Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР (разновозрастная)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Козлова Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией Шевченко С.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_gruppa_2020-2021.docx106.72 КБ

Предварительный просмотр:

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательные области

Тема недели:  Мониторинг 01.09-04.09   07.09-11.09  

Тема недели: «Наш детский сад»  14.09-18.09

Дата

Социально-коммуникативное

развитие

(пн, пт)

Познавательное развитие (вт, ср)

Речевое развитие

(ср, чт),

Чтение художественной литературы (пн)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование (чт) лепка (пт)

Конструирование \ аппликация (вт)

14.09 пн

Знакомство с ближайшим окружением: Наш д/сад (14)

Петушок, петушок (1)

15.09

вт

Размер предметов: большой-маленький (1)

(Конструирование)

Детский сад       Куцакова стр. 67

16.09

ср

Действия с группами предметов: признаки предметов цвет, форма, размер(1)

Звук [а] (1) /

17.09

чт

Звук [а] -повторение(1) /

Наша группа

Лыкова стр. 126

18.09

пт

Свойства предметов: цвет предметов (1)

Веселые человечки (малыши и малышки)    Лыкова стр. 16

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Фотографии, картинки с изображением детского сада, художественная литература, схемы, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Кто что делает?», «Что сначала, что потом?»

ФЭМП: «Посчитай игрушки»

Подвижная игра: «Паровозик»

Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Дыхательная гимнастика: «Часики»

Сенсорика: «Подбери картинки по цвету»

Упражнения на развитие психических процессов: «Строим дом», «Цветное лото», «Футболист»

Валеология: «Азбука настроения»

ЗОЖ: «Чтобы ушки не болели»

ПДД: «К своим флажкам»

Релаксация: «Кулачки»

Эмоционально-волевая сфера: «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Я-ТЫ-МЫ: «Я и моя  Внешность»

Наш дом – Югра: «Где мы живём?»

ЧХЛ: С. Михалков «Дядя Стёпа», М. Булатова «Жихарка», Г.Х Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров», потешки «Дед хотел уху сварить..», «Ножки, ножки, где вы были?..»

Тема недели «Золотая осень»  21.09-25.09

21.09

пн

Родная природа: Золотая осень (1)

. Трутнева «Улетает лето» (5)

22.09

вт

Количество и счет: цифра 1 (1)

(Аппликация)

Осенние картины      Лыкова стр. 56

23.09

ср

Пространственные и временные представления: понятия сверху, снизу, оринтирование в пространстве (1)

Звук [о] (2) /

24.09

чт

Звук [о]повторение (2) /

Осенние листья

Лыкова стр.50

25.09

пт

Свойства предметов: Желтый, красный, оранжевый (2)

Кто под дождиком промок?

Лыкова стр. 52

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Осень в лесу и в городе», иллюстрации «Осень», гербарий, репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература, трафареты для рисования «Листья», оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Зажги фонарик», «Какое время года?», “Кто больше соберет подарков Осени», «Найди пару»

ФЭМП: «Где, какие фигуры лежат?»

Подвижная игра: «Дождик»

Пальчиковая гимнастика: «1, 2, 3,4,5 - будем листья собирать»

Дыхательная гимнастика: «Петушок»

Сенсорика: «Узнай по цвету»

Упражнения на развитие психических процессов: «Осенние листочки»,  «Красивый букет», «Заполни пустые клетки»

Валеология: «Живое – не живое»

ЗОЖ: «Чтобы глазки не болели»

ПДД: «Бегущий светофор»

Релаксация: «Шалтай-болтай»

Эмоционально-волевая сфера: «Художники»

Сюжетно-ролевая игра: «Дворник»

Я-ТЫ-МЫ: дидактическая игра «Найди отличия»

Наш дом – Югра: составление рассказа «Город Урай»

ЧХЛ: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат», А. Мили «Винни-Пух, и все-все-все», М, Зощенко «Показательный ребёнок», В. Берестов «Скрюченная песенка», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

Тема недели: «Фрукты, овощи»  28.09-02.10

28.09

пн

Растения: фрукты, овощи (1,3)

«Репка» (7)

29.09

вт

Количество и счет: цифра 2 (2)

(Конструирование)

Корзиночка    Куцакова стр. 69

30.09

ср

Геометрические фигуры: круг (1)

Звук [а]. Выделение из слова (3) /

01.10

чт

Звук [а]. Выделение из слова (3) / повторение

Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду.      Комарова стр. 39

02.10

пт

Закрепить родовые понятия овощи и фрукты (4)

Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.    Комарова стр. 37

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Макеты, муляжи (фрукты, овощи), картинки с изображением сада, огорода, фруктов, овощей, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (фрукты, овощи), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Угадай, какие овощи в корзинке», «Сбор фруктов», «Что растет в саду и огороде?», «Парочки», «Повар»

ФЭМП: «Чего не стало?

Подвижная игра: «Урожай»

Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты», «Мы делили апельсин»

Дыхательная гимнастика: «Насос»

Сенсорика: «Цветные дома»

Упражнения на развитие психических процессов: «Угадай, что в руке», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», «Четвертый лишний»

Валеология: «Посылка от обезьянки»

ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов»

ПДД: «Умный пешеход»

Релаксация: «Замедленное движение»

Эмоционально-волевая сфера: «Четвертый лишний»

Сюжетно-ролевая игра: «Садовод»

Я-ТЫ-МЫ: «Дети и родители»

Наш дом – Югра:  «Чей дом лучше?» А.Н. Рыжова

ЧХЛ: В. Приходько «Овощи», Г. Сапгир «Садовник», «Мешок яблок» Сутеев.

Тема недели: «Грибы, ягоды»  05.10-09.10

05.10

пн

Родная природа, растения: грибы, ягоды (3,5)

«Репка» (8)

06.10

вт

Количество и счет: закрепление понятий больше-меньше, сравнение количеств 7 и 2 (3)

(Аппликация)

На лесной полянке выросли грибы Комарова стр. 35

07.10

ср

Действия с группами предметов: сравнение предметов по одному и двум признакам (2)

Звук [о]. Звучание, артикуляция (4)/

08.10

чт

Звук [о]. Звучание, артикуляция (4)/

Что нам осень принесла

Комарова стр. 51

09.10

пт

Обобщить знание понятий грибы, ягоды

Грибы

Комарова стр. 34

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Макеты, муляжи (ягоды, грибы), картинки с изображением леса, ягод, грибов, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (ягоды, грибы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Да — нет», «Назови ласково», «С чьей ветки детки?», «От какого дерева листок?»

ФЭМП: «Цепочка»

Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?»

Пальчиковая гимнастика: «На опушке  выросли грибы»

Дыхательная гимнастика: «Семафор»

Сенсорика: «Лото вкладыши»

Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери признаки», «Парочки», «Разноцветная вода»

Валеология: «Угадай по звуку»

ЗОЖ: «Если ты заболел»

ПДД: «Мяч в корзину»

Релаксация: «Потягивание»

Эмоционально-волевая сфера: «Кого – куда»

Сюжетно-ролевая игра: «Лесник»

Я-ТЫ-МЫ: эксперимент «Что изменилось?»

Наш дом – Югра: дид. и. «Угадай по описанию»

ЧХЛ:  р.н. сказка «Война грибов и ягод», В. Зотов «Груздь», пословицы , поговорки  «Природа края», В. Зотов «Черника», загадки про грибы и ягоды

Тема недели: «Деревья и кустарники осенью»  12.10-16.10

12.10

пн

Родная природа: деревья и кустарники осенью (2)

«Дождик-дождик» (6)

13.10

вт

Количество и счет: образование числа 3 (4)

(Конструирование)

Гараж с двумя вьездами

 Куцакова стр. 65

14.10

ср

Размер предметов: понятие высокий-низкий (2)

Звук [о]. Буквы О, о (5)/

15.10

чт

Звук [о]. Буквы О, о  - повторение (5)/

Деревья в нашем парке

Лыкова стр. 32

16.10

пт

Свойства предметов: форма предметов (8)

Листья танцуют и превращаются в деревья      Лыкова стр. 46

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Осень в лесу и в городе», иллюстрации «Осень. Деревья и кустарники осенью», гербарий, репродукции картин, трафареты для рисования (листья, деревья), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Петрушка отгадывает», «Назови ласково», «С чьей ветки детки?», «От какого дерева листок?»

