Календарный план воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ефремова Татьяна Валерьевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_planirovaniya_s_18.04.2016-22.04.2016.docx60.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю  с 18 по 22 апреля 2016г.

Тема: « Герои Великой Отечественной войны»

Группа: Старшая.

Цель: Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.  Благотворительный концерт «Праздник жизни».

Дата проведения итогового мероприятия: вторник 19.04.2016. Ответственные за проведения итогового мероприятия: воспитатели.

День недели/

дата

Режимные

 моменты

Интеграция

образовательных

областей

 

Организация

 развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Понедельник 18.04.2016г.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режиме гр.

Утро

Физ. культура Здоровье

Познание Коммуникация Социализация

Труд

Здоровье

Худ. творчество

Музыка Безопасность

Соц. ком. развитие

Утренняя гимнастика.     Комплекс №16

Беседа «Наши планы на неделю». Цель: познакомить детей с темой на неделю, с героями войны.

 Пальчиковая гимнастика «Деревья».

Цель: Создать положительный эмоциональный фон.

Беседа: «Как провел выходные дни»  Алдар Б., Коля С.

Цель: учить делиться впечатлениями об увиденном.

Свободное общение.

Проговаривание чистоговорок:

« Ло-Ло-Ло – на улице тепло»,

 «Лу-Лу-Лу- стоит стол в углу», «ОЛЬ-Оль-мы купили соль».

Богдан И., Алексан К., Виктория Л.

Игра «Найди цифру». Цель: развивать геометрическую зоркость с  опорой на цифры  

Чтение стих. «Глоток воды» из серии «Ве Де До».  Слушание муз. произведения.

Д/и «Полезно - вредно».

Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Беседа о пользе молочных продуктов по утрам. Чтение стих. Э. Мошковская «Маша и каша»

Практическое упражнение «Вошёл в группу вымой руки»

Цель: приучать детей  к чистоте рук.  Обширное умывание.  

Предложить дежурство по столовой. Вспомнить правила.

Практ. упр. «Аккуратный завтрак» правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых .

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Беседа с родителями на тему:

«Соблюдаем режим дня в детском саду»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса по теме: «Герои Великой Отечественной войны».

Беседа с родителями о предстоящем благотворительном концерте «Праздник жизни» для онкобольных детей.

НОД

Познавательное развитие.

Коммуникация

  1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Презентация на тему: «Герои  Великой Отечественной войны»

Худ.эстетич.развитие

Музыка

  1. Музыкальное занятие (10.20) По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация

Познание

Здоровье

Безопасность

Труд

Чтение худ. Литературы.

Музыка

Социализация

Наблюдения за ручейками.

Цель: развивать наблюдательность.

Днём становится теплее. По тротуарам текут ручьи.

Приметы. В апреле мокро – грибное лето; апрель с водой, май с травой.

П/и «Весёлые ручейки», «Мы весёлые ребята», «Найди себе пару».

Игра «Перепрыгни через ручей». Цель: обучать простым навыкам туризма

упражнять Колю С., Олю П.

Д/и «Жмурки».

Эвелина Я., Нарияна К.

Цель: закреплять знания и употребление наречий места «справа-слева», «впереди – сзади».

Что справа от тебя?

Что слева от тебя?

Вспомнить правила безопасного поведения весной на улице во время прогулки.

Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путём показать соединить два явления природы: солнышко пригрело , потекли ручьи, последний снег растаял. Чтение стих. К.Бальмонт  «Ручеёк».

 Труд. Помощь малышам в уборке участка. Цель: совершенствовать трудовые навыки детей в работе с  инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Работа

 перед

 сном

Труд

Чтение х/л

Музыка

Прослушивание музыкальной композиции из серии «Весёлый день дошкольника».

Практическое упражнение "Наведём порядок в своём шкафу". Цель: соблюдать порядок в своем шкафу, самостоятельно одеваться и раздеваться. Чтение сказки. Л. Н. Толстой «Три медведя».

II

половина дня

Художественное творчество.

Социализация

Коммуникация

Гимнастика пробуждение №1

 Закаливание. Умывание прохладной водой.

Игровой упр. «Глазки»

Игра м/п «Как живёшь?» Чтение произведения В. Степанова «Рассказ ветерана»    Прослушивание муз. «О Родине».

Игровые упражнения в прописях.  

Степан Е., Вика Л.,  Даниил Ш.

Настольная игра «Пазлы».  

Упражнять Толю Т., Олю П. в броске и ловле мяча.

