Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Брысова Татьяна Юрьевна

Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)

 

 

п/п

 

Тема

 

Содержание

 

Сроки

 

Итоговые события

 

 

Дата

 

1

 

Детский сад

 

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате­ лем. Способствовать формирова­ нию положительных эмоций по отно­ шению к детскому саду, воспитателю детям.

 

 

1.09-25.09

 

 

 

2

 

Осень

 

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме­ нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич­ ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш­ них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

 

1.10-10.11

 

Праздник «Здравствуй, осень»

Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян.

 

10.11

 

 

1.11

 

3

 

Я - человек

 

Дать представление о себе как чело­ веке; об основных частях тела чело­ века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы­ вать воспитателя по имени и отчест­ ву. Формировать первичное понима­ ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

 

15.11-15.12

 

Коллективная работа « Я и моя семья»

 

10.12

 

4

 

Новый год!

 

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника­ тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте­ ния) вокруг темы Нового года и но­ вогоднего праздника.

 

6.12-12.01

 

Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»

 

25.12

 

5

 

Зимушка - зима

 

Формировать элементарные пред­ ставления о зиме (сезонные измене­ ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти­ цах. Знакомить с некоторыми осо­ бенностями поведения лесных зве­ рей и птиц зимой.

 

15.01-1.03

 

Выставка детского творчества

«Рисуем зиму»

 

 

20.02

 

6

 

Мамочку поздравим….

 

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника­ тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте­ ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

 

2.03-15.03

 

Праздник

«Мамочке любимой песенку споем!»

 

 

5.03

7

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор­ чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи­ зации всех видов детской деятель­ ности.

20.03-20.04

 

 

 

 

 

 

8

Весна красна!

 

 

Формировать элементарные пред­ ставления о весне (сезонные изме­ нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи­ вотных и птицах. Знакомить с неко­ торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

22.04-1.06

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Ах, лето!

 

 

Участие в реализации проекта:

«Солнце, воздух и вода»

 

1.06-14.06

 

Презентация альбома «Солнце, воздух и вода»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_ml_.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование (I младшая  группа)

№ п/п

Тема

Содержание

Сроки

Итоговые события

Дата

1

Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским  садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате         лем. Способствовать формирова         нию положительных эмоций по отно         шению к детскому саду, воспитателю детям.

1.09-25.09

2

Осень

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме         нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич         ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш         них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

1.10-10.11

Праздник «Здравствуй, осень»

Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян.

10.11

1.11

3

Я - человек

Дать представление о себе как чело         веке; об основных частях тела чело         века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы         вать воспитателя по имени и отчест         ву. Формировать первичное понима         ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

15.11-15.12

Коллективная работа « Я и моя семья»

10.12

4

Новый год!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника         тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте         ния) вокруг темы Нового года и но         вогоднего праздника.

6.12-12.01

Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»

25.12

5

Зимушка - зима

Формировать элементарные пред         ставления о зиме (сезонные измене         ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти         цах. Знакомить с некоторыми осо         бенностями поведения лесных зве         рей и птиц зимой.

15.01-1.03

Выставка детского творчества

«Рисуем зиму»

20.02

6

Мамочку поздравим….

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника         тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте         ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

2.03-15.03

Праздник

«Мамочке любимой песенку споем!»

5.03

7

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор         чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи         зации всех видов детской деятель         ности.

20.03-20.04

8

Весна красна!

Формировать элементарные пред         ставления о весне (сезонные изме         нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи         вотных и птицах. Знакомить с неко         торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

22.04-1.06

9

Ах, лето!

               

 Участие  в  реализации  проекта:

               «Солнце, воздух и вода»

1.06-14.06

Презентация альбома «Солнце,  воздух и вода»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....