Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перепелкина  Елена Валентиновна

Материал представляет комплексно - тематическое планирование образовательного процесса для детей 3-4 лет

и включает реализацию образовательных областей:

"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Планирование соотвествует основной программе дошкольного образования "От рождения до школы"

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3-4.doc473.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»

г. Мичуринска Тамбовской области

                                               

              Рассмотрен и рекомендован                                                                                                                                           Утверждено

              к утверждению решением                                                                                                                                               приказом заведующего

              педагогического совета                                                                                                                                                   МБДОУ «Детский сад

              от «18»  августа 2016  г.                                                                                                                                                    комбинированного вида

              протокол № 1                                                                                                                                                                     № 26 «Колосок»

                                                                                                                                                                                                             от «19» августа 2016 г. № 59

                                                                                                                                                                                                             _____________/Н.А.Попова/

Комплексно-тематическое планирование

по разделам основной общеобразовательной программы

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»

на 2016-2017 год

группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

«Солнышко»

Комплексно-тематическое планирование

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Осень»

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

1 сентября –

25 сентября

Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки»

Познавательное развитие

Познание

1.Тема: «Фрукты-овощи»

1.09. – 4.09.

2.Конструирование «Дорожки разной длины»

5.09. – 11.09.

3.Тема: «Смешной рисунок»

12.09. – 18.09.

4.Тема: «Чудесный мешочек»

19.09. – 25.09.

Формирование элементарных математических представлений

1. Дидактические игры и игровые упражнения

1.09. – 4.09.

2. Дидактические игры и игровые упражнения

5.09. – 11.09.

3. Занятие № 1 (сентябрь)

12.09. – 18.09.

4. Занятие № 2 (сентябрь)

19.09. – 25.09.

Речевое развитие

Развитие речи

1.Тема: «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись»30

1.09. – 4.09.

2.Тема: «Звуковая культура речи: «у» (с.32)

12.09. – 18.09.

Художественная литература

1.Чтение  р.н.с. «Кот, петух и лиса» (Гербова, 29)

5.09. – 11.09.

2.Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» (с.38)

19.09. – 25.09.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1.Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» № 1

1.09. – 4.09.

1

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Осень»

2.Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» № 6

5.09. – 11.09.

3.Тема: «Идет дождь» № 3

12.09. – 18.09.

4.Тема: «Разноцветный ковер из листьев» № 11

19.09. – 25.09.

Лепка

1.Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» № 2

1.09. – 4.09.

2.Тема: «Разные цветные мелки» № 7

12.09. – 18.09.

Аппликация

1.Тема: «Большие и маленькие мячи» № 5

5.09. – 11.09.

2.Тема: «Овощи  лежат на подносе» № 10

19.09. – 25.09.

Музыка. Занятие № 1 - № 8 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 1-3 (комплекс № 1-2-3)

1.09. – 4.09.

Занятие № 4-6 (комплекс № 2-3-4)

5.09. – 11.09.

Занятие № 7-9 (комплекс № 3-4-5)

12.09. – 18.09.

Занятие № 10-12 (комплекс № 4-5-6)

19.09. – 25.09.

«Человек и мир вещей»

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

26 сентября –

9 октября

Оформление уголка «Ателье»

Познавательное развитие

Познание

5.Тема: «Одежда. Золотая мама»

26.09. – 2.10.

6.Конструирование «Комната для кукол»

3.10. – 9.10.

Формирование элементарных математических представлений

5. Занятие № 1 (октябрь)

26.09. – 2.10.

6. Занятие № 2 (октябрь)

3.10. – 9.10.

2

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и мир вещей»

Речевое развитие

Развитие речи

3.Тема: «Описание фруктов, овощей»

26.09. – 2.10.

Художественная литература

3.Чтение р.н.с. «Колобок» (с.37)

3.10. – 9.10.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

5.Тема: «Кубики стоят на столе» № 72

26.09. – 2.10.

6.Тема: «Клетчатое платье для кукол» № 88

3.10. – 9.10.

Лепка

3.Тема: «Неваляшка» № 63

26.09. – 2.10.

Аппликация

3.Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку» № 40

3.10. – 9.10.

Музыка. Занятие № 9 - № 12 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 13-15 (комплекс № 5-6-7)

26.09. – 2.10.

Занятие № 16-18 (комплекс № 6-7-8)

3.10. – 9.10.

«Мой любимый  детский сад»

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

10 октября –

23 октября

Развлечение для детей «Любимый детский сад»

Познавательное развитие

Познание

7. Тема: «Хорошо у нас в детском саду!»

10.10. – 16.10.

8.Конструирование «Заборчик для детского сада»

17.10. – 23.10.

Формирование элементарных математических представлений

7.Занятие № 3 (октябрь)

10.10. – 16.10.

3

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мой любимый  детский сад»

8.Занятие № 4 (октябрь)

17.10. – 23.10.

Речевое развитие

Развитие речи

4.Тема: «Д/и «Чья вещь?» (с.34)

10.10. – 16.10.

Художественная литература

4.Заучивание В.Берестова «Петушки распетушились» (с.61)

17.10. – 23.10.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

7.Тема: «Красивые лесенки» № 8

10.10. – 16.10.

8.Тема: «Цветные клубочки» № 12

17.10. – 23.10.

Лепка

4.Тема: «Бублики» № 9

10.10. – 16.10.

Аппликация

4.Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» № 13

17.10. – 23.10.

Музыка. Занятие № 13 - № 16 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 19-21 (комплекс № 7-8-9)

10.10. – 16.10.

Занятие № 22-24 (комплекс № 8-9-10)

17.10. – 23.10.

«Мой дом, мой город»

Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

24 октября –

6 ноября

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по ПДД

Познавательное развитие

Познание

9.Тема: «Мой родной город»

24.10. – 30.10.

10.Конструирование «Транспорт»

31.10. – 6.11.

Формирование элементарных математических представлений

9.Занятие № 1 (ноябрь)

24.10. – 30.10.

4

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мой дом, мой город»

10.Занятие № 2 (ноябрь)

31.10. – 6.11.

Речевое развитие

Развитие речи

5.Тема: «Звуковая культура речи: «о» (с.37)

24.10. – 30.10.

Чтение художественной литературы

5.Чтение р.н.с. «Курочка-рябушечка» (с.73)

31.10. – 6.11..

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

9.Тема: «Красивые воздушные шары»  № 21

24.10. – 30.10.

10.Тема: «Колечки» № 14

31.10. – 6.11.

Лепка

5.Тема: «Колобок» № 15

24.10. – 30.10.

Аппликация

5.Тема: «Домик» № 90

31.10. – 6.11.

Музыка. Занятие № 17 - № 20 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 25-27 (комплекс № 9-10-11)

24.10. – 30.10.

Занятие № 28-30  (комплекс № 10-11-12)

31.10. – 6.11.

«Я и моя семья»

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

7 ноября –

20 ноября

Конкурс проектов и презентаций «Моя семья»

Познавательное развитие

Познание

11.Тема: «Папа, мама, я дружная семья»

7.11. – 13.11.

5

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Я и моя семья»

12.Конструирование «Домик»

14.11. – 20.11.

Формирование элементарных математических представлений

11.Занятие № 3 (ноябрь)

7.11. – 13.11.

12.Занятие № 4 (ноябрь)

14.11. – 20.11.

Речевое развитие

Развитие речи

6.Тема: «Звуковая культура речи: «и». Д/и «Эхо» (с.41)

7.11. – 13.11.

Художественная литература

6.Чтение рассказа Е.Чарушина «Как Томка научился плавать»

14.11. – 20.11.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

11.Тема: «Украсим рукавичку-домик» № 42

7.11. – 13.11.

12.Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» № 29

14.11. – 20.11.

