Фрагмента плана одного рабочего дня
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Фрагмента плана одного рабочего дня
Выполнила: Лосева Любовь Ивановна , МБДОУ детский сад № 17
г. Павлово , 2 младшая группа
Тема: Игрушки
Дни недели Среда | НОД (индивидуальная) | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей |
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП со Славой « Найди предмет такого же цвета» Цель: Уточнение и закрепление в памяти названия четырёх основных цветов. | Хозяйственно – бытовой труд: Мытьё игрушек. Цель: Формирование у детей умения совместно со взрослым мыть игрушки. Воспитание желания помогать взрослым Средства : тазики, тряпочки, мыло, фартуки Способы : игровой, показ с объяснением, практический, художественное слово
Чтение стихотворений А. Барто « Игрушки». Цель: Ознакомление детей со стихотворениями А. Барто; формирование умения слушать, воспроизводить фразы из текста; воспитание добрых чувств , положительных эмоций. Средства: текст стихотворения Способы: игровой, чтение стихотворение, вопросы
Ситуативный разговор : Моя любимая игрушка. Цель: Побуждение ребёнка рассказывать о своей игрушке. Воспитание бережного отношения к игрушкам. Способы: ситуативный разговор
Утренняя гимнастика/комплекс № 1/ Средства: погремушки , музыкальное сопровождение Способы: игровой, показ движений | Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Цель: Развитие у детей зрительной памяти. Средства: книга А.Барто «Игрушки» Способы: рассматривание иллюстраций
Создать условия для сюжетно –ролевой игры « Чаепитие». Цель: формирование умения детей взаимодействовать друг другом; развитие умения выполнять ролевые действия Средства : набор чайной посуды, скатерть, куклы Способы: побуждение к игровому действию через ситуацию , показ способов действия.
Дидактическая игра: « Разрезные картинки». Цель: Развитие у детей конструктивных навыков. Средства : игра «Разрезные картинки» Способы: игровой момент |
НОД ( групповая) | Лепка «Баранки» Задачи: Формирование у детей навыков лепки /баранки/. Развитие у детей образного восприятия, желания лепить, радоваться созданному . Воспитывать аккуратность , уверенность , самостоятельность Средства : глина, дощечки, влажные салфетки , тарелочки, игрушка Зайка, текст загадки Способы: Загадывание загадки, игровая ситуация, вопросы направленные на уточнение формы . показ воспитателем способа лепки баранки , повторное объяснение , деятельность детей , индивидуальная помощь воспитателя, поощрение Музыка Задачи: Побуждение к выразительному выполнению движений по тексту песни с музыкальным сопровождением. Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга . Способствовать развитию восприятия художественных произведений . Средства : игрушка зайка, шапочки – маски , фонограмма игры «Зайка серенький сидит» Способы: выразительное исполнение с ф-но, артикуляционное упражнение ,музыкально – игровое упражнение
|
|
|
ПРОГУЛКА | Индивидуальная работа по ФИЗО: с Алёной. Прыжки на двух ногах с продвижением. Способы: ритмический текст
| Наблюдение за облаками. Цель: Ознакомление детей с различными природными явлениями, развитие наблюдательности . Способы : художественное слово, рассказ воспитателя, вопросы к детям стимулирующие творческую активность .
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: Побуждение детей соблюдать порядок на участке детского сада. Средства: ведерки, грабельки, перчатки Способы: игровая ситуация , показ способов действия инвентарем, поощрение .
Подвижная игра : « Солнышко и дождик». Цель: Формирование у детей умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитание дружеских отношений. Средства : зонтик, султанчик , бубен Способы: напоминание , игровая ситуация
Д\ игра « Чего не стало? » Цель: Развитие у детей внимание, памяти. Средства : набор резиновых игрушек , платок Способы: установка на запоминание .
