"ЛИСИЧКА И МАЛЫШИ" Новый год
материал (младшая группа) на тему

Череугина Светлана Александровна

Новогодний праздник в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lisichka_i_malyshi_nov_god.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в  I младшей группе «Лисичка и малыши»

 (Под музыку дети заходят в зал).

 Милые дети! Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех людей! Здоровья вам,  радости, весёлого настроения!

МУЗЫКА ВОЛШЕБСТВА

Вед:  Посмотрите-ка, ребятки! Наконец-то Дед Мороз

           На огромном вездеходе ёлку из лесу привёз!

              Зелёную! Пушистую! Смолистую! Душистую!

Как она нам нравится, ёлочка – красавица!

РАССМАТРИВАЮТ ИГРУШКИ ПОД МУЗЫКУ

ВЕД: Давайте мы все про нашу ёлочку споём весёлую, всем нам знакомую песенку!

ХОРОВОД «МАЛЕНЬКОЙ ЁЛОЧКЕ»

ВЕД:  А сейчас тихонько сядем, что б немного отдохнуть

    И на ёлочку посмотрим, чтобы сказку не вспугнуть.

САДЯТСЯ НА МЕСТА

ВЕД: Скоро-скоро наступит Новый год и Д.М. принесёт всем ребятам подарки. Только для этого нужно на ёлочке огоньки зажечь.(ПОДХОДИТ, ПРОБУЕТ ЗАЖЕЧЬ) Посмотрите, наша ёлочка нам улыбается! Она как будто хочет нам что-то сказать! Давайте послушаем!

ГОЛОС ЁЛКИ (поздравление с Новым годом)

ВЕД: Спасибо тебе, ёлочка, за доброе новогоднее поздравление! Только как же нам на нашей ёлочке огоньки новогодние зажечь? (ПРОБУЕТ ЗАЖЕЧЬ РУКАМИ) Не получается! Что же нам делать?  Кого нам позвать? Не знаете, ребята? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Давайте позовём дедушку Мороза. Ведь он настоящий волшебник и сможет зажечь праздничные огоньки на нашей ёлочке и без спичек, и без электричества И тогда и наступит  Новый год. (ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА)

Заходит Снегурочка.

             Я Снегурочка, на свете нет нигде другой такой.

           Я люблю мороз и ветер смех у ёлочки лесной!

А почему на вашей ёлочке не горят огоньки?

ВЕД: Мы не смогли зажечь фонарики на ёлке, может у тебя получится?

СН-КА: Раз, два, три, ну-ка ёлка, заблести. Не получается, ёлка не зажигается.

ВХОДИТ ЛИСА (ВОСПИТАТЕЛЬ)

ЛИСА: Я Лисичка всем на диво! Современна так! Красива!!!

        Надо срочно что-то съесть! Зимой всё время  голодна!

         А! Сейчас наемся я сполна!

Ведь сегодня Д. М. будет всем детям раздавать подарки! Ура! Я все подарки себе и заберу! Все съем! Тогда и наемся!

ВЕД: Лисичка, а лисичка! Что ты такое говоришь? Разве можно у ребят забирать подарки? Все ребята так ждут Д. М., чтобы его порадовать весёлыми песнями и играми! А ты, как всегда хочешь всё испортить! А от сладкого зубки испортятся!!

ЛИСА: Да? Ну, ладно уговорила, так и быть. Сегодня буду доброй, праздник портить не буду, с вами останусь.

ВЕД: Если ты сегодня добрая, может, на нашей ёлочке огоньки зажжёшь?

ЛИСА: А чё, какие-то проблемы? Ёлочку зажечь нужно?

СН-КА: А ты справишься? Знаешь, как?

ЛИСА: А что тут сложного?

(ПРОБУЕТ ЗАЖЕЧЬ СПИЧКАМИ (бутафорский огромный коробок спичек)

СН-КА: Ой, что ты делаешь? Нельзя со спичками баловаться! Будет пожар! Твоя красивая шубка испортится от огня!

ЛИСА: Ой, я тогда не знаю, как можно поджечь ёлочку.

ВЕД: Ничего поджигать не нужно!

ЛИСА: Я думала, что разожгу костёр, погрею свои лапки.

ВЕД: Если ты замёрзла, тебя ребята научат греться. Хочешь?

ЛИСА: Конечно, научите меня греться, на улице так холодно!

ТАНЕЦ-ПЕСНЯ «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА»

ЛИСА: Вот  так нужно греться? А можно я ребяток догоню и ещё погреюсь?

ДОГОНЯЕТ ДЕТЕЙ, ДЕТИ УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЧИКИ

ВЕД: Лисичка, теперь будешь всегда хорошей? Ведь хорошей быть лучше, правда?

ЛИСА: Конечно, буду с вами я дружить.  Забыла спросить, а зачем вы хотите зажечь огоньки на ёлочке?

СН-КА:  Чтобы наступил Новый год, ведь зимой так здорово!

