Главные вкладки

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Пожарный»
    план-конспект занятия по обж (младшая группа)

    Чуйко  Ольга Николаевна

      Познакомить детей с пожарной службой. Формировать представление детей об опасных ситуациях; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации, доверять пожарным.

    Развивать внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать сочувствие, сострадание, стремление помочь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pozharnyy_otkr._zan.docx2.3 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по познавательному развитию первой младшей группы "Прогулка на огород"

    Ребёнок познает мир, исследуя его и экспериментируя, монепулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю....

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит»

    Формирование у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни+...

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе. Тема «Осень»

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе.Тема «Осень»...

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий»

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий» Программное содержание  -Закрепить знания у детей о свойствах воды.-Подвести к пониманию того что, в...

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Узнаем какая вода»

    Конспект занятия по познавательному развитию в  младшей группе«Узнаем какая вода»...

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Синяя вода».

    Цель занятия: обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания...