Календарный план воспитательно-образовательной работы на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Королькова Маргарита Петровна

календарный план воспитательно-образовательной работы на май в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_may_2_mladshaya_gruppa.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на май

II младшая группа -II

Тема месяца: «Весна и лето»

Цель: закрепить у детей представления о весне, уточнить представления о приметах лета.

Итоговое мероприятие: «Праздник воздушных шаров».

Форма итогового мероприятия: групповой праздник.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическое развитие, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№25

День радостный встреч.

«Игры с трещётками, бубном».

Цель: создать радостное настроение.

Проговаривание потешки «Весна, весна красная».

Цель: развитие речи.

Д/игра

«Что изменилось?».

Цель: развитие памяти, внимания.

Игрушки, разрезные картинки «Птицы», пирамидки

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук [з]».

Цель: упражнять детей в четком произношении звуков [з], [з,], закрепить произношение звуков в словах и фразовой речи.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-58, с.47.

Труд: подмести веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться, следить за порядком.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/игра

«Угадай кто позвал?».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/и «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

 

Выносной материал: игрушки, вертушки

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упражнение для губ «Трубочка». Цель: развитие речи.

П/игра «Птицы и автомобиль».

Цель: развитие внимания, умения быстро бегать.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-58, с.47.

П/и «По ровненькой дорожке!».

Цель: упражнять в прыжках.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/и «Сбей кубик»

Цель: развивать меткость.

Выносной материал: кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Наседка и цыплята».

Цель: развитие двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/игра

«Громко - тихо».

Цель: развитие силы голоса.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№25

Беседа «Семейные традиции».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к близким людям.

Закрепить умение правильно мыть руки, хорошо намыливать.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге.

Игрушки, сюжетные картинки на тему «Весна»

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Что сначала, что потом».

Цель: закрепить представления об упорядоченных последовательностях.

Познание. «Экскурсия по территории детского сада». Цель: закрепить представления детей о том, что расположено на территории дошкольного учреждения, учить наблюдать.

Физкультура. Комплекс упражнений «С флажками». Цель: совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.253].

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-59, с.47.

Труд: убрать мусор на участке.

Цель: учить детей следить за порядком на участке.

П/и «Бегите к флажку!».

Цель: бег в заданном направлении.

Словесная игра «Вороны».

Цель: закрепить звук [р].

П/и с бегом «У медведя во бору».

П/и «Поймай мяч».

Цель: учить ловить мяч, развитие ловкости.

Выносной материал:

Кукла, мяч, флажок

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения Л. Модзалевской «Мотылёк».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Упражнения дыхательной гимнастики по Стрельниковой.

Умывание холодной водой.

Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артикуляц-ное упражнения для губ «Бублик». Цель: развитие речи.

С/р игра

«В гости».

Цель: учить играть дружно, помочь распределить роли.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-59, с.47.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/и «Сбей кубик»

Цель: развивать меткость.

Выносной материал: игрушки, кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Шнуровка».

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Разложи предметы по цвету». Цель: классификация.

П/и «Найди свой домик».

Цель: ориентация в пространстве.

Н/печатные игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№25

Беседа: «Пуговицы».

Цель: закрепить представления о назначении пуговиц.

Д/и «Узнай по звуку».

Цель: развитие звукового внимания и фразовой речи.

Проговаривание потешки

«Весна, весна красная, пришла весна ясная».

Цель: развитие речи.

Д/и «Путаница». Цель: закрепить умение выделять предмет по одному признаку.

Картинки – путаницы, картинки «Транспорт».

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Рисование. «Праздничный салют» (акварель), [Комарова, с.132].

Цель: учить изображать салют в честь Дня Победы, создавать композицию рисунка.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-60, с.47.

Труд: вскопать песок в песочнице.

Цель: учить трудиться дружно, следить за порядком на участке.

Малоподвижная игра

«Загадки – движения».

П/игра

«Попади в круг».

Цель: развивать меткость.

Выносной материал: обруч, игрушки, кубики, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Десять птичек - стайка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упражн. для губ «Заборчик».

Цель: развитие речи.

П/и «Покружимся». Цель: развитие вестибулярного аппарата.

