Занятие совместное с родителями "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Подоляк Елена Анатольевна

Мероприятие совместно с родителями для детей 2 младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx536.57 КБ

Предварительный просмотр:

 

Мероприятие по  работе  с родителями

Цель занятия: привлечь родителей к участию в занятии с целью установления

положительных взаимоотношений между семьей и детским садом.

Познакомить родителей с объемом программных задач данной группы

Показать различные виды игр. Научить организовывать досуг дома, для своих детей.

Воспитывать у детей чувство уважения к старшим , желание прийти на помощь.

 Материалы и оборудование: Элементы костюмов для персонажей сказки «Колобок», « Репка», домик плоскостной театральный; Репка из картона большая , «Фотография» семьи

Зайчихи, изображения плоскостных , разных размеров моркови, геометрические фигуры ,образец узора, крупный строительный конструктор,

Голубая ткань, зонт, обручи ,корзинка с капустой и морковью, мешочки с

ароматными травами ,малиновое варенье. Музыка дождя.

Уважаемые родители и  дети ! У нас необычный вечер в гостях у нас сказка!

Жили были дед да баба .Были  они людьми трудолюбивыми. Посадили они репку. Затем бабка испекла румяного ,ароматного, вкусного колобка .А тут и репка выросла большая  пребольшая . Стали они ее тянуть. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Огорчились .

Колобок:           Не плачьтесь, дед да баба! Слышал я что есть детский сад ,в котором дети умные , смелые, сильные. Отпустите меня к ним ,я попрошу их помощи и приведу их к нам.

Дед, баба : Отпускаем тебя, отправляйся за помощью. Вот тебе корзинка с продуктами , в добрый путь !

И покатился колобок , катится колобок, и вдруг попал в детский сад.

Колобок : Здравствуйте , ребята, как вас много какие вы красивые , вы мне понравились. Я пришел к вам за помощью .Дед и баба вырастили  огромную репку. Пытались вытащить ее из земли ,тянули , тянули, а вытащить не смогли. Могли бы вы нам помочь вытянуть репку из земли?

Дети : Да

Ведущий :Сейчас мы отправимся в путь с колобком. Путь не близкий Ребята будьте внимательны  и осторожны.

             Вышли на полянку

Ведущий: Куда мы  пришли? ( в лес )

Что растет в лесу? ( елки ,ягоды, грибы )

Давайте с вами послушаем тишину

Вдохнули чистый воздух через нос ,выдохнули через рот ( 3-4 раза)

Зайчиха : Колобок,  колобок  я тебя съем.

Ведущий : Не ешь, Зайчиха .Мы идем на помощь бабушке и дедушке тянуть репку.

Зайчиха: Ну что ж ,отпущу. А вас можно попросить о помощи?

Дети: Конечно.

Собрала я  морковку сладкую, вкусную ,а вот хватит ли ее моей семье  не знаю. Вот какая у меня семья.( показывает фото)

Ведущая: В этом мы тебе поможем!  Ребята, как узнать  хватит ли морковок зайчикам?

Дети: Каждому зайке дать по морковке!

- У каждого зайчика есть морковка (Дети способом наложения ,определяют хватит ли морковок зайчатам

Зайчиха: Морковки хватит всем. Мой заяц большой, поэтому ему я хотела дать самую длинную морковку .А как понять которая из  них!?(Дети сравнивают морковки по длине ,находят самую длинную морковку)

Зайчиха: Вот заяц мой обрадуется!!! Спасибо вам, ребята . Отпущу колобка А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте капусту да морковку для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Ведущая: Идем дальше. Ой, река на пути.

Колобок : Ой я сейчас утону! Я же плавать не умею

Ведущая: Ребята ,что же делать?

Дети: Можно построить мост.

( Дети строят мост из строительного материала, по которому переходят через реку. Встречают волка)

Привет, мальчики и девочки!! Вы идите дальше, а вот колобка  я сейчас съем!

Ведущий :Не ешь его, волк! Мы идем на помощь бабушке и дедушке тянуть репку.

Волк: если поможете мне, то не трону колобка! Постирал  свой любимый ковер и рисунок стерся. Помогите мне ковер украсить. А вот и фотография моего ковра есть.

Ведущий: Из чего составлен рисунок на ковре?

Дети: Из геометрических фигур.

 Ведущая:      Какие геометрические фигуры есть на  узоре ковра?