Путешествие по карте «Города  Герои»

Игровое упражнение «Пожарная тревога» Цель: упражнять в быстром одевании детей. Рассматривание плаката «Умей действовать при пожаре» Вспомнить правила безопасного поведения. Внести пособие «Города Герои»

Игровая ситуация «Я всё делаю сам». Цель: закреплять навыки застилания постели

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

С/р игра «Защитники крепости»

Цель: формировать умение организовывать с/р игры.

День недели/

дата

Режимные

 моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Вторник 19.04. 2016г.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режиме гр.

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникация

Худ. творчество (познание, труд)

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика.     Комплекс №16 Пальчиковая гимнастика «Три богатыря». Цель: развивать координацию движения.

Беседа «Листая страницы истории».

Игра на внимание «Всё на оборот».  

Игра «Поймай -скажи». Цель: учить употреблять глаголы 3лица, ед.ч. наст. времени (врач-лечит, художник – рисует, повар-варит).

 Артур Г., Илья М., Максим Х.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания о силуэтном изображении цифр.

Диана К., Полина Г.

Чтение и обсуждение стих. С Михалкова «Нет войны».

Рассматривание альбома «Дети герои». Рассказать о мальчике герое о Саше Чекалине.

Вспомнить песню  «День Победы».

Показать Георгиевскую ленту.

Внести наглядное пособие «Дети герои». Предложить оформить уголок к дню Победы. Предложить детям заполнить  «Календарь природы». Цель:

упражнять в подборе карточек  «явления природы».

 Прак. упражнение «Я сам!».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям посетить выставку  в холле детского сада «Хочу в космос».

 

Пригласить родителей на благотворительный концерт в 17:30 (спортивный зал).

НОД

Познание Коммуникация

1.Развитие речи.  См. В. В. Гербова  «Развитие речи в детском саду» стр.104 Апрель. Занятие №6. Чтение рассказа К. Паустовского

«Кот –ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского

Художественное творчество

Коммуникация

2.ИЗО (рисование). См. И.А.Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр.134, занятие №59. Рисование по замыслу «Фантастические цветы» Цель: Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Активизировать в речи прилагательные (качественные и сравнительные). Развивать творческое воображение.

Физкультура

Здоровье

Безопасность

3. Физкультура. (10.20). По плану инструктора физкультуры

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Художественное творчество

Наблюдение за  почками.

Цель: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года

Рассмотреть крупные почки тополя и сирени. Почки - это туго скрученные маленькие листочки.

Поисковая деятельность –Сравнить раскрытие почек у разных деревьев.

Принятие первых весенних солнечных ванн «Поздоровайся с солнышком»

  И/р по развитию основных движений. Игра «Беги до флажка и обратно».

Роксана С., Виктория Л.

Цель: упражнять в беге и выносливости.

Приметы. Алдар Б., Степан Е.

Если листья на берёзе появятся раньше, чем на клёне, лето будет сухое. Из берёзы течёт много сока –к дождливому лету.

Практическое упр. «Оденься правильно». Цель: закрепить последовательность одевания.

Эти маленькие бочки распечатает весна, А пока в них спят листочки и растут во время сна (почки).

Д/и «Назови действие».

Что делают почки весной?

(Наливаются, набухают, лопаются, развёртываются, раскрываются).

Самостоятельно-двигательная активность.  Напомнить о правилах безопасности во время игры.

 П/и «Прерванные пятнашки»,

«Перенеси предметы».

Цель: развивать быстроту реакции.

Выносной материал (лопатки, формочки для игры со снегом)

С/р «Семейный отдых».

 

Работа

 перед

 сном

Художественное творчество

Музыка

Вспомнить правила поведения на лестнице. Цель: учить детей держаться за перила поднимаясь и спускаясь с лестницы.

Чтение сказки Н. Грибачёв «Заяц Коська и Родничок»

Прослушивание музыкальных произведений из цикла «ВеДеДо». Рассматривание иллюстраций «Наш детский сад».

II

половина дня

Физич. Культура

Здоровье

Безопасность

Чтение х/л

Музыка

Худ. творчество

Познание

Коммуникация

Гимнастика пробуждение №2.

Дыхательная гимнастика. Закаливание.  Хождение босиком по ковру.

Танцевальные упр. к «Песенке друзей».

П/и «Космонавты» Цель: развивать ловкость, координацию.

Д/и «Военные профессии»

Шана С., Анелия И.

Наблюдение. Природа в апреле.

