календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Дидух Наталья Ивановна

март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-mart.docx161.84 КБ

Предварительный просмотр:

май:  1 неделя                       Тема: «Это день Победы!»                                                             II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник - 4. 05.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения С. Колесникова «Солнце в небе золотом» - в-ть умение слушать новые стихи

с/р и «Поликлиника» - учить детей развивать сюжет, знакомить со значением труда врачей и медсестер в поликлинике

д/и «Чего не стало?» - развивать внимание

Игрушки для д/и, атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Великий день – победный день!»

Консультация для родителей «Дружите ли вы с физкультурой дома?»

ФЦКМ:

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за насекомыми (майский жук, божья коровка) – развивать умение наблюдать за насекомыми и растениями

-П/И «Ворона и собачка» - формировать двигательную активность

Труд: уборка мусора с участка – воспитывать желание самостоятельно убирать участок и соблюдать его в чистоте

и/у – «Встань к дереву с самым толстым стволом» - ф-ть навык выполнения движения по словесной инструкции

Выносной материал, веник

Вечер

Гимнастика после сна – комплекс № 10 стр.327персп.пл.Веракса

Объяснить и разучить пословицу «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Дыхательное упражнение «Надуем шарик» - совершенствовать навыки в правильном выполнении паузы при выдохе

настольные игры, воздушные шарики

май:  1неделя                       Тема: «Это день Победы!»                                                             II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник – 5. 05.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика №

Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы» - ф-ть умение следить за развитием действия. Сопереживать героям стихотворения

с/р и «Пограничники» - поощрять участие детей в совместных играх

Раскрашивание рисунков «Божья коровка» - развивать навык штриховки в одном направлении

Атрибуты к с/р игре, раскраски, карандаши

Ширма – передвижка оформление по теме:

«Великий день – победный день!»

Консультация для родителей  «Дружите ли вы с физкультурой дома?»

Развитие речи:

НОД

Аппликация: «

Музыка (после сна) – по плану музыканта

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за явлениями неживой природы «Облака – белокрылые лошадки» – формировать представления о неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их

-П/И «

Труд:

д/и «Назови ласково» - продолжать ф-ть речевые навыки

Вечер

р/и «Громко-тихо» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия

Чтение прозаического произведения Л. Толстого «Птица свила гнездо» - воспитывать умение слушать новые рассказы

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Конструирование заборчика для полисадника из природного материала – ф-ть интерес к конструированию

Настольные игры, природный материал

март:  1неделя                       Тема: «Очень-очень я люблю маму милую мою!»                                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда –4. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 25 стр. 47-48  Пензулаева

Беседа «Гости пришли на праздник» - учить детей встречать гостей

с/р и «Магазин подарков» - ф-ть умение занимать себя игрой

д/и «Расскажи Петрушке как надо встречать гостей» - развивать речь, воспитывать гостеприимство

Кукла Петрушка, атрибуты для игры

Ширма – передвижка оформление по теме:

«Милая мамочка!»

Консультация для родителей «Мамина ласка»

ФЭМП: Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник» Колесникова – закреплять знания детей

НОД

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение «Весной всюду слышны голоса птиц» - ф-ть умение наблюдать за птицами, слушать птичьи голоса

-П/И «С кочки на кочку» - ф-ть двигательные навыки

 Труд: сбор сломанных веточек – воспитывать трудолюбие

Конструирование из природного материала «Птичье гнездо» - развивать умение конструировать из природного материала

и/у –учить детей самостоятельно  собираться на прогулку

Игрушки-заместители (птицы)

Вечер

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Раскрашивание рисунков «Майский жук» - ф-ть умение держать карандаш, выполнять раскрашивание

Настольные игры, рисунки «Майский жук», карандаши

март:  1неделя                       Тема: «Очень-очень я люблю маму милую мою!»                                    II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг – 5. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 25 стр. 47-48  

Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад?» - развивать память , умение описывать увиденные объекты и явления

с/р и «К нам пришли гости» - развивать умение создавать игровую ситуацию

д/и «Да и нет» (рассмотреть части тела у игрушки Мишки, после задавать вопросы и отвечать да или нет)

Атрибуты для игры, игрушка Мишка

Ширма – передвижка оформление по теме:  

«Милая мамочка!»

Консультация для родителей «Мамина ласка»

ЧХЛ: венгерская сказка «Два жадных медвежонка» - стр. 69 Карпухина – продолжать знакомить детей с зарубежными произведениями

НОД

Физкультура – по плану физ. инструктора

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение «Солнышко светит ярко» - ф-ть умение наблюдать

-П/И «Солнышко и дождик» - ф-ть умение соблюдать правила игры

Труд «Что мы умеем делать на улице?» - развивать умение описывать и выполнять действия

 

Конструирование из снега «Домик для куклы» - учить самостоятельно конструировать из снега

Игра Кто быстрее уберет свою одежду» - развивать умение аккуратно убирать одежду в шкаф

Лопаты, формочки, ведерки

Вечер

НРК: Заучивание колыбельной песни. - Помочь запомнить песенку, учить использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

Мп/и «Каравай» - воспитывать дружелюбие

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Игры со строительным материалом «Ворота» - ф-ть элементарные конструктивные навыки

Пальчиковая гимнастика «Очки», «Деревья» - развивать речь, мелкую моторику

Строительный материал

март:  1неделя                       Тема: «Очень-очень я люблю маму милую мою!»                                    II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница – 6. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 25 стр. 47-48  Пензулаева

Беседа «Как мы помогаем мамам и бабушкам» - ф-ть умение отвечать на вопросы

с/р и «Куклы заболели» - учить самостоятельно играть в сюжетно-ролевые игры

Лепка «Угощение» (калачи, баранки, конфеты) – развивать навыки лепки

Атрибуты для игры, сюжетные картинки по теме беседы

Ширма – передвижка оформление по теме:

«Милая мамочка!»

Консультация для родителей «Мамина ласка»

Физкультура – по плану физ. инструктора

НОД

Рисование: «Цветы для мамочки» стр. 106 Лыкова Цл – вызвать желание нарисовать картинку для мамы, упражнять в технике рисования гуашевыми красками

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за сезонными изменениями – ф-ть умение наблюдать

П/и «Найди свой цвет» - развивать двигательные навыки

Конструирование из снега по замыслу – развивать конструктивные навыки

и/у «Надеваем ботинки сами» - продолжать учить надевать ботинки самостоятельно

Лопаты, формочки, ведерки

Труд: «Собери игрушки» - воспитывать трудолюбие

Вечер

Чтение русской народной потешки «Дождик, дождик пуще…» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать песенки-потешки

п/и «Перекати мячик» - развивать активность в двигательной деятельности

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

х/б труд: уборка групповой комнаты – воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

Тазик, тряпочки, вода, мыло, мячики разного диаметра

март:  2 неделя                       Тема: «Какие краски у весны?»                                       II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник  - 9. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 26 стр. 48  Пензулаева

Беседа «Какая погод на улице?» - учить описывать погоду

с/р и «Мы идем в кафе» - ф-ть умение развивать сюжет в ходе игры

д/и «Подбери картинки о весне» - учить подбирать картинки с изображением характерных признаков весны

Картинки с изображением весны, атрибуты  для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Весна-красна!»

Консультация с родителями на тему «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

ФЦКМ: «Садоводы» - воспитывать интерес к труду, аккуратность, бережное отношение к растениям

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения «Птицы греются на солнце» - развивать умение наблюдать за живыми объектами природы

П/и «Беги ко мне!» - развивать активность детей в двигательной деятельности

Конструирование из снега по замыслу – развивать конструктивные навыки

д/и «Куда спрятались ботинки?» - учить аккуратно ставить ботинки на полку

Лопаты, формочки, ведерки, корм для птиц

Труд: кормление птиц – воспитывать бережное отношение к обитателям природы

Вечер

Работа в уголке природы – полить, помыть комнатные растения – формировать умение выполнять поручения в уголке природы

Мп/и по мотивам потешки «Еду, еду к бабе, деду….» - развивать интерес к подвижной игре по мотивам потешки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Совершенствовать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

лейки, вода, тряпочки, настольные игры

март:  2неделя                       Тема: «Какие краски у весны?»                                       II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник – 10. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 26 стр. 48  Пензулаева

Беседа «Что мы видели на улице?» - учить отвечать на вопросы, описывать объекты, увиденные на улице

с/р и «Мы гуляем в парке» - ф-ть умение развивать сюжет, строить диалогическую речь

Повторить правила поведения за столом – формировать культурно-гигиенические навыки

Картинки «Этикет за столом», атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Весна-красна!»

Беседа с родителями на тему «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Развитие речи: чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «очень мамочку люблю, потому что она…» стр. 64 Гербова - познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь

НОД

Лепка: «Сосульки-воображульки» стр. 108 Цл Лыкова – учить детей лепить предметы в виде конуса, вызвать интерес к моделированию сосулек

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за птицами – продолжать учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок

П/и «Полетели» - развивать двигательную активность

Труд: кормление птиц и развешивание дополнительных кормушек

Игра «Снежная пекарня» - развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Пробежка наперегонки – формировать у детей потребность в двигательной активности

Лопаты, формочки, ведерки, корм для птиц, кормушки

Вечер

Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна…» - приобщать к словесному искусству

Мп/и «Веснянка» - ф-ть умение координировать речь с движениями, развивать общие речевые навыки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Д/и «Подбери заплатку для коврика» - учить самостоятельно играть, подбирать часть к целому

 Рассказ Л. Толстого, иллюстрации к произведению, материал для д/и

март:  2неделя                       Тема: «Какие краски у весны?»                                       II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Среда – 11. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 26 стр. 48  Пензулаева

Беседа «Во что мы любим играть» - учить отвечать на вопросы беседы, развивать интерес к сюжетной игре

с/р и «Гараж» - поощрять попытки самостоятельно дополнять игровую обстановку недостающими предметами

д/и «Что бывает круглое?» - формировать у детей представления о предметах круглой формы

Машины, предметы круглой формы

Ширма – передвижка оформление по теме:

 «Весна-красна!»

Консультация с

родителями на тему «Воспитание у детей эстетических чувств»

ФЭМП: «Большой, поменьше, самый маленький» стр. 34 Колесникова – закреплять знания детей

НОД

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за сезонными  изменениями – продолжать учить отмечать сезонные изменения

мп/и «Кто как ходит?» - ф-ть потребность в двигательной деятельности

Труд: поручение «Собери мячи в корзину» - ф-ть способность выполнять элементарные поручения

Пробежка наперегонки – формировать у детей потребность в двигательной активности

Корзина с мячами

Вечер

Отгадывание загадок, рассматривание картинок-отгадок – развивать словесно-логическое мышление

НРК: Знакомство с праздником «Науруз» - Продолжать знакомить с праздниками народа нашего края.

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Предложить рассмотреть свои пальчики, пересчитать их, вспомнить, как называется каждый пальчик

Машины, строительный материал, картинки-отгадки для загадок

март:  2неделя                       Тема: «Какие краски у весны?»                                       II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг – 12. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика№ 26 стр. 48  Пензулаева №

Рассматривание природного материала (шишки, желуди, камешки, кора дерева) – учить внимательно рассматривать предметы

с/р и «Поликлиника» - ф-ть умение усложнять сюжет с помощью использования предметно-игровой среды

д/и «Чудесный мешочек» (с природным материалом) – развивать сенсорное восприятие

Природный материал (шишки, желуди, камешки), атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Весна-красна!»

Консультация с родителями на тему «Воспитание у детей эстетических чувств»

ЧХЛ: «Лис и мышонок» В. Бианки стр. 72 Карпухина – знакомить детей с рассказами о животных русских и зарубежных писателей

НОД

Физкультура – по плану физ. инструктора

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение «Как красиво весной» - продолжать учить отмечать сезонные изменения

П/и «Побегаем, поиграем, попрыгаем» - ф-ть положительные эмоции, активность в двигательной деятельности

Труд: посыпание скользких дорожек песком – в-ть трудолюбие

Пробежка наперегонки – формировать у детей потребность в двигательной активности

Лопаты, формочки, ведерки

Вечер

Чтение поэтического произведения К. И. Чуковского «Чудо-дерево» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые художественные произведения, повторять интересные отрывки

Мп/и «Посмотри и повторяй» - развивать активность детей в двигательной деятельности

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Лепка пластилином – вызвать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику

настольные игры, пластилин, стеки

март:  2 неделя                       Тема: «Какие краски у весны?»                                       II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница – 13. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 26 стр. 48  

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла» - учить внимательно рассматривать иллюстрации и обсуждать их

с/р и «Парикмахерская» - учить детей развивать и обогащать игровой сюжет

д/и «Длинные и короткие дорожки» - совершенствовать умение сравнивать две группы предметов

Полоски разной длины и разного цвета, атрибуты для сюжетной игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Весна-красна!»

