"Зайчики"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мецерицян Рузанна Арамаисовна

Игровая занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychiki.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

                          «Подарок зайчику»

              Интегрированное   занятие для детей 2 младшей группы

Интегрированные образовательные области:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развитие речи, воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх, развивать познавательные интересы детей. развивать мелкую моторику.

Программные задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам аппликации, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц, погремушки, цветная бумага, клей,  музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Корзина, заяц.

Раздаточный: Погремушки, бумага цветная, клей.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и встают полу кругом.

- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

(заяц)

- Ребята, давайте прочитаем письмо.

 Стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель – Ребята давайте поможем зайчику, высушим и покормим?

А как высушить зайчику? (полотенце, одеяло, одежда, батарея, солнце)

Воспитатель - Опишите  зайчика?.

 Воспитатель задает детям вопросы:

1. Зайчик большой или маленький? (маленький)

2. Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)

3. Каким цветом? (белый или серый)

4. Какие ушки у него? (длинные)

5. Какой хвостик? (короткий)

6. Где зайчик живет? (в лесу)

Зайчик хвалит детей: «Какие дети молодцы, много обо мне знают».

Воспитатель –Чем угостить зайчика?

(морковка, капуста, травка)

- Ребята, давайте соберем  морковку  в корзине.

- А где мы возьмём её? (ответы детей)

- А давайте   приклейем   детали морковки! (давайте)

Дети садятся за стол. На столе готовые детали из цветной бумаги оранжевый морковь и  зеленые листья, клей карандаш, листочек, салфетка. Воспитатель показывает образец.

- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и приклейте  её в корзину.

(на доске из бумаги большая корзина)

Дети кладут морковь в корзину.

- Вот теперь  мы можем угостить зайчика.

-Давайте поиграем.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Здравствуй, зайка!

- Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми , погремушечка.

Звонче-звонче греми , моя душечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она , вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Итог.

- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что нашел таких хозяев  и хочет остаться  с нами . Вы согласны? (да)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...