Лепка

6.Тема: «Башенка» № 37

7.11. – 13.11.

Аппликация

6.Тема: «Разноцветны огоньки в домиках» № 22

14.11. – 20.11.

Музыка. Занятие № 21 - № 24 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 31-33  (комплекс № 11-12-13)

7.11. – 13.11.

Занятие № 34-36  (комплекс № 12-13-14)

14.11. – 20.11.

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

21 ноября –

11 декабря

Выставка детских работ

Познавательное развитие

6

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и окружающий мир»

Познание

13.Тема: «Ребятам о зверятах. Домашние животные»

21.11. – 27.11.

14.Тема: «Птицы»

28.11. – 4.12.

15.Тема: «Ребятам о зверятах. Дикие животные»

5.12. – 11.12.

Формирование элементарных математических представлений

13.Занятие № 1 (декабрь)

21.11. – 27.11.

14.Занятие № 2 (декабрь)

28.11. – 4.12.

15.Занятие № 3 (декабрь)

5.12. – 11.12.

Речевое развитие

Развитие речи

7.Тема: «Рассматривание сюжетных картинок» (с.42)

21.11. – 27.11.

8Тема: «Звук.культура речи: «м-мь».Д/и «Вставь словечко» (56)

5.12. – 11.12.

Чтение художественной литературы

7.Чтение стих. из цикла С.Маршака «Детки в клетке» (с.45)

28.11. – 4.12.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

13.Тема: «Деревья на нашем участке» № 34

21.11. – 27.11.

14.Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» № 31

28.11. – 4.12.

15.Тема: «Красивый коврик» № 76

5.12. – 11.12.

Лепка

7.Тема: «Зайчик» № 71

21.11. – 27.11.

8.Тема: «Воробышки и кот» № 52

5.12. – 11.12.

Аппликация

7.Тема: «Красивая салфеточка» № 45

28.11. – 4.12.

Музыка. Занятие № 25 - № 30 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 37-39  (комплекс № 13-14-15)

21.11. – 27.11.

Занятие № 40-42  (комплекс № 14-15-16)

28.11. – 4.12.

7

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Новый Год»

Занятие № 43-45  (комплекс № 15-16-17)

5.12. – 11.12.

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.

12 декабря –

21 декабря

Новогодний утренник

Познавательное развитие

Познание

16.Тема: «Новый Год»

12.12. – 21.12.

Формирование элементарных математических представлений

16.Занятие № 4 (декабрь)

12.12. – 21.12.

Речевое развитие

Художественная литература

8.Заучивание отрывка из стихотворения К.Чуковского «Елка»

12.12. – 21.12.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

16.Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» № 41

12.12. – 21.12.

Аппликация

8.Тема: «Скоро праздник придет» № 81

12.12. – 21.12.

Музыка. Занятие № 31 - № 32 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 46-48  (комплекс № 16-17-18)

12.12. – 21.12.

Каникулы

22.12. – 31.12.

«Зима»

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о

сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные

9 января –

5 февраля

Праздник «Зимние развлечения»

Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»

8

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Зима»

математические представления.

Познавательное развитие

Познание

17.Тема: «Мороз и солнце, день чудесный»

9.01. – 15.01.

18.Конструирование «Горка»

16.01. – 22.01.

19.Тема: «Теремок»

23.01. – 29.01.

20.Конструирование по замыслу

30.01. – 5.02.

Формирование элементарных математических представлений

17.Занятие № 1 (январь)

9.01. – 15.01.

18.Занятие № 2 (январь)

16.01. – 22.01.

19.Занятие № 3 (январь)

23.01. – 29.01.

20.Занятие № 4 (январь)

30.01. – 5.02.

Речевое развитие

Развитие речи

9.Тема: «Звуковая культура речи: «п-пь». Д/и «Ярмарка» (с.57)

9.01. – 15.01.

10.Тема: «Составление описательных рассказов о зиме»

23.01. – 29.01.