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: Побуждение детей находить занятия по интересам, используя выносной материал. Договариваться о взаимодействии с товарищами. Средства: совочки, формочки для игр с песком, машинки, кубики для игр, мелки.
|
ВЕЧЕР | Индивидуальная работа по конструированию. С Артёмом. Цель: формирование умения располагать кирпичики вертикально, ставить плотно друг другу. Средства : набор строительного материла , игрушка для обыгрывания постройки.
| Гимнастика после сна «Веселые ножки» Цель: профилактика плоскостопия. Средства : массажная дорожка , музыкальный центр. Способы: художественное слово . музыкальный фон
ИГРА « Изобрази игрушки» Цель: Развитие у детей артикуляционной моторики и дыхания. Средства: картинка « Воздушный шарик», игрушки: лошадка, юла, вертушка. Способы: упражнение , показ воспитателем, поощрение
Игровая ситуация: « Кубик потерял свой домик » Цель: Формирование у детей умения убирать игрушки на место. | Создание условий для продуктивной деятельности ( раскрашивание картинок с разными игрушками) Цель: Развитие у детей умения ритмично наносить штрихи, свободного движения руки с карандашом во время рисования. Средства: картинки с игрушками , цветные карандаши
|
Вечер (Прогулка) |
| Наблюдение за птицами Цель: формирование у детей общих представлений о птицах . Ознакомление с отдельными видами птиц ( ворона, воробей) Средства: живой объект Способы: игровое упражнение ,вопросы Игра малой подвижности «Куда спряталась птичка?» Цель: развитие у детей умения выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве . Средства : резиновая птичка Способы : игровой момент, объяснение правил игры ,поощрение. Загадывание загадок об игрушках. Цель: Умение детей отгадывать игрушки по описанию. Средства : игрушки Способы: художественное слово, поощрение | Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обеспечение профилактики нервного напряжения. Формирование умения детей подбирать атрибуты, инвентарь для игр. Средства: игрушки, песочные наборы , маски животных. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмента плана одного рабочего дня
Выполнила: Лосева Любовь Ивановна , МБДОУ детский сад № 17
г. Павлово , 2 младшая группа
Тема: Игрушки
Дни недели Среда | НОД (индивидуальная) | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей |
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП со Славой « Найди предмет такого же цвета» Цель: Уточнение и закрепление в памяти названия четырёх основных цветов. | Хозяйственно – бытовой труд: Мытьё игрушек. Цель: Формирование у детей умения совместно со взрослым мыть игрушки. Воспитание желания помогать взрослым Средства : тазики, тряпочки, мыло, фартуки Способы : игровой, показ с объяснением, практический, художественное слово Чтение стихотворений А. Барто « Игрушки». Цель: Ознакомление детей со стихотворениями А. Барто; формирование умения слушать, воспроизводить фразы из текста; воспитание добрых чувств , положительных эмоций. Средства: текст стихотворения Способы: игровой, чтение стихотворение, вопросы Ситуативный разговор : Моя любимая игрушка. Цель: Побуждение ребёнка рассказывать о своей игрушке. Воспитание бережного отношения к игрушкам. Способы: ситуативный разговор Утренняя гимнастика/комплекс № 1/ Средства: погремушки , музыкальное сопровождение Способы: игровой, показ движений | Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Цель: Развитие у детей зрительной памяти. Средства: книга А.Барто «Игрушки» Способы: рассматривание иллюстраций Создать условия для сюжетно –ролевой игры « Чаепитие». Цель: формирование умения детей взаимодействовать друг другом; развитие умения выполнять ролевые действия Средства : набор чайной посуды, скатерть, куклы Способы: побуждение к игровому действию через ситуацию , показ способов действия. Дидактическая игра: « Разрезные картинки». Цель: Развитие у детей конструктивных навыков. Средства : игра «Разрезные картинки» Способы: игровой момент |
НОД ( групповая) | Лепка «Баранки» Задачи: Формирование у детей навыков лепки /баранки/. Развитие у детей образного восприятия, желания лепить, радоваться созданному . Воспитывать аккуратность , уверенность , самостоятельность Средства : глина, дощечки, влажные салфетки , тарелочки, игрушка Зайка, текст загадки Способы: Загадывание загадки, игровая ситуация, вопросы направленные на уточнение формы . показ воспитателем способа лепки баранки , повторное объяснение , деятельность детей , индивидуальная помощь воспитателя, поощрение Музыка Задачи: Побуждение к выразительному выполнению движений по тексту песни с музыкальным сопровождением. Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга . Способствовать развитию восприятия художественных произведений . Средства : игрушка зайка, шапочки – маски , фонограмма игры «Зайка серенький сидит» Способы: выразительное исполнение с ф-но, артикуляционное упражнение ,музыкально – игровое упражнение | ||
