Пояснительная записка к пособию "Помощники Светофорика"
методическая разработка по обж (старшая группа)

Захарова Лира Табрисовна

Задачи:

1.    
Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса. 

2.    
Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 


Развивать внимание, творческое воображение детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие с тренажерами на тему:

«Дорожные знаки»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге

Задачи: 


  1. Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса. 

  2. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 

  3. Развивать внимание, творческое воображение детей. 

    № слайда

               Действия и возможный вариант пояснения педагога

2

  Много есть различных знаков –
эти знаки нужно знать,
чтобы правил на дороге
никогда не нарушать!

  (Смена слайда по щелчку мыши)

       3

Запрещающие знаки ограничивают движение

«Подача звукового сигнала запрещена»

«Въезд запрещен»

«Движение пешеходов запрещено»

«Движение на велосипеде запрещена»

                                               (Смена слайда по щелчку мыши)

       4

    Предупреждающие знаки предупреждают о характере опасности и приближении к опасному участку дороги

« Дети», « Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», « Светофорное регулирование», «Пересечение с велосипедной дорожкой»                 (Смена слайда по щелчку мыши)

      5

 Предписывающие знаки вводят или отменяют движение

«Пешеходный переход», «Движение прямо», «Пешеходная дорожка», «Конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением», «Парковка»

                                                        (Смена слайда по щелчку мыши)

       6

Сообщают о соответствующих объектах

"Место остановки автобуса», "Пункт медицинской помощи", "Пункт питания",  "Место отдыха", "Телефон".

(Смена слайда по щелчку мыши)

7

                             

                  Дидактическая игра

  «СОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

      Давайте проверим, а правильно ли вы        расположили картинки. Просмотри внимательно!

Расставь картинки, находящиеся в правой стороне в соответствующие знаки дорожного движения. (Игру начинаем с правого верхнего прямоугольника. Наводите курсор и нажимаем на фигуру. Прямоугольник пульсирует. Спрашиваем, уточняем. Щелчок мыши и символ встает в знак. Работаем слева на право).

8          

Дидактическая игра «Какой знак стоит?»

(Начинаем работу со знаков. Слева направо. Как называется знак? На какой картинке он должен стоять? Дети рассматривают картинки и решают проблему. Давайте проверим. Наводим курсор на знак, щелкаем мышью, знак встает на нужную картинку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.

Целью и побудительным мотивом  к созданию  перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организов...

Пояснительная записка на перспективное планирование недели «Яблочный Спас не пройдет без нас».

планирование составлено в целях духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к нравственной культуре, возрождению традиции празднования праздника «Я...

Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.

Целью и побудительным мотивом  к созданию авторского перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, орга...

Пояснительная записка

В соответствии с «Положением о дошкольном учреждении и о группах с нарушениями речи», Программами дошкольных образо­вательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи под редакцией...

Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".

«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...