Мини -представление "Емеля в городе"
материал по обж (подготовительная группа)

Моногарова Надежда Петровна

Сценка по правилам дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emelya_v_gorode.docx228.68 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 450 Рябинка»

Сказка по изучению правил дорожного движения.

C:\Users\user\Desktop\vtjso46ewmy-scaled.jpg

Музыкальные руководители:

Моногарова Надежда Петровна

Тихова Виктория Юрьевна

     

Цель: формирование основ безопасности поведения детей на дороге.

Задачи:

  • научить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге;
  • продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
  • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения путём проигрывания проблемных ситуаций.
  • учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

C:\Users\user\Desktop\scale_1200.webpC:\Users\user\Desktop\scale_1200.webp

2019 г.

Ведущий: Жил Емеля со своею женою на опушке зелёного леса.

                   Жили они во тереме десять лет и три года.

                   С ним одним она была добродушна, весела…

Ведущий: Жили б дальше поживали, если б вдруг не разузнали,

                   Что за лесом чудо есть, что не можно глаз отвесть..

                           

                                    Выходит Марья, плачет. За ней идёт Емеля.

 Емеля: Что ревёшь, Царевна-свет? Перестанешь, а ли нет?

 Марья: Я реветь не перестану, пока печку не достанешь!

 Емеля: Марьюшка, моя краса, а наша чем не хороша?

Марья: Что, Емеля, эта печь – даже пиццу не испечь!

                Ты купи мне не простую, а микроволновую.

Емеля: Это сделать я берусь, ничего я не боюсь.

               В город я сейчас пойду, печь Царевне отыщу.

               Путь не близкий, лес густой,

               Печь бы надо взять с собой.

Емеля с Марьей уходят

Ведущий: Емеля с печки пыль стряхнул, примостился и…чихнул!

Емеля (из-за кулис): По щучьему велению, по моему хотению

                                     Вези меня, печка, в город!

Марья (машет вслед): Не забудь, мне позвони, да быстрее печь вези. 

Емеля едет через лес «Еду, еду», Чигракова. Въезжает в город. Звучит песня В. Матецкого

. «Автомобили».

Ведущий: Тормоза визжат с разгона, на дыбы встают выгоны,

                  А у вздыбленных машин дым клубится из-под шин!

                  Ох, какие страсти на проезжей части!

                  Правил уличных не зная, Емеля едет распевая.

                  Если бы не мальчик Петя – быть Емеле в лазарете.

Петя: Эй, Емеля, осторожно,

           Это, друг, тебе не царство,

           Здесь – другое государство!

           Здесь на улицах порядок соблюдается всегда.

Емеля: Ух, какое здесь движенье! Что за странное явленье?!

             Это, что ещё за диво?! А вообще – то, как красиво!

             Это, что за столб трёхглазый:

             Красный свет, зелёный свет –

             Может в нём и толку нет?

Петя: Помогает с давних пор пешеходам светофор.

          Его сигнал – для всех закон.

          Ему здесь каждый подчинён.

          Жёлтый свет на светофоре

          Жди! Дадут дорогу вскоре.

          Замелькал зелёный следом –

          Значит – можно! Дальше следуй.

         Красный – стойте! Поперёк

         Катит транспортный поток.

Емеля: А для чего тут на дороге белые полоски?

 Петя: Это, Емеля, переход, на ту сторону дороги через улицу ведёт.

               Знак такого рода: он помощник пешехода.

Емеля (едет дальше, кричит): Разойдись, дорогу мне, печь ищу своей жене!

Петя: Ты чего так раскричался?

           Видишь знак, здесь – не шуми:

           Больница, школа впереди.

           

Емеля едет дальше, дорогу ему преграждает знак «Дети».

Петя: Эй, Емеля, осторожно! Ехать быстро невозможно.

            Знают люди все на свете: В этом месте ходят дети!

Емеля: Что мне делать, как мне быть? Где мне печь-то раздобыть?

Петя: Ты, Емеля, не грусти – «Эльдорадо» по пути.

            Там ты печь приобретёшь и Царевне увезёшь.

Подъезжает к магазину.

Емеля: Где же мне оставить печку?

              Может, к самому крылечку?..

Охранник: Нет, Емеля, тут нельзя,

                     По нечётным здесь стоянка

                     Транспорту запрещена.

                     Ты за угол заверни

                     И на платную стоянку

        Транспорт свой определи,

                     Чтоб завистливые люди

                     Печь твою не увели. (Емеля уезжает за кулисы) 

Ведущий: Оставив печь свою стоять, пошёл Емеля покупать…

                   Товар он долго выбирал, микроволновку «ДЭО» взял.

                    С покупкою своей счастливый,

                   Из магазина вышел он, спросил…

    Емеля: А где тут телефон?

Охранник: Должен знать и ты, и он – в этом месте телефон!

(показывает на знак телефон)

Емеля: (звонит) Это я – Емеля твой, жди с покупкою домой.

Ведущий: Емеля с Петею простился и в обратный путь пустился.

Петя: Каждый знает, что без правил

           Без дорожных не прожить,

           Все должны мы на дорогах

           Осмотрительными быть!

Занавес закрывается, выходит Царевна, а навстречу ей Емеля с СВЧ.

Марья: Ай, Емеля, вот спасибо! Что за печь! Ну, просто диво!

              Здесь и пицца, и пирог, гриль и сладкий пирожок!

Оба: К нам гостей мы приглашаем, пирогом всех угощаем!

Все герои исполняют песню «Светофор» муз. и сл. Е.Такшаетовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический мини - проект "Мой город"

Педагогический мини - проект "Мой город" для детей старшего возраста....

Паспорт мини-музея "Мой город"

Цели:: реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной...

Мини-проект "Наш город"

Знакомство  с городом. Детская продуктивная деятельность: создание выразительных художественных образов, основанных на впечатлениях от усвоения художественных произведений, бесед, рассматривания ...

мини-проект "Ленинград город-герой"

Мой мини-проект пополнит копилку материала к 70 летия Победы....

Мини-проект "Мой город"

Мой прект рассказывает о городе Энгельсе. Наши дети должны знать свою малую Родину...

Мини-музей "Мой город-Краснознаменск".

В рамках патриотического воспитания подрастающего поколения ....

Мини-музей: Символика города Воронежа"

В настоящее время, впрочем, как и во все времена , необходимо уделять большое внимание патриотическому воспитанию дошкольников. Какой смысл мы вкладываем в слово «патриотизм»? Конечно же , это любовь ...