Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно- тематическое планирование на неделю по теме " Детский сад" для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19_-23sen.docx | 84.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа № 7 «Теремок» Тема недели : «Детский сад»
Понедельник 19.09.2016 Тема дня: «Мой любимый детский сад»
Цели деятельности педагога: Расширить представление о детском саде. Познакомить с народными игрушками. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие : «Концерт для сотрудников детского сада».
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Учет реализации программы | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в Р.М. | ||||||||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: Развивать и активизировать речь детей . Дидактическая игра «Собери листья» (развивать память) Пальчиковая гимнастика: Нарисуй руками. Развивать мелкую моторику рук | Сравнение по высоте предметов Слава, Саша, Вика. «Что такое листопад» - учить составлять небольшой рассказ Повторить с Валей, Анель. Последовательно называть времена года –закрепить с Вадимом, Сережей. | Д/и «Собери ветки от дерева» -развитие мелкой моторики ,мышления. Д/игра: Собери букет» - развивать мышление, память. Д/игра «Анологи» развивать зрительную внимательность. | Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Природа осенью» Цель: развития внимания, активизация речи детей. Центр искусства – «Первые желтые листочки» Цель: развитие память ,чувство цвета. Центр музыки – заучивание песен про осень. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям-привитие к самостоятельности. | Образовательная программа реализована полностью подпись | ||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | НОД Я познаю мир тема: Знакомство с группой. Цель: Объяснить детям чем вызваны увиденные изменения в группе, для чего нужны те или иные предметы, что и как должно хранится в групповой комнате. Формирование предпосылок УУД: 1 Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 2 Познавательные -понимать инструкцию способов действия. 3 Личностные - мотивация выполнения задания, решению задач. 4 Коммуникативные-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника. | ||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | НОД Музыкальное по плану муз. руководителя. Тема : «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Создать веселую, игровую атмосферу. 2.Познакомить детей с жанром марша. 3.Учить детей ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук, обращать внимание на осанку. формирование предпосылок УУД 1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию. 2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. 3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы. | |||||||||
Время НОД – 40 мин. | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Предложить детям продолжить фразу: «летом на этом дереве». Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай» развивать и активизировать бег. Дидактическая игра « Назови что есть синие. | Попади в цель. Развивать меткость у Жени, Славы. Бег с препятствием, «Перепрыгни через препятствие» . Развивать Прыгучесть, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Ромы, Ксения. Амир. | Ситуативный разговор с детьми « Как помочь другу». Развивать дружеские отношения речь детей. Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность. Д/и «Найди отличия» развивать внимательность. | СРИ «Следопыты» - развивать внимательность ,наблюдательность, Трудовые поручения.: уборка участка от листвы - помощь взрослому, воспитывать трудолюбие. Экспериментирование с песком. ( изменение формы)- развивать наблюдательность ,познавательную активность. | |||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение стихотворения Успенский Берегите игрушки в детском саду» - учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы | |||||||||
Итого 1 пол. дня | 40+100мин | 45мин | 60мин | 60мин | 305 мин. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам «Сеанс». Раздача подарков» Пробуждающая гим – ка. Видео-просмотр «Игрушки в детском саду», Обогащать представление детей по изучаемой теме. Чтение С.Маршак "Мяч"развивать речь детей. | Индивидуальная работа Заучивание скороговорок со звуком «С» Пашей, Славой ,Ксюшей-развитие речевых способностей. Активизация словаря «Игрушки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей. Закрепить правая , левая Юля. | Д/игры: «Кто что ест», «Угадай по описанию» Учить передавать в речи результаты наблюдений.( Эрик, Виктория, Катя) Д\игры: «Пазлы растения» развивать внимательность. Музыкально ритмические игры, хороводы по желанию детей | Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр Игра-драматизация «Теремок»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь. СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за листьями, определить какой цвет. Расширять представление о листьях. Загадки. Пословицы и поговорки – развивать речь. П/игры: «Мы веселые ребята» «Мышеловка» развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал. | Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе в разных направлениях дорожке.(Анель, Вадим, Одина, Катя) Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика. | Игры-упражнения «Дует ветер» -развитие дыхательного аппарата Д/И «Будь осторожен» закрепить правила поведения на улице. Хороводная игра «Калыбель». – развивать у детей слуховое внимание. | П/игры: «Гуси лебеди», «Такси» - развивать двигательную активность. Хороводная игра «Зайчики». – развивать у детей слуховое внимание. Экспериментирование с песком развивать познавательную активность Рассматривание иллюстраций об игрушках пополнить познавательный запас детей. | |||||
Итого 2 половина дня | 90мин | 35мин | 60мин | 80мин | 265мин | |||||
Итого за день | 60+170 | 80мин | 120мин | 140мин | 600мин | |||||
Взаимодействие с семьей 30 мин Консультация с родителями «Знакомство родителей с режимом дня детского сада» Цель : Дать рекомендации родителям о жизни детского сада. |
Средняя группа № 7 «Теремок» Тема недели : «Детский сад»
Вторник : 20.09.2016 г Тема дня : Моя любимая группа.
Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде. .Познакомить с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей .Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых
Итоговое мероприятие: «Концерт для сотрудников детского сада»
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Игрушки моих родителей» - воспитывать и развивать логическое мышление, память. Дыхательная гимнастика «Осенний ветерок»- тренировка навыка правильного носового дыхания. Д/И «Собери листики»- развивать внимательность, память. | Активизировать словарь детей по теме » Игрушки»- Рома, Камила, Настя, Д/И «Быстро тихо» со словами, Сережа- закрепить произношение слов Д/и «Счет окошек» Ксюша ,Катя.- закрепить много - мало.. | Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции Д\и «Как нужно ухаживать за собой» - формировать навыки контроля, правил личной гигиены. Д\и: Похоже – непохоже « - наблюдательность, мышление, речь. Д\и: »Мозаика» - мышление, воображение, фантазия. | Центр математики и манипулятивных игр Д/и «Помоги пересчитать игрушки»- развивать мелкую моторику. Подбор материала к занятию- вырезание картинок из двух предметов-развивать мелкую моторику рук. Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю ,опрыскивание растений.-воспитывать любовь к растению. | Образовательная программа реализована полностью Умение сохранять правильную осанку при ходьбе Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | НОД Математика и логика тема: Число 1(один). Цифра один. Шар, сфера.. Цель: Выявить умения считать предметы пределах 5 . Сравнивать группы и числа на основе составленных пар. Формирование предпосылок УУД: 1 Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 2 Познавательные-понимать инструкцию способов действия. 3 Личностные- мотивация выполнения задания, решению задач. 4 Коммуникативные-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника. | ||||||
НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема: «Детский сад» Цель: развивать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе 2. формирование предпосылок УУД 1Познавательное- умение применять правила и пользоваться инструкциями. 2 Регулятивное-умение работать по инструкции взрослого 3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию. | ||||||||
Время НОД-40 мин. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за прохожими - закреплять знания детей как одеты люди в осенний период. П/И «Мы веселые ребята.»- развивать ориентацию, бег, мыслить логически. Игровое упражнение «Большие маленькие» - способствовать совершенствованию выполнения детьми движений под текст. | Кто дольше развивать силу , прыжки. Даша, Катя Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика, Анель) Метание снежков в даль – Эрик, Одина. Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя. | Игровое упражнение «Перетягивание каната» -развивать двигательную активность. Соревнование на меткость –развивать силу ловкость. Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания. | Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес ,любознательность. Трудовые поручения- сбор листвы учить распределять обязанности, подбирать инвентарь П /и «Охотники»-развивать и активизировать бег.. Опыт: что нужно растению для роста и развития. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Игровое упражнение «Как звенит комар» - формировать представления о личной гигиены рта. Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведений «В мире великанов» К.Зубареа. .развивать усидчивость, внимательность | ||||||
Итого 1 половина дня | 40+100мин. | 45 мин. | 60мин. | 60мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | . Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам Беседы о прошедшем дне. Игра с пением «Я сейчас в лесу» - учить детей обыгрывать содержание песни. Чтение экологических сказок . «Стрекоза, Ворона, » развивать речь | Индивидуальная работа « Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук.(Костя, Андрей, Эрик) Заучивание песни « Мышонок»- развивать музыкальные способности, память.(Катя, Амани) | Ситуативный разговор «Чем запомнился нам этот месяц»-расширять область правовых знаний детей. «Д/и «Дежурный повар»-развивать внимание ,память. Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей. | Центр песка и воды: Работа с песком. Лепим угощение для игрушек. Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление. Игровой центр СРИ «Осенняя прогулка»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля. Тема: Что мы умеем и любим рисовать. Цель: Изучение интересов и возможностей детей в рисовании. формирование предпосылок УУД 1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию. 2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. 3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы. | ||||||
Время НОД-20 мин. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность. Какие произошли изменения. Расширить представление о небе. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» развивать равновесие. Катание на самакатах – развивать двигательную активность. | Закреплять умение метать в цель.Рома, Катя, Настя).Рисование палочкой геометрических фигур на песке ( Сережа ,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры. | Д/И « День и ночь на» - развивать внимание, память. Игровое упражнение «Меткий стрелок» - быстроту реакции, ловкость, мышление. Д/и «Цвет форма» - закрепить цвет и форму. | С/ролевая игра по желанию «Кафе»– развивать самостоятельность. П/игры : «Подбрось-поймай», «Волк во рву» - развивать быстроту, ловкость. Центр математике и манипуляторных игр Д\и «Каждой игрушке свое место» развивать ориентацию. | |||
Итого 2 половина дня | 20+70мин. | 35мин. | 60мин | 80мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 40+190 | 80мин | 120мин | 140мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация для родителей «Любимые игрушки в группе» Цель: Предупредить родителей о безопасности опасных игрушек для игр детей.. |
Средняя группа «Теремок» Тема недели: «Детский сад»
Среда 21.09.2016 г Тема дня: «Чем мы занимаемся в детском саду»
Цели деятельности педагога: «Расширить представление детей о детском саде. Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.»