Атрибуты для с/р игры «Больница».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-60, с.47.

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Д/и «Часики тикают».

Цель: развитие звукопроизношения, темпа речи.

П/и «Кидаем мяч».

Цель: приобретение навыка бросания мяча, развитие ловкости.

Выносной материал: кубики, мяч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Д/и «Собери Петрушку». Цель: закрепить название геометрических фигур.

Н/печатные игры, лото.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№25

Беседа «День Победы».

Цель: познакомить детей с традициями и атрибутами празднования 9 мая (салют, парад, флажки, георгиевская ленточка).

Проговаривание потешки «Солнышко, вёдрышко».

Цель: развитие речи.

Рассматривание картинок на тему

«Праздник - Победы».

Цель: познакомить с праздником.

Игрушки, раскраски, карандаши

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Праздничная открытка ко Дню Победы».

Цель: закреплять умение создавать в аппликации композицию, закрепить приёмы наклеивания.

Физкультура. Комплекс упражнений «С флажками». Цель: совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.253].

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за В-61, с.47.

Труд: убираем веточки.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

Малоподвижная игра

«Загадки-движения».

П/и «По ровненькой дорожке!».

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной материал: кукла одетая по погоде

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упражн. для губ «Лопаточка». Цель: развитие речи.

С/р игра

«Приглашаем гостей»

Цель: учить играть дружно.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-61, с.47.

П/игра «У медведя во бору»

Цель: учить бегать врассыпную.

Д/и «Где травки больше растёт?».

Цель: учить сравнивать.

П/и «Пролезь в норку». Цель: учить пролезать через обруч.

Выносной материал: обруч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Д/и «Собери Петрушку».

Цель: закрепить название геометрических фигур.

Игровое упр. «Одень куклу на прогулку». Цель: закрепить назва-ния одежды.

П/и «Поезд».

Цель: энергично двигаться со сменой направления.

Н/п игры, карандаши, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№25

Беседа «Куда прячется воздух».

Цель: дать понятие о лёгких, что нужно дышать носом, чтобы воздух согрелся.

Разучить поте-шку «Дождик- дождик».

Цель: развитие речи.

 П/игра

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

картинки, игрушки, куклы, пирамидки

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Комплекс упражнений «С флажками».

Цель: совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с флажками.

[КЗ, Вераксы Н.Е., с.253].

Конструктивная деятельность. 

«Праздничный коллаж из цветных открыток».  

Цель: научить детей вырезать ножницами по контуру различные предметы и комбинировать из них праздничную композицию.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-74, с.50.

Труд: убираем старую листву.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

П/и с бегом «Бегите ко мне!».

Малоподвижная игра

 «Загадки-движения».

П/и «Кто попадёт».

Цель: тренировка меткости, ловкости, умения играть в мяч.

Выносной материал: игрушки, обруч, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения  А. К. Толстого «Колокольчики мои».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Кинезиологические упр. Цель: активация меж-полушарного взаимодействия.

С/р игра «Гости».

Цель: учить быть вежливыми, приглашать гостей.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-74, с.50.

П/игра «У медведя во бору».

Цель: учить бегать врассыпную.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/и с мячом

«Беги, лови».

Цель: развитие ловкости.

Выносной материал: мяч, кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

«Чаепитие с потешками».

Цель: создать радостное настроение.

Игра в уголке релаксации

«Огонь-лёд».

Д/и «Где чей домик?». Цель: развитие воспри-ятия величины.

Н/п игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№26

День радостных встреч.

«Играем сказку «Красная шапочка» (маски).  

Цель:  создать радостное настроение.

Проговаривание потешки «Ты трава моя, травушка». Цель: развитие речи.

Д/и «Путаница». Цель: закрепить умение выделять предмет по одному признаку (красные, синие, желтые).

Игрушки, кубики, пирамидки, книжки со сказками

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [ц].

Цель: упражнять детей в четком произношении звука [ц], медленно и быстро, тихо и громко.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-75, с.50.

Труд: приготовить к посадке рассады клумбу.

Цель: учить трудиться сообща, помогать взрослым.

Д/и «Назови, что видишь».

