Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Самсонова Марина

Календарно- тематическое планирование на неделю  по теме " Детский сад" для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19_-23sen.docx84.69 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа № 7 «Теремок»                                 Тема недели : «Детский сад»

Понедельник 19.09.2016                                                Тема дня: «Мой любимый детский сад»

Цели деятельности педагога:  Расширить представление о детском саде. Познакомить с народными игрушками. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие : «Концерт для сотрудников детского сада».

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

Р.М.

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

 Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: Развивать и активизировать речь детей .

Дидактическая игра «Собери листья» (развивать память)

Пальчиковая гимнастика: Нарисуй руками.

Развивать мелкую моторику рук

Сравнение по высоте предметов Слава, Саша, Вика.

«Что такое листопад» - учить составлять небольшой рассказ

Повторить с Валей, Анель. Последовательно называть времена года –закрепить с Вадимом, Сережей.

Д/и «Собери ветки от дерева» -развитие мелкой моторики ,мышления.

Д/игра: Собери букет» - развивать мышление, память.

Д/игра  «Анологи» развивать зрительную внимательность.

Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Природа осенью»

Цель: развития внимания, активизация речи детей.

Центр искусства – «Первые желтые листочки»

Цель: развитие память ,чувство цвета.

Центр музыки – заучивание песен про осень.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям-привитие к самостоятельности.

Образовательная программа реализована полностью

подпись

Непосредственно-образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

НОД  Я познаю мир тема: Знакомство с группой.

 Цель: Объяснить детям чем вызваны увиденные изменения в группе, для чего нужны те или иные предметы, что и как должно хранится в групповой комнате.

 Формирование предпосылок УУД:

1 Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные -понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные - мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

НОД     Музыкальное по плану муз. руководителя.

Тема : «Здравствуй детский сад»

Цель:

1. Создать веселую, игровую атмосферу.

2.Познакомить детей с жанром марша.

3.Учить детей ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук, обращать внимание на осанку.

формирование предпосылок УУД

1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД – 40 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Предложить детям продолжить фразу: «летом на этом дереве».             Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай»  развивать и активизировать бег. Дидактическая игра « Назови что есть синие.

Попади в цель. Развивать меткость у Жени, Славы.

Бег с препятствием, «Перепрыгни через препятствие» . Развивать

Прыгучесть, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Ромы, Ксения. Амир.

Ситуативный разговор с детьми « Как помочь другу». Развивать дружеские отношения речь детей.

Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность.

Д/и «Найди отличия» развивать внимательность.

СРИ «Следопыты» - развивать внимательность ,наблюдательность,

Трудовые поручения.: уборка участка от листвы - помощь взрослому, воспитывать трудолюбие.

Экспериментирование с песком.

( изменение формы)- развивать наблюдательность ,познавательную активность.

Работа перед  сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение  стихотворения  Успенский Берегите игрушки в детском саду» - учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы

Итого  1 пол. дня

40+100мин

45мин

60мин

60мин

305 мин.

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам

«Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гим – ка.

Видео-просмотр «Игрушки в детском саду»,  Обогащать представление детей по изучаемой теме.

Чтение С.Маршак "Мяч"развивать речь детей.

Индивидуальная работа

Заучивание скороговорок со звуком  «С»  Пашей, Славой ,Ксюшей-развитие речевых способностей.

Активизация словаря «Игрушки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей.

Закрепить правая , левая Юля.

Д/игры:  «Кто что ест», «Угадай по описанию» Учить передавать в речи результаты наблюдений.( Эрик, Виктория, Катя)

Д\игры: «Пазлы растения» развивать внимательность.

Музыкально ритмические игры, хороводы по желанию детей

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр  

Игра-драматизация  «Теремок»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь.

СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за листьями, определить какой цвет. Расширять представление о листьях.

 Загадки. Пословицы и поговорки – развивать речь.

 П/игры: «Мы веселые ребята» «Мышеловка» развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе в разных направлениях дорожке.(Анель, Вадим, Одина, Катя)

Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика.

