похожа цифра 6», «Счет отрезками»

3. «Собери 6», детям раздаются карточки с разными геометрическими фигурами в количестве 1 и 5, по сигналу детям нужно составить пары карточек, чтобы в сумме получилось 6 и фигуры были одинаковыми по форме и цвету.)

4. «Посчитай птиц и разложи цифры»(выложи столько пуговиц сколько птиц на карточке)

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. Картинки (1 петух и 5 кур), картинки с изображениями различных замков.

Раздаточный материал. Карточки, на которых изображены 1 и 5 геометрических фигур (треугольники, круги, квадраты, овалы, прямоугольники); 3 карточки с изображением птенцов домашних птиц (в количестве 5, 6, 4).

4 неделя

Тема: «Мебель»

Дидактические игры и упражнения:

«Сверху-снизу-справа-слева»(назови мебель которая ….от тебя), «Отгадай загадку», «Части мебели»(спинка, сидение, ножки, подлокотники, подушки, дверцы, ручки), «Мебельная фабрика»(рассказ по презентации «как изготавливают мебель»,  «Посчитаем мебель»(работа по карточкам), «Назовем ласково», выкладывание из палочек по образцу

Оборудование и демонстрационный материал: демонстрационные картинки, изображающие мебель, предметы игрушечной мебели, палочки для выкладывания мебели, картон, раздаточные картинки с мебелью.

Тема : «Образование числа 6»

1. Работа по слайдам. Составление числа 6, 5+1=6

2. «Посчитай сколько»(карточки)

3. Закрепить понятия «четности» и «нечетности» чисел, закрепить по числовому ряду до числа 6 какие числа четные, какие нечетные.

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал.

6 собак, 6 собачьих будок.

Раздаточный материал. Счетные наборы; 3 карточки с изображением снежинок, санок, снеговиков, шапок (в количестве 3,5,6), под каждой карточкой цифры от 1 до 6.

Тема: «Образование числа 6»

1. «Считаем двойками»

2. «5 овалов»(в овалах разложить 6 кругов, так чтобы получились примеры 5+1=6, 2+4=6, 3+3=6, 4+2=6, 1+5=6)

3. составить примеры из счетных наборов, запись на доске.

Оборудование, дидактические игры и упражнения:

Демонстрационный материал. 6 фигурок домашних животных (2 собаки, 2 кошки, 2 коровы); 5 больших овалов, 30 кружков на магнитах разных цветов,счетные наборы, тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности.

Вашему вниманию предоставляю тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности  4-5 лет, как образец,как вариант..Возможно пригодится начинающим пед...

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности

Взаимодействие учителя-дефектологас воспитателямигруппы компенсирующей направленности...

Взаимосвязь учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

Журнал рабочих контактов учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности  для детей с ЗПР...

задания для воспитателей групп компенсирующей направленности

В данном пособии находятся задания для воспитателей работающих в группах компенсирующей направленности....

Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям

Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям...

Тетрадь взаимодействия учителя - дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности

планирование работы на год по взаимодействию учителя -дефектолога с воспитателями группы ЗПР. планирование сделано согласно лексических тем....

Рабочая программа учителя-дефектолога подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (6 – 7 лет) на 2023 – 2024 учебный год

Целью данной программы является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его ...