Консультация с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к труду»

Физкультура – по плану физ. инструктора

НОД

Рисование: «Постираем платочки и полотенца» стр. 100 Лыкова Цл – учить детей украшать предметы квадратной формы, развивать наглядно-образное мышление

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение «Солнышко и облака» - ф-ть умение наблюдать за объектами неживой природы

П/и «Добеги до предмета» - развивать двигательные навыки

и\у «Пробеги через препятствие» - поупражнять в беге с препятствиями

Игровое упражнение «Одеваем по порядку» - закрепить навыки одевания по порядку

Выносной материал

Труд: уборка сломанных веточек

Вечер

х\б труд «Мы поможем» - развивать трудовую деятельность; приучать соблюдать порядок и чистоту в группе; воспитывать трудолюбие

Предложить детям книги для просмотра – в-ть бережное отношение к книгам

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

р/и «Кто что услышит» - развивать слуховое восприятие

Игрушки, книги, настольные игры

март:  3 неделя                       Тема: «Живое – неживое…»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник – 16. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 27 стр. 48-49 Пензулаева

Беседа «Солнышко греет. Становится теплее» - учить отвечать на вопросы беседы

с/р и «Мы строители» - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности

д/и «Одень куклу по погоде» - ф-ть умение подбирать одежду в соответствии с погодными условиями

Кукла, одежда для куклы, атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к труду»

ФЦКМ: «Детский сад» - закреплять знания детей о работе воспитателя

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за изменениями в природе весной – учить наблюдать и отмечать изменения в природе

-П/И «Достань предмет» - развивать умение прыгать на двух ногах, отрываясь от земли высоко вверх

д/и «Высокие  и низкие деревья» - ф-ть умение сравнивать деревья по высоте

Труд «Собери шишки» - ф-ть умение выполнять несложные трудовые поручения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Выносной материал

Вечер

 Чтение стихотворения Д. Новикова «Воробьи» - развивать умение слушать стихи

д/и «Листья с деревьев» - закреплять знания детей о деревьях

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Игровое упражнение «Научим куклу пользоваться носовым платком» - приучать пользоваться своим носовым платком

Настольные игры, носовые платочки, картинки для д/и

март:  3 неделя                       Тема: «Живое – неживое…»                   II мл. группа    

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник – 17. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 27 стр. 48-49 Пензулаева

Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» - ф-ть интерес к поэтическим произведениям

Игры с солнечным зайчиком….

с/р и «Магазин» - развивать у детей интерес к окружающему миру в процессе игры с различными игрушками

д/и «Составь узор» - развивать умения из групп отдельные предметы и составлять группу из отдельных предметов

Геометрические фигуры, атрибуты для с/р игры, зеркало

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Организация развивающего игрового пространства дома»

Развитие речи: звуковая культура речи: звуки т, п, к – закреплять произношения звуков стр. 66 Гербова

НОД

Лепка: «Веселая неваляшка» стр. 112 Цл Лыкова – учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Развивать чувство формы и размера

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за облаками, птицами, сравнение их: чем похожи, чем отличаются – вызвать интерес к наблюдению, сравнению

-П/И «Воробьи и голуби» - развивать координацию движений

Труд «Отнеси мусор в ведерке» - развивать самостоятельно выполнять трудовое поручение

и/у- подпрыгивание на двух ногах на месте – упражнять в подпрыгивании на одном месте

Выносной материал

Вечер

д\и «Одежда» - (классификация одежду по сезонам) - закреплять знания детей

рассматривание иллюстраций «Дети одеваются» - ф-ть умение участвовать в обсуждении при просмотре иллюстраций, предметов, картинок

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Закреплять понятия «слева», «справа», «впереди» и др – развивать умение определять место расположения предметов по отношению к себе

Варежки из бумаги разных цветов, настольные игры, иллюстрации «Дети одеваются»

март: 3неделя                       Тема: «Живое – неживое…»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

 Среда  - 18. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 27 стр. 48-49 Пензулаева

Наблюдение у окна, беседа «Появились лужи» - учить наблюдать за природными изменениями, внимательно рассматривать изменения за окном

с/р и «Больница» - развивать умение обогащать игровой сюжет новыми игровыми ситуациями

Повторение знакомых потешек – развивать память, темп, ритм речи

Атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Формирование у детей представлений о живой и неживой природе»

ФЭМП: «Утро, день, вечер, ночь» стр. 37 Колесникова – закреплять знания детей

НОД

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за льдом (сосульки) – обогащать представления о природных явлениях

-П/И «С кочки на кочку» - развивать двигательные навыки

Труд: «Смети мусор со скамейки» - умение выполнять трудовые поручения

и\у  - метание в горизонтальную цель - развивать глазомер, силу, ловкость

Выносной материал

Вечер

Чтение знакомой сказки по выбору детей. Рассматривание иллюстраций – приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать знакомые художественные произведения

