Главные вкладки

    Календарно- тематическое планирование на тему"Наши игрушки"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Календарно-тематическое планирование на тему "Наши игрушки " для 1 младшей группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 12.09 ПО 16.09

    Тема:« Наши игрушки »

    Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом. Развивать воображение, творчество.

    Итоговое мероприятие

    Выставка любимых игрушек

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 12.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Прием детей в группе.   Чтение стихотворения    А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

    Упражнять Илью Т в различии понятий «больше», «меньше»

    Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.  

    Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в записи «Колобок»

    Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

    Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за состоянием погоды (светти солнце или идет дождик).

    Д\и «Собери все красные совки»

    П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение,

    Ходит по дорожке в такт потешки:

    «Большие ноги

    Шли по дороге… топ, топ, топ

    Маленькие ножки

    Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Кирилл Б, Оля К)

    Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

      Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

    Вечер

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели.   КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику.                                                                     Заполнение адаптационных карт на детей.

    Игра с погремушками».

     с группой детей

    Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим мишке домик» (из  крупного строительного материала)                    

    Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 13.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?»

    Закпрепить с Ваню Д вназывание своего имени

    КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

    Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

    Индивидуальная беседа с родителями  Ульяны  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

    Напомнить родителям Виктора Г что в кармашек надо положить носовой платок.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за состоянием погоды.

    Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

    «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ярослав П, Егор Ш, Оля К

    Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина.

    Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации

    Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.  

    Вечер

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.   Экскурсия по детскому саду – продолжить знакомство с ДОУ, его сотрудниками.

    Напомнить Матвей Д о том, что после игр нужно убирать игрушки

     Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.   

    Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда 14.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    С пришедшими детьми  пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.        

    Закрепить умение находить свое полотенце среди других (Ваня Д , Саша М, )

     Пальчиковая игра:  «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» 

    Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

    поддерживать радостное настроение.

     «Собери все красные совки» Кирилл Б

    Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

    Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

    /игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  П/игра«Зайки побегайки»

    Самостоятельная деятельность на участке.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна.  Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)               

    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

    Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам.

    Упражнять Кирилл Б в произношении звука «Г»

    Чтение художественной литературы «Курочка Ряба»..                                  Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

    Игры с машинками, куклами. Предложить  детям посуду детскую, для развития игрового сюжета.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг 15.09

    Утро

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    С пришедшими детьми  «Путешествие по спальне»

    Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.          Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.      

    С группой детей повторить уже знакомые танцевальные движения

    Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

    КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя.                            

    Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». 

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К.

    Ф.

    П

    Р

    Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

    Прыжки с продвижением вперёд – Оля К

    Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

    Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

    Подвижная игра «Собери листочки»   Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

    С  группой детей продолжать учиться правильно держать кисть для рисования

    Игра драматизация по стихотворению  А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

    Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

    Рассматривание книг в книжном уголке.

    Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». 

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 16.09

    Утро

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми

    рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

    Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

    С группой детей закрепить названия известных домашних животных

    Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей  проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                    

    Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

    Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

    «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Ульяны.

    Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

    поддерживать радостное настроение.  

     «Собери все синие совки» - Ульяна,

    Подвижная игра:  «Мыши в кладовой».

    Игра малой подвижности «Здравствуйте»

    Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                  КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                            Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота».

    Упражнять Валерию К в назывании домашних птиц

    Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)                                                  Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

    Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

    Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».                                         Игра  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 12.09 ПО 16.09

    Тема:« Наши игрушки »

    Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом. Развивать воображение, творчество.

    Итоговое мероприятие

    Выставка любимых игрушек

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 12.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Прием детей в группе.   Чтение стихотворения    А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

    Упражнять Илью Т в различии понятий «больше», «меньше»

    Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.  

    Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в записи «Колобок»

    Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

    Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за состоянием погоды (светти солнце или идет дождик).