Итоговое мероприятие: «Концерт для сотрудников детского сада»
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Обсуждение плана надень. Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Деревянные игрушки» развивать речь детей. Д/и «Чем заняться дома » внимание, память, речь. Артикуляционная гимнастика. «Тюльпан» развивать речь. Зрительная гимнастика «Повтори» - развивать зрительную активность | Д/и «Закрепить счет», «Сравнение по высоте?», «Чем похожи, а чем отличаются?».(, Даша, Катя, Тахмина)Развивать память, речь. Закрепить цвет, г/ фигуры с Амирханом, Катей – развивать внимательность. | Д/игры: «Найди предметы для дома» - помочь детям запомнить предметы. Ир. упражнения «Собери мягкое» - развивать мелкую моторику. Д/игры :»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память. | Центр строительства Конструирование из строительного материала «Строим дом для друзей». Развивать конструктивные способности. Работа дежурных по занятиям – привлекать детей к помощи взрослым « Мы дежурим» - Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие Центр искусства Смешивание цветов опыт с зеленой и желтой краской | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Надо ли учится говорить? Цель: Используя альбом для развития речи дошкольников, вовлечь детей в беседу, забиваясь, чтобы они разговаривали свободно, с доверием, бережно относиться к их толкованию изображенных сюжетов. 2. формирование предпосылок УУД: 1Познавательные УУД. Умение производить анализ и синтез. Умение ориентироваться на листке. 2.Личностные УУД. Способность выстраивать речь, ориентированную на других и понятную другим. 3. Коммуникативные УУД. Способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника, договариваться | ||||||
НОД : Музыкальное по плану муз. руководителя. Тема : «Веселый барабанщик»
Учить петь с различными интонациями. формирование предпосылок УУД 1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию. 2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. 3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы. | ||||||||
Время НОД-40 мин. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за листопадом - предложить детям рассмотреть листья рассказать что происходит. Беседа о безопасности катании на горки – формировать осознанное отношение к своему здоровью. Загадки о осени – развивать речь детей. | Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша,) "Бег» - продвижение вперед по ориентации Закрепить с Одиной правая, левая рука. Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик,. | Подвижные игры «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке. Игровое упражнение «Не промахнись» развивать двигательную активность. Д\и «Как можно назвать осень» - развивать речь. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие. П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность. Центр литературы – Чтение Е.Баратынского «Осень, осень!» - развивать речь , любовь к литературе. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены. Чтение произведений перед сном по желанию детей - развивать память. | ||||||
Итого 1 половина дня | 40+100мин. | 45 мин. | 60мин. | 60мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Босо хождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер. Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность. | Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Дима, Саша, Ксюша). | Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас. Д/игры: Положи на место – развивать ориентировку в пространстве Д/игра :»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память , речь. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «В семье день рождение». Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение : за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. П\игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | С Одиной, Катей , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность. Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей. | Ситуативный разговор «Опасны ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами. Д\и «Скажи наоборот о » - развивать речь, память. | Подвижные игры «Кто первый », «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами. Перелет птиц Развивать и активизировать бег. Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой. | |||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 80мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 40+190 | 80мин | 120мин | 140мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация для родителей. «Праздники в детском саду» Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику.. |
Средняя группа «Теремок» Тема недели:
: Детский сад.
