Игровые программы для совместной работы в летний период
проект по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Шелундова Светлана Геннадьевна

Программы разработаны для сплочения детей в общую игровою деятельность и их психо-эмоциональной разгрузки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №22 «Город детства»

Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1

Сценарий музыкально - игрового развлечения на воздухе, посвященного Дню песни

для детей разновозрастной группы –

«Котик, для тебя споем»

Подготовили и провели:

музыкальный руководитель Шелундова С. Г.,

педагог-психолог Миронова А. С.

р. п. Дрожжино

Июль 2020 года

Сценарий музыкально - игрового развлечения на воздухе,

посвященного Дню песни

для детей разновозрастной группы –

«Котик, для тебя споем»

Цель: получить удовольствие от совместного пения с героем мультфильмов про Кота Леопольда.

Задачи:

1) развивать формы исполнительства, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;

2) воспитывать чувство товарищества, доброжелательное отношение к гостю и друг другу.

Атрибуты: лесенки из трех и четырех ступенек, палочки-указки «Цветики», «Котик», «Василек» и «Самолет».

Ход развлечения

Муз. руководитель: Здравствуйте, дети. Сегодня я пришла не одна, а со знакомым Котом из мультфильма, может вы знаете, как его зовут? (Дети: Кот Леопольд). Правильно, он принес нам песенку «Если добрый ты» (муз. А. Савельева, сл. М. Пляцковского). Давайте все возьмемся за руки и споем ее.

Проводится хоровод с имитационными движениями. 

Кот Леопольд: как здорово у нас получилось! Я очень люблю песенки и послушал бы еще.

М. р.: Хорошо, Кот Леопольд. Наши песенки живут на лесенках. Котик, сядь и послушай, как дети хорошо умеют петь. Есть песенка, как волна – она называется «Цветики» (Педагог исполняет с помощью лесенки на 3 ступени и указки-цветка, дети – помогают себе рукой) Есть у нас песенка, которая поднимается все выше и выше – «Самолет» (Исполнение на лесенке из 4х ступеней с помощью указки-самолета и детских рук). А есть песня, которая наоборот опускается – называется «Василек». (Та же лесенка и указка-василек).

Кот Леопольд: Какие вы молодцы! Я бы вас слушал-слушал, но что-то мне спать захотелось.

М. р.: Не переживай, мы сейчас тебе и колыбельную споем – я буду начинать, а дети мне помогать. Для этого нам понадобится лесенка на три ступени. (Муз. руководитель показывает детям короткий припев, а затем идет исполнение, во время которого Кот Леопольд засыпает:

М. р.:У кота «муркота».

Дети: Мур-мур, мур-мур.

М. р.: Колыбелька хороша.

Дети: Мур-мур, мур-мур.

М. р.: Котик спи – почивай.

Дети: Мур-мур, мур-мур.

М. р.: Наших деток не кусай.

Дети: Мур-мур, мур-мур.

М. р.: Ну вот, Кот Леопольд заснул, а мы превращаемся в маленьких сереньких мышек. Мышки идут тихо, осторожно, ищут крошки сыра, хлебушка, печенья. Смотрите – не разбудите кота!

Проводится игра «Кот и мыши» - 2-3 раза.

Кот Леопольд: А теперь давайте еще повеселимся!

М. р.: Давайте, Котик, с нами вставай и за нами повторяй. У нас для тебя есть веселая песня с движениями – «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской). Исполняется песня с движениями.

Кот Леопольд: Мне у вас очень понравилось. А теперь мне пора – нести песню другим детям. До свидания!

Разработала: Музыкальный руководитель высшей категории Шелундова С. Г.

https://gallery.yopriceville.com/var/resizes/Free-Clipart-Pictures/Ribbons-and-Banners-PNG/Gold_Bow_Clip_Art_PNG_Image.png?m=1542681107

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/07a4/000b65cb-5d53fb0f/hello_html_maaa3f0d.jpghttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/07a4/000b65cb-5d53fb0f/hello_html_maaa3f0d.jpg

https://rizhskiy-rynok-cvetov.ru/images/products/95656-000.jpghttps://rizhskiy-rynok-cvetov.ru/images/products/95656-000.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №22 «Город детства»

Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1

Сценарий летней танцевально-игровой программы для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека»

Подготовили и провели:

педагог-психолог Миронова А. С.,

музыкальный руководитель

Шелундова С. Г.

