Конспект
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

ПРОХОРОВА ИРИНА РАИСОВНА

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа)http://212d.ru/site_ds/files/46/images/141-6a846781bbf8939ef8b8e6313c2a1457.jpg

Материалы и оборудование: светофор; 3 детские машины; красные, жёлтые, зелёные зонты и султанчики.

ПерсонажиЛунтик, Незнайка, Знайка, Зебрёнок, «Машины»«Огоньки»«Дорожные знаки» - заранее подготовленные дети, инспектор Свистулькин.

Зал оформлен в виде городской улицы с пешеходным переходом и светофором. У центральной стены - дома, украшенные цветами.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте Дорогие Друзья! Сегодня, мне хочется рассказать вам одну необычную историю, о приключениях лунного жителя. Эта история произошла в земном царстве, пешеходном государстве! Хотите послушать? (Да) Отлично!

Приготовьте детки ушки,

Они растут не на макушке.

Они у деток сбоку,

Послушайте историю

Со сказочным припёком.

Звучит фоновая музыка.

«Высоко-высоко в небе среди мерцающих звёзд, вращалась вокруг Земли круглая Луна. И жил на этой бледной красавице, любознательный Лунтик, который мечтал побывать на Земле. Как известно мечты сбываются.

Поэтому однажды по небесной лестнице он спустился на Землю и попал в Цветочный город.

Выходит Лунтик

-Ходит Лунтик, гуляет, то на Васильковую улицу зайдёт, то на Ромашковой остановится.»

Лунтик: Какая красота! Какие улицы красивые, все в цветах! Машины едут, сигналят.

Звук машин, шум улицы

Звучит фрагмент музыкального произведения Г. Гладкова «Песня Незнайки».

Вед.: А вот и Незнайка идет по дороге.

Появляется Незнайка.

Лунтик: Привет Незнайка

Незнайка: Привет, Лунтик! Лунтик, как здорово, что ты решил нас навестить. Поехали, я покажу тебе наш Цветочный город.

Лунтик: А на чём мы поедем?

Незнайка: А вон, сколько машин стоит. Давай одну выберем.

 

Спор машин (дети):

•1 ребенок:Я машина, всех новее. Я машина, всех быстрее.

•2ребенок: Я, как солнышко блещу. Да как молния лечу.

• 3. Ребенок: Я машина, так машина, есть и фары, стёкла есть.

 И резиновые шины. Даже номер - вот он –здесь!

Незнайка: Лунтик, какая машина тебе больше понравилась?

Лунтик: Вот такая! Блестящая! Крутая!

 

Лунтик и Незнайка едут.под музыку Барбарики «Би-Би поехали кататься..»

 На пути им встречается светофор.)

Незнайка: Ой, а что это за чудище трёхглазое?

Лунтик: Я боюсь. оно смотрит на нас и моргает.

Незнайка: Стой! Это не чудище вовсе, вон у него, окошки разноцветные есть.

Лунтик: А может там кто-нибудь живёт? Давай постучимся и спросим! - Тук! Тук!

Появляется красный Огонёк:

Я красный огонёк в светофоре живу.

Стой! Вперёд идти опасно!

Не рискуй собой напрасно.

Появляется жёлтый Огонёк:

Я жёлтый огонёк.

Если я гляжу в окошко,

Подождать прошу немножко.

Появляется зелёный Огонёк:

Я зелёный огонёк.

Когда горит зелёный свет,

Свободен путь – препятствий нет.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песенка про светофор»,

Мурзилки International &Жасмин

Дети танцуют «Танец Огоньков».В конце танца герои танцуют на дороге. Раздаётся свист.

Звучит фрагмент песни «Опера», группы «Любе».

Появляется инспектор Свистулькин.

Инспектор Свистулькин: Это что за безобразие! Это вы танцы на дороге устроили? Вы что, не знаете, что на дороге запрещается танцевать?

Лунтик и Незнайка: -Не знааааааем!

Инспектор Свистулькин: -Тогда слушайте внимательно.

Свистулькин исполняет песню на мотив музыкального произведения «Запрещается- разрешается», музыка М. Парцхаладзе.

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Тут шалить, мешать народу –

Запрещается.

Играть только во дворе –

Разрешается.

Инспектор Свистулькин: Так, что же мне с вами делать? А вот что! Сейчас я вызову своего помощника Знайку! Он мне поможет вас научить, как нужно вести себя на дороге!

Инспектор Свистулькин говорит по рации:

-Знайка, Знайка я Свистулькин, как слышно, приём. Знайка, тебе нужно срочно прибыть к светофору.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песня кота Леопольда», А. Калягина.

В зал вбегает Знайка, обращается к инспектору Свистулькину:

Знайка:Здравствуйте, Знайка по вашему приказанию прибыл!

Инспектор Свистулькин: Знайка, меня вызывают в Солнечный город. Поэтому я тебе даю задание: познакомь Лунтика и Незнайку с азбукой дорог.

Знайка: Есть, познакомить Лунтика и Незнайку с дорожной азбукой.

Инспектор Свистулькин уходит.

Знайка: Чтоб машины не спешили,

Шёл спокойно пешеход.

Знаки помогать решили,

И дежурят круглый год.

По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

А вы строго выполняйте,

Всё, что вам они велят.

Знайка: Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья

«Песенка о светофоре»

Сл. Н. Шифриной, муз. Н. Петровой

1. Если красный свет горит-

Светофор нам говорит:

«Погоди, не ходи,

Пешеходам нет пути!»

2. Если жёлтый свет горит-

Он, как, друг нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас!»

3. Вот зеленый вспыхнул свет-

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт!»-

Светофор нам говорит.

Лунтик: Спасибо!. Мы обязательно разучим все знаки.

Незнайка: Лунтик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали скорей через дорогу.

Знайка: Стойте! Переходить через дорогу можно только в специально предназначенных для этого местах.

Лунтик: А где же нам их найти?

Знайка: А сейчас я позову своих друзей они вам подскажут.

Выход дорожных знаков вместе с гномиками.

Стихи

Зебра: На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.

«Пешеходный переход»
Можно двигаться вперед.

Инспектор Свистулькин: Теперь вам понятно, где нужно дорогу переходить?

Незнайка: Да, теперь мы знаем для чего эти полоски на дороге нарисовали!

Лунтик: Знайка, а пойдёмте с нами по городу гулять.

Вместе веселей!

Зебрёнок, Знайка: Пойдёмте!

Все герои уходят под музыку.

Ведущий:

Вот такая история произошла на улицах Цветочного города.

Лунтик с Незнайкой правил много теперь знают. Их никогда не нарушают.

И вы ребята никогда не нарушайте ПДД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....