ПРОГУЛКА | Индивидуальная работа по ФИЗО: с Алёной. Прыжки на двух ногах с продвижением. Способы: ритмический текст | Наблюдение за облаками. Цель: Ознакомление детей с различными природными явлениями, развитие наблюдательности . Способы : художественное слово, рассказ воспитателя, вопросы к детям стимулирующие творческую активность . Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: Побуждение детей соблюдать порядок на участке детского сада. Средства: ведерки, грабельки, перчатки Способы: игровая ситуация , показ способов действия инвентарем, поощрение . Подвижная игра : « Солнышко и дождик». Цель: Формирование у детей умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитание дружеских отношений. Средства : зонтик, султанчик , бубен Способы: напоминание , игровая ситуация Д\ игра « Чего не стало? » Цель: Развитие у детей внимание, памяти. Средства : набор резиновых игрушек , платок Способы: установка на запоминание . | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: Побуждение детей находить занятия по интересам, используя выносной материал. Договариваться о взаимодействии с товарищами. Средства: совочки, формочки для игр с песком, машинки, кубики для игр, мелки. |
ВЕЧЕР | Индивидуальная работа по конструированию. С Артёмом. Цель: формирование умения располагать кирпичики вертикально, ставить плотно друг другу. Средства : набор строительного материла , игрушка для обыгрывания постройки. | Гимнастика после сна «Веселые ножки» Цель: профилактика плоскостопия. Средства : массажная дорожка , музыкальный центр. Способы: художественное слово . музыкальный фон ИГРА « Изобрази игрушки» Цель: Развитие у детей артикуляционной моторики и дыхания. Средства: картинка « Воздушный шарик», игрушки: лошадка, юла, вертушка. Способы: упражнение , показ воспитателем, поощрение Игровая ситуация: « Кубик потерял свой домик » Цель: Формирование у детей умения убирать игрушки на место. | Создание условий для продуктивной деятельности ( раскрашивание картинок с разными игрушками) Цель: Развитие у детей умения ритмично наносить штрихи, свободного движения руки с карандашом во время рисования. Средства: картинки с игрушками , цветные карандаши |
Вечер (Прогулка) | Наблюдение за птицами Цель: формирование у детей общих представлений о птицах . Ознакомление с отдельными видами птиц ( ворона, воробей) Средства: живой объект Способы: игровое упражнение ,вопросы Игра малой подвижности «Куда спряталась птичка?» Цель: развитие у детей умения выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве . Средства : резиновая птичка Способы : игровой момент, объяснение правил игры ,поощрение. Загадывание загадок об игрушках. Цель: Умение детей отгадывать игрушки по описанию. Средства : игрушки Способы: художественное слово, поощрение | Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обеспечение профилактики нервного напряжения. Формирование умения детей подбирать атрибуты, инвентарь для игр. Средства: игрушки, песочные наборы , маски животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня в соответствии с ФГОС
На тему: «Мой город» /старший дошкольный возраст/ ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-539027-1417432150.jpg)
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший дошкольный возраст.
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший длшкольный возраст....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-534820-1420744500.jpg)
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Тема: Встреча птиц. Перелётные птицы. Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи сл...
методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня
тематическое планирование в группе раннего возраст "Солнышко-колоколнышко"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/24/picture-575333-1495617261.jpg)
методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Осень" в средней группе
Подробное описание совместной деятельности педагога и детей в течении дня: групповая, индивидуальная деятельность, деятельность в ходе режимных моментов, а также организация предметной развивающей сре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699271-1446226816.jpg)
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня» В форме одной из шести предложенных тем. по курсу: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712917-1448036814.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему «День Народного Единства»
Фрагмент календарного плана на тему "День Народного Единства" в старшей группе детского сада....