Календарно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Сычева Евгения Юрьевна

каленларно-тематическое планирование для старшей группы, ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tem_planirovanie.docx50.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности на  ноябрь  2015г

Неделя

Тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

                                 Понедельник 16 ноября Тема  : «Домашние животные»

Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Г.Р Беседа «Домашние животные»

Г.Р Утренняя гимнастика (см.план№2)                                

П.Р. Коммуникативная игра «Поварята»

Хоровая игра «Дед Ермак»

10мин

10мин

10мин

Артикуляционная гимнастика проговаривание чисто говорок со звуком «С»

10мин

 Ситуативный разговор о домашних животных

10мин

1ч20мин

Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры

35мин

Самостоятельная игровая деятельность

10мин

НОД

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Развитие речи 9.00-9.20

Тема: Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные» (1ст. 125)

Пр.сод: учить составлять связные рассказы на заданную тему,закреплять умение отвечать на вопросы,поддерживать беседу,продолжать учить передавать содержание произведений бех пропусков;обогащать словарь.

20мин

Самостоятельно игровая деятельность

10мин

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Физическая культура (по плану физ инструктора)9.30-9.55

25мин

Второй завтрак, подготовка к прогулке

20мин

Прогулка

Игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Наблюдение (см. приложение)

Труд: Расчистка участка и дорожек от снега

П..и. «Птички и кот»

Самостоятельная деятельность детей

10мин

25мин

20мин

Игры с выносным материалом. Лепим птиц из снега используя формочки.

10мин

Ситуативный разговор «Прилетела птичка, птичка невеличка».

5

мин

1ч40мин

Возвращение с прогулки

10мин

Подготовка к обеду, дежурство, КГН, обед, сон

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Беседа «Какие домашние животные бывают»

10мин

«По мостику – на лужок» - ходьба на развитие

равновесия

10мин

Разговор с детьми о правилах поведения на прогулке

5мин

2ч55мин

Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник

25мин

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Изо деятельность (лепка) 15.30-15.50

Тема: Аппликация «Веселая ферма» (коллективная работа).

Пр.сод: продолжать учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги сложенного вдвое или в несколько раз,учить работать согласованно.

20 мин

2-я пол дня

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Г.р. Чтение художественного произведения С. Городецкого «Котенок»

П.Р. Пальчиковая гимнастика «Жили, были гномики…»

20мин

20мин

Художественная деятельность. Закреплять умение правильно держать кисть.

10мин

Напоминание о правилах вежливого обращения друг к другу

5

мин

1ч5мин

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

35мин

Вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Сюжетно- ролевая игра: «В ветеринарной клинике»

Трудовые поручение - наведение порядка в группе

Самостоятельная деятельность детей

1ч25мин

Всего затрачено времени

12ч

Календарный план образовательной деятельности на ноябрь 2015 г

Неделя

Тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

Вторник  17 ноября  Тема : « Домашние животные» 

Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.Р. Рассматривание иллюстраций и книг с домашними животными

Г.Р. Утренняя гимнастика (см.план №2)

Г.Р.  Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

10мин

10мин

10мин

Д.и. «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы сущ. (домашние животные)

 

10мин

Ситуативный разговор о поведении с незнакомыми животными на улице

5мин

1ч20мин

Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры            

35мин

Самостоятельная игровая деятельность

10мин

НОД

 Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Подготовка к обучению грамоте  9.00-9.25

Тема: Введение термина «Звук».Е-13

Пр.сод: упражнять детей в повторении слогов и досказывании текста; обратить внимание детей на звуковую сторону слова, ввести термин «звук» в активный словарь;

25мин

Самостоятельно игровая деятельность

10мин

НОД

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

 Музыка(по плану муз.руков)  10.10-10.30

20мин

Второй завтрак, подготовка к прогулке

15мин

Прогулка

Игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Наблюдение (см. приложение )

Труд: уборка участка от снега. Построение горки

П..и. «Встречные перебежки»

Самостоятельная деятельность детей

10мин

25мин

20мин

Игровые упражнения «След в след» (семенящие и широкие шаги)

10мин

Ситуативный разговор собираясь на прогулку о последовательности при одевании и раздевании.