Цель: развивать зрительное восприятие.

П/игра

«Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Выносной материал: кубики, кукла, игрушки

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения Л. Мей «Колыбельная песня».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны,

хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Иголочка». Цель: развитие речи.

С/р и «Магазин игрушек».

Цель: расширять словарный запас.

Атрибуты для сюжетной игры «Парикмахерская»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-75, с.50.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Д/и «Угадай по голосу». Цель: развитие слухо-вого внимания.

П/и «Мяч с горки». Цель: развитие ловкости.

Выносной материал: кукла, обруч, игрушки

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

П/и «Найди свой домик».

Цель: ориентация в пространстве.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Птички и птенчики».

Цель: ориентация в пространстве.

Н/п игры, лото, картинки, ракраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№26

Рассказ воспитателя

«Как ребята дружно играют».

Цель: воспитывать доброжела-тельное отношение друг к другу.

Проговаривание потешки «Как по лугу, по лугу». Цель: развитие речи.

Д/и «Путаница». Цель: закрепить классификацию летней и зимней одежды.

Картинки на тему «Весна», конструктор, игрушки

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Линейный узор». Цель: закрепить представления об упорядоченных последовательностях, используя геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук.

Познание. «Подарки весны».

Цель: закрепить у детей представление о весне, учить наблюдать за природными явлениями.

Физкультура. Комплекс упражнений «Прогулка». Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.228]

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-76, с.50.

Труд: высадить рассаду.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым. 

Д/и «Назови ласково»

Цель: развитие речи.

П/и «Мяч в ворота». Цель: тренировка точности движений.

П/и с бегом «Лохматый пёс».

Выносной материал: игрушки, мяч, кубики

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения З. Александрова «Катя в яслях».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Упражнения дыхательной гимнастики.

Умывание холодной водой.

Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Трубочка». Цель: развитие речи.

С/р и «Автома-стерская».

Цель: учить играть по правилам, дружно.

Атрибуты для с/р игры «Кафе»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-76, с.50.

П/и «Сбей кубик»

Цель: развивать меткость, учить сбивать кубик, попадая в цель.  

Д/и «Угадай по описанию».

Цель: развитие мышления.

П/и «Бегите ко мне!». Цель: бег в заданном направлении.

Выносной материал: машинки, кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Массаж ладошек карандашом. Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Наседка и цыплята».

Цель: развитие двигательной активности.

 геометрические фигуры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№26

Рассказ воспитателя

«Скоро мы пойдём гулять».

Цель: закрепить знания о том, как дети должны одеваться на прогулку, вежливо обращаться.

Проговаривание потешки «Лиса по лесу ходила».

Цель: развитие речи.

Наблюдение за растениями в уголке природы.

Цель: рассмотреть, что изменилось, полить цветы.

Игрушки, куклы, машинки, раскраски, картинки

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Лепка. «Посуда для кукол», [Комарова, с.132].

Цель: закрепить умение лепить разнообразную посуду.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-77, с.50.

Труд: полить рассаду на клумбе.

Цель: учить трудиться, заботиться о растениях.

Д/игра «Какое дерево выше?».

Цель: учить сравнивать по высоте.

П/игра

«Пролезь в норку».

Цель: развивать ловкость.

Выносной материал: обруч, игрушки

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения З. Александрова «А у нас в квартире».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Чашечка». Цель: развитие речи.

С/р игра

«Парикмахерская». Цель: учить играть дружно, помочь распределить роли.

Атрибуты для с/р игры «Почта».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-77 с.50.

П/игра «Бегите ко мне!»

Цель: бег в заданном направлении.

Д/и «Найди куклу». Цель: ориентация в пространстве.

П/и «Катаем мяч»

Цель: формировать навыки ловли и катания мяча.

Выносной материал: кукла, мяч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Найди свой домик».

Цель: ориентация в пространстве.

Д/и «Собери Петрушку».

Цель: закрепить название геометрических фигур.

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге.

н/п игры, лото, мозаика, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№26

Д/и «Солнце или дождик».

Цель: развитие у детей умения переключать слуховое внимание.