  Дети :Круги ,квадраты ,треугольники.

Ведущая: Какого они цвета?

Дети: Красные, желтые, зеленые.

Ведущая: давайте сделаем точно такой же ковер как на фото.(дети делают аппликацию по образцу)

Вот здорово! Вы мне вернули любимый ковер!  Вы помогли мне, спасибо!

Отпускаю колобка!

А дедушке и бабушке передайте травки душистой для чая.

Ведущая: Спасибо тебе, волк.

Дети идут дальше. Звучит музыкальная тема дождя.

Ведущая: Ребята, дождь начинается!

Колобок: Ой, ой, ой! Теперь мои ножки прилипнут к дорожке, и я не смогу помочь бабушке и дедушке

Ведущая: Ребята . что можно предложить колобку чтобы не промокнуть?

Дети: Зонтик, сапоги, плащ.

Ведущая: Ребята, вышло солнышко дождь прошел.

Игра : «Солнышко и дождик»

Ведущая: Спасибо, солнышко, что даешь тепло, свет.При солнышке  всегда весело, тепло и дружно.

А мы пошли дальше.

(Рычит ,мычит, плачет , жалуется)

Медведь: Ой, хотел покушать меду. Полез за ним , так пчелы искусали все лапы(плачет) и голоден я очень .( замечает колобка)

Ой ,как хорошо, колобок, что я тебя встретил. Я тебя съем!

Ведущая:     Не ешь его ,медведюшка. Мы идем на помощь бабушке и дедушке

Медведь:      Если вылечите мне лапки отпущу, уж мне очень больно.

Ведущая:      Мы вылечим тебя , медведь. Ребята знают игры для пальчиков .

Повторяй за детками и лапки твои станут здоровыми.

Пальчиковые игры:      1 «На двери висит замок»

На двери  висит замок

Его никто открыть не смог

Мы замочком повертели

Мы замочком покрутили

И открыли.

Ведущий : Что ,вылечили?

Медведь: Нет

Пал игра:  «Мышки»

Вышли мышки как то раз

Поглядеть который час

1.2,3,4

Мышки дернули за гири

А потом раздался  звон

Бом!

Убежали мышки вон!

Медведь: Спасибо , дети ,вылечили вы мне лапки. Отпускаю колобка.

А дедушке и бабушке передайте гостинец малиновое варенье.

Спасибо  медведь. Мы пошли дальше.

Колобок: Ой, болото. Как же быть? Мы же  в болоте увязнем .

Ведущий: Надо прыгать по кочкам ( через обручи)

Лиса: Ой, какой колобок аппетитный!!Колобок, колобок я тебя съем!

Ведущий : Не ешь его ,лисонька. Мы идем на помощь дедушке и бабушке,

репку тащить.

Лиса : Помогать друг другу это правильно! Я отпущу колобка ,но попрошу вас мне помочь.

Дети : Да , поможем!

Помогите определить из какой сказки отрывки.

1Бежала мышка ,хвостиком махнула…(Курочка ряба)

2Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Маша и  медведь)

3Кто сидел на моем стуле и сломал его.( Три медведя)

Лиса: Спасибо, помогли выполнить задание, отпускаю колобка.

Счастливого пути.

Здравствуйте, бабушка ,дедушка. Мы к Вам пришли долго добирались.

На пути нам встретились зайчиха, волк, медведь , лиса

Бабушка, дедушка: Спасибо дети. Мы вас долго ждали .За это время

репка еще подросла.

Помогите нам ее вытащить. Тянут потянут …вытянула!

Спасибо дети за помощь!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие совместное с родителями «Волшебная вода»

Презентация интегрированного занятия совместного с родителями....

Занятие совместно с папами по ПДД во второй младшей группе

Совместное занятие подготовили  и детям и папам на радость к празднику 23 февраля. Было очень интересно и весело!...

Комплексное занятие совместно с мамами в первой младшей группе. Тема: «В гостях у снеговика» Воронина Елена Валентиновна.

Лепим из солёного теста с малышами.Процесс, когда ребенок делает что-либо своими руками, помогает развитию его устной и письменной речи. Замечено, что у современных детей наблюдается общее моторное от...

Конспект Открытого интегрированного занятия (совместно с логопедом) Авторская разработка на тему: «Зимующие птицы»

Дети отправляются на экскурсию в лес.Встречаются с препятствиями и играют в игры совместно с логопедом....

«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.

С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...

Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе.

Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...