Игры-упражнения «Дует ветер» -развитие дыхательного аппарата

Д/И «Будь осторожен» закрепить правила поведения на улице.

Хороводная игра «Калыбель». – развивать у детей слуховое внимание.

П/игры: «Гуси лебеди», «Такси» - развивать двигательную активность.

Хороводная игра «Зайчики». – развивать у детей слуховое внимание.

Экспериментирование с песком развивать познавательную активность

Рассматривание иллюстраций об игрушках пополнить познавательный запас детей.

Итого  2 половина дня

90мин

35мин

60мин

80мин

265мин

Итого за день

60+170

80мин

120мин

140мин

600мин

Взаимодействие с семьей 30 мин

Консультация с родителями «Знакомство родителей с режимом дня детского сада»

Цель : Дать рекомендации родителям о жизни детского сада.

Средняя группа № 7 «Теремок»                                 Тема недели : «Детский сад»

Вторник : 20.09.2016 г                               Тема дня : Моя любимая группа.

Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде. .Познакомить с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей .Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых

Итоговое мероприятие:  «Концерт для сотрудников детского сада»                    

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми  «Игрушки моих родителей» - воспитывать и развивать логическое мышление, память.

Дыхательная гимнастика «Осенний  ветерок»- тренировка навыка правильного носового дыхания.

Д/И «Собери листики»- развивать внимательность, память.

Активизировать словарь детей по теме » Игрушки»- Рома, Камила, Настя,

Д/И «Быстро тихо» со словами, Сережа- закрепить произношение слов

Д/и  «Счет окошек» Ксюша ,Катя.- закрепить много - мало..

Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции

Д\и «Как нужно ухаживать за собой» - формировать навыки контроля, правил личной гигиены.

Д\и: Похоже – непохоже « - наблюдательность, мышление, речь.

Д\и: »Мозаика» - мышление, воображение, фантазия.

Центр математики и манипулятивных игр

Д/и «Помоги пересчитать игрушки»- развивать мелкую моторику.

Подбор материала к занятию- вырезание картинок из двух предметов-развивать мелкую моторику рук.

Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю ,опрыскивание растений.-воспитывать любовь к растению.

Образовательная программа реализована полностью

Умение сохранять правильную осанку при ходьбе  Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

НОД  Математика и логика  тема: Число 1(один). Цифра один. Шар, сфера.. Цель: Выявить умения считать предметы пределах 5 . Сравнивать группы и числа на основе составленных пар.

Формирование предпосылок УУД:

1 Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные-понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные- мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

НОД  ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора)   Тема: «Детский сад»

Цель: развивать у детей  умение сохранять правильную осанку при ходьбе  

2. формирование предпосылок УУД

1Познавательное- умение применять правила и пользоваться инструкциями.

2 Регулятивное-умение работать по инструкции взрослого

3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию.

Время НОД-40 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за прохожими -  закреплять знания детей как одеты люди в осенний период.

П/И «Мы веселые ребята.»- развивать ориентацию, бег, мыслить логически.

Игровое упражнение «Большие маленькие» - способствовать совершенствованию выполнения детьми движений под текст.

Кто дольше развивать силу , прыжки. Даша, Катя

Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика,  Анель)

Метание снежков в даль – Эрик, Одина.

Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя.

Игровое упражнение «Перетягивание каната» -развивать двигательную активность.

Соревнование на меткость  –развивать силу ловкость.

Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания.

Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес ,любознательность.

Трудовые поручения- сбор листвы учить распределять обязанности, подбирать инвентарь

П /и «Охотники»-развивать и активизировать бег..

Опыт: что нужно растению для роста и развития.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Игровое упражнение «Как звенит комар» - формировать представления о личной гигиены рта.

Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение произведений «В мире великанов» К.Зубареа.  .развивать усидчивость, внимательность

Итого 1 половина дня    

40+100мин.

45 мин.