В апреле световой день становится длиннее. Солнце ярко светит. На ветках греются птицы

Чтение и обсуждение  рассказа А. Митяева «Мешок овсянки».

Игра« Нелепицы».

Цель: учить видеть смысловые ошибки и исправлять их.

Участие в

благотворительном концерте.

  Конструирование Лего.  Цель: учить создавать конструкцию по рисунку, правильно называя  детали.

 

День недели/

дата

Режимные

 моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Среда 20.04.2016г.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режиме гр.

Утро

Физ. культура

Здоровье безопасность

Чтение х/л

Худ. творчество

Музыка

Коммуникация

Социализация

Познание 

Утренняя гимнастика.     Комплекс №16

Беседа. Тема: «Новинки книжного уголка».

Цель: развивать речь как средство общения.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель: учить напрягать и расслаблять мышцы.

Беседа: «Что такое героизм?». Цель: учить составлять связный рассказ.

 Злата В., Фёдор Б., Артур Г.

Упражнения на скакалке. Анелия И., Айтал Г.

Д/и «  Повтори знакомую мелодию». Яна П., Даниил Ш.

Беседа: « Военная техника»

Рассказ воспитателя «Тайна Катюши».

Прослушивание песни

«О Родине».

Д/и «Назови военную технику

Цель: закрепить названия военных машин.

Дежурство по столовой. Цель: Учить правильно раздавать ложки и чашки, держа за ручку.  Практическое упражнение «Поможем нарезать бумажные салфетки»

Работа в уголке природы:

Заполнить календарь погоды. Цель: напомнить значки, обозначающие природные явления.

Индивидуальная беседа с родителями.

Фото – коллаж «Весёлый день дошкольника».

Предложить родителям диски из серии «ВеДеДо»

Рубрика «Поем дома» тема «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях».

Методические советы для

родителей.

НОД

Познание

Коммуникация

1.Познание (ФЭМП). И.А. Помораева ФЭМП  Апрель. Занятие №4 стр.63.

Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день был вчера, какой будет завтра.

Худ. творчество

Коммуникация

2.Апликация «Звезда героя». Цель: Формировать умение вырезать одинаковые фигуры и детали, побуждать создавать сюжетные композиции. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Физическая культура Здоровье

Безопасность

3.Бассейн (10.30). По плану инструктора по плаванию.

Для развития познавательно-исследовательской  деятельности с детьми предложить родителям в домашних условиях провести эксперимент «Вырастить цветы для озеленения  детского сада». Участие в акции «Миллион цветов городу»

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за птицами. «Как птица строит гнездо».

Цель: уточнить названия птиц, развивать наблюдательность.

Приметы: Голуби разворковались к ясной погоде. Птицы хохлятся к ненастью.

Д/и «Зимующие птицы Якутии»

П/и «Встречные перебежки».

Эстафета  «  Марш бросок ».

И/р по развитию основных движений. Анелия И., Полина Г.

Игровое упражнение «Беги с ускорением». Цель: упражнять в беге с медленным ускорением.

Д/и «Назови действие».

Что делают птицы весой?

(Прилетают, возвращаются, вьют, поселяются, выводят).

Коля С., Алексан К.

 Вспомнить правила  безопасного поведения на прогулке.

Игровая ситуация «Внимание дорога». Сюжет: «Спец. машины». Цель: различать спец. автомобили.

Опыт «Свойства солнечных лучей» Предложить детям набрать снег и вынести на солнечную сторону. Почему в тени на асфальте лежит снег и лёд, а на солнце сырой асфальт?  

Самостоятельная деятельность на прогулке под присмотром педагога.

Практическое упражнение «Помоги товарищу». Цель: воспитывать умение, проявлять заботу об окружающих

«Кто дольше продержится на перекладине». Цель: учить удерживаться на перекладине не толкая друг друга.

Работа

перед

сном

Труд

Худ. творчество

Игровая ситуация «Каждой вещи  своё место». Практическое упражнение «Порядок в шкафчике».

Прослушивание музыкальных произведений из цикла «ВеДеДо» в режимных моментах.

Чтение  О.Высотская «Мой брат уехал на границу».

II

половина дня

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Чтение х/л

Коммуникация

Социализация

Труд

Худ. творчество

Гимнастика пробуждения.

Имп «Мы проверили осанку».   Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики).

Сделай массаж другу.

 Игра-эстафета. Катание на машинах.

Самостоятельное рисование на тему «Военная техника».