ФЭМП: «Один-много»

Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?», «Мы, листики осенние»

Пальчиковая гимнастика: «Листья»

Дыхательная гимнастика: «Дыхание»

Сенсорика: «Собери пирамидку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери признаки», «Что изменилось?»,  «Подбери картинки по цвету»

Валеология: «Видим, слышим, ощущаем»

ЗОЖ: «Что бы не заболеть»

ПДД:  «К своим знакам»

Релаксация: «Улыбнись – рассердись»

Эмоционально-волевая сфера: «Что было бы, если бы»

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарники»

Я-ТЫ-МЫ: «На вкус и цвет, товарища нет»

Наш дом – Югра: составление альбома «Грибы съедобные и несъедобные»

ЧХЛ: Японская сказка «Ивовый росток», В. Зотов «Ель», Народные песенки стр.42 «Родной край», загадки про деревья, «В народе говорят»Э. , стр.26

Тема недели: «Домашние животные» 19.10-23.10

19.10

пн

Животные: домашние животные (1)

В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?» (12)

   

20.10

вт

Количество и счет: закрепление образования числа 3 (5)

(Аппликация)

Наша ферма      Лыкова стр. 42

21.10

ср

Пространственные и временные представления: понятия спереди, сзади (2)

Звуки [а], [о] (6)/

22.10

чт

Звуки [а], [о]  - повторение (6)/

Усатый – полосатый

Комарова стр. 70

23.10

пт

Животные: закреплять знания о домашних животных (2)

Козлик

Комарова стр. 46

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Игрушки  (домашние животные), картинки с изображением домашних животных, макет (ферма), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (домашние животные), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Петя в деревне», «Кто что делает?», «Чья, чей, чье?», «Веселый котенок», «Найди маму»

ФЭМП: «Разложи фигуры по коробкам»

Подвижная игра: «Теленок»

Пальчиковая гимнастика: «Кошечка»,

Дыхательная гимнастика: «Гуси»

Сенсорика: «Вкладыши – фигуры»

Упражнения на развитие психических процессов: «Заплетем лошадке гриву»,  «Помогите малышам», «Повтори за мной»

Валеология: «Определи на запах»

ЗОЖ: «Правильные картинки»

ПДД: «Передай жезл»

Релаксация: «Волшебный сон»

Эмоционально-волевая сфера: «Что случилось?»

Сюжетно-ролевая игра: «Фермер»

Я-ТЫ-МЫ: «Ты и другие в зеркале»

Наш дом – Югра: дид. и. «Угадай по описанию»

ЧХЛ: Русская сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,  обр. С. Михалкова «Три поросенка», В. Левин «Глупая лошадь», К. Ушинский «Бодливая корова», Дж. Родари «Собака, которая не умела лаять»

Тема недели: «Домашние птицы» 26.10-30.10

26.10

пн

Животные: домашние птицы (6)

К. Чуковский «Цыпленок» (3)

27.10

вт

Количество и счет: счет в прямом и обратном порядке до трех (6)

(Конструирование)

Домашние птицы    Куцакова стр. 80

28.10

ср

Размер предметов: понятие высокий-низкий (3)

Звук [ы] (7)/

29.10

чт

Звук [ы] - повторение (7)/

Роспись петуха

Комарова стр. 100

30.10

пт

Свойства предметов: Геометрические фигуры (4)

Петух

Комарова стр. 98

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Игрушки  (домашние птицы), картинки с изображением домашних птиц, макет (ферма), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «У кого кто?», «Птичий двор», «Найди маму», «Приготовим корм птицам», «Назови ласково»

ФЭМП: «Посчитай цыплят»

Подвижная игра: «Домашние птицы»

Пальчиковая гимнастика: «Птичка-пойка, запевайка»

Дыхательная гимнастика: «Ежик»

Сенсорика: «Петушок»

Упражнения на развитие психических процессов: «Четвертый лишний», «Что забыл нарисовать художник», «Третий лишний»

Валеология: «Кто, что делает?»

ЗОЖ: «Лови, бросай – предметы гигиены называй»

ПДД: «Сигналы светофора»

Релаксация: «Пружинки»

Эмоционально-волевая сфера: «Крошка Енот»

Сюжетно-ролевая игра: «Птицевод»

Я-ТЫ-МЫ: Мимические признаки эмоций.

Наш дом – Югра: конкурс рассказов «Лукошко с грибами»

ЧХЛ: Э. Блайтон «Знаменитый утёнок ТИМ» обр. Н. Колпаковой «Петушок и бобовое зёрнышко», М. Пришвин «Курица на столбах», загадки, Андерсен «Гадкий утёнок»

Тема недели: «Одежда»  02.11-06.11

02.11

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Одежда (4)

/«Солнышко-ведрышко

03.11

вт

Геометрические фигуры: круг (2)

(Аппликация)

Башмак в луже    Лыкова стр. 158

05.11

чт

Звук [ы] и буква ы (8)/

Девочка в нарядном платье

Комарова стр. 48

06.11

пт

Свойства предметов: Геометрические фигуры (6)

Девочка в зимней шубке

Комарова стр. 67

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением времен года и предметов одежды, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (одежда), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Почему Саша опоздал в школу?», «В магазине», «Соберем кукол на прогулку»

ФЭМП: «Один-много»

Подвижная игра: «Дождик»

Пальчиковая гимнастика: «Гномики-прачки»

Дыхательная гимнастика: «Регулировщик»

Сенсорика: «Картинка из фигур»

Упражнения на развитие психических процессов: «Сравни фигуры», «Четвертый лишний», «Запоминайка»

Валеология: «Хвастунишка»

ЗОЖ: «Витаминные перчатки»

ПДД: «Зебра»

Релаксация: «Штанга»

Эмоционально-волевая сфера: «Ласковые лапки»

Сюжетно-ролевая игра: «Дом моды»

Я-ТЫ-МЫ: «Волшебные превращения»

Наш дом – Югра: «Наша река –Конда»

ЧХЛ: Н. Носов «Заплатка», В. Осеева «Волшебная иголочка», загадки про одежду. Гринберг «Олин фартук».

Тема недели: «Обувь»  09.11-13.11

09.11

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Обувь (6)

«Большие ноги» (4)

10.11

вт

Количество и счет: образование числа 4 (7)

(Конструирование)

Мосты      Куцакова стр. 65

11.11

ср

Пространственные и временные представления: правое, левое в окружающем пространстве (3)

Звуки [ы], [о], [о]. Буквы Ы, ы; А, а; О, о (9)/

12.11

чт

Звуки [ы], [о], [о]. Буквы Ы, ы; А, а; О, о – повторение  

Знакомство с городецкой росписью Комарова стр. 44

13.11

пт

Свойства предметов: Цвет предметов (7)

Водоносики у колодца

Лыкова стр. 160

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением времен года и предметов обуви, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (обувь), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Назови ласково», «Как мы одеваемся?», «Одень Наташу», «В раздевалке»

ФЭМП: «Сколько всего?»

Подвижная игра: «Кто быстрее обуется?»

Пальчиковая гимнастика: «Сколько обуви у нас?»

Дыхательная гимнастика: «Маятник»

Сенсорика: «Кораблик»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что без чего?», «Неразбериха», «У меня и у куклы»

Валеология: «Что любит сердце?»