60мин.

60мин.

305мин

ВЕЧЕР

. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам

Беседы о прошедшем дне.

Игра с пением «Я сейчас в лесу» - учить детей обыгрывать содержание песни.

Чтение экологических сказок . «Стрекоза, Ворона, » развивать речь

Индивидуальная работа « Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук.(Костя, Андрей, Эрик)

Заучивание песни « Мышонок»- развивать музыкальные способности, память.(Катя, Амани)

Ситуативный разговор  «Чем запомнился нам этот месяц»-расширять область правовых знаний детей.

«Д/и «Дежурный повар»-развивать внимание ,память.

Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей.

Центр песка и воды:

Работа с песком. Лепим угощение для игрушек. Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление.

Игровой центр

СРИ «Осенняя  прогулка»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану  изо деятеля.

Тема: Что мы умеем и любим рисовать.

Цель: Изучение интересов и возможностей детей в рисовании.

формирование предпосылок УУД

1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-20 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

 Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность.

Какие произошли изменения. Расширить представление о небе.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» развивать равновесие.

Катание на самакатах – развивать двигательную активность.

Закреплять умение метать в цель.Рома, Катя, Настя).Рисование палочкой геометрических фигур на песке ( Сережа ,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры.

Д/И « День и ночь на» - развивать внимание, память.

Игровое упражнение  «Меткий стрелок» - быстроту реакции, ловкость, мышление.

 Д/и «Цвет форма» - закрепить цвет и форму.

С/ролевая игра по желанию «Кафе»– развивать самостоятельность.

П/игры : «Подбрось-поймай», «Волк во рву» - развивать быстроту, ловкость.

Центр математике  и манипуляторных игр

Д\и «Каждой игрушке свое место» развивать ориентацию.

Итого 2 половина дня

20+70мин.

35мин.

60мин

            80мин

265 мин.

Итого за день

40+190

80мин

120мин

            140мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация для родителей «Любимые игрушки в группе»

Цель: Предупредить родителей о безопасности опасных игрушек для игр детей..

Средняя  группа «Теремок»                                Тема недели:  «Детский сад»

Среда  21.09.2016 г                                                     Тема дня: «Чем мы занимаемся в детском саду»

Цели деятельности педагога: «Расширить представление детей о детском саде. Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.»

Итоговое мероприятие:  «Концерт для сотрудников детского сада»

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Обсуждение плана надень.

Утренняя гимнастика

Беседа  на тему: «Деревянные игрушки» развивать речь детей.

Д/и «Чем заняться дома » внимание, память, речь.

Артикуляционная гимнастика. «Тюльпан» развивать речь.

 Зрительная гимнастика «Повтори» - развивать зрительную активность

Д/и «Закрепить счет», «Сравнение по высоте?», «Чем похожи, а чем отличаются?».(, Даша, Катя, Тахмина)Развивать память, речь.

Закрепить цвет, г/ фигуры с Амирханом, Катей – развивать внимательность.

Д/игры: «Найди предметы для дома» - помочь детям запомнить  предметы.

Ир. упражнения «Собери мягкое» - развивать мелкую моторику.

Д/игры :»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память.

Центр строительства

Конструирование из строительного материала «Строим дом для друзей». Развивать конструктивные способности.

Работа дежурных по занятиям – привлекать детей к помощи взрослым

« Мы дежурим» -  Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие

Центр искусства

Смешивание цветов опыт с зеленой и желтой краской

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: Надо ли учится говорить?

Цель: Используя альбом для развития речи дошкольников, вовлечь детей в беседу, забиваясь, чтобы они разговаривали свободно, с доверием, бережно относиться к их толкованию изображенных сюжетов.

 2. формирование предпосылок УУД:

1Познавательные УУД. Умение производить анализ и синтез. Умение ориентироваться на листке.

2.Личностные УУД. Способность  выстраивать речь, ориентированную на других и понятную другим.

