Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «В гостях у Винни-Пуха»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Цель: Развивать познавательную активность детей.

Задачи:

Развивать функции мышления - анализ и синтез; умение определять линию развития объекта (понимать возрастные изменения).

Побуждать к поиску решения проблемной задачи, опираясь на различные сенсорные анализаторы; развивать волевые усилия.

Развивать творческое воображение детей.

Воспитывать умение работать в паре, команде (умение согласовывать свои действия, оказывать взаимопомощь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_vinni-puh.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад компенсирующего вида №465

Конспект интегрированной образовательной деятельности

на тему «В гостях у Винни-Пуха»

Выполнила: Глухих С.Д Воспитатель группы «Ромашка»

г. Нижний Новгород. 2012г.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Винни Пуха»

Цель: Развивать познавательную активность детей. Задачи:

Развивать функции мышления - анализ и синтез; умение определять линию развития объекта (понимать возрастные изменения).

Побуждать к поиску решения проблемной задачи, опираясь на различные сенсорные анализаторы; развивать волевые усилия.

Развивать творческое воображение детей.

Воспитывать умение работать в паре, команде (умение согласовывать свои действия, оказывать взаимопомощь)

Оборудование: Ноутбук, мультимедийная презентация, магнитофон, музыка на диске из мультфильма «Винни Пух», атрибуты (обручи и кубики) по количеству детей, небольшая коробка, яблоко, тарелка, нож, салфетка, цветные карандаши, изображения ослика, совы, поросенка , альбом с изображениями медведей, детей разных возрастов.

  • Ребята, пришло письмо по электронной почте. Вы знаете, что такое электронная почта? (Ответы детей) Как еще можно отправить письмо? Для чего нужны письма? (Ответы детей)
  • Верно. В письмах сообщают о разных событиях, поздравляют с праздником, получают приглашения.

(Слайд презентации)

  • Как вы думаете, от кого это письмо? (Ответы детей)
  • А кому это письмо адресовано? (читаем)
  • Значит, мы можем его прочитать. Давайте прочитаем.

Я веселый медвежонок! Приглашаю всех девчонок

 И мальчишек озорных!

 Будем вместе мы играть

И картинки собирать.

-        Нас приглашает в гости Винни Пух. Ну что, отправляемся в путь!
(Ходьба  по  «тропе»  с  использованием  атрибутов под музыку из

мультфильма)

-Вот мы и пришли.

  • У медвежонка много друзей. А вы знаете, как их зовут? (Ответы детей) Вот и друзья: добрый ослик, мудрая сова, пятачок с волшебной коробкой.
  • Вам интересно узнать, что лежит в этой коробке? (Ответы детей) А помогут нам в этом уши, нос и руки. Как вы думаете, как нам могут помочь уши? (Ответы детей)

-        Верно! Я потрясу коробочку, а вы слушайте, что может так стучать,
греметь, шуметь. Что там? (Ответы детей)

  • Теперь приготовьте носы. Вот небольшие отверстия в коробке. Попробуйте почувствовать запах. Что он вам напоминает? (Ответы детей)
  • Приготовьте правую руку. Опустите руку в коробочку и ощупайте предмет. Кто узнал, что лежит в коробке, держите это в секрете, пока все ребята не ощупают.
  • Что же лежит в коробке? Правильно, это яблоко! Вот Винни Пух, Пятачок принес тебе яблоко. Ребята, а хорошо если Винни Пух съест его один? (Ответы детей) Да, яблоком нужно поделиться с друзьями. Но как быть, яблоко одно, а сколько друзей? Что нам нужно сделать? (Ответы детей)
  • Правильно, разделить на четыре части.
  • Сначала мы делим фрукт пополам, получилось две дольки. Потом еще каждую дольку пополам, теперь их четыре. В результате каждый друг сможет попробовать это фрукт.

-        Какой сюрприз приготовил ослик? Вам интересно узнать? Тогда
слушайте загадку:

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья.

 Палочкою этой  Могу построить я Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

Если ты его наточишь

 Нарисуешь все что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж...

Что же это?      Карандаш!!

  • Верно! Ослик Иа очень любит рисовать. И сегодня он принёс картинки. Но что же это? Все картины рассыпались на кусочки. Что нам делать? (Ответы детей) Давайте поможем их сложить. Для этого разделитесь на пары. Начали! (Дети работают) Кто нарисован на вашей картинке?
  • А что мудрая сова принесла в своем клюве? Альбом. А в нем фотографии. Посмотрим.
  • На этой фотографии медведь маленький, он только родился. Как называют маленького медведя? (Ответы детей) Прошел год, медвежонок подрос. Прошло ещё 2 года, медвежонок ещё подрос. Прошло много лет медвежонок вырос и стал большим и сильным медведем.
  • Ребята, здесь есть еще фотографии. Кто на них изображен? (Ответы детей) Мудрой сове интересно, сможете ли вы разложить эти фотографии по порядку. Разделитесь на две команды. Молодцы ребята, верно разложили. Но по-моему здесь не хватает еще одной фотографии. Как вы думаете какой?

-        Правильно, здесь не хватает фотографии взрослого человека. Когда
вы вырастите и станете совсем большие, какими вы будете? Подумайте и
нарисуйте. (Дети работают)

Рассматривание работ. - Интересно было в гостях Винни-Пуха.

  • Вы ребята молодцы: были активными, внимательными.
  • А в гостях всегда угощают сладостями. Винни-Пух и его друзья хотят угостить вас конфетами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированной образовательной деятельности"Цветик-семицветик в гостях у ребят"

Занятие направлено на закрепление цвета, формы, величины,геометрических фигур, на умение соотносить цифру с количеством предметов, ,на  ориентировку в пространстве....

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Игра - путешествие "В гостях у Винни-Пуха"

Интеграция с педагогом дополнительного образования по английскому языку....

Конспект занятия по обучению грамоте . Тема: "В гости с Вини Пухом"

Закрепление знания детей гласных звуков и соотнесение их с цветовым обозначением; составление описательного расказа с опорой на картинки (мнемотехника)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»...

Конспект НОД (РМП), средняя группа. Тема: В гости к Винни-Пуху.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений у детей средней группы....