Главные вкладки

    Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Самсонова Марина

    Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 05-09.09.2016.docx67.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

    Понедельник 05.09.2016                             Тема дня: «В гостях у сказки»

    Цели деятельности педагога:  Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказка, воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.

    Итоговое мероприятие:Конкурс рисунков  на асфальте « «Мой любимый сказочный герой»

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Учет реализации программы

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в

    Р.М.

    Утро:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Утро радостных встреч.

    Утренняя гимнастика

     Беседа: «В гостях у сказки». Цель: Развивать и активизировать речь детей .

    Дидактическая игра «Угадай сказку» (развивать память)

    Пальчиковая гимнастика: «Репка»

    Развивать мелкую моторику рук

    Д/и: «Как сказать правильно?»-развивать речь детейс Валей, Анель. Д/и «Четвертый лишний» «Что изменилось» -развивать внимание, мышление  с Вадимом, Сережей.

    Д/и «Собери бусы»-развитие мелкой моторики ,мышления.

    Д/игра: «Собери картинку из сказки» - развивать мышление, память.

    Д/игра  «Путаница» развивать зрительную внимательность.

    Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Сказочные герои»-развития внимания, активизация речи детей.

    Центр искусства – Аппликация «Я из сказки к вам пришел..»

    Цель: развитие память ,чувство цвета.

    Центр музыки –слушание музыки «По следам сказки»-развивать чувство ритма.

    Дежурство в уголке природы, по столовой-привитие к самостоятельности.

    Образовательная программа реализована полностью

    подпись

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Показ театра на столе «Теремок», Цель: Обогащать представление детей о животных, отличать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить ... «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» . 

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай»  развивать и активизировать бег.

    Дидактическая игра « Назови что есть синие»-развивать память, мышление,речь

    Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)» - Женя, Слава

    Ромы, Ксения. Амир. «Кто выше бросит мяч».
    Цел
    .: совершенствовать технику бросания и ловли мяча

    Ситуативный разговор с детьми « Что делать, если забыли дома кепку»-развивать мышление,речь

    Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность.

    Д/и «Найди отличия» развивать внимательность.

    СРИ «Путешествие в сказку» - развивать внимательность ,наблюдательность,

    Трудовые поручения.: уборка участка мусора- помощь взрослому, воспитывать трудолюбие.

    Экспериментирование с песком.

    ( изменение формы)- развивать наблюдательность ,познавательную активность.

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    Чтение  произведения  В. Осеевой «Волшебная иголочка»-учить внимательно, слушать текс, отвечать на вопросы

    Итого  1 пол.дня

    100мин

    45мин

    70мин

    90мин

    305 мин.

    Вечер:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам

    «Сеанс». Раздача подарков»

    Пробуждающая гим – ка.

    Видео-просмотр «Путешествие по русским народным сказкам»- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

    Д/и «Доскажи отгадку»-развивать память, мышление.

    Индивидуальная работа

    Заучивание скороговорок со звуком  «ш»  Пашей, Славой ,Ксюшей-развитие речевых способностей.

    Активизация словаря «Сказки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей.

    Закрепить правая , левая Стас, Камилла.

    Чтение сказки «Лисичка со скалочкой"развивать речь детей.

    Д\игры: «Пазлы–      скзочные герои» -развивать внимательность.

    Музыкально ритмические игры, хороводы пожеланию детей

    Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр  

    Игра-драматизация  «Лисичка со сказкой»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь.

    СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

    подпись

    Прогулка.

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за цветами на клумбе- расширять представление о цветах.

     Пословицы и поговорки о цветах– развивать речь.

    П/игры: «Затейники»  « Придумай фигуру«- развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал.

    Индивидуальная работаАнель, Вадим, Одина, Катя-метание мяча в даль. Развивать силу замаха при броске, глазомер.)

    Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика.

    Игры-упражнения «Дует ветер»-развитие дыхательного аппарата

    Д/И «Найди по описанию» развивать логическое мышление.