    Д\и «Собери все красные совки»

    П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение,

    Ходит по дорожке в такт потешки:

    «Большие ноги

    Шли по дороге… топ, топ, топ

    Маленькие ножки

    Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Кирилл Б, Оля К)

    Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

      Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

    Вечер

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели.   КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику.                                                                     Заполнение адаптационных карт на детей.

    Игра с погремушками».

     с группой детей

    Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим мишке домик» (из  крупного строительного материала)                    

    Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 13.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?»

    Закпрепить с Ваню Д вназывание своего имени

    КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

    Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

    Индивидуальная беседа с родителями  Ульяны  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

    Напомнить родителям Виктора Г что в кармашек надо положить носовой платок.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за состоянием погоды.

    Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

    «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ярослав П, Егор Ш, Оля К

    Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина.

    Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации

    Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.  

    Вечер

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.   Экскурсия по детскому саду – продолжить знакомство с ДОУ, его сотрудниками.

    Напомнить Матвей Д о том, что после игр нужно убирать игрушки

     Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.   

    Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Среда 14.09

    Утро

    С.К

    Ф

    П

    Р

    С пришедшими детьми  пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.Учить детей правильно держать ложку во время еды.

    Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.        

    Закрепить умение находить свое полотенце среди других (Ваня Д , Саша М, )

     Пальчиковая игра:  «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» 

    Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

    поддерживать радостное настроение.

     «Собери все красные совки» Кирилл Б

    Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

    Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

    /игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  П/игра«Зайки побегайки»

    Самостоятельная деятельность на участке.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна.  Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)                

    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

    Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам.

    Упражнять Кирилл Б в произношении звука «Г»

    Чтение художественной литературы «Курочка Ряба»..                                  Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

    Игры с машинками, куклами. Предложить  детям посуду детскую, для развития игрового сюжета.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Четверг 15.09

    Утро

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    С пришедшими детьми  «Путешествие по спальне»

    Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.          Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.      

    С группой детей повторить уже знакомые танцевальные движения

    Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

    КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя.                            

    Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». 

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К.

    Ф.

    П

    Р

    Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

    Прыжки с продвижением вперёд – Оля К

    Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

    Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

    Подвижная игра «Собери листочки»   Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

    С  группой детей продолжать учиться правильно держать кисть для рисования

    Игра драматизация по стихотворению  А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

    Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

    Рассматривание книг в книжном уголке.

    Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». 

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 16.09

    Утро

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми

    рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

    Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

    С группой детей закрепить названия известных домашних животных

    Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей  проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                    

    Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

    Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

    «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Ульяны.

    Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

    НОД

     

    Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка

    Прогулка

    С.К

    Ф

    П

    Р

    Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

    поддерживать радостное настроение.  

     «Собери все синие совки» - Ульяна,

    Подвижная игра:  «Мыши в кладовой».

    Игра малой подвижности «Здравствуйте»

    Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

    Вечер

    С.К.

    Ф

    П

    Р

    Х.Э

    Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                  КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                            Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота».

    Упражнять Валерию К в назывании домашних птиц

    Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)                                                  Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

    Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

    Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».                                         Игра  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по теме "Красивые игрушки"

    календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Красивые игрушки" н а первую неделю сентября....

    Календарно тематическое планирование на тему: "Наша дружная семья"

    ПонедельникООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие1 п.д.Рассказы детей о членах своей семьи. Цель: продолжить ...

    Календарно - тематическое планирование по теме: «Народная игрушка - Матрешка» (младшая группа)

    Тема проекта: «Народная игрушка - Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр...

    Календарное планирование по теме "Наши игрушки"

    календарно- тематическое планирование длядетей 2-3 лет по теме "Наши игрушки"...

    Календарно-тематическое планирование по теме "Наша Армия сильна, побеждает всех она"

    Календарно-тематическое планирование по теме "Наша Армия сильна, побеждает всех она" в старшей группе...