Чтение художественной литературы

9.Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса» (с.49)

16.01. – 22.01.

10.Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет» (с.51)

30.01. – 5.02.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

17.Тема: «Елочка» № 36

9.01. – 15.01.

18.Тема: «Светит солнышко» № 53

16.01. – 22.01.

19.Тема: «Деревья в снегу» № 58

23.01. – 29.01.

20.Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» № 51

30.01. – 5.02.

Лепка

9.Тема: «Мандарины и апельсины» № 43

9.01. – 15.01.

10Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» № 49

23.01. – 29.01.

9

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Зима»

Аппликация

9.Тема: «Пирамидка» № 35

16.01. – 22.01.

10.Тема: «Снеговик» № 48

30.01. – 5.02.

Музыка. Занятие № 33 - №40 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 49-51  (комплекс № 17-18-19)

9.01. – 15.01.

Занятие № 52-54  (комплекс № 18-19-20)

16.01. – 22.01.

Занятие № 55-57  (комплекс № 19-20-21)

23.01. – 29.01.

Занятие № 58-60  (комплекс № 20-21-22)

30.01. – 5.02.

«В мире прекрасного»

Эстетическое воспитание. Познакомить детей с видами искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр), с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Познакомить с произведениями живописи. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений.

   6 февраля –

    12 февраля

Выставка

детского

творчества

Познавательное развитие

Познание

21.Беседа: «Как прекрасен этот мир»

6.02. – 12.02.

Формирование элементарных математических представлений

21.Занятие № 1 (февраль)

6.02. – 12.02.

Речевое развитие

Развитие речи

11.Конкурс: «Лучший чтец» (по выбору воспитателя)

6.02. – 12.02.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

21.Тема: По замыслу № 46

6.02. – 12.02.

Лепка

11.Тема: «Угощение для кукол» № 83

6.02. – 12.02.

10

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Я вырасту здоровым»

Музыка. Занятие № 41 - № 42 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 61-63  (комплекс № 21-22-23)

6.02. – 12.02.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

13 февраля –

19 февраля

Неделя здоровья

Познавательное развитие

Познание

22.Тема: «Наш зайчонок заболел»

13.02.-19.02.

Формирование элементарных математических представлений

22.Занятие № 3 (февраль)

13.02.-19.02.

Речевое развитие

Развитие речи

12.Тема: «Звуковая культура речи: «б-бь» (с.60)

13.02.-19.02.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

22.Тема: «Разноцветные колеса» № 24

13.02.-19.02.

Лепка

12.Тема: «Маленькая Маша» № 64

13.02.-19.02.

Музыка. Занятие № 43 - № 44 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 67-69  (комплекс № 23-24-25)

13.02.-19.02.

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества».  Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

20 февраля –

26 февраля

Выставка рисунков для пап и дедушек

11

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«День защитника

Отечества»

Познавательное развитие

Познание

23.Тема: «Мой папа – защитник Отечества» (произвольная)

20.02. – 26.02.

Формирование элементарных математических представлений

23.Занятие № 2 (февраль)

20.02. – 26.02.

Речевое развитие

Художественная литература

11.Заучивание стихотворений о празднике (по выбору)

20.02. – 26.02.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

23.Тема: «Самолеты летят» № 56

20.02. – 26.02.

Аппликация

11.Тема: «Флажки» № 61

20.02. – 26.02.

Музыка. Занятие № 45 - № 46 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 64-66  (комплекс № 22-23-24)

20.02. – 26.02.

«Международ

ный

женский день»

Гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:«8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

27 февраля –

5 марта

Праздник «8 Марта»

Познавательное развитие

Познание

24.Тема: «Вот так мама, золотая прямо!»

27.02. – 5.03.

Формирование элементарных математических представлений

24.Занятие № 4 (февраль)

27.02. – 5.03.

Речевое развитие

Художественная литература

12

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Международ

ный

женский день»

12.Заучивание стихотворения Е.Благининой «Огонек»

27.02. – 5.03..