д/и «Найди такое же животное и назови» - воспитывать желание играть в совместные д/и

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Игры со счетными палочками – закрепить счет до 5

Книга со сказками, карточки для д/и, счетные палочки

март: 3 неделя                       Тема: «Живое – неживое…»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг  - 19. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика№ 27 стр. 48-49

Рассматривание и обсуждение иллюстраций по темам «Растения» и «Животные» - развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации, речевые навыки

с/р и «Детский сад» -

 развивать интерес к окружающему миру в процессе игры; воспитывать культуру поведения

д\и «Собери картинку» - ф-ть умение собирать картинку

Разрезные картинки, иллюстрации «Растения», «Животные», атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Формирование у детей представлений о живой и неживой природе»

ЧХЛ: «Желтячок» Г. Балл стр. 73 Карпухина - знакомить детей с рассказами о животных русских и зарубежных писателей

НОД

Физкультура – по плану физ. инструктора

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за сезонными изменениями – воспитывать интерес к простейшим взаимосвязям в природе

-П/И «По ровненькой дорожке» - продолжать развивать разнообразные виды движений

 

Труд: кормление птиц – воспитывать бережное отношение к природе

и/у – упражнять детей в ходьбе с перешагиванием – развивать координацию движений

Выносной материал

Вечер

Просмотр мультфильма – объяснять поступки персонажей и последствия их поступков

р/и «Цапли и воробушки» - ф-ть умение имитировать поведение птиц

НРК: Татарская народная игра «Мяч по кругу» - учить играть в народные игры

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

д/и «Послушай и хлопни» - совершенствовать умение внятно произносить звук Ф

Настольные игры, диск с мультфильмами

март:  3неделя                       Тема: «Живое – неживое…»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница – 20. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 27 стр. 48-49 Пензулаева

Чтение известного стихотворения по выбору детей – развивать интерес к совместной деятельности

с/р и «Магазин» - учить развивать и обогащать игровой сюжет новыми предметами, ситуациями

д/и «Чего не стало?» - развивать внимание

Атрибуты к игре, картинки к д\и

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Организация досуга детей в выходные»

Физкультура – по плану физ. инструктора

НОД

Рисование: «Сосульки-плаксы» стр.110 Цл Лыкова – учить деей рисовать предметы в форме треугольника. Развивать чувство цвета, формы и ритма

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение «Растения и солнце» - ф-ть понятия о взаимосвязи солнца и растений

-П/И «Кто первый?» - умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

 Труд:

Конструирование из природного материала – умение конструировать из природного материала

Напоминание о правилах поведения во время прогулки

Выносной материал

Вечер

х\б труд: «Вместе польем цветы» - ф-ть элементарные представления о способах ухода за растениями; в-ть желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы

пд/и «Раз – хлопок, два- хлопок» - развивать разнообразные виды движений, ловкость и быстроту

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Нанизывание бусинок разной величины на ниточку – развитие мелкой моторики, сенсорного опыта детей

Игрушки, бусинки, ниточка, цветы, лейки с водой

март:  4неделя                       Тема: «Животные и птицы весной»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник– 23. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в д/с?» - учить отвечать на вопросы беседы

с/р и «Мы идем в зоопарк» - учить детей играть самостоятельно, обогащать игровой сюжет

д/и «Домашние и дикие животные» (классификация) – ф-ть умение различать диких и домашних животных

Атрибуты к игре, картинки к д\и, сюжетные картинки

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Развиваем интерес у детей к животным и птицам»

ФЦКМ: «Федорино горе» - закрепление знаний о посуде и ее предназначении

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение «Птицы вьют гнезда» - учить детей наблюдать за живыми объектами (птицами)

-П/И «Птички летают» - ф-ть умение совместно играть в подвижную игру

 

Труд: трудовое поручение «Принеси предмет» - ф-ть умение самостоятельно выполнять несложные поручения

и/у «Угадай: кто и где кричит?» - ф-ть умение ориентироваться в пространстве

Выносной материал

Вечер

Чтение и обсуждение белорусской народной сказки «ПЫХ» (обр. Н. Мялика) – приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые сказки

Мп/и «Зайка серенький сидит…» - развивать активность детей в двигательной деятельности

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Ситуативная беседа «Что надо сделать, перед тем как сесть за стол?» - совершенствовать КГН

Иллюстрации к сказке, настольные игры

март:  4 неделя                       Тема: «Животные и птицы весной»                   II мл. группа    

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник – 24. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Рассматривание животных и птиц в весеннем лесу – учить внимательно рассматривать, отмечать особенности жизни