Обсуждение пословицы «Солдат боек, а наш народ стоек; За правое дело сражайся смело». Коля С., Лиза Л.

 

Познакомить с профессией «Сапёр»

 Диана К., Нарияна К.

Эксперимент «Плавает-тонет». Цель: устанавливать причино –следственные связи. 

Игровая ситуация «Стирка кукольного белья».

Чтение и обсуждение стих.

 «Вечный огонь».

С/р игра «Пограничники», сюжет: «Охрана границы».

 Игровая ситуация «Как  научить мальчиков причёсываться».

Практическое упражнение «Чистые руки крепкое здоровье».

День недели/

дата

Режимные

 моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Четверг 21.04.2016г.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режиме гр.

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика.     Комплекс№15

Беседа: «Что я знаю о детях героях ».

Пальчиковая гимнастика.

«Дружные ребята» Цель: снять психоэмоциональное напряжение.

 Игра «Весёлый шоколад»  Цель: создание эмоционального положительного фона.

Повторить знакомую считалку

Диана К., Виктория Л., Оля П. Игровая ситуация «Пригласи гостей»

Цель: напомнить правила гостевого этикета. Марат Ч., Алдар Б.

Д/и «Разделим пополам» Цель: закрепить умение делить целое на 2 4, равные части.  Роксана С., Артур Г.

Д/и «Я буду здоровым если я буду…»

Цель: расширять представления о здоровом образе жизни.

Учить объявлять меню в группе.

Обсуждение пословицы «Кто хвалится, тот с горы свалится».

Цель: формировать основы  культурного поведения

Дежурство в уголке природы.

Уборка в дидактическом уголке. Практическое упражнение «Точим цветные  карандаши».

Подготовка к занятию. Учить готовить рабочее место по указанию педагога ИЗО.

Индивидуальные беседы по запросам  родителей.

Предложить родителям и детям посетить выставку мастеров-кукольников Мегино - Кангаласского улуса. ДК Кулаковского.

НОД

Коммуникация

Познание

1.Развитие речи. См. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 104 Апрель. Занятие №7 Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель: активизировать словарь детей.

Физ. культура

Здоровье

2.Физкультура. (9.35). По плану инструктора физкультуры.

Худ. творчество

Коммуникация

3.ИЗО (Рисование) (10.20). Работа по плану педагога.

Индивидуальные беседы на тему:

«В здоровом теле –здоровый дух».

Выставка детских работ по плану педагога ИЗО

Познакомить родителей с результатами  по риторике по  теме: «Моя семья».

Прогулка

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Худ. творчество

Наблюдение  за работой строителей на стройке. Цель: расширять знания о труде взрослых, вспомнить знакомые профессии.

Пословица:  «Богатство молодца – труд», «Каков строитель такова и обитель».

Игра «Испорченный телефон» Цель: развивать фонематический слух.

Д/и «Весёлый счёт»

Цель: совершенствовать счёт в прямом и обратном порядке.

Максим Х., Даниил Ш.

Игровое упражнение «Догони ветер»

Цель: развивать навыки быстрого бега.

Богдан И., Толик Т.

 Беседа «Правила безопасного поведения на улице».

Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения на улице»

«Угадай какой знак?»

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Вынос оборудования для труда на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

П/и «Третий лишний», «Гуси лебеди».

Спортивные игры «Футбол», «Попади в кольцо».

Работа

 перед

 сном

Труд

Чтение х/л

Музыка

Практическое упражнение. «Я все делаю сам». Цель: Формировать привычку бережно относиться к своим вещам, сырые вещи убирать  на сушку. Воспитывать желание помогать друг другу.

Путешествие по карте «Города герои».

Прослушивание музыкальных произведений из цикла «Ве Де До», «Хорошие дети».

II

половина дня

Чтение худ. литературы

Худ. творчество

Музыка

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Познание

Коммуникация

Социализация

Гимнастика пробуждение №4.

 Босохождение по массажным дорожкам.

Массаж спины друг другу.  Познакомить с профессией «Мануальный терапевт».

Игра – этюд «Что случилось?» Цель: учить создавать яркие образы с помощью мимики и пантомимики.

Познакомить с фразеологизмом «Первая ласточка» Лизу Л., Фёдора Б.

Значение. Так говорится о самых первых признаках появления чего-либо, о начале того, чего долго ждали.

Д/и «Найди фишке место».

Цель: учить определять место звука в слове Виктория Л., Степан Е.

