открытое занятие по ПДД
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Шарипова Эльмира Юнысовна

Ознокомления со светафором 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл madou_detskiy_sad.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад №91

Конспект занятия

 по ПДД во второй младшей

группе 

"Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу"

                 

                            Провела

                                                                      Воспитатель: Шарипова Э.Ю.

2015 год.

Цель: Закрепить знания у детей о  ПДД. Создать радостное настроение.

Предварительная работа:

  • Чтение сказки «Красная шапочка».
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Показ настольного театра «Красная шапочка».
  • Заучивание стихотворения «светофор».
  • Беседы о ПДД.

Атрибуты:  Настольный театр: дорога, машины, дома, светофор, кукла Красная шапочка, кукла бабушка; элементы одежды полицейского; раскраски «Светофор» (изготовленные воспитателем) по количеству детей.

Ход игры

Воспитатель: (показывая книгу «Красная шапочка») Ребята! Мы недавно читали эту книгу. Как она называется? О ком рассказывается в этой книге? А сегодня я расскажу и покажу вам ещё одну историю о Красной шапочке.

 Жила-была в городе  одна девочка, которую звали Красная шапочка. Однажды позвонила ей бабушка и попросила принести ей молоко и пирожки. Бабушка жила в деревне. Взяла девочка корзину и пошла. Из города в село надо было переходить через дорогу, где ездят разные машины: легковые и грузовые. Остановилась Красная шапочка перед дорогой, потому что не знала, как её переходить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем девочке, покажем, какие правила мы знаем при переходе дороги.

Дети: Переходить дорогу нужно по зебре, т.е  по пешеходному переходу. Когда на светофоре горит зелёный свет.

Воспитатель : Правильно, ребята! Давайте вспомним стихотворение о светофоре.

(чтение стихотворения с показом светофора, закрепления цвета и правил).

       Если свет зажегся красный, 
     Значит, двигаться опасно. 
Свет зеленый говорит: 
        «Проходите, путь открыт!» 
                  Желтый свет — предупрежденье: 
      Жди сигнала для движенья.

Воспитатель: Молодцы! Теперь Красная шапочка может самостоятельно переходить дорогу  и ходить в гости к бабушке.

Диалог Красной шапочки и бабушки:

-Здравствуй, бабушка! Я теперь знаю, как правильно переходить дорогу: через пешеходный переход и когда на светофоре горит зелёный свет. Всему меня научили ребята.

-Молодец, моя внученька. Ты внимательно слушала и всё запомнила. Спасибо, ребята! За то,  что научили мою внучку правилам дорожного движения.

(Бабушка и Красная шапочка прощаются с детьми. Заходит полицейский)

Полицейский: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы умеете читать стихи о светофоре и знаете, как переходить дорогу. Поэтому решил заглянуть к вам.

(Дети рассказывают стихи о светофоре)

Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

         Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
            Малость погоди.
                   Ну, а если красный –
                       Стой, дружок! Опасно!

Этот зоркий светофор
Не даёт создать затор.
За машинами следит
Ими он руководит.
Если жёлтый даст он свет,
Тормозите – хода нет,
Ждите следующий сигнал,
Жёлтый вас предупреждал.
Если вспыхнет красный свет,
Для движения – запрет,
А зелёный он зажжёт,
Путь свободен – все вперёд!

Полицейский: А играть вы любите?

Дети: Да!

Полицейский: Так давайте поиграем в игру.

Речевая игра «Светофор»

(Полицейский показывает цвет светофора, дети говорят о действиях пешехода. )

Подвижная игра «Автобус»

Финал.

Полицейский хвалит детей и поощряет их раскрасками «Светофор».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...