ЗОЖ: «Где живет витаминка?»

ПДД: «Глазомер»

Релаксация: «Шишки»

Эмоционально-волевая сфера: «Злюка»

Сюжетно-ролевая игра: «Обувная мастерская»

Я-ТЫ-МЫ: «Что на празднике главное»

Наш дом – Югра: мини-проект «Кто живёт в реке?»

ЧХЛ: Сказка «Про Катюшу и башмачки» И. Русанова, Сказка «Антошины ботинки» Толстова Н., загадки про обувь, Колпакова «Чудесные лапоточки», Ермолаев «Ботинки»

Тема  недели: Головные уборы»    16.11-20.11

16.11

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Головные  уборы (5)

/ «Пальчик-мальчик» (9)

17.11

вт

Количество и счет: составление числа 4 разными способами (8)

(Аппликация)

Шляпа фокусника     Лыкова стр. 122

18.11

ср

Размер предметов: понятие длинный-короткий (4)

Звук [у] (10)/

19.11

чт

Звук [у] (10)/

Укрась платочек ромашками

Комарова стр. 38

20.11

пт

Знакомство с ближайшим окружением: закреплять знания  об одежде, обуви и головных уборах  (7)

Лепка по замыслу

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением времен года и головных уборов, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (головные уборы), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Одень куклу на прогулку», Ателье», «Как мы одеваемся?», «В магазине», «Ателье», «Соберем кукол на прогулку»

ФЭМП: «Большой - маленький»

Подвижная игра: «Дождик»

Пальчиковая гимнастика: «Гномики-прачки»

Дыхательная гимнастика: «Часики»

Сенсорика: «Спрячь мышку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что лишнее?», «Четвертый лишний», «Что забыл нарисовать художник?»

Валеология: «Ежики»

ЗОЖ: «Утро начинается»

ПДД: «Грузовик»

Релаксация:  «Лягушки»

Эмоционально-волевая сфера: «Волшебные мешочки»

Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»

Я-ТЫ-МЫ: «Чувства и предпочтения»

Наш дом – Югра: настольная игра «Собери целое»

ЧХЛ: « Живая шляпа» Н. Носов, Ш. Перро «Красная шапочка», Л. Брауде «Шляпа волшебника».

Тема недели: «Поздняя осень»  23.11-27.11

23.11

пн

Родная природа: поздняя осень (6)

В. Сутеев «Цыпленок и утенок» (15)

24.11

вт

Количество и счет: закрепление понятий больше-меньше, сравнение количеств (9)

(Конструирование)

Аэродром    Куцакова стр. 68

25.11

ср

Размер предметов: понятие длинный-короткий (5)

Звук [у]. Буквы У, у (11)/

26.11

чт

Звук [у]. Буквы У, у  - повторение (11)/

Осенний лес

Комарова стр. 42

27.11

пт

Родная природа: обобщающие знания об осени (7)

Осенний натюрморт

Лыкова стр. 40

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации «Поздняя сень», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Когда это бывает?»,  «Времена года»,  «Найди пару», «Что перепутал художник?», «Осенние листочки»

ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись»

Подвижная игра: «Дождик»

Пальчиковая гимнастика: «1, 2, 3,4,5 - будем листья собирать»

Дыхательная гимнастика: «Добро»

Сенсорика: «Лото-вкладыши»

Упражнения на развитие психических процессов: «Чего не стало?», «Цепочка», «Воздушные шары»

Валеология:  «Мое лицо»

ЗОЖ: «Часы здоровья»

ПДД: «Трамвайчики»

Релаксация: «Спящий котенок»

Эмоционально-волевая сфера: «Закончи предложение»

Сюжетно-ролевая игра: «Дом»

Я-ТЫ-МЫ: «Сказочный герой и ты»

Наш дом – Югра: аппликация «Тайны реки»

ЧХЛ: А. Плещеев «Осень наступила», Г. Остер «Одни неприятности», Скребицкий «Ноябрь» стр.187, Шим «Морозкина рукавица» стр.194, Мусатов «Первые снежинки» стр.193

Тема недели: «Зима, декабрь -  первый месяц зимы»  30.11-04.12

30.11

пн

Родная природа: Зима, декабрь -  первый месяц зимы (8)

/  И.Суриков «Зима»

01.12

вт

Количество и счет: повторение образования и состава числа 4 (10)

(Аппликация)

Снеговики в шапочках и шарфиках Лыкова стр. 90

02.12

ср

Геометрические фигуры: треугольник (3)

Дифференциация звуков [о] — [у} (12)

03.12

чт

Дифференциация звуков [о] — [у} – повторение  (12)

Зима

Комарова стр. 61

04.12

пт

Родная природа: Характерные признаки зимы (11)

Звонкие колокольчики

Лыкова стр. 104

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Зима в лесу и в городе», иллюстрации «Зима», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», трафареты для рисования «Снежинки», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что перепутал художник?», «Вьюга»

ФЭМП: «Сколько стало?»

Подвижная игра: «Снежная баба»

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Дыхательная гимнастика: «Ушки»

Сенсорика: «Собери снеговика»

Упражнения на развитие психических процессов: «Поставь так же», «Что лишнее?», «Снежинки»

Валеология: «Чистые руки»

ЗОЖ: «Дерево здоровья»

ПДД: «Автобусы»

Релаксация: «Олени»

Эмоционально-волевая сфера: «Уходи, злость, уходи!»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: Карнавал любимых сказочных героев.

Наш дом – Югра: «Край наш суровый»

ЧХЛ: Ушинский «Проказы старухи зимы», стр.196, Шим «Всем вам крышка», народные песенки про зиму стр.203, пословицы и поговорки о зиме стр.204.

Тема недели: «Семья», «Мой дом»  07.12-11.12

07.12

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Семья (1)

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (32)

08.12

вт

Количество и счет: счет и отсчет предметов, образование числа 5 (11)

(Конструирование)

Карусель      Куцакова стр. 71

09.12

ср

Размер предметов: понятие толстый-тонкий (6)

Звуки [а], [о], [у], [ы],

соответствующие им буквы (13)/

10.12

чт

Звуки [а], [о], [у], [ы],

соответствующие им буквы - повторение (13)/

Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.   Комарова стр. 99

11.12

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Мой дом (2)

Девочка пляшет

Комарова стр. 103

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации «Семья», фотоальбом «Моя семья», атрибуты к с.р. играм «Семья», «Кукольный дом», «Стирка», трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры:  «Моя семья»,  «По дороге домой», «Чьи это предметы?»

ФЭМП: «Сколько всего?»

Подвижная игра: «Хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Дыхательная гимнастика: «Пчелы»

Сенсорика: «Бабочки»

Упражнения на развитие психических процессов: «Как пройти к домику», «Полосатые коврики», «Зажги фонарик»

Валеология: «Кто быстрее сосчитает пуговицы?»

ЗОЖ: «Здоровье с комнатными растениями»

ПДД: «Автоинспектор и водители»

Релаксация: «Хоботок»

Эмоционально-волевая сфера: «Зеркало»

Сюжетно-ролевая игра: «Дом» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: Сказка «Лиса и журавль»

Наш дом – Югра: рисование «Разгулялась в поле непогода»

ЧХЛ: Вестли «Папа, мама, восемь детей в грузовик» стр.458 (х),Э Мошковская «Вежливое слово» стр.302 (х), нанайская сказка «Айога», Маршак «Двенадцать месяцев», ненецкая сказка «Кукушка».