с/р и «Поликлиника» - развивать умение обогащать игровой сюжет новыми деталями и ситуациями

д/и «Дикие и домашние животные» - ф-ть умение классифицировать животных

Иллюстрации «Животные и птицы в лесу», картинки для д/и, атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

 

Консультация с родителями на тему «Организация развивающего игрового пространства дома»

Развитие речи: чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» стр. 68 Гербова – помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки

НОД

Аппликация: «Неваляшка танцует» стр.114 Цл Лыкова – учить создавать образ игрушки, вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за прохожими (как одеты, куда идут) – учить детей отмечать особенности сезонной одежды

-П/И «Птицы и птенчики» - ф-ть умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Труд «Покорми птиц» - ф-ть умение самостоятельно выполнять трудовое поручение

Игра-этюд «Птицы рады весне» - развивать умение выразительно исполнять этюд

Выносной материал

Вечер

 д\и «Найди домик для каждого животного» - закреплять знания детей

чтение детям рассказов о птицах и животных по выбору детей – приобщать детей к словесному искусству, расширять знания детей через художественное слово

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

и/у «Продолжи ряд» - развивать умение представлять предмет, создавать образ по схематическому изображению

Иллюстрации «Животные и птицы в лесу», картинки для д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры

март: 4неделя                       Тема: «Животные и птицы весной»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

 Среда  - 25. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Беседа «Что делают лесные животные весной?» - учить отвечать на вопросы беседы, рассматривать иллюстрации

с/р и «Продуктовый магазин» - умение усложнять игровую ситуацию за счет предметно-игровой среды

д/и «Поручения» - ф-ть представления детей об элементарных поручениях

Иллюстрации «Животные и птицы в лесу», картинки для д/и, атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Развивающие игрушки для детей»

ФЭМП: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача» стр. 38 Колесникова – закрепить знания детей

НОД

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за животными и птицами на прогулке – развивать наблюдательность, любознательность

-П/И «Курочка-рябушечка» - развивать речевые и двигательные навыки

Труд: «Что мы возьмем с собой на прогулку» - ф-ть умение выполнять трудовое поручение

и\у  - «Кто как передвигается?» - ф-ть умение имитировать движение животных

Выносной материал

Вечер

Прослушивание сказки С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать сказки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Лепка пластилином – вызвать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику

Магнитофон, запись сказки, настольные игры, пластилин, стеки

март: 4 неделя                       Тема: «Животные и птицы весной»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Четверг  - 26. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Рассматривание иллюстраций «Птицы весной» - ф-ть умение внимательно рассматривать иллюстрации

с/р и «Детский сад» -

 развивать интерес к окружающему миру в процессе игры; воспитывать культуру поведения

д/и «Длинная и короткая дорожки» - закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине

Иллюстрации «Птицы весной», атрибуты у с/р игре

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Приучение детей к здоровому образу жизни»

ЧХЛ: «Медвежонок Бурик» Т. Александрова – стр. 74 Карпухина - знакомить детей с рассказами о животных русских и зарубежных писателей

НОД

Физкультура – по плану физ. инструктора

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдения за погодными и сезонными изменениями – расширять представления детей о погодных изменениях весной

-П/И «По ровненькой дорожке» - продолжать развивать разнообразные виды движений

 

Труд: кормление птиц – воспитывать бережное отношение к природе

и/у – упражнять детей в ходьбе с перешагиванием – развивать координацию движений

Выносной материал

Вечер

Просмотр мультфильма – объяснять поступки персонажей и последствия их поступков

НРК: Заучивание колыбельной песни - помочь запомнить песенку, учить использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

д/и «Сколько звуков ты услышал?» - ф-ть умение различать количество звуков на слух (один и много)

Настольные игры, диск с мультфильмами

март:  4неделя                       Тема: «Животные и птицы весной»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Пятница – 27. 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Беседа «Расскажи о любимом животном» - учить отвечать на вопросы беседы

с/р и «Мы едем на поезде» - развивать умение обогащать сюжет новыми игровыми ситуациями, предметами

д/и «Чего не стало?» - развивать внимание

Атрибуты к игре, картинки к д\и, иллюстрации «Животные»

Ширма – передвижка оформление по теме: «Охрана нашей природы»

Консультация с родителями на тему «Организация досуга детей в выходные»

Физкультура – по плану физ. инструктора

НОД

Рисование: «Бусы для куклы Кати» - упражнять в техники рисования пальчиками, закреплять умение равномерно наносить точки, развивать мелкую моторику, внимание, мышление. (из плана покружковой работы)