Проговаривание потешки

«Коза-хлопота».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Найди Куклу»

Цель: развитие внимания, памяти.

Иллюстрации на тему «Весна», сюжетные картинки о весне

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Цыплята на лугу».  

Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Физкультура. Комплекс упражнений «С флажками». Цель: совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.253].

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-78, с.50.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

.

Малоподвижная игра

«Загадки – движения».

П/игра

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

Выносной материал: игрушки

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения З. Александрова «Игрушки».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Часики».

Цель: развитие речи.

Д/и «Угадай звук» Цель: знакомить с звучанием музыкальных инструментов.

Музыкальные игрушки: барабан, бубен, дудочка и др.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение – В-78, с.50.

П/игра «Воробышки и кот».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/игра

«Опиши цветочек».

Цель: развитие речи.

П/и «Лови и бросай – мяч не теряй».

Цель: тренировка умения ловить и бросать мяч.

Выносной материал: игрушки, мяч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Вечер загадок о животных.

Цель: развитие внимания, мышления.

Д/игра «Шнуровка».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и«Беги на носочках».

Цель: развитие слухового внимания.

Кубики, н/п игры, домино, лото, пирамидка

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№26

Д/и «Где позвонили?».

Цель: развитие направленности слухового внимания.

Проговаривание потешки

«Заяц Егорка».

Цель: развитие речи.

П/и «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

Картинки, игрушки

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Комплекс упражнений «С флажками». Цель: совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.253].

Конструктивная деятельность. «Игрушка в подарок».

Цель: закрепить знания о форме, величине, цвете; упражнять в приёмах наклеивания, вырезания.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-79, с. 50.

Труд: посадить саженец сирени.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

Д/и «Назови машины».

Цель: закрепить названия транспорта.

П/игра

«Бегите к флажку».

Цель: бег в заданном направлении.

Выносной материал: игрушки, флажок

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение произведения Л. Воронкова «Бедовая курица».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Кинезиолог. упр. «Кулак- ребро-ладонь».Цель: активация межп-олушарного взаимодействия.

С/р игра «Больница»

Цель:  помочь распределить роли, расширять словарный запас.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-79, с.50.

П/и «Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Где звенит?».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/и «Дорожка препятствий»

Цель: учить преодо-левать препятствия.

Выносной материал: кубики, игрушки

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Чаепитие «Домашняя трапеза».

Цель: развлечь детей, создать радостное настроение.

Упражнение

«Огонь-лёд».

Цель: снять психо-эмоц. напряжение.

Предложить детям конструктор для постройки гаражей для машин

Н/п игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№27

День радостных встреч.

«Слушание пения канорейки».

Цель: создать радостное настроение.

Проговаривание потешки «Кисонька». Цель: развитие речи.

П/и «Цапли и воробушки». Цель: развитие умения определять темп звучания бубна.

Картинки на тему «Весна», игрушки, куклы.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Литературный калейдоскоп.

Цель: вспомнить знакомы детям сказки, обсудить любимых героев и сюжеты сказок, развитие связной речи, умения вести диалог.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-80, с.51.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: учить трудиться сообща, следить за порядком.

 П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/игра

«Найди куклу».

Цель: ориентация в пространстве.

П/и «Лови и бросай – мяч не теряй».

Цель: тренировка умения ловить и бросать мяч.

Выносной материал: кукла, мяч, игрушки

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение стихотворения И. Сурикова «Лето».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Лошадка». Цель: развитие речи.

С/р игра «Магазин».

Цель: учить правильно произносить названия предметов.

Атрибуты для с/р игры

«Семья».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-80, с.51.

П/и «Догонялки».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/игра

«Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в быстром беге.

Выносной материал: кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра «Воробышки и кот».

Цель: упражнять в прыжках.

Учить детей убирать игру-шки, наводить порядок

Д/и «Пузырь».

Цель: развитие речевого дыхания.

Н/п игры, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№27

Д/и «Паровоз».

Цель: развитие речевого дыхания.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге.

Проговаривание потешки«Ножки вы, ножки».

Цель: развитие речи.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Конструктор, кубики, строительный материал

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Три клумбы букета».

Цель: закрепить у детей умение классифицировать предметы трёх основных цветов.