Тема недели: «Игрушки»  14.12-18.12

14.12

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Игрушки  (3)

А. Барто «Игрушки» Мячик, Самолет, Зайка, Мишка (13

15.12

вт

Количество и счет: число 5, счет в прямом и обратном порядке (12)

(Аппликация)

Вырежи и наклей какую хочешь игрушку       Комарова стр. 95

16.12

ср

Размер предметов: понятие толстый-тонкий (7)

Звуки [м], [л»'] (14)/

17.12

чт

Звуки [м], [л»']  - повторение (14)/

Веселые игрушки

Комарова стр. 44

18.12

пт

Свойства предметов: геометрические фигуры (11)

Наши любимые игрушки

Лыкова стр. 22

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Игрушки, картинки с изображением игрушек, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (игрушки), художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

 ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Магазин игрушек», «Лошадка»

ФЭМП: «Один-много»

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушки у меня»

Дыхательная гимнастика:  «Задувание свечи»

Сенсорика: «Подбери колечки к пирамидкам»

Упражнения на развитие психических процессов: «Пароходы», «Чудесный мешочек», «Красивый букет»

Валеология: «Поговорим без слов»

ЗОЖ: «Будь здоров»

ПДД: «Будь внимательным»

Релаксация: «Шарик»

Эмоционально-волевая сфера: «Фантазии»

Сюжетно-ролевая игра: «Фабрика игрушек»

Я-ТЫ-МЫ:  «Как называются эмоции?»

Наш дом – Югра: мини-проект «Зимушка –зима»

ЧХЛ: стихи А. Л. Барто, Харрис «Как повстречались братец лис и братец черепаха»,  Гримм, «Бременские музыканты»,Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»,  загадки про игрушки.

Тема недели «Зимние забавы детей»  21.12-25.12

21.12

пн

Родная природа: зимние забавы детей (10)

«Смоляной бочок» (р.н.с.) (23)

22.12

вт

Количество и счет: отсчет заданного количества в пределах 5 (13)

(Конструирование)

Снеговик     Куцакова стр. 77

23.12

ср

Действия с группами предметов: один, много, мало, несколько (3)

Звуки [м], [м'] (15)/

24.12

чт

Звуки [м], [м'] - повторение (15)/

Дети гуляют зимой на участке

Комарова стр. 73

25.12

пт

Свойства предметов: цвет, форма, величина (10)

Зимние забавы

Лыкова стр. 114

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации «Зимние забавы», репродукции картин, трафареты для рисования «Зимние забавы», выносной материал для зимних забав на прогулке, художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». «Найди снеговика по описанию», «Зима. Зимние забавы»

ФЭМП: «Сосчитай снежные комочки»

Подвижная игра: «Мы в снежки играем смело!»

Пальчиковая гимнастика: «Снежные комочки»

Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар»

Сенсорика: «Собери снеговика»

Упражнения на развитие психических процессов: «Найди свой снежный  домик», «Не ошибись» (7), «Помогите малышам»

Валеология: «Послушаем свой организм»

ЗОЖ: «Здоровье и цвет»

ПДД: «Внимание, пешеход»

Релаксация: «Кораблик»

Эмоционально-волевая сфера: «Погода изменилась»

Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Я-ТЫ-МЫ:  «Нарисуй своё настроение»

Наш дом – Югра: конкурс рисунков «Моё любимое время года»

ЧХЛ: сказка «Морозко», обр. Горького «Про Иванушку дурочка», О. Капица «Лисичка со скалочкой», Маршак «Вот какой рассеянный», загадки про зимние забавы.

Тема недели: Новый год» 28.12-31.12

28.12

пн

Новый год

/ «Рукавичка» (17)

29.12

вт

Количество и счет: практическое знакомство с составом числа 5 (14)

(Аппликация)

Елочки-красавицы     Лыкова стр. 102

30.12

ср

Пространственные и временные представления: верх, низ, левое, правое (4)

Звуки [м], [м']. Буквы М, м (16)/

31.12

чт

Звуки [м], [м']. Буквы М, м - повторение (16)/

Наша нарядная елка

Королева стр. 69

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации с изображением Новогоднего праздника, сказочные персонажи, художественная литература, открытки, оборудования и материалы для оформления группы гирляндами, мишурой, украшения елки игрушками, создания коллективных макетов, новогодних поделок, игрушек.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Подбери игрушку для каждой елочки», «Приятный запах», «Составь целое»

ФЭМП: «Сосчитай игрушки на елке»

Подвижная игра: «Хоровод»

Пальчиковая гимнастика: «Елочка»

Дыхательная гимнастика: «Гудок парохода»

Сенсорика: «Украсим елочку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что сначала, что потом», «Как пройти к елочке?», «Цепочка»

Валеология: «Определи по звуку»

ЗОЖ: «Что бы ушки не болели»

ПДД: «Гараж»

Релаксация: «Тишина»

Эмоционально-волевая сфера: «Одень страшилку»

Сюжетно-ролевая игра: «Новогодний праздник» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: «Как избежать конфликтов?»

Наш дом – Югра: лепка «На охоте»

ЧХЛ: Абрамцева «Новый год старой доброй ели»,  Сутеев «Ёлка», Мориц «Дом гнома, гном-дома», Козлов «Зимняя сказка»,Пройслер «Маленькая Баба Яга»стр.609(х)

Тема недели: «Зимующие птицы»  11.01-15.01

11.01

пн

Родная природа: Зимующие птицы (9)

«Зимовье» (26)

12.01

вт

Количество и счет: числовой ряд до 6 (15)

(Конструирование)

Птица     Куцакова стр. 79

13.01

ср

Действия с группами предметов: больше, меньше (4)

Звуки [к], [м'] (17)/

14.01

чт

Звуки [к], [м']  - повторение (17)/

Птицы синие и красные

Комарова стр. 64

15.01

пт

Свойства предметов: Цвет предметов – фиолетовый (5)

Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)     Комарова стр. 92

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Игрушки  (зимующие птицы), картинки с изображением зимующих птиц,  атрибуты для с\р игр, кормушки, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Помоги Незнайке собрать букет» (5), «Зажги фонарик», «Назови ласково» (7), «Птицы»,  «Эстафета», «У кормушки»

ФЭМП: ««Один-два»

Подвижная игра: «Воробей»

Пальчиковая гимнастика: «Кормушка»

Дыхательная гимнастика: «Ветер»

Сенсорика: «Полосатые коврики»

Упражнения на развитие психических процессов: «Спрячь мышку от кошки», «Лесенка», «Разрезные картинки», «Кто лишний?»

Валеология: «Угадай, кто позвал?»

ЗОЖ: «Чтобы глазки не болели»

ПДД: «Грузовик»

Релаксация: «Спортсмены»

Эмоционально-волевая сфера: «Азбука настроений»

Сюжетно-ролевая игра: «Птицевод»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «История о короткой дружбе»

Наш дом – Югра: викторина «Вопросы и ответы»

ЧХЛ: Казаков «Жадный Чик и кот Васька» стр.380 (х), Даль «Ворона», Зотов «Синица», »Сорока» Зотов. Природа края.

Тема  недели: «Дикие животные» 18.01-22.01

18.01

пн

Животные: дикие животные (3)

«Маша и медведь» (10

19.01

вт

Количество и счет: образование числа 7 (16)

(Аппликация)

Зайчишки – трусишка и храбришка Лыкова стр. 72

20.01

ср

Пространственные и временные представления: далеко, близко (5)

Звуки [н], [к']. Буквы Н, н (18)/

21.01

чт

Звуки [н], [к']. Буквы Н, н – повторение  (18)/

Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная.    Королева стр. 91

22.01

пт

Животные: закрепление знаний о диких животных и их детенышах (2)

Зайчик

Комарова стр. 74

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Игрушки  (дикие животные), картинки с изображением диких животных, макет (лес), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (дикие животные), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «У кого кто?» (1), «Узнай по описанию», (11), «Мамы и детеныши», «Угости животных», «Покупаем игрушки для мишки»

ФЭМП: «Один – много»

Подвижная игра: «Гуси и лиса»

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке»

Дыхательная гимнастика: «Носик»

Сенсорика: «Собери пирамидку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Кто лишний?», «Кого не стало?», «Так бывает или нет?»