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

24.Тема: «Нарисуй, кто, что хочет красивое»№ 65

27.02. – 5.03.

Аппликация

12.Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» № 60

27.02. – 5.03.

Музыка. Занятие № 47 - № 48 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 70-72  (комплекс № 24-25-26)

29.02. – 6.03.

«Народная культура  и традиции»

Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

6 марта –

19 марта

Фольклорный праздник для детей

Познавательное развитие

Познание

25.Тема: «Тарелочка из глины»

6.03. – 12.03.

26.Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

13.03. – 19.03.

Формирование элементарных математических представлений

25.Занятие № 1 (март)

6.03. – 12.03.

26.Занятие № 2 (март)

13.03. – 19.03.

Речевое развитие

Развитие речи

13.Тема: «Звуковая культура речи: «т-п-к» (с.65)

6.03. – 12.03.

Художественная литература

13.Чтение р.н.с. «У страха глаза велики» (с.67)

13.03. – 19.03.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

13

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

25.Тема: «Дымковский узор» № 38

6.03. – 12.03.

26.Тема: «Украсим дымковскую уточку» № 44

13.03. – 19.03.

Лепка

13.Тема: «Красивая птичка (Дымково)» № 74

6.03. – 12.03.

Аппликация

13.Тема: «Салфетка» № 68

13.03. – 19.03.

Музыка. Занятие № 49 - № 52 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 73-75  (комплекс № 25-26-27)

6.03. – 12.03.

Занятие № 76-78  (комплекс № 26-27-28)

13.03. – 19.03.

«Весна»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

20 марта –

16 апреля

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Познавательное развитие

Познание

27.Тема: «Весна» (произвольная)

20.03. – 26.03.

28.Конструирование «Мостик»

27.03. – 2.04.

29.Тема: «Деревья»

3.04. – 9.04.

30.Тема: «Что лучше бумага или ткань»

10.04. – 16.04.

Формирование элементарных математических представлений

27.Занятие № 3 (март)

20.03. – 26.03.

28.Занятие № 4 (март)

27.03. – 2.04.

29.Занятие № 1 (апрель)

3.04. – 9.04.

30.Занятие № 2 (апрель)

10.04. – 16.04.

Речевое развитие

Развитие речи

        14

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Весна»

14.Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» (с.62)

20.03. – 26.03.

15.Тема: «Д/игра «Что изменилось» (с.68)

3.04. – 9.04.

Художественная литература

14.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» (с.70)

27.03. – 2.04.

15.Заучивание стих.  И.Белоусова «Весенняя гостья» (с.78)

10.04. – 16.04.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

27.Тема: «Скворечник» № 75

20.03. – 26.03.

28.Тема: «Красивый поезд» № 78

27.03. – 2.04.

29.Тема: «Одуванчики на траве» № 84

3.04. – 9.04.

30.Тема: «Весна» (по замыслу) № 79

10.04. – 16.04.

Лепка

14.Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» № 59

20.03. – 26.03.

15.Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» № 66

3.04. – 9.04.

Аппликация

14.Тема: «Скворечник» № 73

27.03. – 2.04.

15.Тема: «Узор на круге» № 54

10.04. – 16.04.

Музыка. Занятие № 53 - № 60 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 79-81  (комплекс № 27-28-29)

20.03. – 26.03.

Занятие № 82-84  (комплекс № 28-29-30)

27.03. – 2.04.

Занятие № 85-87  (комплекс № 29-30-31)

3.04. – 9.04.

Занятие № 88-90  (комплекс № 30-31-32)

10.04. – 16.04.

15

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Человек и предметы быта»

Формировать первичные представления детей о предметах быта: мебели, посуде и их предназначении. Познакомить со свойствами материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

17 апреля –

30апреля

Вставка поделок

Познавательное развитие

Познание

31.Тема: «Посуда»

17.04. – 23.04.

32.Тема: «Мебель»

24.04. – 30.04.