р. п. Дрожжино

Июнь 2021 года

Сценарий летней танцевально-игровой программы для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека»

Цель: доставить детям радость от сюрприза и совместного танцевально-игрового действия.

Задачи: сплотить детей в единый коллектив с общими интересами, вызвать двигательную и игровую активность, желание веселиться вместе со всеми.

Звучит «Песенка про лето» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), дети «паровозиком» проходят в зал и встают в большой круг. В центре зала в виде горки лежат белые бумажные полоски в большом количестве, накрытые полупрозрачной тканью – это сюрприз.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке. А что делают на дискотеке? – (Дети: Танцуют!)

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да!» Ну, тогда поехали!

Есть ли у вас ручки? – Покажите их!

Есть ли у вас ножки? – Потопайте ими!

А что ещё у вас есть? – (Дети называют и показывают). Всё это нам сегодня пригодится, но сначала наши части тела нужно размять, чтобы они хорошо двигались – приглашаю на танцевальную разминку!

Звучит музыка «Разминка» («Смешарики») – дети выполняют движения на месте по показу взрослых.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

И сейчас - танцевальная игра «Меняемся».

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Звучит музыка «Улыбка» В. Шаинского (ремикс) – дети танцуют в парах по кругу и меняются местами по кругу по команде ведущего.

Танцевальная пауза.

Ведущий: У всех народов танцы есть,

В мире танцев нам не счесть!

Танго, ча-ча-ча, гопак,

И лезгинка, и трепак.

В танце кружатся народы

Дружно водят хороводы,

Мы не можем больше ждать,

Тоже будем танцевать.
И сейчас самое время вспомнить наш веселый зажигательный танец «Буги-вуги»!

Звучит музыка «Буги-вуги» - все танцуют в общем кругу.

Танцевальная пауза.

Ведущий: А сейчас, дети, внимание! Вы, наверное, заметили, что у нас в центре зала выросла гора? Это для вас мы приготовили что-то необычное!

Мы вас порадовать хотим,
Сейчас подарок вам вручим,
Как лучик счастья будет он,
Как сладкий и приятный сон.

С подарками приятней жить,
Нам так хотелось угодить!

Сейчас мы ткань приподнимаем

И наш сюрприз мы… открываем!

Снимается ткань, открываются полоски лёгкой белой бумаги, включается блестящий шар, звучит музыка «Сюрприз» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина) - детям показывают, как подбросить вверх полоски. Дети присоединяются к веселью!

Ведущий: Посмотрите, дети, как эта бумага приятно шуршит под ногами. Скорее стройтесь все за мной – поедем на поезде и будем шуршать. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда - поехали!

Музыкальная игра «Паровозик» - музыка «Паровозик из Ромашково» (муз. В. Юровского, сл. Г. Цыферова).

Ведущий: Не устали? Понравилась ли вам наша весёлая, сюрпризная дискотека? (Дети: Да!) Мы очень старались вас удивить, но хотим, чтобы и вас удивили - дружно все вместе разбросанную бумагу обратно в гору превратили, справитесь?

Под музыку «Песенка про лето» («Волшебники двора») дети со взрослыми собирают бумагу, строятся, прощаются с ведущим и покидают зал.



Предварительный просмотр:

Летняя танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека» (7.06.21г.)

    C:\Users\kowka\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\photo_2021-06-07_12-18-23.jpg

                



Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей разновозрастных групп –

«Страна цветов прощается с летом»

Цель: закрепление представления о смене времен года, интереса к цветам и создание доброжелательной атмосферы.

Задачи: развивать умение видеть красоту цветов, бережное к ним отношение, двигательную активность

Участники: педагог-психолог – Фея цветов, музыкальный руководитель

Ход мероприятия

Музыкальный руководитель под музыку из м/ф «Бременские музыканты» приглашает дошкольников на украшенную площадку – в Страну Цветов.

Муз.рук.: Посмотрите, как здесь все украшено цветами! Нужно и нам принарядиться.