Валеология: «Отгадай, где путешествовал мишка?»

ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов»

ПДД: «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

Релаксация: «Четыре стихии»

Эмоционально-волевая сфера: «Рыбаки и рыбка»

Сюжетно-ролевая игра: «Охотники»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Три дерева»

Наш дом – Югра: «Дикие звери»

ЧХЛ: «Заяц-хвастун» обр. Капицы, обр. Булатова «Лисичка сестричка и волк», Лада «О хитрой лисе-куме» стр.444(х), р. Н. с. «Два жадных медвежонка»,  Пелецкая «Для чего зайцу две шубки», стр.104 природа края.

Тема недели: Комнатные растения»  25.01-29.01

25.01

пн

Растения: Комнатные растения (6)

/«Водичка-водичка» (11)

26.01

вт

Количество и счет: образование числа 8 (17)

(Конструирование)

Мастерим из коробочек Куцакова стр. 68

27.01

ср

Действия с группами предметов: столько же, одинаково, поровну (5)

Звуки [в], [в'] (19)/

28.01

чт

Звуки [в], [в'] - повторение (19)/

Красивые цветы

Комарова стр. 90

29.01

пт

Свойства предметов: величина и цвет

По замыслу

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Комнатные цветы, картинки с изображением комнатных растений, оборудование для ухода за комнатными растениями, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (цветы), художественная литература,  энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «С какой ветки детки?» (8), «Помоги Незнайке собрать букет» (5), «Назови ласково», «Подскажи словечко»

ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись»

Подвижная игра: «Цветочки»

Пальчиковая гимнастика: «Цветочек»

Дыхательная гимнастика: «Курносик»

Сенсорика: «Найди пару»

Упражнения на развитие психических процессов: «Разрезные картинки», «Что лишнее?», «Где спряталась матрешка?»

Валеология: «Не пропусти свой звук»

ЗОЖ: «Если ты заболел»

ПДД: «Дорожное – не дорожное»

Релаксация: «Стульчики»

Эмоционально-волевая сфера: «Пчелка в темноте»

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин» + «День рождения»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Паровозик» «История про один обман»

Наш дом – Югра: чтение рассказов В. Флинта «Животные севера»

ЧХЛ: «Цветик –семицветик» Катаев. «Зелёный Ёжик» Голышевская,

Тема недели: Февраль – последний месяц зимы» 01.02-05.02

01.02

пн

Родная природа: февраль – последний месяц зимы (12)

/ Я.Аким «Неумейка» (25)

02.02

вт

Количество и счет: числовой ряд до 8 (18)

(Аппликация)

Заснеженный дом    Лыкова стр. 112

03.02

ср

Геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат (4)

Звуки [в], [в']. Буквы В, в (20

04.02

чт

Звуки [в], [в']. Буквы В, в – повторение (20) /

Волшебные снежинки

Лыкова стр. 94

05.02

пт

Свойства предметов: цвет, форма, величина

Снежный кролик

Лыкова стр. 88

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Зима в лесу и в городе», иллюстрации «Зима», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», трафареты для рисования «Снежинки», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что перепутал художник?», «Вьюга»

ФЭМП: «Какая фигура лишняя?»

Подвижная игра: «Снежная баба»

Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять»

Дыхательная гимнастика:  «Барабанщик»

Сенсорика: «Собери снеговика»

Упражнения на развитие психических процессов: «Чудесный мешочек», «Подбери картинки по цвету»

Валеология: «Скажи тихо, громко»

ЗОЖ: «Что бы не заболеть»

ПДД: «Заяц»

Релаксация: «Рот на замочек»

Эмоционально-волевая сфера: «Мусорное ведро»

Сюжетно-ролевая игра: «Фотоателье» + «Ателье мод»

Я-ТЫ-МЫ:  «Добрый- жадный»

Наш дом – Югра: выставка рисунков «Животные наших лесов».

ЧХЛ: Калинина «Кому снег мешает», « Кто зимой без снега жить не может?» стр.226 природа края, «Где рождается снег?» Гумелевская.

Тема недели: «Наземный транспорт», «Водный транспорт»  08.02-12.02

08.02

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Наземный транспорт (11)

«А. Барто «Игрушки» Грузовик. Лошадка (14)

09.02

вт

Количество и счет: образование числа 9 (19)

(Конструирование)

Грузовой автомобиль    Куцакова стр. 64

10.02

ср

Действия с группами предметов: уравнение групп предметов разница равна 1 (6)

Различение твердых и мягких согласных звуков (21)/

11.02

чт

Различение твердых и мягких согласных звуков - повторение(21)

Автобус, украшенный флажками, едет по улице.    Комарова стр. 52

12.02

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Водный транспорт (12)

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.    Лыкова стр. 176

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением наземного и водного транспорта, игрушки (наземный и водный транспорт), атрибуты для игры «Дорожное движение», трафареты для рисования (наземный и водный транспорт), оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Водитель и пассажиры», «Мчится поезд», «Что привез грузовик?»

ФЭМП: «Сосчитай машинки»

Подвижная игра: «Дорожные знаки», «На улице нашей»

Пальчиковая гимнастика: «По дороге едет транспорт»

Дыхательная гимнастика: «Трубач»

Сенсорика: «Запомни порядок пуговиц»

Упражнения на развитие психических процессов: «Загони автомобили в гаражики», «Подними флажок», «Воздушные шары»

Валеология: «Чьи глаза тебе помогут?»

ЗОЖ: «Правильные картинки»

ПДД: «Передаем жезл»

Релаксация: «Саморасслабление»

Эмоционально-волевая сфера: «Игра с зеркалом»

Сюжетно-ролевая игра: «Гараж» + «Водители»

Я-ТЫ-МЫ: «Порадуй своего друга»

Наш дом – Югра: фото-выставка «Моё любимое животное»

ЧХЛ: Цыферов «Паровозик» стр.426(бх), И Глазунова «Сказки про машинки», «Про жука и бульдозер» Биссет, «Про малютку-автобус, который боялся темноты», загадки про транспорт.

Тема  недели: «Воздушный транспорт»   15.02-19.02

15.02

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Воздушный транспорт (13)

/ Д.Хармс «Кораблик» (19)

16.02

вт

Количество и счет: числовой ряд до 9 (20)

(Аппликация)

Галстук для папы    Лыкова стр. 138

17.02

ср

Пространственные и временные представления: понятия внутри, снаружи (6)

Твердые и мягкие согласные звуки (22)/

18.02

чт

Твердые и мягкие согласные звуки – повторение  (22)/

Машины нашего города

Комарова стр. 76

19.02

пт

Свойства предметов: закрепление  знаний о геометрических фигурах

Лепка по замыслу

 Комарова стр. 87

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением воздушного транспорта, игрушки (воздушный транспорт), трафареты для рисования (воздушный транспорт), оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Лото», «Летает — не летает» (8). «Узнай по описанию» (1), «Летает, плавает, ездит», «Насос»

ФЭМП: «Высокий - низкий»

Подвижная игра: «Самолеты»

Пальчиковая гимнастика: «Самолет»

Дыхательная гимнастика: «Самолет»

Сенсорика: «Подбери фигуру»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что лишнее?»,  «Что стоит внизу, наверху, рядом?», «Будь внимательным»

Валеология: «Что можно кусать зубами?»

ЗОЖ: «Лови, бросай, предметы гигиены называй»         

ПДД: «Огни светофора»

Релаксация: «Винт»

Эмоционально-волевая сфера: «Встреча с другом»

Сюжетно-ролевая игра: «Летчики»

Я-ТЫ-МЫ: лепка «Сувенир для друга»

Наш дом – Югра: весна в Югре

ЧХЛ: «Сказка про самолётик, которого зовут Вжик», А Скиба «Самолётик», Пантегов «Сказка о маленьком самолётике», Ревякина И.  «Сказка про самолёт».

