Актуальный педагогический опыт "Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста средствами технологии «Интеллектуальный танец"
тренажёр (старшая, подготовительная группа)

Кондратенко Екатерина Владимировна

В наше время ни у кого не вызывает сомнения, что у детей отсутствует  защитная реакция на дорожную обстановку, которой обладают взрослые. Согласно информации по ГИБДД на территории Белгородской области статистика детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что принимаемые меры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не дали положительных результатов. Причинами такого положения дел является, прежде всего, отсутствие необходимого контроля за детьми со стороны взрослых, несоблюдение Правил дорожного движения взрослыми. Самыми распространёнными видами происшествий с несовершеннолетними является столкновение транспортных средств и наезды на пешеходов. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с детьми правил дорожного движения, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Правила дорожного движения едины для всех: детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому важно доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon apo_kondratenkoe.v.mbdou5_gubkin_-_kopiya.pdf582.35 КБ
PDF icon prilozhenie_1.pdf263.68 КБ
PDF icon prilozhenie_2.pdf123.22 КБ
PDF icon prilozhenie_3.pdf510.91 КБ
PDF icon prilozhenie_4.pdf1.32 МБ
PDF icon prilozhenie_5.pdf426 КБ
PDF icon prilozhenie_6.pdf633.38 КБ
PDF icon prilozhenie_7.pdf279.12 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста.

—Одной из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с дошкольниками является  проектная деятельность. Проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сот...

консультация для воспитателей "Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста»

Цель : Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность...

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТРИЗ - ТЕХНОЛОГИИ

В статье представлена система работы по  обучению старших дошкольников правилам дорожного движения посредством использования   технологии ТРИЗ, отражены новые подходы в  применении...

ПРОЕКТ «Правила движения достойны уважения» по развитию и формированию навыков безопасного поведения на дороге, для детей старшего дошкольного возраста

    Цель:      формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.     Задачи:Об...

Проблемная ситуация как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста.

Главной задачей для воспитателей является формирование у детей сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения на улице, выработка прочной привычки в применении знаний и выполнения п...

Консультация для родителей по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей  по формированию безопасного поведения у старших дошкольников....