Конспект образовательной содеятельности педагога с детьми с включением эстетического познания (любование).
план-конспект занятия на тему

Швецова Ольга Юрьевна

Тема

Рассматривание осеннего букета из листьев

Цель: формирование культуры эстетического восприятия.

 

Задачи:

1.        Учить выделять яркие эстетические признаки объекта (цвет, форма, размер, фактура листа)

2.        Развивать способность к эстетическому восприятию наблюдаемых объектов.

3.        Обогащать представления о выразительных признаках объекта (листьев).

4.        Содействовать формированию эмоционально-положительного отношения к объектам живой природы (листьям).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_rassmatrivanie_osennego_buketa_iz_listev_2.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной содеятельности педагога с детьми с  включением  эстетического познания (любование).

Тема

Рассматривание осеннего букета из листьев

Цель: формирование культуры эстетического восприятия.

Задачи:

1.        Учить выделять яркие эстетические признаки объекта (цвет, форма, размер, фактура листа)

2.        Развивать способность к эстетическому восприятию наблюдаемых объектов.

3.        Обогащать представления о выразительных признаках объекта (листьев).

4.        Содействовать формированию эмоционально-положительного отношения к объектам живой природы (листьям).

Материал и оборудование: букет из собранных осенних листьев

Ход (проводится на прогулке):

В: А вот и наши деревца. Поздороваемся с ними. Посмотрите, какие красивые они стали. Вам нравится? А почему?

В: Какие листочки на деревце? (яркие, нарядные, разноцветные листочки).

В: А на земле то их сколько! А хотите поиграть с этими листочками?

В: А как будем играть? (предложения детей: подкинуть, покружиться)

Игра-имитация «Листопад»

В: (поет песню «Листочки по ветру летят»), дети кружатся как листочки.

В: потрогайте их. Какие они на ощупь? (гладкие, холодные, мягкие, шершавые)

В: Может соберем листочки в букет?

В: Несите мне (воспитатель и дети собирают букет)

В: Ваня, какой у тебя листочек?

В: Какой формы листок? (круглый)

В: На что похож листик?

В: Лиза, какой ты листик добавила в букет?

В: Ух ты, какой большой букет у нас получился!

В: А в нашем букете все листочки одинаковые (нет, есть большие, есть маленькие; есть круглые, есть вытянутые, длинные, все разные по цвету)

В: А вот я еще травинку, веточку рябинки добавлю. Нравится наш букет?

В: Что можно сделать с этим букетом? (поставить в вазу, подарить маме, полюбоваться)

В: В какой вазе нашему букету будет удобно: в белой или нарядной?

В: С узким горлышком или широким? (с узким – потому что листья не распадутся)

В: Да, поставим и полюбуемся! Ваза с осенними листочками красивая, замечательная, будет нас радовать и удивлять. Маме вы покажете наш букет?

В: А дома такой соберете для мамы?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности педагога с детьми по физической культуре (старшая группа) «Ярмарка движений»

Цель: Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры...

Проектирование образовательной содеятельности педагога и детей с приоритетом организации художественно – эстетических видов деятельности

Формирование художественно – эстетического представления об образах и повадках животных в играх – драматизациях, через художественное слово и просмотр книг, картин и иллюстраций....

Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»

Конспект НОД по ФЭМП  «Прогулка в лес» во 2-ой младшей группе Цели: ·        закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат,...

Конспект образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста (2-3 лет) "Знакомство с овощами"

laquo;Знакомство с овощами» Цель: познакомить детей с овощами и их характерными особенностями.Задачи Образовательные:Учить детей узнавать овощи, по их характерному признаку – ц...

Конспект образовательной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста Тема: "Поможем пернатым!"

Конспект образовательной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возрастаТема: "Поможем пернатым!" Образовательные области: «Познавательное развитие», «Соц...