Тема недели «День защитников отечества»    22.02-26.02

22.02

пн

День Защитников Отечества

24.02

ср

Количество и счет: образование числа 10 (21)

Использование предлогов в, на, за, над, под, между,

перед (23)

25.02

чт

Использование предлогов в, на, за, над, под, между,

перед - повторение (23)

Папин портрет

Лыкова стр. 136

26.02

пт

Свойства предметов: закрепление  знаний о величине предметов

Кружка для папы

Лыкова стр. 140

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации «Защитники отечества», атрибуты для с.р.и. «Российская армия», трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Кто скорее свернет ленту?» (5), «Построй ворота» (5), «Играйка»

ФЭМП: «Разложи фигуры по заданному признаку»

Подвижная игра: «Саперы»

Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»

Дыхательная гимнастика: «Прыжки»

Сенсорика: «Собери пирамидку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Четвертый лишний», «Дорисуй то, чего не хватает», «Цепочка»

Валеология: «Азбука настроения»

ЗОЖ: «Витаминные перчатки»

ПДД: «Паутинка»

Релаксация: «Качели»

Эмоционально-волевая сфера: «Изобрази…»

Сюжетно-ролевая игра: «Армия»

Я-ТЫ-МЫ: под. Игра «Мы весело играем»

Наш дом – Югра:  «Растения ранней весной»

ЧХЛ: Рассказы Сергея Алексеева, «Наша армия», «Праздничный салют» Степанов. Маршак «Пограничник» (бх), В. Орлов «Брат мой в армию идёт», А. Митяев «Почему армия родная?».

Тема недели: «Весна, март – первый месяц весны», «8 марта»    01.03-05.03

01.03

пн

Родная природа: Весна, март – первый месяц (13)

Токмакова «Весна» (27)

02.03

вт

Количество и счет: соотнесение числа и количества (22)

(Конструирование)

Сказочный домик      Куцакова стр. 70

03.03

ср

Действия с группами предметов: уравнение групп предметов понятие пара (7)

Звуки [к], [к']. Буквы К, к (24)

04.03

чт

Звуки [к], [к']. Буквы К, к (24)/

Картинка маме к празднику 8 марта Комарова 89

05.03

пт

8 Марта

Дедушка Мазай и зайцы

Лыкова стр. 156

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации  «весна», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», плакат  «8 марта – международный женский день», открытки, художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов и украшения группы.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Какое время года?», «Зима прошла», «Времена года. Весна»

ФЭМП: «Сколько в домике жильцов?»

Подвижная игра: «Мотылек»

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Дыхательная гимнастика: «Часики»

Сенсорика: «Найди свой домик»

Упражнения на развитие психических процессов: «Когда это бывает?», «Что перепутал художник?», «Ледоход»

Валеология: «Живое – не живое»

ЗОЖ: «Где живет витаминка?»

ПДД: «Поиски жезла»

Релаксация: «Брызгалки»

Эмоционально-волевая сфера: «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека»

Я-ТЫ-МЫ: «Давай познакомимся»

Наш дом – Югра: «Растения живые существа»

ЧХЛ: Е, Баратынский «Весна, весна!», Саконская «Разговор о маме», Петрова «Спасибо», Козлов «Март», (любимые стихи к праздникам)

Тема  недели: «Весна»    09.03-12.03

09.03

вт

Количество и счет: отсчет, отделение количеств больше названного числа на 1 (23)

(Аппликация)

Весенний ковер     Комарова стр. 107

10.3

ср

Пространственные и временные представления: части суток и их последовательность (9)

Анализ звукового состава односложных слов без стечения согласных (25)/

     

11.03

чт

Анализ звукового состава односложных слов без стечения согласных  - повторение(25)/

Весеннее небо

Лыкова стр. 168

12.03

пт

Родная природа: продолжать закреплять характерные признаки весны (14)

Солнышко, покажись

Лыкова стр. 148

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации  «весна», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература,

оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Когда это бывает?, «Времена года. Весна»

ФЭМП: «Покажи столько же»

Подвижная игра: «Ручеек»

Пальчиковая гимнастика: «Кап-кап»

Дыхательная гимнастика: «Петушок»

Сенсорика: «Разноцветные кораблики»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что перепутал художник?», «Что сначала, что потом», «Цепочка»

Валеология: «Посылка от обезьянки»

ЗОЖ: «Утро начинается»

ПДД: «Разные машины»

Релаксация: «Солнышко и тучка»

Эмоционально-волевая сфера: «Художники»

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»

Я-ТЫ-МЫ: «Делаем вместе»

Наш дом – Югра: «В лесу  ранней весной»

ЧХЛ: природа края Денисова «В лесу ранней весной» стр.56, «В народе говорят» стр.14, Бианки «Три весны» стр.14, загадки про весну.

Тема  недели: «Чайная посуда», «Столовая и кухонная посуда»    15.03-19.03

15.03

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Чайная посуда (8)

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (21)

16.03

вт

Количество и счет:  отсчет, выделение количеств меньше или больше  названного числа на 1 (24)

(Конструирование)

Качалка      Куцакова стр. 72

17.03

ср

Действия с группами предметов: сравнение множеств путем приложения на 1,2 (8

Повторение изученных звуков и букв (26)/

18.03

чт

Повторение изученных звуков и букв (26)/

Роспись силуэтов гжельской посуды Комарова стр. 108

19.03

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Столовая и кухонная посуда (9)

Кувшинчик  

Комарова стр. 88

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Макеты (посуда), наборы кукольной посуды, картинки с изображением посуды,  атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (посуда), художественная литература,  оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Каждому предмету свое место», «Куклы принимают гостей», «Горячая каша», «Что купили?»

ФЭМП: «Один — много»

Подвижная игра: «Посуда»

Пальчиковая гимнастика: «Посуда»

Дыхательная гимнастика: «Подуем на чай»

Сенсорика: «Разбитая чашка»,

Упражнения на развитие психических процессов: «Путаница», «Четвертый лишний», «Из чего сделано

Валеология: «Угадай по звуку»

ЗОЖ: «Часы здоровья»

ПДД: «Регулировщик»

Релаксация: «Ветерок»

Эмоционально-волевая сфера: «Четвертый лишний»

Сюжетно-ролевая игра: «Ресторан» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: сказка Андерсона «Гадкий утёнок»

Наш дом – Югра:  экскурсия в сквер.

ЧХЛ: «Федорино горе» Чуковский, Гримм «Горшочек, вари», Кипнис «котёнок, который забыл, как надо есть».

Тема  недели: «Мебель», «Бытовая техника»   22.03-26.03

22.03

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Мебель (10)

С.Маршак «Сказка об умном мышонке» (28)

23.03

вт

Количество и счет:  отсчет, выделение количеств больше или меньше названного числа на 1 (25)

(Аппликация)

Где-то на белом свете… Лыкова стр. 110

24.03

ср

Действия с группами предметов: уравнивание групп предметов  разница 1 (повтор 6)

Звуки [д], |Х] (27)/

25.03

чт

Звуки [д], |Х]  - повторение (27)/

По мотивам хохломской росписи

Комарова стр. 82

26.03

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Бытовая техника

Олешек

Комарова стр. 56

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Макеты (мебель), картинки с изображением мебели, строительный материал, схемы построек, кукольный домик, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (мебель), художественная литература,  оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Наша квартира», «Куклина комната» «Что изменилось?»

ФЭМП: «Посчитать стульчики и столы в группе»

Подвижная игра: «Кто скорее?»