Познание. «Что подарит лето нам».

Цель: расширять кругозор детей, уточнить представления о лете.

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.216]

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-81, с.51.

Труд: подметаем веранду.

Цель: учить следить за порядком на участке.

Словесная игра «Вороны».

Цель: закрепить звук [р].

П/и «Катаем мяч».

П/и «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения А. Фет «Бабочка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Грибок».

Цель: развитие речи.

С/р игра

«Дочки-матери».

Цель: учить играть дружно.

Атрибуты для с/р игры «Семья», кукла, посуда

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-81, с.51.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/и «Через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной ма-териал: мяч, кубики, скакалка

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д\игра «Назови правильно»

Цель: закрепить классификацию транспорта.

Массаж ладошек карандашом. Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить детям конструктор для постройки домика для куклы

кубики, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№27

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Проговаривание потешки «Ножки, ножки»  

Цель: развитие речи.

Наблюдение за растениями в уголке природы. Цель: полить, рассмотреть листочки.

Игрушки, куклы, машинки

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Рисование. «Букет нарциссов», [Комарова, с.134].

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-82, с.51.

Труд: полить рассаду.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.  

Малоподвижная игра

«Загадки – движения».

П/игра

«Попади в круг!».

Цель: учить бросать мяч в круг.

Выносной материал: игрушки, мяч, обруч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения З. Александровой «Дождик».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляцио-нное упражн-ение для языка «Качели».

Цель: развитие речи.

С/р «Магазин» Цель: учить играть по правилам, дружно.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-82, с.51.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

П/и «По ровненькой дорожке!».

Цель: упражнять в прыжках.

Д/и «Угадай по голосу».

Цель: развитие слухового внимания.

П/и «Кто бросит дальше?»

Цель: учить бросать вдаль кубик.

Выносной материал: кубики, игрушки

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Птицы и автомобиль».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

Д/и «Собери картинку».

Цель: развитие мышления.

Настольно-печатные игры, картинки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№27

П/и «Пляшут малыши».

Цель: развитие координации движений.

Проговаривание потешки «Ягодка - красна». Цель: развитие речи.

П/игра

«Догони мяч».

Цель: развитие ловкости.

Игрушки, куклы, машинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Весенний ковер».

Цель: закреплять умение создавать части коллективной композиции.

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле.

[КЗ, Вераксы Н.Е., с.216]

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-83,с.51.

Труд: собрать прошлогодние веточки и сухую траву.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.  

Д/и «Назови правильно».

Цель: закрепить названия окружающих предметов.

П/игра

«У медведя во бору».

Цель: учить бегать врассыпную.

Выносной материал: игрушки, мяч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение  стихотворения В. Берестова «Весёлое лето».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Вкусное варенье». Цель: развитие речи.

С/р игра «Шофёр». Цель: закрепить правила ПДД.

Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская», куклы

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-83, с.51.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/и «Какой дом выше?». Цель: учить сравни-вать по высоте.

П/и «Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

Выносной материал: кубики, обруч.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Сюжетная п/и «Прячем мишку».

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Учить убирать игрушки по местам

Д/и «Какой фигуры не стало». Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Н/п игры, лото, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№27

Малоподвижная игра «Ау, ау».

Цель: ориентировка в пространстве, закрепить знание левой и правой сторон.

Проговаривание потешки «Николенька-гусачок ». Цель: развитие речи.

П/и «Наседка и цыплята».

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

Игрушки, куклы, машинки, пирамидки

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле.

[КЗ, Вераксы Н.Е., с.216]

Конструктивная деятельность. «Султанчики для игры».

Цель: закрепить умение отрезать или отрывать полоски от листа бумаги и наклеивать на изделие.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение В-84, с.51.

Труд: полить растения на клумбе. Цель: вызвать у детей желание заботиться о растениях.

Д/и «Назови, что видишь».

Цель: развивать зрительное восприятие.

П/и «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, кукла, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения Н. Саконская «В лесу».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Кинезиологические упражнения. Цель: активация межполушарн-ого взаимодейс-твия.

С/р и «Пешеходы».