    Рисование на асфальте «Мой любимый сказочный герой»-развивать творческие способности

    П/игры: «Лиса и куры», «Волк и козлята» - развивать двигательную активность.

    Хороводная игра «Дождик прошел». – развивать у детей слуховое внимание.

    Экспериментирование с песком «Крепость из песка»- развивать познавательную активность.

    Итого  2 половина дня

    70мин

    35мин

    60мин

    100мин

    265мин

    Итого за день

    170

    80мин

    120мин

    190мин

    600мин

    Взаимодействие с семьей 30 мин

    Папка-передвижка для родителей  «Роль сказки в жизни ребёнка».

    Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

    Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

    Вторник06.09.2016                             Тема дня: «День здоровья»

    Цели деятельности педагога: формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

     Итоговое  мероприятие:   Развлечение   «Ловкие и смелые, веселые - умелые».

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Учет реализации программы

    Групповая,

    подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми  «Если хочешь бытьздоров..» - воспитывать и развивать логическое мышление, память.

    Дыхательная гимнастика «Самолетики»- тренировка навыка правильного носового дыхания.

    Д/И «Что сначала, что потом»- развивать внимательность, память.

    Активизировать словарь детей по теме «Лето-Осень»- Рома, Камила, Вика,

    Д/и  «Счет мячей» Ксюша ,Катя.- закрепить много - мало..

    "Сложи бумагу как я"- развитие мелкой моторики у Одина,Эрик

    Самомассаж: «Ласковое солнышко»-формирование здорового образа жизни..

    Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции

    Д\и «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля, правил личной гигиены.

    Д\и: «Плохо-хорошо» - наблюдательность, мышление, речь.

    Д\и: »Мозаика» - мышление, воображение, фантазия.

    Центр математики и манипулятивных игр

    Д/и «Помоги пересчитать колечки»- развивать мелкую моторику.

     Спортивный центр

    Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Ходьба по валику»- развивать равновесие, ловкость.

    Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю ,опрыскивание растений.-воспитывать любовь к растению.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Непосредственно-

    образовательная деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Развлечение «Ловкие и смелые, веселые - умелые»- развивать активную деятельность детей.

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за ветром. Развивать наблюдательность, расширить представление о ветре.

    Подвижная игра «Найди пару», «Лягушки и цапля»- развивать равновесие.

    Катание на самокатах – развивать двигательную активность.

    «Кто дольше « развивать силу , прыжки. Даша, Катя

    Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика,  Анель)

    Метание в даль – Эрик, Одина.

    Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя.

    Игровое упражнение «Перекатывание обручей в парах» -развивать двигательную активность.

    Соревнование на меткость –развивать силуловкость.

    Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания.

    Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес ,любознательность.

    Трудовые поручения- сбор природного материала- учить распределять обязанности,

    П /и «Караси и щука», «Карусели», »-развивать и активизировать бег..

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Игровое упражнение «Ловкие и смелые»- формировать представление о здоровом образе жизни.

    Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    Чтение произведений А. Барто «Девочка чумазая».развивать усидчивость, внимательность

    Итого 1 половина дня    

    100мин.

    45 мин.

    60мин.

    100мин.

    305мин

    ВЕЧЕР

    . Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам

    Беседы о прошедшем дне.

    Игра с пением «Аист и лягушата» - учить детей обыгрывать содержание песни.

    Д/и «Кому, что нужно»развивать память, речь.

    Индивидуальная работа « Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук.(Костя, Андрей, Эрик)

    Заучивание песни «Закаляйся!» В. Лебедева-Кумача- развивать музыкальные способности, память.(Катя, Валя)

    Ситуативный разговор  «Почему важно быть здоровым»-расширять область правовых знаний детей.

    «Д/и «Угадай по описанию»-развивать внимание ,память.

    Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей.

    Центр песка и воды:

    Работа с песком.Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление.

    Игровой центр

    СРИ «Больница»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за прохожими -  закреплять знания детей как одеты люди в осенний период.

    Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика» -развивать равновесие.

    Катание на самокатах – развивать двигательную активность.

    Закреплять умение метать в цель(Рома, Катя, Вика).Рисование палочкой геометрических фигур на песке ( Дима ,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры.

    Игровое упражнение  «Меткий стрелок»- быстроту реакции, ловкость, мышление.

    Музыкальные игра: «Я со спортом подружусь»-учить выполнять действия в соответствии с текстом.

    С/ролеваяигра по желанию «Чемпионы»– развивать самостоятельность.

    П/игры : «Поймай бабочку», «Осьминожки» - развивать быстроту, ловкость.

    Центр математике  и манипуляторных игр

    Д\и «Каждой ленточке свое место» развивать ориентацию.

    Итого 2 половина дня

    90мин.

    35мин.

    60мин

                80мин

    265 мин.

    Итого за день

    190мин

    80мин

    120мин

                180мин

    600мин

    Взаимодействие с семьей (30 мин)

    Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги»

    Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

    Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

    Среда   07.09.2016                             Тема дня: «День- осторожного пешехода»

    Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.

    Итоговое  мероприятиеДосуг для детей по ПДД в  " Наш друг-Светофор "

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

    областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Учет реализации программы

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Обсуждение плана надень.

    Утренняя гимнастика

    Беседа  на тему: « «Наш друг- Светофор»-закрепить понятия:«светофор», «сигнал светофора», «красный», «зеленый»

    Артикуляционная гимнастика. «Моторчик» развивать речь.

     Зрительная гимнастика «Светофорчик» - развивать зрительную активность

    Д/и «Побери картинку», «Четвертый лишний», «Нельзя- можно»- Даша, Катя, Тахмина- развивать память, речь.

    Закрепить цвет, г/ фигуры с Петей, Сашей– развивать внимательность.

    Д/игры: «Хлопни-топни» - помочь детям запомнить  предметы.

    Ир.упражнения «Собери светофор» - развивать мелкую моторику.

    Д/игры :»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память.

     Д/и «Найди свой знак » внимание, память, речь

    Центр строительства

    Конструирование из строительного материала «Улица нашего города». Развивать конструктивные способности.

    « Мы дежурим» -  Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие

    Центр искусства

    Изготовление книжки- малышки «Наш друг-Светофор»- развивать творческие  способности.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Непосредственно

    Образовательная

    деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Досуг для детей по ПДД в  "Наш друг-Светофор "Цель: Дать представление и понятие о правилах дорожного движения.

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Целевая прогулка к светофору.

    Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть.

    П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

    Д\и  «Дорожный знак»- закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.

    Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша,)

    "Бег» - продвижение вперед по ориентации

    Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик, Паша, Резван.

    Веселые старты: «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке.

    Игровое упражнение «Не упади» -учить ходьбе по наклонной доске. 

    И/у  «Стоп, машина!»- упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие.

    П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность.

    Центр литературы – Чтение Т.А.Шорыгина. Безопасность для малышей») «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

    Чтение произведений перед сном по желанию детей-  развивать память.

    Итого 1 половина дня    

    100мин.

    45 мин.

    60мин.

    100мин.

    305мин

    ВЕЧЕР

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Пробуждающая гимнастика Босо хождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.

    КВН «Знатоки Правил Дорожного  Движения»-закрепить знания детей о правилах дорожного движения,

    Д/игры «Внимание! Дорога!» - развивать внимательность.

    Работа с трафаретами

     « Придумай дорожный знак»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Дима, Саша, Ксюша).

    Д/и«Дорожные знаки»-закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память (Кристина, Амир,Сережа).

    Ситуации общения: «Обязанности пешеходов»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

    Д/игры: «Азбука дорог» – развивать логическое мышление,

    Д/игра «Правильно веди себя на улице»» - развивать мышление, память , речь.

    Игровой центр

    Создать условия для с/р игры «Автосалон»-способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

    ХБТ-Образцовый порядок группы  - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение : за грузовым транспортом

    Цельрасширять знания о грузовом  транспорте, его использовании и назначении.