Пальчиковая гимнастика: «Много мебели в квартире»

Дыхательная гимнастика: «Насос»

Сенсорика: «Вкладыши»

Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери пару», «Полосатые коврики», «Составим квартиру»

Валеология: «Видим, слышим, ощущаем»

ЗОЖ: «Дерево здоровья»

ПДД: «Птицы и автомобиль»

Релаксация: «Сосулька»

Эмоционально-волевая сфера: «Кого - куда»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» + «Магазин бытовой техники» + «Магазин мебели»

Я-ТЫ-МЫ: «Давайте познакомимся»

Наш дом – Югра:  конкурс рисунков «Растения нашего края»

ЧХЛ: Брюсов «Детская площадка» стр.154 , Ивенсон «Как Володя играл»стр.175, Драгунский «Тайное становится явным» стр.302 (бх).

Тема  недели: «Наша страна РФ, Москва – столица», «Наш город»  29.03-02.04

29.03

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Наша страна  - РФ, Москва – столица (15,17)

А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч» (22)

30.03

вт

Количество и счет:  повторение состава чисел 2 и 3 (26)

(Конструирование)

Улица     Куцакова стр. 67

31.03

ср

Пространственные и временные представления: части суток и их последовательность (10)

Звуки [д], [я']. Буквы П, п (28)/

01.04

чт

Звуки [д], [я']. Буквы П, п - повторение (28)/

Спасская башня кремля

Комарова стр. 103

02.04

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Наш город

Ходит Дрема возле дома

Лыкова стр. 130

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки и иллюстрации с изображением Москвы, красной площади, фотографии с изображением города Урай, схемы, макеты улиц, игры по ПДД, трафареты для рисования, художественная литература, атрибуты для с.р. игр, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «По дороге домой», «Чьи это предметы?», «Кто, где работает?, «Город – деревня», «Наш детский сад», «Дорожные знаки» ФЭМП: «Сосчитай – не ошибись»

Подвижная игра: «На закате тучки тают»

Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом»

Дыхательная гимнастика: «Дыхание»

Сенсорика: «Красивый букет»

Упражнения на развитие психических процессов: «Назови, в каком доме живут игрушки», «Как пройти к домику», «Квартира»

Валеология: «Определи на запах»

ЗОЖ: «Здоровье с комнатными растениями»

ПДД: «Стоп – идите!»

Релаксация: «Плывем в облаках»

Эмоционально-волевая сфера: «Что было бы, если бы?»

Сюжетно-ролевая игра: «Туристическое агентство» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Просто так»

Наш дом – Югра: «Птицы нашего края»

ЧХЛ: Ушинский «Наше отечество» стр.456, Пришвин «Золотой луг» стр.450, (бх), Б. Жтитков»Что я видел» стр452, Гернет «Хорошая вода» стр297

Тема  недели: «Профессии», «Инструменты»  05.04-09.04

05.04

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Профессии

Е. Пермяк «Для чего руки нужны» (16)

06.04

вт

Количество и счет:  повторение состава чисел 4 (27)

(Аппликация)

Матрос с сигнальными флажками Комарова стр. 82

07.04

ср

Пространственные и временные представления: понятия вчера, завтра, раньше, позже (8)

Звуки [с], [с']. Буквы С, С (29)/

08.04

чт

Звуки [с], [с']. Буквы С, С - повторение (29)/

Это он, это он, ленинградский почтальон Комарова стр. 97

09.04

пт

Знакомство с ближайшим окружением: Инструменты

На арене цирка

Лыкова стр. 118

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением разных профессий, орудий труда и инструментов,  атрибуты для с.р игр, трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры:  «Кому что нужно для работы», «Летает — не летает» (8), «Выбери профессию», «Кому, что нужно для работы», «Круглый год»

ФЭМП: «Подбери фигуры по цвету и по размеру»

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Пальчиковая гимнастика: «Инструменты»

Дыхательная гимнастика: «Гуси»

Сенсорика: «Чудесный мешочек»

Упражнения на развитие психических процессов: «Найди пару – раньше и теперь», «Четвертый лишний», «Зажги фонарик»

Валеология: «Кто, что делает?»

ЗОЖ: «Будь здоров!»

ПДД: «Цветные автомобили»

Релаксация: «Тень»

Эмоционально-волевая сфера: «Крошка Енот»

Сюжетно-ролевая игра: «Столяр – плотник»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Дурной пример заразителен»

Наш дом – Югра:  рисование «Пернатые жители Югры»

ЧХЛ: Маяковский «Кем быть?», Ушинский «Два плуга», Толстой «Как тётушка рассказала о том., как она научилась шить», «Старик сажал яблони» стр.171 (бх)

Тема недели: «Космос»   12.04-16.04

12.04

пн

Знакомство с ближайшим окружением: Космос

С.Маршак «Мяч» (24)

13.04

вт

Количество и счет:  повторение состава чисел 5 (28)

(Конструирование)

Роботы   Куцакова стр. 127

14.04

ср

Пространственные и временные представления: понятия сверху, снизу (повтор 1)

Повторение изученных звуков и букв (30)/

15.04

чт

Повторение изученных звуков и букв (30)/

Космическая ракета (по замыслу)

16.04

пт

Свойства предметов:  закрепление формы предметов

Сказочные животные

Комарова стр. 106

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Картинки с изображением космического пространства, космических ракет, игрушки (космические ракеты), атрибуты для с.р игр, трафареты для рисования (космическая ракета), оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Построй ракету», «Космос», «Повтори за мной»

ФЭМП: «Ракета из геометрических фигур»

Подвижная игра: «Ракеты»

Пальчиковая гимнастика: «1, 2 – стоит  ракета»

Дыхательная гимнастика: «Ежик»

Сенсорика: «Собери пирамидку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Что внутри, а что снаружи?», «Учимся составлять загадки», «Раньше или позже»

Валеология: «Хвастунишка»

ЗОЖ: «Здоровье и цвет»

ПДД: «Такси»

Релаксация: «Горошина»

Эмоционально-волевая сфера: «Ласковые лапки»

Сюжетно-ролевая игра: «Космодром»

Я-ТЫ-МЫ:  «Секрет волшебных слов»

Наш дом – Югра: дид. игра «Угадай по описанию»

ЧХЛ: «Звездочёт и обезьянка Микки»Т. Шорыгина, В. Морозов «Детям о космосе» Онлайн чтение.

Тема недели: «Деревья и кустарники весной»    19.04-23.04

19.04

пн

Родная природа: деревья и кустарники весной

/  К. Чуковский «Путаница» (29)

20.04

вт

Пространственные и временные представления: знакомство с тетрадью в клетку (7)

(Аппликация)

Нежные подснежники   Лыкова стр. 170

21.04

ср

Действия с группами предметов: уравнивание групп предметов  понятие пара (повтор 7)

Звуки [с], [с']. Буквы С, С - повторение (29)/

22.04

чт

Звуки [д], [я']. Буквы П, п - повторение (28)/

Солнышко, нарядись!

Лыкова стр. 152

23.04

пт

Свойства предметов: Цвет предмета – получение зеленого цвета (3)

Весенний ковер

Лыкова стр. 166

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна. Деревья и кустарники весной», репродукции картин, трафареты для рисования (листья, деревья), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Когда это бывает?», «Времена года. Весна», «Деревья и ветки»

ФЭМП: «Сколько стало?»

Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?»

Пальчиковая гимнастика: «Дерево»

Дыхательная гимнастика: «Регулировщик»

Сенсорика: «Цветные дорожки»

Упражнения на развитие психических процессов: «Какой цифры не стало?», «Картинка из фигур», «Спрячь деревце»

Валеология: «Что любит сердце?»

ЗОЖ: «Чтобы ушки не болели»

ПДД: «К своим флажкам»

Релаксация: «Цветы и дождь»

Эмоционально-волевая сфера: «Злюка»

Сюжетно-ролевая игра: «Дворник» + «Детский сад»

Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Про ослика Маешку»

Наш дом – Югра: отгадывание загадок про птиц

ЧХЛ: Павлова «Белые шубки» стр.35, Зотов «Тополь» стр.41, Зотов «Черёмуха» стр.47 природа края.