Цель: закреплять правила дорожного движения.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-84, с.51.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Выносной материал: кубики, обруч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Пляска «Полька».

Цель: развлечь детей, обучить движениям танца.

Игра в уголке релаксации

«Огонь-лёд».

П/и «Чижик».

Цель: развитие навыков общения.

Н/п игры, раскраски, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№28

День радостных встреч.

Встреча с бабушкой – загадушкой (загадки о весне).

Цель: создать радостное настроение.

Проговаривание потешки

«Я по бережку похаживала».

Цель: развитие речи.

П/и «Воробушки». Цель: развитие быстроты, ловкости.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить форму предметов.

Игрушки, картинки на тему «Весна»

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. Литературный калейдоскоп.

Цель: вспомнить знакомые стихи, дети читают наизусть стихи, которые знают.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-93, с.53.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым.

Малоподвижная игра

«Загадки – движения».

П/и «Ловишки!».

Цель: ориентировка в пространстве.

Выносной материал: игрушки, скакалка, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения М. Мухаммадкулова «Лето золотое».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упражн. для губ «Трубочка». Цель: развитие речи.

Д/и «Накормим кукол».

Цель: закрепить название столовых приборов.

Атрибуты для с/р игры «Поликлиника»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-93, с.53.

П/и «Подпрыгни до ладошки».

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Посмотри, запомни и скажи».

Цель: развитие памяти.

П/и «По ровненькой дорожке!».

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной материал: игрушки, кубики, обруч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Найди свой домик».

Цель: ориентация в пространстве.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Птичка».

Цель: развитие внимания, умения быстро бегать.

Н/печатные игры, лото, мозаика, кукла

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№28

Беседа «Что подарит лето нам».

Цель: выяснить представления детей о лете.

Проговаривание потешки «Божья коровка».

Цель: развитие речи.

С/п игра «Вороны».

Цель: развитие спо-собности к подража-нию, умения ритмично двигаться.

Игрушки, картинки на тему посуда

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Счет до 5».

Цель: закрепить умение различать количество в пределах 5; учить считать в пределах 5.

Познание. «Вот какие мы большие».

Цель: отметить личные достижения детей за учебный год.

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Лето приближается».

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.246]

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-94, с.53.

Труд: убираем мусор с участка. Цель: вызвать у детей желание помогать взрослым. 

Д/и «Опиши друга».

Цель: развитие речи, внимания.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Выносной материал: игрушки, мяч, скакалка

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения П. Воронько «Липка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Змейка».

Цель: развитие речи.

С/р игра

«Идём в гости».

Цель: учить быть вежливыми.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-94, с.53.

П/игра «У медведя во бору».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/и «Попади в круг».

Цель: развивать глазомер.

П\ игра

"Лиса в курятнике"

Цель: ориентировка в пространстве.

Выносной материал: кукла, кубики, обруч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра «Кошечка крадётся».

Цель: укрепление мышц туловища и конечностей.

Д/и «Ветерок». Цель: развитие речевого дыхания.

П/и «Пчелка».

Цель: развитие ловкости.

картинки, н/п игры, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№28

П/и «Собачка».

Цель: укрепление мышц туловища и конечностей.

Проговаривание потешки «Ты рябинушка раскудрявая».

Цель: развитие речи.

Наблюдение за растениями в уголке природы.

Цель: рассмотреть цветы, листья.

игрушки, пирамидки, разрезные картинки

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

Музыка по плану муз.руководителя.

ИЗО Лепка. «Красная шапочка несёт бабушке гостинцы», [Комарова, с.133].

Цели: учить создавать в лепке образы сказок, закреплять умение изображать фигуру человека.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-96, с.53.

Труд: убираем веточки и мусор.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какой дом выше?».

Цель: учить сравнивать по высоте.

П/игра

«Бегите ко мне!»

Цель: учить быстро бегать.

Выносной материал: обруч, игрушки, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения А. Иванова «Помощь».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Катушка». Цель: развитие речи.

с\р игра "Шофёр"

Цель: закрепить правила ПДД.

Атрибуты для с/р игры

 «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-96, с.53.

П/И «Сбей кубик».

Цель: развивать меткость, ловкость.