ЛИСА: Ну, и что зимой хорошего? Лапы мёрзнут, хвост линяет! Бррр! Есть нечего! А мне  нужны витамины. Вот такие!!! (ДОСТАЁТ БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО 

СН-КА: Ух. ты! Какое большое яблоко! На всех хватит! Только твоё яблоко сегодня стало волшебным в новогоднюю ночь.

ЛИСА: Как это?

СН-КА: А вот как! Я ведь Снегурочка, в новогоднюю ночь умею делать чудеса. Не веришь?

   Шляпку снимем, посмотри –  что же там лежит внутри?

ДОСТАЮТ ПОГРЕМУШКИ

ТАНЕЦ - ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ

ЛИСА: Давайте не будем портить моё яблочко, оно потом превратится опять в настоящее, положим погремушечки под нашу красивую ёлку.

КЛАДУТ ПОГРЕМУШКИ ПОД ЁЛКУ И САДЯТСЯ

ВЕД: Мы и пели звонко, и плясали дружно, а Д. М. всё не идёт на праздник.

ЛИСА: Он же старенький, плохо слышит! Давайте его громко позовём. Три, четыре: Дед Мороз!

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ

Д.М.   Здравствуйте, мои хорошие,  здравствуйте, мои пригожие!

        К вам пришёл я первый раз, улыбнитесь мне сейчас!

        Сколько лет живу на свете, и немало повидал,

        Но такой чудесной ёлки я ни разу не видал!

        Ёлочку зелёную мы вам принесли, в уголок поставили, огоньки зажгли!

СН-КА: Нет, Дедушка, не горят на нашей ёлочке огоньки. Мы тебя ждали.

ЛИСА: Главное, Дедушка, чтобы ты меня не заморозил. Зажги скорее огоньки, может теплее станет.

Д.М. Ну, что ж! Это я сейчас исправлю. Я же всё-таки волшебник! Но вы мне помогайте повторять волшебные слова: 1, 2, 3 –зажигайтесь, огоньки! Не зажглись!  Давайте ещё дружнее!

1, 2, 3, зажигайтесь огоньки! Опять не зажглись! Что мы не так сделали?

СН-КА: Мы забыли ёлочке сказать волшебное слово.

ЛИСА: Волшебное слово? Это не рыбка, случайно? Или курочка?

СН-КА: Ласковое волшебное слово – по-жа-луй-ста!

Голос ёлочки в записи: Вот совсем другое дело,

                                        Вся душа моя запела,

                                        Желание ваше выполняю,

                                        Огонёчки зажигаю!

ОГНИ (волшебная музыка)

Д.М.   Огоньков-то загорелось! Как плясать всем захотелось!

ТАНЕЦ «МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ»

Д.М. Есть у меня платок волшебный, хотите поиграть?

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

Д.М. Ох! Уморили вы меня! Сяду, сяду, посижу, да на вас, ребятки, полюбуюсь и стихи послушаю.

  1. Дед Мороз – красный нос деткам елочку принес.

2.      Наша ёлка велика, наша ёлка высока,

    Выше папы, выше мамы! Достает до потолка!

3.        Наша елочка пушистая вся от снега серебристая

        На макушке, как всегда светит яркая звезда.

4.        Мы из леса елочку пригласили в сад.

        Нарядилась елочка в праздничный наряд.

5.        Возле елочки  мы пляшем, хлопаем в ладоши,

        Нет нигде такой, как наша, ёлочки хорошей.

6.        Наша ёлочка – красавица,

          Наша ёлочка нам нравиться!

Снегурочка: чтобы дедушке не было жарко, возьму я свои волшебные снежки, и мы поиграем.

                                    ИГРА «СОБЕРИ СНЕЖКИ»

ЛИСА:  Ребята, поиграйте со мной.

ИГРА «Лиса и зайчики»

СН-КА: Дед Мороз к нам долго шёл, а подарки ты не потерял? Всем ребяткам принёс?

Дед Мороз. Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю! Иль под ёлку положил? (Смотрит под ёлкой.) 

Нет, не помню, позабыл…

Вед. Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Снегурочка. Какой же ты, Дедушка, рассеянный. Вот и варежку потерял. Где у тебя вторая варежка?

Дед Мороз. Какая же ты у меня умница, внученька! Вспомнил старый дед, куда подарочки спрятал. В варежку!

Снегурочка. Ты опять что-то путаешь, Дедушка! Как могут все наши подарки уместиться в твоей варежке?

Дед Мороз. Варежка моя не простая, а волшебная!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать!

Варежка моя явись, перед нами покажись!

Дед Мороз отвлекает детей вместе с ведущими, в это время Снегурочка откидывает платок с варежки Деда Мороза. Все ее видят.

Дед Мороз. Нашёл, нашёл, вот она, моя варежка! А вот и подарочек! А лисичка, получи рыбку на праздник в подарок!

Дед Мороз, Снегурочка показывают один подарок                 детям, передают его ведущим, предлагая поискать остальные в группе.

ВЕД: Вот и всё! Нам пора! Но прежде сфотографируемся, детвора. (Фотосессия)

Дед Мороз. К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста

Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять  геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...