5мин

40мин

Возвращение с прогулки

10мин

Подготовка к обеду, дежурство, КГН, обед, сон

Социально-коммуникативное

Речевое

Г.Р. рассматривать альбом «Какие разные кошки»

10мин

Классификация предметов по форме  (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

10мин

Формировать умение объединяться в игре с другими детьми

5мин

2ч55мин

Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник

25мин

НОД

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Конструирование (строит материал) 15.30-15.55

Тема: «Щенок» (Природный материал)

 Пр.сод: Продолжать учить работать с природным материалом.. 

2-я пол дня

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.р. Пальчиковая гимнастика «Собираем листочки».

Г.р. Разучивание стихотворения Е.Тургенева «Первый снег»

20мин

20мин

Д.и. «Кто у кого» закрепить знание детенышей птиц и животных

10мин

Напомнить о необходимости полоскать рот после еды

5мин

1ч30мин

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

35мин

Вечер

Игры на развитие лексико- грамматического строя речи. « Семь цветных карандашей»

Настольно-печатные игры «Парочки», «Кто где живет»

Самостоятельная деятельность детей

1ч25мин

Всего затрачено времени

12ч


Календарный план образовательной деятельности на  ноябрь  2015  г

Неделя

Тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

                                     Среда  18 ноября Тема : « Домашние животные»

Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.р Пальчиковая гимнастика «Хозяйка» 

Г.Р. Игра с мячом «Съедобное-несъедобное»  

 Утренняя гимнастика(см. план,ком. №2)

10мин

10мин

10мин

Закрепить знания детей о домашних животных их пользе для человека

20мин

Ситуативный разговор «Чем питаются домашние животные»

5мин

1ч20мин

Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры

35мин

Самостоятельная игровая деятельность

10мин

НОД

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое.

 1.Развитие речи9.00-9.20.

 Тема : Перезказ худ. Произведения Л.Толстой «Пожарные собаки». 3-30

Пр.сод: учит детей последовательно.логично, передавать содержание рассказа; формировать интонационную выразительность речи.

20мин

Самостоятельно игровая деятельность

10мин

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

2.Физическая культура  10.10- 10.35 по плану физ.рук.

20мин

Второй завтрак, подготовка к прогулке

Прогулка

Игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

 Наблюдение( см. приложение )

Труд. Уборка снега

П/И «Кот Васька»

Самостоятельная деятельность детей

10мин

25мин

20мин

Игр.упр «Слушай сигнал» ходьба с выполнением задания

10мин

Учить уважать труд друг друга. Не ломать постройки

5

мин

1ч40мин

Возвращение с прогулки

10мин

Подготовка

к обеду,  обед, сон

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

10мин

Упражнение на релаксацию (на расслабление мышц лица)

10мин

Ситуативный разговор «Как надо вести себя за столом»

5мин

2ч55мин

Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник

25мин

НОД

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Исследование природы

Тема: Игра «Сравнение диких и домашних животных» 1 ст.185

Пр.сод: учить сравнивать диких и домашних животных, мест их обитания условными обозначениями, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь к животным

25 мин

2-я пол. дня

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Г.Р. игра «Чудесный мешок»

П.Р. раскрашивание раскрасок (Животные)

15мин

15мин

Хоровая игра «Колпачок»

10мин

Ситуативный разговор о необходимости убирать игрушки на место

5

мин

1ч30мин

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

35мин

Вечер:

Игры на развитие лексико – грамматического строя речи. «Скажи наоборот»

Сюжетно- ролевые игры: «Зоологический магазин»

 Самостоятельная игровая деятельность.