Четверг: 22.09.2016г Тема дня : «Как мы гуляем в детском саду »
Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде Познакомить с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Пластмассовые игрушки»- развивать речь детей. Д/и «Осенние слова»- внимание, память, речь. Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи. | Уточнить представление об игрушках ( Даша, Эрик, Карина) Закрепить правая, левая рука ( камила Вика ,Рома) - Развивать память ,речь. Употребление слов близких по звучанию Анель,Настя. | Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости. Этюд «Скажи комплимент подружки»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу . Д/и «Анологии» - развивать мышление. Д/игры: «Не ошибись» - развивать память. | Центр искусства Предложить разнообразный материал «Деревья потеряли листочки». Развивать творческие способности. Спортивный центр Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема : «Детский сад» Цель : упражнять в ходьбе разным положением рук и ног, в беге на месте с переходом в движении 2. формирование предпосылок УУД 1Познавательное- умение применять правила и пользоваться инструкциями. 2 Регулятивное-умение работать по инструкции взрослого 3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию. | ||||||
Время НОД-20 мин. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада.. Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям(зерно), вызвать эмоциональный отклик. П\игры: «Мыши и кот». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Ксенья, Сережа, Вика) Ориентировка в пространстве со Славой, Вячеслав. Назови форму предметов на участке Одина , Амирхан. | Д/и «Ничего не забудь» развивать и активизировать речь. Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью. Д/и : Расставь по порядку» - развивать сообразительность. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки , машинки) Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие. П/и «Найди следы» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | В спальне соблюдаем тишину, одежду аккуратно складываем .-закреплять навык аккуратно складывать одежду. Д\И «Убери на место»- развивать логическое мышление , развивать речь. | ||||||
Итого 1 половина дня | 20+100мин. | 45 мин. | 60мин. | 60мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | «Сеанс». Раздача подарков» Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам. Чтение К.Паустовский «Теплый хлеб»»- внимательно слушать с опорой на иллюстрации. Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь | Работа с трафаретами «Игрушки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Рома, Эрик, Камила). Закрепить правильно держать ложку у Вадима, Вячеслава, Славы. | Ситуации общения: «Что полезно для здоровья , а что вредит здоровью »- развивать мышление, активизировать словарный запас. Д/и: «Наведи порядок» развивать и активизировать речь детей Д/и «Что нужно кукле» - развивать внимание, память. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «Автобус». Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие. Вечер веселых рассказов « Из какого произведения отрывок» | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля. Тема: Что мы умеем и любим рисовать Цель: Изучение интересов и возможностей детей в рисовании. формирование предпосылок УУД 1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию. 2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. 3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы. | ||||||
Время НОД-20 мин. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. П\игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | С Катей, Кариной , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность. Закрепить равновесие у Одины, Кати. Закрепить наклоны в стороны с Викой. | Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность. Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память ,речь. Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево. | Организовать п/и «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз..»- развивать двигательную активность. Д/и «Волшебный круг « - развивать внимательность. | |||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 70мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 40+190 | 70мин | 125мин | 155мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация с родителями «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: Информировать родителей как проходит адаптация детей. |
Средняя группа: Тема недели: «Детский сад».
Пятница: 23.09.2016г Тема дня : « Что растет у нас на участке»
Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде. Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное воспитание, развивать логическое мышление, память. Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память) Психогимнастика «Утро »- расслабление мышечного напряжения и психоэмоционального. | Индивидуальная работа (с Катей, Вячеславом, Ромой) – « Употребление слов завтра, вчера» Развивать память ,речь. Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики. | Игровое упражнение «Молчанка» - внимание, память, моторику, речь. Д\и: »Повторяй за мной» - внимание речь, воображение. Д\и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь. | Центр театрализации инсценированные сказки «Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение Изготовление игрушек для игр в театр» Спортивный центр Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»- тренировка навыка правильного носового дыхания. Центр игр СРИ « Служба помощи» – развивать активность | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | НОД КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД Тема: Альбом для игрушек. Цель: Познакомить детей с новым материалом бумагой ее особенностями подходить к умению планировать свою работу... 2. формирование предпосылок УУД 1Познавательное- поиск и выделение необходимой информации. 2 Регулятивное-умение осуществлять действие по образцу 3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию. Личностная-оценивание усваиваемого содержания. | ||||||||
Время НОД-20 мин. | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\игры: «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость «Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска. (Эрик, Даша, Кристина) | Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность , память. Д/игра: «Закономерности» развивать мышление , речь. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: (уборка листвы с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре. | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | В спальне соблюдаем тишину, складываем аккуратно одежду.-закреплять навык аккуратно складывать одежду. Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь. | ||||||||
Итого 1 половина дня | 20+100мин. | 35 мин. | 65мин. | 65мин. | 305мин | |||||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия. Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь» Шоу «Фокусы» доставить детям радость. Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь. | И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать ( Вадим, Даша, Паша). Закрепить время года – Вика, Амирхан Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли. | Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь. Д\и: «Что изменилось» - внимание, память, речь Д\и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «Семья ». Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. Центр творчества: «Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за ветром. Развивать у детей наблюдательность. Игровое упражнение «Ветерок» .П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе. | Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы. Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше , ниже – Эрик, Кристина, Анель | Д/и: «Придумай задание», « Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет. И\упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук. | Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей И\ упр: «Прищепки» развивать внимательность Центр литературы: С.Маршак «Вот какой рассеянный» | |||||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 70мин | 265 мин. | |||||
Итого за день | 90+190 | 70мин | 125мин | 125мин | 600мин | |||||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация с родителями «Информация о мероприятиях на месяц»" Цель: Повышение педагогической грамотности родителей.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....
Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы...
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".
Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"
Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"
Тема: «Масленица»Цель: Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:· Познакомить детей с трад...
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).
Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сот...