    П\игры: «Воробушки и автомобиль». «Автобус» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

    С Одиной, Катей , Викой-ходьба на носках, пятках, бегом- закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

    Метание «Попади в круглый знак»- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Эрик, Дима, Ксения

    Ситуативный разговор «Обходи транспорт правильно» - познакомиться с правилами дорожного движения.

    Д\и  « Игра в слова » - развивать речь, память.

    Хороводная игра «Мы в автобусе  сидим..»- развивать ритмические способности.

    Развлечение   «Ловкие и смелые, веселые - умелые»-продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

    Подвижные игры «Ловкий пешеход», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.

    Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.

    Итого 2 половина дня

    90мин.

    35мин.

    60мин

            80мин

    265 мин.

    Итого за день

    190

    80мин

    120мин

           180мин

    600мин

    Взаимодействие с семьей (30 мин)

    Консультация для родителей. « Как переходить улицу с детьми »

    Цель: проинформировать родителей, как правильно переходить улицу с детьми.

    Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

    Четверг08.09.2016                             Тема дня: «День вежливости»

    Цели деятельности педагога: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим,  познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения кдруг другу и к взрослым.

    Итоговое  мероприятие :Уроки этикета. Зачем нужен друг? 

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Учет реализации программы

    Групповая,

    подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика

    Беседа  на тему: «Вежливые слова»- развивать речь детей.

    Д/и  «Что правильно, что нет»-развивать внимание, память, речь.

    Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи.

    Выбираем хорошие поступки»-( Даша, Эрик,  Карина)

    Закрепить правая, левая рука ( Камила, Вика ,Рома) -

    Развивать память ,речь.

    «Что ждет неряху»- развивать логическое мышление. Анель,Настя.

     Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости.

    Этюд «Скажи доброе слово другу»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу

    Д/и  «Анологии»  - развивать мышление.

      Д/игры: «Не ошибись» -  развивать память.

    Центр искусства

    Рисование «Подарок другу». Развивать творческие  способности.

    Спортивный центр

    Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Непосредственно

    Образовательная

    деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Уроки этикета. Зачем нужен друг? 
    Цель: воспитывать и развивать осознанные взаимно доброжелательные отношения с ровесниками, понятия о дружбе, друзьях. 

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада..

    Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям(зерно), вызвать эмоциональный отклик.

    П\игры: «Красный и желтый». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

    Игровое упражнение  «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Рома, Паша,Одина)

    Ориентировка в пространстве с Димой, Валей.

    Назови как поступают друзья?  Тахмина, Эрик, Анель.

    Д/и  «Выбираем хорошие поступки»-  развивать и активизировать речь.

    Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

    Д/и : « Расскажи по порядку» - развивать  сообразительность.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом

    Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки , машинки)

    Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие.

    П/и «Добрые слова» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега..

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная.

    В спальне соблюдаем  тишину, одежду аккуратно складываем .-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    Д\И «Убери на место»-развивать логическое мышление , развивать речь.

    Итого 1 половина дня    

    100мин.

    45 мин.

    60мин.

    100мин.

    305мин

    ВЕЧЕР

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    «Сеанс». Раздача подарков»

    Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим  дорожкам.

    Чтение К.Паустовский «Теплый хлеб»»-внимательно слушать  с опорой на иллюстрации.

    Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь

    Работа с трафаретами «Подарки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Рома, Эрик, Камила).

    Закрепить правильно держать ложку у Ксюша, Камилла.

    Ситуации общения: «Отчего портится настроение»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

    Д/и: «Плохо-хорошо» -развивать и активизировать речь детей

    Д/и «Скажи вежливое слово  кукле» - развивать внимание, память.

    Игровой центр

    Создать условия для с/р игры «Автобус».

    Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

    ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие.

    Вечер веселых рассказов« Из какого произведения отрывок»

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

    П\игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

    С Катей, Кариной , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой.Развивать двигательную активность.

