Открытое занятие по развитию моторики рук Тема: «В гости капелька пришла».
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Цепелева Наталья Александровна

Открытое занятие  по развитию моторики рук

Тема: «В гости капелька пришла».

image

               Цель: развивать моторику кистей и пальцев рук ,развивать тактильное ощущения (мокрое, теплое),учить выполнять действия по показу, просьбе взрослого, выполнять простые игровые действия. Развивать понимание речи, обогащения ребенка положительных впечатлений.

Материал: капелька из губки ,голубого цвета, тазик с теплой водой,резиновая игрушка уточка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие  по развитию моторики рук

Тема: «В гости капелька пришла».

C:\Users\Natali\Desktop\p391_logotipdlyasayta4-kapel-ki.png

               Цель: развивать моторику кистей и пальцев рук ,развивать тактильное ощущения (мокрое, теплое),учить выполнять действия по показу, просьбе взрослого, выполнять простые игровые действия. Развивать понимание речи, обогащения ребенка положительных впечатлений.

Материал: капелька из губки ,голубого цвета, тазик с теплой водой,резиновая игрушка уточка.

Ход занятия :

 Воспитатель : «Бегу я из крана кап-кап

                           Песенка моя с-с-с

                          Посмотри какая крошка ,

                          Пришла с нами поиграть немножко .»

-Вот какая капелька.                                C:\Users\Natali\Desktop\img039.jpg

Воспитатель показывает как капает капелька кап-кап(опуская капельку в воду).

Воспитатель : « Посмотри сколько нам капелька водички принесла (ручки опустили в тазик)-много. Ручки у нас мокрые ,водичка у нас теплая.

Затем воспитатель предлагает ребенку поиграть с водой.

Воспитатель: « Опускаем ручки в водичку ловим капельки ,сжимаем ручки в кулачки .Затем стряхиваем» .Ребенок повторяет за воспитателем. И так повторяем несколько раз.

Воспитатель : «Молодец ,как мы  весело играем с водичкой.  Ой ,а посмотри кого это у нас капелька прячет?»

Просит ребенка снять салфетку.

Воспитатель : « Посмотри уточка ,кря-кря ,спряталась. Давай поиграем с уточкой. Воспитатель показывает как уточка плавает, опуская ее в тазик с водой и просит повторить ребенка.

                          «Что за чудное местечко

                          здесь я плаваю по речке

                        и с ночи дл утра раздается кря-кря.»

Воспитатель : « Вот ивсе капельки с уточкой пора домой, до свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гости капелька пришла»

Цель: совершенствовать знание детей о роли воды в природе и в жизни воды человека.Задачи:Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования.Развитие наблюдательности, умения сравни...

педагогическое мероприятие с детьми младшей группы "В гости капелька пришла!"

конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для детей средней группы.

Поудобней садитесь,Не вертитесь, не крутитесь.Хочу я вам дети сказку рассказать.Слушайте внимательно....

Конспект НОД по области "Речевое развитие" для детей младшего дошкольного возраста на тему «В гости капелька пришла».

Данная игра занятие поможет детям младшего дошкольного возраста узнать о свойствах  и назначении воды....

Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «В гости Капелька пришла»

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: бес...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «В гости капелька пришла»

Предлагаем вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности по эксперементированию"В гости капелька пришла"...

Конспект ООД на тему «В гости капелька пришла»

Цель: обогатить представления детей о свойствах воды путем экспериментальной деятельности....