Игровое упражнение

« Библиотекарь»

Цель: учить поддерживать порядок на полках с книгами, ремонтировать книги.

Чтение  Считалки М. Карема «Мирная считалка».  

Рассматривание иллюстраций «Весна глазами художников»  

Цель: приобщать детей к искусству.

С/р игра «Авиа конструкторы»

Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать  в игре  полученную информацию.

Свободная деятельность в центрах активности.

День недели/

дата

Режимные

 моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Пятница 22.04.2016г.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режиме гр.

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика.    Комплекс №16

Беседа: «Герои Якутии». Цель:  расширять знания о героях великой отечественной войны.  

Пальчиковая гимнастика «Планеты»

Скороговорка дня: Сорока с вороной спорила, тараторила, тараторила - переспорила.

Рассматривание альбома «Весна в нашем городе» Богданом И., Злата В.  

Цель: вспомнить названия улиц в честь героев великой отечественной войны.

Богдан И., Полина Г.  

Беседа о Георгиевской ленточке Степан Е., Оля П.

Рассматривание плаката «Путешествие за витаминами».

Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло тебе их отгадать». Цель: закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах.

Дежурство по столовой. Напомнить дежурным о правилах гигиены.

Трудовое поручение.

«Накроем на стол», «Убери за собой».

Заполнение календаря погоды.

Цель: уточнить условные обозначения.

Прогулка в зимний сад «Поможем цветоводу».

Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей.

«Весёлый день дошкольника».

Предложить родителям диски из серии «Ве Де До»

Рубрика «Поем дома» тема «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях».

Методические советы для

родителей.

Предложить маршрут выходного дня посетить  

«Музей воинской славы».

Выставка детских работ по теме:

«Герои Великой Отечественной войны».

НОД

Конструктивная деятельность

Познание

1.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. Тема: «Конструирование танка(самолёта)

 Цель: Закреплять умение строить конструкцию по рисунку, планировать этап создания собственной постройки.

Музыка

Коммуникация

2.Музыка.(09.30). По плану музыкального работника.

Прогулка

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Труд

Худ. творчество

 Тема «Весна шагает по планете» Чтение и пересказ «Звери весной».

Цель: уточнять представления о сезонных изменениях в природе.

П/и «Парные перебежки», «Прятки». Цель: воспитывать умение проявлять честность и справедливость.

Игра  «Слушай и выполняй». Цель: закреплять умение действовать по сигналу.  Богдан И., Алексан К.

Д/и «Найди лишнее слово».

Коля С., Шана С.

Пословицы о Весне.

Апрель с водой, май с травой.

Весна днём красна.

Весна всё покажет.

 Напомнить о правилах поведения во время прогулки

Д/и «Назови действие»

 Цель: упражнять в подборе слов обозначающие действия предметов.

Что делает солнце весной? (светит, согревает, радует, блестит, греет, освещает).

Загадка. В ночь –мороз, с утра -капель. Значит,  на дворе…(апрель)

Напомнить правила безопасности во время труда.

Трудовые поручения.

Подметание дорожек на участке детского сада. Цель: закреплять умения выполнять различные поручения.

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке.

Работа

 перед

 сном

Труд

Худ. творчество

Музыка

Практическое упражнение. «Помоги другу собраться на прогулку». «Аккуратно складываем вещи  в шкафчик». Цель: приучать детей к правильным привычкам.

Чтение

Прослушивание музыкальных произведений из цикла «Ве Де До» «Колыбельная»

II

половина дня

Физ. культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд

Худ. творчество

Чтение х/л

Музыка

Познание

Гимнастика пробуждение №5.

 Ходьба по «тропе здоровья». Самомассаж стоп.

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Дыхательная  гимнастика «Чья птичка дальше улетит?».

Чтение глав из книги  «Брестская крепость».

Опасная ситуации на улице весоной.

Злата В., Степан Е.

Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях.

Анелия И., Оля П.

Игра с мячом «Школа мяча».

Цель: упражнять владеть мячом.

Пальчиковые игры «В гостях у сказки».

Повторение песни «Хорошие дети» из серии «Веселый день дошкольника». Цель: помощь убедится, что между стихами и жизнью есть много общего.

С/р игра «Защита Брестской крепости»

Посещение выставки в холле детского сада. «Хочу в космос». Фотосессия.

Трудовое поручение «Уборка в  группе». Моем строительный материала».

Цель:  учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал. Самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно - образовательной работы

Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно образовательной работы...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...