Тема  недели: «Как выращивают хлеб», «Возвращение перелетных птиц»   26.04-30.04

26.04

пн

Растения: как выращивают хлеб (7)

М.Пришвин «Ёж» (20)

27.04

вт

Действия с группами предметов: устанавливать равенство и неравенство +1-1 (9)

(Конструирование)

По замыслу      Куцакова стр. 68

28.04

ср

Пространственные и временные представления: знакомство с тетрадью в клетку (повтор 7)

 Повторение изученных звуков и букв (26)/

29.04

чт

Повторение изученных звуков и букв (26)/

Рисование по замыслу

Комарова стр. 93

30.04

пт

Родная природа: Возвращение перелетных птиц (16)

Крямнямчики

Лыкова стр. 144

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Иллюстрации с изображением поля, различных полевых работ, пшеницы  и ржи, различных хлебобулочных изделий, игрушки  (перелетные птицы), картинки с изображением перелетных птиц, макет (лес весной), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Откуда хлеб пришел», «Что в гнезде?», «Летает не летает», «Хлеборобы»

ФФЭМП: «Сколько всего?»

Подвижная игра: «Птички в гнездах»

Пальчиковая гимнастика: «Пекарь»

Дыхательная гимнастика: «Маятник»

Сенсорика: «Запомни порядок пуговиц»

Упражнения на развитие психических процессов: «Найди предмет такой же формы», «Кто лишний?», «Что сначала, что потом?»

Валеология: «Ежики»

ЗОЖ: «Что бы глазки не болели»

ПДД: «Бегущий светофор»

Релаксация: «Тюльпан»

Эмоционально-волевая сфера: «Волшебные мешочки»

Сюжетно-ролевая игра: «Хлеборобы» + «Кондитерская» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: «Вредные привычки»

Наш дом – Югра: экскурсия в парк

ЧХЛ: Чтение рассказа В.Н. Крупининой «Отцовское поле», Виеру «Хлеб с росой».стр.177, И Токмакова «Ястреб», Ярилина перев. «Жёлтый аист» Снегирёв «Пингвиний пляж».

Тема недели: «День победы»    04.05-07.05

04.05

вт

Пространственные и временные представления: вчера, сегодня, завтра, позже (повтор 8)

(Аппликация)

Машины едут по улице Комарова стр. 60

05.05

ср

Действия с группами предметов: сравнение множеств больше-меньше на 1,2  (10)

Повторение изученных звуков и букв (30)/

06.05

чт

Повторение изученных звуков и букв (30)/

Салют над городом в честь праздника Победы        Комарова стр. 106

07.05

пт

День Победы

Девочка пляшет

Комарова стр. 103

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакаты, иллюстрации с изображением праздника «День Победы», макет (военный полигон), игрушки (военная техника), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (военная техника), художественная литература, оборудования и материалы для украшения группы и  создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Кому, что?», «Саперы», «Кто скорее?»

ФЭМП: «Назови фигуру»,

Подвижная игра: «Солдаты»

Пальчиковая гимнастика: Салют»

Дыхательная гимнастика: «Задувание свечи»

Сенсорика: «Вкладыши»

Упражнения на развитие психических процессов: «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Цепочка»

Валеология: «Мое лицо»

ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов»

ПДД: «Умелый пешеход»

Релаксация: «Загораем»

Эмоционально-волевая сфера: «Закончи предложение»

Сюжетно-ролевая игра: «Военные»

Я-ТЫ-МЫ: «Что значит быть вежливым?»

Наш дом – Югра: рисование природоохранных и запрещающих знаков.

ЧХЛ: В. Карасёва «Кирюшка», Збанацкий «Сластёна», «Сказка о громком барабане» В. Орлов. , Митяев «Дедушкин орден», Крупин «Отцовское поле»

Тема недели: «Май»   11.05-14.05

11.05

вт

Действия с группами предметов: признаки предметов  цвет, форма, размер (повтор 1)

(Конструирование)

Вагон        Куцакова стр. 76

12.05

ср

Действия с группами предметов: сравнение множеств больше-меньше на 1,2 (повтор 10)

Повторение изученных звуков и букв (30)/

13.05

чт

Повторение изученных звуков и букв (30)/

Зеленый май

Лыкова стр.  196

14.05

пт

Родная природа: Май (15)

Мы на луг ходили, мы лужок лепили Лыкова стр. 200

 Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна», репродукции картин, трафареты для рисования, художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Когда это бывает?» (7), «Что перепутал художник?», «Узнай по описанию»

ФЭМП: «Покажи столько же»

Подвижная игра: «Веснянка»

Пальчиковая гимнастика: «Кап-кап»

Дыхательная гимнастика: «Ушки»

Сенсорика: «Разноцветные кораблики»

Упражнения на развитие психических процессов: «Каждую птицу на свое место» (1), «Что изменилось?», «Подбери пару»

Валеология: «Чистые руки»

ЗОЖ: «Если ты заболел»

ПДД: «Мяч в корзинку»         

Релаксация: «Кулачки»

Эмоционально-волевая сфера: «Уходи, злость, уходи!»

Сюжетно-ролевая игра: «Строительство»

Я-ТЫ-МЫ: творческая игра «Страна вежливости»

Наш дом – Югра: экологическая игра «В лесу»

ЧХЛ: Петрушевская «Кот, который умел петь», Толстой «Пришла весна», Романова «Котька и птичка», Украинская сказка «Как апрель,  к марту в гости ходил» Ушинский «ветер и солнце».

Тема  недели:  Мониторинг 17.05-21.05  

Тема недели: «Обобщающие знания о весне», «Насекомые»  24.05-31.05

24.05

пн

Родная природа: обобщающие знания о весне (17)

«Пых» (30)

25.05

вт

Действия с группами предметов: сравнение  предметов по одному и двум признакам (повтор 2)

(Аппликация)

Нарядные бабочки     Лыкова стр. 204

26.05

ср

Количество и счет:  повторение состава чисел 5 (повтор 28)

Обобщающие занятия (31,32)/

27.05

чт

Обобщающие занятия (31,32)/

Бабочки летают над лугом

Комарова стр. 110

28.05

пт

Свойства предметов: Закрепление знаний  о цвете, форме, величине

Муравьишки в муравейнике

Лыкова стр. 128

31.05

пн

Животные: Насекомые (4)

Л. Толстой «Мальчик стерег овец» (31)

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития

Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна», репродукции картин, игрушки (насекомые), плакат, картинки с изображением насекомых,  макет луга, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (насекомые), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов.

ОД в режимных моментах в центрах развития

Дидактические игры: «Чей домик?» (5), «Когда это бывает?» (7), «Зоологическое домино», «На полянке», «Веселые насекомые»,

ФЭМП: «Сосчитай жуков и бабочек»

Подвижная игра: «Ловим бабочек»

Пальчиковая гимнастика: «Паучок»

Дыхательная гимнастика: «Пчелы»

Сенсорика: «Составь бабочку»

Упражнения на развитие психических процессов: «Гусеница», «Сделай картинку», «Парочки», «Куда идет зайка?»

Валеология: «Кто быстрее сосчитает пуговицы?»

ЗОЖ: «Чтобы не заболеть»

ПДД: «К своим знакам»

Релаксация: «Шалтай-болтай»

Эмоционально-волевая сфера: «Зеркало»

Сюжетно-ролевая игра: «Цирк» + «Семья»

Я-ТЫ-МЫ: «Как вести себя во время разговора»

Наш дом – Югра: фото –выставка «Для природы мы враги».

ЧХЛ: Лукашевич «Весна», Чуковский «Тараканище»,  Змай «Божья коровка», Казаков «Зачем мыши хвост», Благинина  «Эхо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...