Д/и «Громко - тихо».

Цель: развитие силы голоса.

П/и «Ловишки». Цель: развивать ловкость.

Выносной материал: обруч, скакалка, кубики

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Заинька».

Цель: обучение простым танцевальным движениям.

П/и «Найди, что спрятано».

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Д/и «Найди зверям домики».

Цель: восприятие величины.

Н/печатные игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№28

П/и «Игра с шишками»

Цель: развитие внимания, координации движений.

Проговаривание потешки «Расти коса до пояса».

Цель: развитие речи.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить время года.

Картинки, на тему «Весна», игрушки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Аппликация. «Цветы».  

Цель: закреплять умение вырезать, закрепить приёмы наклеивания.

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Лето приближается».

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.246]

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-97, с.53.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым.  

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

Д/и «Назови машины».

Цель: развитие речи, закрепить знание названия транспорта.

П/и «Лови и бросай – мяч не теряй».

Цель: тренировка умения ловить и бросать мяч.

Выносной материал: игрушки, мяч, скакалка, кубики

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения Э. Мошковская «Не буду бояться».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны,

хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляц-ное упраж. для языка «Маляр».

Цель: развитие речи.

С/р и

«Магазин»

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры «Магазин одежды»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-97, с.53.

П/и «Тучи и ветер!».

Цель: тренировка вестибулярного аппарата.

Д/и «Назови правильно».Цель закрепить назва-ния одежды.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: упражнять в прыжках.

Выносной материал: кубики, обруч

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Бабочки».

Цель: развитие умения двигаться красиво, подражать движениям бабочек.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: упражнять в прыжках.

н/п игры, лото, картинки, книжки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Утренняя гимнастика комплекс№28

П/и «Самолёты».

Цель: развитие мышц плечевого пояса.

Проговаривание потешки «Когда солнышко..».

Цель: развитие речи.

С/п и «Кто умеет чисто умываться?».

Цель: расширение словарного запаса.

Картинки, счетные палочки, игрушки

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Физкультура. Комплекс упражнений с мячом «Лето приближается».

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. [КЗ, Вераксы Н.Е., с.246]

Конструктивная деятельность. «Самолётики» (оригами).

Цель: закрепить умение детей делать из бумаги предметы для игры.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В-98, с.53.

Труд: прополоть сорняки на клумбе.

Цель: вызвать желание трудиться, помогать взрослым.

Д/и «Угадай по голосу».

Цель: развитие слухового внимания.

П/и «Лови и бросай – мяч не теряй».

Цель: тренировка умения ловить и бросать мяч.

Выносной материал: скакалка, кукла, мяч

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения С. Михалкова «Песенка друзей».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Кинезиолог. упр. «Кулак- ребро-ладонь».Цель: активация межп-олушарного взаимодействия.

С/р игра

«Коктейль-бар».

Цель: учить строить диалог, вежливо обращаться.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В-98, с.53.

П/и «Через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Бегите ко мне!».

Цель: бег в заданном направлении.

П/и «Пролезь в норку».

Цель: учить пролезать через обруч.

П/и «Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

Выносной материал: обруч, кубики, игрушки

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, игры, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Чаепитие с родителями

Цель: создать радостное настроение. 

Игра на снятие психо  -эмоционального напряжения

«Огонь-лёд».

П/и «Кот и мыши». Цель: учить бегать в рассыпную.

Настольно-печатные игры, игрушки, мозаика

Работа с родителями детей II- младшей группы на май

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Подготовка участка к летнему периоду

(декоративное оформление и украшение веранды)

Папка – передвижка «Весна».

«Результаты диагностики детей на конец учебного года».

Советы, рекомендации по воспитанию детей

Привлечь родителей к проявлению творческих способностей и мастерства при изготовлении декоративных украшений из бросового материала

Воспитатели

Родители

2.

Родительское собрание

«Итоги года. Чаепитие»

Консультация

«Чем занять ребёнка летом?»

Советы, рекомендации по развлечению детей в летний период

Обратить внимание родителей на летнюю занятость детей

Воспитатели

Родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно - образовательной работы

Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно образовательной работы...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...