    Закрепить равновесие у Одины, Кати.

    Закрепить наклоны в стороны с Викой.

    Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность.

    Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память ,речь.

    Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику

    Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево.

    Организовать п/и  «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз..»- развивать двигательную активность.

    Д/и «Волшебный круг « - развивать внимательность.

    Итого 2 половина дня

                90мин.

    35мин.

    60мин

                            90мин

    265 мин.

    Итого за день

    190

    70мин

    125мин

    190мин

    600мин

    Взаимодействие с семьей (30 мин)

    Консультация с родителями «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

    Цель: Дать информацию родителям, как воспитать вежливого  ребенка.

    Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

    Пятница 08.09.2016                             Тема дня: «Театральный день»

    Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.

    Итоговое  мероприятие:   Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

    областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Учет реализации программы

    Групповая,

    подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика

    Беседа с детьми  «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное   воспитание, развивать логическое мышление, память.

    Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память)

    Психогимнастика «Утро »- расслабление мышечного напряжения

    Индивидуальная работа  (с Катей, Вячеславом, Ромой) – « Употребление слов завтра, вчера»

    Развивать память ,речь.

    Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики.

      Игровое упражнение    «Молчанка» - внимание, память, моторику, речь.

    Д\и: »Повторяй за мной» - внимание речь, воображение.

    Д\и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь.

    Центр театрализации

    инсценированные сказки

    «Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение

    Спортивный центр

    Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»-  тренировка навыка правильного носового дыхания.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Непосредственно

    Образовательная

    деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»-Развитие индивидуальных способностей детей к творческой речевой деятельности.. Развитие творческих способностей детей в инсценировках, драматизациях

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\игры:  «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

    Игровое упражнение  «Самым ловким окажись!».

    Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость

     «Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска.

    (Эрик, Даша, Кристина)

    Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться  

    Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность , память.

    Д/игра: «Закономерности» развивать мышление , речь.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    Труд:  (уборка листвы  с участка –  воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

    Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    В спальне соблюдаем  тишину, складываем аккуратно одежду.-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

    Итого 1 половина дня    

    100мин.

    35 мин.

    65мин.

    85мин.

    305мин

    ВЕЧЕР

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия.

    Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь»

    Шоу «Фокусы» доставить детям радость.

    Дидактическая игра  «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

    И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать (Вадим, Даша, Паша).

    Закрепить время года – Вика, Амирхан

    Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли.

    Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

    Д\и: «Что изменилось» - внимание, память, речь

    Д\и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь.

    Игровой центр

    Создать условия для с/р игры «Семья ».

    Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

    Центр творчества:

    «Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение.

    Образовательная программа реализована полностью

    Подпись:

    Прогулка

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативная

    Физическое развитие

    Наблюдение за ветром.

    Развивать у детей наблюдательность.

    Игровое упражнение «Ветерок»

    .П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе.

    Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы.

    Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше , ниже – Эрик, Кристина, Анель

    Д/и: «Придумай задание»,

     « Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет.

    И\упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук.

    Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей

    И\ упр: «Прищепки»  развивать внимательность

    Центр литературы:

    С.Маршак «Вот какой рассеянный»

    Итого 2 половина дня

    90мин.

    35мин.

    60мин

    70мин

    265 мин.

    Итого за день

    190

    70мин

    125мин

    155мин

    600мин

    Взаимодействие с семьей (30 мин)

    Консультация с родителями «Театральная гостиная"

    Цель: Повышение педагогической грамотности родителей..


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе "Осторожно, пешеход!"

    Подробный план на неделю в средней группе детского сада. Включает в себя все виды совместной деятельности: беседы, подвижные игры, ролевые игры....

    Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

    Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

    Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

    Календарно- тематическое планирование на неделю  по теме " Детский сад" для средней группы...

    Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

    Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

    Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

    Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

    Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"

    Тема: «Масленица»Цель:  Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:·       Познакомить детей с трад...