Формирование элементарных математических представлений

31.Занятие № 3 (апрель)

17.04. – 23.04.

32.Занятие № 4 (апрель)

24.04. – 30.04.

Речевое развитие

Развитие речи

16.Тема: Звуковая культура речи: «с» (с.75)

17.04. – 23.04.

Художественная литература

16.Чтение р.н.с. «Лиса и заяц» (с.59)

24.04. – 30.04.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

31.Тема: «Платочек» № 88

17.04. – 23.04.

32.Тема: «Разноцветные мыльные пузыри» № 14

24.04. – 30.04.

Лепка

16.Тема: «Миски для трех медведей» № 77

17.04. – 23.04.

Аппликация

16.Тема: «Цыплята на лугу» № 87

24.04. – 30.04.

Музыка. Занятие № 61 - № 64 (по плану музыкального руководителя)

Физическая культура

Занятие № 91-93  (комплекс № 31-32-33)

17.04. – 23.04.

Занятие № 94-96  (комплекс № 32-33-34)

24.04. – 30.04.

16

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«День Победы»

Патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

1 мая –

7 мая

Оформление групповой комнаты к празднику

Познавательное развитие

Познание

33.Тема: «День Победы»

1.05. – 7.05.

Формирование элементарных математических представлений

33.Занятие № 1 (май)

1.05. – 7.05.

Речевое развитие

Развитие речи

17.Чтение стихотворений о празднике (по выбору  воспитателя)

1.05. – 7.05.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

33.Тема: «Картинка о празднике» № 82

1.05. – 7.05.

Лепка

17. Тема: «Конфетки» № 4

1.05. – 7.05.

Музыка. Занятие № 65 - № 66 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 97-99  (комплекс № 33-34-35)

1.05. – 7.05.

«Неделя детской книги»

Эстетическое воспитание. Прививать интерес к литературным произведениям, книгам. Формировать навыки пользования книгой. Развивать творческие и конструктивные способности. Формировать элементарные математические представления.

8 мая –

21 мая

Оформление книжной выставки

Познавательное развитие

Познание

34.Проект: «Детская книга»

8.05. – 14.05.

35.Тема: «Помогите Незнайке»

15.05. – 21.05.

17

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Неделя детской книги»

Формирование элементарных математических представлений

34.Занятие № 2 (май)

8.05. – 14.05.

35.Занятие № 3 (май)

15.05. – 21.05.

Речевое развитие

Развитие речи

18.Тема: «Звуковая культура речи: «з» (с.77)

8.05. – 14.05.

Художественная литература

17.Литературная викторина (с.76)

15.05. – 21.05.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

34.Тема: «Лопаточки для кукол» № 62

8.05. – 14.05.

35.Тема: «Книжки-малышки» № 67

15.05. – 21.05.

Лепка

18.Тема: «Мишка-неваляшка» № 70

15.05. – 21.05.

Аппликация

17.Тема: «Шарики и кубики» № 25

8.05. – 14.05.

Музыка. Занятие № 67 - № 70 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 100-102  (комплекс № 34-35-36)

8.05. – 14.05.

Занятие № 103-105  (комплекс № 35-36-37)

15.05. – 21.05.

«Лето»

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

22 мая –

31 мая

Праздник «День защиты детей»

Познавательное развитие

Познание

18

Тема

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Лето»

36.Тема: «Подарки для медвежонка»

22.05. – 31.05.

Формирование элементарных математических представлений

36.Занятие № 4 (май)

22.05. – 31.05.

Речевое развитие

Художественная литература

18.Тема: «Спасибо, лето» (с.82)

22.05. – 31.05.

Рисование

36.Тема: «Лопаточки для кукол» № 62

22.05. – 31.05.

Аппликация

18.Тема: «Погремушка» № 33

22.05. – 31.05.

Музыка. Занятие № 71 - № 72 (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

Занятие № 106-108  (комплекс № 36-37-38)

22.05. – 31.05.

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....