Под «Песню о волшебном цветке» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского) дети надевают маски цветов – желтые тюльпаны, розовые розы, красные маки. Берутся за руки и образуют большой полукруг.

Муз.рук.: Теперь нас не отличишь от местных жителей. Ой, смотрите, к нам направляется сама Фея Цветов, давайте с ей поздороваемся. Цветы не умеют разговаривать, зато они умеют кивать своими головками – мы так и сделаем.

Под сказочную музыку появляется Фея Цветов, дети кивают ей головами.

Фея: Как я рада новым цветам, здравствуйте, спасибо, что посетили нашу страну. Мне как раз нужны помощники, ведь совсем скоро придет осень, и на прощание об этом замечательном теплом лете я хочу сделать необычный цветок. Он будет из разных волшебных лепестков. Но все зависит от вас, мои дорогие. Знаете ли вы разные песни и танцы? (Дети: да, знаем) Очень хорошо, тогда приступим! Чтобы появился белый лепесток, мне нужна песенка о вашем доме.

Муз.рук.: Наш дом – это детский сад, и мы знаем песенку о нем и сейчас тебе споем.

Исполняется песня «Детское время» (муз. А. Кудряшова, сл. М. Яснова) Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины белый лепесток, крепит на основу- сердцевину.

Фея: Молодцы, хорошо постарались, какой замечательный лепесточек получился! Продолжим превращения, для этого мне нужны ваши розы. Подходите, красавицы, умеете ли вы танцевать? (К Фее подходят дети с масками роз на головах.)

Муз.рук.: Наши розочки знают танец «Звонкие ладошки». Они танцуют его в парах, вот посмотри, Фея Цветов.

Исполняется танец «Звонкие ладошки». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины розовый лепесток, крепит рядом с белым.

Фея: Умнички розочки, ваш дружный танец запечатлелся на этом нежном лепестке. А я вижу, что среди вас есть прекрасные желтые тюльпанчики, нам как раз не хватает желтенького в волшебном цветке. Подходите, не стесняйтесь, потанцуете для меня?

Муз.рук.: Наши милые тюльпанчики станцуют для тебя «Разноцветную игру».

Исполняется «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской). Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины желтый лепесток, крепит рядом с остальными.

Фея: Замечательный танец, молодцы, тюльпанчики. А мы продолжаем волшебство, и я приглашаю к себе красные маки. Выходите и тоже нам спляшите.

Муз.рук.: А наши маки знают веселый танец «Буги-вуги»!

Исполняется танец «Буги-вуги». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины красный лепесток, крепит рядом с остальными.

Фея: Похлопаем макам! Посмотрите, уже видно, что наш волшебный цветок становится разноцветным, но еще чего-то не хватает, как вы считаете? (Ответы детей.)

Муз.рук.: Подожди-подожди, дорогая Фея, кажется я знаю, какого цвета нам не хватает – василькового!

Фея: И как мы раздобудем такой замечательный оттенок?

Муз.рук.: Мы все вместе споем тебе русскую народную песенку «Василек», вот послушай.

Исполняется песенка «Василек». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины синий лепесток, крепит рядом с остальными. Закрепляет все сверху сердцевиной.

Фея: Посмотрите, какой получился замечательный волшебный цветок, как мы все вместе постарались. Спасибо вам, мои дорогие, за помощь! Я принесу его к вам в детский сад и оставлю на память о прошедшем теплом лете.

Муз.рук.: Дорогая Фея, нам пора возвращаться к себе на участок, расколдуй нас, пожалуйста своей волшебной палочкой, чтобы мы опять превратились в детей!

Звучит сказочная музыка – Фея машет палочкой, дети снимают маски, прощаются с Феей и со Страной Цветов и уходят на свой участок.



Предварительный просмотр:

Музыкально-игровое развлечение для детей 3-7 лет «Страна цветов прощается с летом» (27.08.20г)

 C:\Users\kowka\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20200827-WA0133.jpg    

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...

Итоговое открытое занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний» (в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный год и организация работы в летний период")

Итоговое открытое  занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний»(в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОБЩЕНИЕ» (работа в летний период)

Данная программа ,  представляет  коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ОБЩЕНИЕ» (работа в летний период)

Данная программа ,  представляет  коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, ...