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за сезонными изменениями – расширять представления детей об особенностях погоды весной

-П/И «Воробушки и кот» - ф-ть умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

 Труд:

Конструирование из природного материала – умение конструировать из природного материала

Напоминание о правилах поведения во время прогулки

Выносной материал

Вечер

х\б труд: уборка групповой комнаты, мытье игрушек – воспитывать желание соблюдать порядок в группе

чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая» - приобщать к словесному искусству, воспитывать КГН через чтение художественной литературы

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Нанизывание бусинок разной величины на ниточку – развитие мелкой моторики, сенсорного опыта детей

Игрушки, бусинки, ниточка, цветы, тазики с водой, тряпочки

март:  5 неделя                       Тема: «Ранняя весна»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Понедельник– 30.  03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49

Ситуация-общение «Когда я вырасту…» - развивать фантазию, активизировать речь, ф-ть умение вступать в беседу

с/р и «Парикмахерская» - учить детей играть самостоятельно, обогащать игровой сюжет

д/и «Чем похожи, чем различаются» - (сравнение двух картинок) – развивать внимание

Атрибуты к игре, картинки к д\и, сюжетные картинки

Ширма – передвижка оформление по теме: «Как сохранить здоровье весной»

Консультация с родителями на тему «Развиваем интерес у детей к животным и птицам»

ФЦКМ: «Правила ПДД для малышей» - углублять знания детей, расширять кругозор

НОД

Физкультура на прогулке

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за солнцем (стало более ярким, теплым) Обсудить вопрос: «Почему больно смотреть на солнце?» - развивать наблюдательность, речевые навыки

-П/И «Паровозик» - ф-ть умение совместно играть в подвижную игру

 

Конструирование из природного материала – развивать умение  конструировать по замыслу

и/у «Поучимся завязывать шнурки» - развивать навык

Выносной материал

Вечер

Чтение братья Гримм «Бременские музыканты» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать зарубежные сказки

р/и «Самолетики» - развивать творческие способности, привлекать малоактивных детей

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Проговаривание русской народной потешки по выбору детей – развивать память, темп, ритм речи

Иллюстрации к сказке, настольные игры

март:  5 неделя                       Тема: «Ранняя весна»                   II мл. группа    

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

Вторник – 31 03.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49

Разучить стихотворение А. Майкова «Ласточка примчалась…» - приобщать детей к словесному искусству, воспитывать желание разучивать стихи

с/р и «Поликлиника» - развивать умение обогащать игровой сюжет новыми деталями и ситуациями

д/и «Геометрическое лото» - закрепление знаний детей (цвет, форма, величина, кол-во предметов)

Атрибуты для с/р игры, геометрические фигуры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Как сохранить здоровье весной

Консультация с родителями на тему «Совместная творческая деятельность детей с родителями»

Развитие речи: рассматривание сюжетных картин по выбору педагога стр. 69 Гербова – продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину

НОД

Аппликация: «Ходит в небе солнышко» стр. 116 Цл Лыкова – вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, развивать восприятие

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за сезонными изменениями (определение погоды: ветряная, холодная, солнечная) - расширять представления детей о погодных изменениях весной

-П/И «Солнышко и дождик» - ф-ть умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Труд: раскидать снег, убрать кусочки льда - ф-ть умение самостоятельно выполнять трудовое поручение

Игры с палочками – закрепить знания о геометрических фигурах

Выносной материал

Вечер

 д\и «Узнай, что съел» - актуализировать знания о фруктах, развивать умение различать плоды по вкусу

чтение сказки «Маша и медведь» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать сказки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Пересказ сказки по выбору ребенка – развивать речевые навыки

Яблоко, банан, апельсин, груша, иллюстрации к сказке

апрель: 5 неделя                       Тема: «Ранняя весна»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

 Среда  - 1. 04.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Чтение отрывка из сказки А. С. Пушкина «Свет наш солнышко!...» - развивать умение слушать стихи

с/р и «Поликлиника» - развивать умение обогащать игровой сюжет новыми деталями и ситуациями

д/и «Шкафчик» - ф-ть пространственные отношение и умение использовать предлоги

Атрибуты к с/р игре, иллюстрации к д/и

Ширма – передвижка оформление по теме: «Как сохранить здоровье весной

Консультация с родителями на тему «Приучение детей к здоровому образу жизни»

ФЭМП: «Времена года. Овал. Слева, справа» стр. 40 Колесникова – закрепить знания детей