3. Коммуникативные УУД. Способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника, договариваться 

НОД : Музыкальное по плану муз. руководителя.

Тема : «Веселый барабанщик»

  1. Учить ходить ритмично, чётко.
  2. Учить ритмично прохлопывать логоритмические задания.
  3. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Учить петь с различными интонациями.

 формирование предпосылок УУД

1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-40 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за листопадом - предложить детям рассмотреть листья рассказать что происходит.

Беседа о безопасности катании на горки – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Загадки о осени – развивать речь детей.

Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша,)

"Бег» - продвижение вперед по ориентации

Закрепить с Одиной правая, левая рука.

Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик,.

Подвижные игры «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке.

Игровое упражнение «Не промахнись» развивать двигательную активность.

Д\и «Как можно назвать осень» - развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие.

П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность.

Центр литературы – Чтение Е.Баратынского «Осень, осень!» - развивать речь , любовь к литературе.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

Чтение произведений перед сном по желанию детей -  развивать память.

Итого 1 половина дня    

40+100мин.

45 мин.

60мин.

60мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Босо хождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.

Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность.

Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Дима, Саша, Ксюша).

Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/игры: Положи на место – развивать ориентировку в пространстве

Д/игра :»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память , речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «В семье день рождение».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Образцовый порядок группы  - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение : за воздушным транспортом

Цельрасширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П\игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Одиной, Катей  , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.

Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей.

Ситуативный разговор «Опасны  ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами.

Д\и  «Скажи наоборот о » - развивать речь, память.

Подвижные игры «Кто первый », «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.

Перелет птиц

Развивать и активизировать бег.

Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.

Итого 2 половина дня

90мин.

35мин.

60мин

        80мин

265 мин.

Итого за день

40+190

80мин

120мин

       140мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация для родителей. «Праздники в детском саду»

Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику..

Средняя  группа «Теремок»                    Тема недели:

: Детский сад.

Четверг: 22.09.2016г                                  Тема дня : «Как мы гуляем в детском саду »

Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде Познакомить с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа  на тему: «Пластмассовые игрушки»- развивать речь детей.

Д/и  «Осенние слова»- внимание, память, речь.

  Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи.

Уточнить представление об игрушках  ( Даша, Эрик,  Карина)

Закрепить правая, левая рука ( камила Вика ,Рома) -

Развивать память ,речь.

Употребление слов близких по звучанию Анель,Настя.

 Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости.

Этюд «Скажи комплимент подружки»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу

. Д/и  «Анологии»  - развивать мышление.

  Д/игры: «Не ошибись» -  развивать память.

Центр искусства

Предложить разнообразный материал «Деревья потеряли листочки». Развивать творческие  способности.

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

НОД  ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора)      Тема : «Детский сад»

 Цель : упражнять в ходьбе разным положением рук и ног, в беге на месте с переходом в движении   

2. формирование предпосылок УУД

1Познавательное- умение применять правила и пользоваться инструкциями.

2 Регулятивное-умение работать по инструкции взрослого

3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию.

Время НОД-20 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада..

Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям(зерно), вызвать эмоциональный отклик.

П\игры: «Мыши и кот». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Игровое упражнение  «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Ксенья, Сережа, Вика)

Ориентировка в пространстве со Славой, Вячеслав.

Назови форму предметов на участке Одина , Амирхан.

Д/и  «Ничего не забудь» развивать и активизировать речь.

Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Д/и : Расставь по порядку» - развивать  сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом

Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки , машинки)

Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие.

П/и  «Найди следы» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега..

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

В спальне соблюдаем  тишину, одежду аккуратно складываем .-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д\И «Убери на место»-  развивать логическое мышление , развивать речь.

Итого 1 половина дня    

20+100мин.

45 мин.

60мин.

60мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

«Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим  дорожкам.

Чтение К.Паустовский «Теплый хлеб»»- внимательно слушать  с опорой на иллюстрации.

Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь

Работа с трафаретами «Игрушки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Рома, Эрик, Камила).

