план работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
план работы на неделю на тему "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе «Солнышко»
Тема: «Дикие Животные» с 7.10.2016г. по11.10.2016г.
Цель: Расширить знания о диких животных, правильно называть взрослых животных и их детёнышей.
Задачи:
Познавательные:
- Создание игровых и проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о диких животных, мест их обитания
- Формировать умение узнавать и называть взрослых животных и их детёнышей, частей тела.
Развивающие:
- Развивать речь у детей, мышление. Способствовать умению анализировать: Обобщать и видеть отличительные признаки.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение, любовь к живой природе.
Продукт проекта:
Выставка детских работ по рисованию «Белый снег пушистый», по лепке «Зайчик».
Результаты проекта:
1.Расширить и закрепить знания о диких животных нашего края.
2.Дать информацию о характерных особенностях зайца, белки, лисы, медведя, волка, лося и мест обитания.
3.Способствовать развитию аналитических способностей.
Для детей:
- Получить знания о местах обитания диких животных.
- Закрепить знания о диких животных, умение участвовать в диалоге.
- Формировать умение использовать в драматизации особенности характера сказочных животных.
Для родителей:
- Приобретение игрушек – диких животных.
- Предложить связать шапочки животных для драматизации сказки «Теремок»
- Консультация «Читаем детям сказки»
Для педагогов:
- Установить партнёрские отношения с семьями детей группы.
- Создать атмосферу взаимопонимания, направленную на получение и закрепление
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Понедельник 7 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Дикие животные». Беседа о необходимости умывания. Д/у«Найди маме детеныша» Цель: учить называть взрослых животных и их детенышей Беседа о необходимости умывания. Чтение Ю.Тувим «Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем» Прогулка: За снегом? Какой он? «Кто дальше бросит снежок», лепка снеговика. Работа перед сном: Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить детей самостоятельно раздеваться, вежливо просить о помощи Вечер: Воздушные ванны, профилактика плоскостопия п/и «Шагаем через кочки» Д/и «Угадай по звуку» Узнавать и называть музыкальные инструменты | Бассейн (по плану плав. руководителя) Познание: «Как дикие животные к зиме готовятся?» Цель: Продолжать обогащать знания детей об образе жизни диких животных. Развивать любознательность. Активизировать детей театральной деятельностью
| Игры в кукольном уголке. Свободная деятельность в центрах. Д/игра: «Подбери по цвету» Цель:закрепить основные цвета. Рисование карандашами по желанию. С/р игра «К нам гости пришли». | Консультация «Читаем детям сказки» |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Вторник, 8 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Цель: Развивать внимательность, умение понимать содержание произведения; Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Д/игра «Назови, кто, где живёт?» Беседа о вежливых словах (как и когда надо говорить). Прогулка: Наблюдение за небом. п/и «Снежинки». Трудовое поручение: сбор снега для горки. Работа перед сном. Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, правильно пользоваться полотенцем. Вечер: Ходьба по дорожке: профилактика плоскостопья. Точечный самомассаж. Игра «Узнай по голосу, кто позвал?» Беседа о зимующих птицах: почему и как надо о них позаботиться? | ФЭМП «Волшебные фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать зрительную память, мышление, воображение, мелкую мускулатуру рук. Формировать умение составлять предметы из геометрических фигур. Рисование «На полянку на лужок тихо падает снежок» Цель: Научить детей приему примакивания, умение ассоциировать с увиденном в природе. | Игры в строительном уголке Д/игра «Приготовим постель для куклы» Цель: упражнять в умении узнавать и называть постельные принадлежности. , Д/и «Собери бусы» Цель: Развитие мелкой моторики, закрепить основные тона. С/р игра «Путешествие на машине» Д/и «Пазлы» по выбору детей. | Оформить выставку работ для родителей по изо деятельности детей. |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Среда, 9 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Д/и «Хорошо-плохо» Цель: Умение находить положительное и отрицательное. . Продолжать формировать умение аккуратно, уступая друг другу, носить стульчик к столу. Прогулка: Наблюдение за птицами в зимнем саду, п/и « Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение: помогать друг другу отряхивать одежду от снега. Работа перед сном: Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить пользоваться салфетками. Благодарить за еду. Вечер: Закаливающие процедуры точечный массаж. Профилактика плоскостопия. И/ у с перышком (дыхательная гимнастика). Д/у«Больше-меньше» Цель: упражнять в сравнении чисел 1 и 2 2 и 3 | Физическая культура (по плану физкультурно руководителя) Мир природы «Как птицы готовятся к зиме» (по плану воспитателя по природе) | Игры в уголке сенсорики со шнуровками. Д/у «Собери пирамидку» Учить находить кольца по уменьшению и называть. П/и «Зайка беленький сидит» Рассматривание книг по желанию книжном уголке. Внести настольный театр «Дикие животные» С/р игра «Больница» Муз/игра с листьями. Цель: Умение согласовывать свои действия под музыку со с словами. Чтение «Маша растеряша» Цель: Вызвать стремление к дисциплинированности и аккуратности |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Четверг, 10 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. П/и «Птички в гнездах» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, не толкая друг друга. Д/упражнение «Найди пару» Цель: Развивать умение видеть сходство, называть изображение на картинках Прогулка: Наблюдение за деревьями. Формировать способности наблюдать за природными объектами, различать и называть их. п/и «У медведя во бору» Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Работа перед сном: Воспитание культурно гигиенических навыков: Самостоятельно раздеваться, аккуратно ставить обувь, вешать одежду на стульчик. Вечер: Ходьба по дорожке - профилактика плоскостопья. Артикуляционная гимнастика. Нарисуем «Забор для лошадки». Цель: Формировать умение правильно держать карандаш. | Физическая культура (по плану физкультурно руководителя) Познавательная деятельность: «Путешествие по лесу» Музыка (по плану муз руководителя) | Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: Развивать умение узнавать овощи на ощупь Беседа « Как надо встречать гостей?». Цель: Умение использовать «волшебные» слова. Игры с цветными палочками в сенсорном уголке. С/р игра «Магазин» Цель: Развивать умение вежливо обращаться. Игры с конструктором «Лего». |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно-образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Пятница, 11 ноября | Утро: Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика п/и «Пузырь». Беседа «Как люди помогают диким животным» Д/и «Вкладыши». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Радио» Цель: По описанию узнавать диких животных. Работа перед сном: Продолжать формировать умение есть не спеша, тщательно прожёвывать пищу. Прогулка: Наблюдение за дворником. п/и «Лиса и зайцы» Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр. Работа перед сном: Чтение любимых потешек. Формировать умение правильно держать ложку, следить за осанкой за столом. Вечер: Ходьба по дорожке профилактика плоскостопия. Точечный самомассаж. п/и «Лиса и зайцы» Д/и «Зоолото» Цель: узнавать и называть животных | Музыка (по плану муз руководите Лепка: «Зайчик». Цель: учить детей лепить зайчика из 4 частей, передавая общие представления о внешнем виде. | Игры с настольным театром Д/и «Летает-не летает». Экскурсия по группе Цель: Закрепить местонахождение уголков и игрушек в группе. С/р игра «Построим зоопарк для больных животных» Игры со спортивным оборудованием (дуги и веревка) | Итоговое «Путешествие в лес». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053619-1536048874.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-1170671-1570174037.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...