НОД

Музыка (вечером) – по плану муз. руководителя

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за поведением воробьев, рассказать детям, что воробьи готовятся вить гнезда – расширять знания детей, развивать наблюдательность

-П/И «Воробушки и автомобиль» - ф-ть умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Труд: продолжать подкармливать птиц – воспитывать бережное отношение, желание помочь птицам

Этюд: «Мишка косолапый идет по малину» - отражать полученные впечатления от прочитанных сказок в игровых этюдах

Выносной материал

Вечер

Просмотр мультфильма – объяснять поступки персонажей и последствия их поступков

Разучить считалку (стр. 46 «Перспективное планирование программы «Детство») – развивать память, развивать речевые навыки

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Поощрять желание детей отражать в рисунках свои впечатления о наступающей весне – развивать мелкую моторику, вызвать интерес к рисованию

Бумага, карандаши, восковые мелки

апрель: 5 неделя                       Тема: «Ранняя весна»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

 Четверг  - 2. 04.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49 Пензулаева

Беседа «Весна» - учить отвечать на вопросы беседы, рассматривать иллюстрации

с/р и «Магазин» - учить развивать и обогащать игровой сюжет новыми предметами, ситуациями

р/и «Найди одинаковые» (картинки) - развивать внимание

Иллюстрации к беседе, картинки для д/и

Ширма – передвижка оформление по теме: «Как сохранить здоровье весной

Консультация с родителями на тему «Приучение детей к здоровому образу жизни»

ЧХЛ: «Коза-дереза» (обр. Благининой) – побуждать детей понимать сюжеты сказок, выделять героев сказки, определять их поступки и поведение

НОД

Физкультура по плану инструктора по физ. культуре

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за тенью, объяснить что такое тень – развивать наблюдательность, любознательность

-П/И «Мыши водят хоровод» - развивать двигательные и речевые навыки

Труд: уборка мусора, камешков – вызвать желание сдержать свой участок в чистоте

Аккуратно намочить в луже подошвы обуви, сделать отпечатки и сравнить их по форме и по размеру – подводить детей к анализу,  умению делать вывод

Мп/и «Через ручеек» - ф-ть умение подпрыгивать вверх и приземлять на две ноги

Выносной материал

Вечер

НРК: Ситуация-общение «Транспорт родного города» - закреплять знание названия города, видов транспорта

Создание игровой ситуации (дети изображают персонажей сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха») – ознакомить детей с театром через игру-драмматизацию

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Выкладывание фигуры, картинки из мозаики, пазлов – развивать воображение, мелкую моторику

Мозаика, пазлы, картинки «Транспорт»

апрель: 5 неделя                       Тема: «Ранняя весна»                   II мл. группа

Дата

Временной отрезок

Образовательные области

 

                                        Содержание деятельности

Оснащение образовательного процесса

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

 Пятница  - 3. 04.

Утро

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Прием, осмотр детей, получение необходимой информации от родителей…

Утренняя гимнастика № 28 стр. 49

д/и «Кто как передвигается?» - закрепление знаний о поведение животных

с/р и «Автобус» - закреплять правила по ПДД, ф-ть умение самостоятельно развивать сюжет

д/и «Закрой двери домика» - ф-ть умение различать количество звуках (один и много)

Атрибуты для с/р игры

Ширма – передвижка оформление по теме: «Как сохранить здоровье весной

Консультация с родителями на тему «Приучение детей к здоровому образу жизни»

Физкультура по плану инструктора по физ. культуре

НОД

Рисование: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» стр. 118 Цл Лыкова – вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, развивать чувство цвета и формы

Прогулка

Работа перед сном

- Наблюдение за небом и солнцем – ф-ть знания об изменениях природных явлений

-П/И «Цветные автомобили» - развивать умение действовать сообща действовать при выполнении игровых упражнений

Конструирование из природного материала – развивать умение  конструировать по замыслу

Этюд: «Мишка косолапый идет по малину» - отражать полученные впечатления от прочитанных сказок в игровых этюдах

Выносной материал

Вечер

Организовать с детьми стирку кукольного белья – ф-ть умение пользоваться мылом, водой

д/и «Нахождение предметов по слову» - ф-ть умение использовать в речи названия окружающих предметов

Продолжить с/р игру, начатую утром…

Настольные игры по интересам  детей – развивать самостоятельность, умение убирать за собой игровое место

Игровая ситуация «Что нужно для мытья и вытирания рук?» - совершенствовать КГН

Тазик, мыло, кукольная одежда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...