Закрепить правильно держать ложку у Вадима, Вячеслава, Славы.

Ситуации общения: «Что полезно для здоровья , а что вредит здоровью »- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/и: «Наведи порядок» развивать и активизировать речь детей

Д/и «Что нужно кукле» - развивать внимание, память.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Автобус».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие.

Вечер веселых рассказов  « Из какого произведения отрывок»

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану  изо деятеля.

Тема: Что мы умеем и любим рисовать

Цель: Изучение интересов и возможностей детей в рисовании.

формирование предпосылок УУД

1. Коммуникативные УУД. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные УУД. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные УУД. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-20 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П\игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Катей, Кариной , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.

Закрепить равновесие у Одины, Кати.

Закрепить наклоны в стороны с Викой.

Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность.

Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память ,речь.

Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику

Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево.

Организовать п/и  «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз..»- развивать двигательную активность.

Д/и «Волшебный круг « - развивать внимательность.

Итого 2 половина дня

            90мин.

35мин.

60мин

70мин

265 мин.

Итого за день

40+190

70мин

125мин

155мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация с родителями  «Адаптация ребенка в детском саду»

Цель: Информировать родителей как проходит адаптация детей.

 

                 

Средняя группа: Тема недели: «Детский сад».

Пятница: 23.09.2016г                                  Тема дня : « Что растет у нас на участке»

Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде.  Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми  «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное   воспитание, развивать логическое мышление, память.

Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память)

Психогимнастика  «Утро »- расслабление мышечного напряжения и психоэмоционального.

Индивидуальная работа  (с Катей, Вячеславом, Ромой) – « Употребление слов завтра, вчера»

Развивать память ,речь.

Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики.

  Игровое упражнение    «Молчанка» - внимание, память, моторику, речь.

Д\и: »Повторяй за мной» - внимание речь, воображение.

Д\и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь.

Центр театрализации

инсценированные сказки

«Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение

 Изготовление игрушек для игр в театр»

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»-  тренировка навыка правильного носового дыхания.

Центр игр СРИ « Служба помощи» – развивать активность

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

НОД  КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД

Тема: Альбом для игрушек. Цель: Познакомить детей с новым материалом бумагой ее особенностями подходить к умению планировать свою работу...

2. формирование предпосылок УУД

1Познавательное- поиск и выделение необходимой информации.

2 Регулятивное-умение осуществлять действие по образцу

3 Коммуникативное-ориентация на партнера по взаимодействию.

Личностная-оценивание усваиваемого содержания.

Время НОД-20 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\игры:  «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Игровое упражнение  «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость

 «Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска.

(Эрик, Даша, Кристина)

Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться  

Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность , память.

Д/игра: «Закономерности» развивать мышление , речь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд:  (уборка листвы  с участка –  воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

В спальне соблюдаем  тишину, складываем аккуратно одежду.-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

Итого 1 половина дня    

20+100мин.

35 мин.

65мин.

65мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия.

Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь»

Шоу «Фокусы» доставить детям радость.

Дидактическая игра  «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать ( Вадим, Даша, Паша).

Закрепить время года – Вика, Амирхан

Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли.

Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Д\и: «Что изменилось» - внимание, память, речь

Д\и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Семья ».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

Центр творчества:

«Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Развивать у детей наблюдательность.

Игровое упражнение «Ветерок»

.П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе.

Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы.

Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше , ниже – Эрик, Кристина, Анель

Д/и: «Придумай задание»,

 « Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет.

И\упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук.

Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей

И\ упр: «Прищепки»  развивать внимательность

Центр литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный»

Итого 2 половина дня

90мин.

35мин.

60мин

70мин

265 мин.

Итого за день

90+190

70мин

125мин

125мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация с родителями «Информация о мероприятиях на месяц»"

Цель: Повышение педагогической грамотности родителей..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"

Тема: «Масленица»Цель:  Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:·       Познакомить детей с трад...

Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сот...