1ч25мин

Всего затрачено времени

12ч

Календарный план образовательной деятельности на ноябрь  2015 г

Неделя

Тема

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

                                                Четверг   19 ноября Тема : «Домашние животные»

Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Г.Р. Утренняя гимнастика( см.план 2)

 Г.Р. Беседа «перелетные и зимующие птицы»

П.Р. Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика»

10мин

10мин

10мин

«Ориентировка в пространстве» учить определять направление на листе бумаги

10м

Ситуативный разговор «Кто больше знает о себе»

5мин

1ч20мин

Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры

35мин

Самостоятельная игровая деятельность

10мин

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Математическое и сенсорное развитие. 9.00- 9.25

Тема: «Вычитание» Ф-93

Пр.сод: сформировать представление о вычитании как об разделении группы предметов, закрепить знание о свойствах предметов(цвете, величине)

20мин

Самостоятельно игровая деятельность

10мин

Второй завтрак, подготовка к прогулке

Прогулка

Игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа.

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Наблюдение ( см. приложение)

Труд : уборка участка от снега

П.и. «Не боимся мы кота»

П.и. «Встречные перебежки»

Самостоятельная деятельность детей

10мин

25мин

20мин

Игра «Веселые снежки»  

15мин

Разговор с детьми о правилах поведения на прогулке

5

мин

1ч40мин

Возвращение с прогулки

10мин

Подготовка

 к обеду, обед, сон

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Чтение худ.литературы «Как собака друга искала»

10мин

Игровая ситуация: «Пирамида добра»

10мин

Разговор о личной гигиене

5мин

2ч55мин

Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник

2-я пол. дня

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.Р. д.и. «Что звучит?» - развитие слухового восприятия

Г.Р. Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

20мин

15мин

Рассматривание фотографий «Домашние питомцы»

10мин

Ситуативный разговор «Как ухаживать за домашними питомцами»

5

мин

1ч30мин

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

35мин

Вечер

 Игры на развитие лексико – грамматического строя речи. «Правильно назови детенышей животных»

Сюжетно – ролевая игра: « Фермер» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе на ферме;

Самостоятельная  деятельность детей

1ч25мин

Всего затрачено времени

12ч

Календарный план образовательной деятельности на ноябрь  2015 г

Неделя

Тема

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Время

                 Пятница  20  ноября    Тема: «Домашние животные»

Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.Р.Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Г.Р  чтение потешки «Заяц Егорка»

 Утренняя гимнастика(см. план№2)

10мин

10мин

10мин

Артикуляционная игра «Домик открывается», «Любопытный язычок»

10мин

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе

5мин

1ч20мин

Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры

35мин

Самостоятельная игровая деятельность

10мин

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое.

1.Познание предметного и социального мира 9.00-9.20

Тема: Игра «Я и сверстники» 6 ст.141

20мин

Самостоятельно игровая деятельность

10мин

НОД

Физическое

Физическая культура (на улице, по плану физ.рук.)11.00-11.25  

20мин

Второй завтрак, подготовка к прогулке

15мин

Прогулка

Игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная  

работа.

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Наблюдение (см.приложение)

Труд: уборка снега

П.и. « Перелетные птицы».

П.и. «Птички и кот»

Самостоятельная деятельность детей.

10мин

20мин

20мин

Игра «Попади в цель»

15мин

Ситуативный разговор о необходимости уступать и делиться игрушками

5мин

1ч40мин

Возвращение с прогулки

10мин

Подготовка к обеду, дежурство, обед, сон

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Хоровая игра «Кот и мыши»

10мин

Задание – разложи предметы по общим признакам ( закрепление названий материалов, из которых сделаны предметы)

10мин

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

5мин

2ч55мин

Подъем детей; оздоровительные и закаливающие мероприятия (см. календарное планирование); гигиенические процедуры; полдник

25мин

НОД

Музыка 16.00-16.25 (по плану музык.руков)

2-я пол дня

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Настольно-печатные игры
Игры со строительным материалом

Самостоятельные игры детей.

 

20мин

15мин

Лепка «Снеговик»- совершать умения лепить из пластилина предметы круглой формы

10мин

Разговор с детьми об умении предложить и организовывать игру

5мин

1ч5мин

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры.

35мин

Вечер:

Игры на развитие лексико- грамматического строя. «Что без чего?»

Сюжетно –ролевая игра: «Полиция» Цель: закрепить знания о работе полиции;

Самостоятельная  деятельность детей.

1ч25мин

Всего затрачено времени

12ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ

по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...

Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год

календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...

Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"

План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...

Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь

Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...