Календарно-тематическое планирование ДЕКАБРЬ 1 неделя "Новый год"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2017 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1nedelyadekabrya2017.docx58.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 неделя ноября

(04.12.2017-08.12.2017 гг.)

Основная тема: «Новый год»

Задачи:

  1. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
  2. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.
  3. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
  4. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
  5. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

04.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение: И. Турчин «Человек заболел», обсуждение.

Д/и «Маленькая мама» Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.

Беседа: «Что такое болезнь?» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Грипп. Профилактика гриппа».

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Вырежи и наклей любую игрушку» (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек») Материалы: 5-6 игрушек, цветная бумага, половинки альбомных листов, ножницы, клей. Задачи/программное содержание: Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображение на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся листов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Поможем нашим пернатым друзьям» Материалы: Картинки с изображением кормушки с птицами. Карточки с зимующими птицами. Задачи/программное содержание: Развивать у детей чувства сопереживания и причастности к судьбам птиц зимой, любви и интереса к родной природе. Формировать первичные навыки и умения анализировать и сравнивать. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Словарь: полотно, снежное покрывало, кормушка, стужа, гроздь.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

П/и:

Игра в снежки Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге Цель: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия – с Денисом, Александром, Даниилом, Максимом.

Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Михалков «Мимоза»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Хилый в шубу, а здоровый на мороз», обсуждение.

С/р игра «Санаторный детский сад»: включение ситуаций –закаливающие процедуры, одевание на прогулку.

Игра: «Умею-не умею» Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства – с Родионом, Ульяной, Максимом, Евгенией.

Игра «Угадай, кто позвал» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей – с Глебом, Иваном, Вероникой, Валерией.

Беседа: «Что такое здоровье» Цель: Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Рисование «Что мне нужно для здоровья».

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Стайки», «Рыбак и рыбаки».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

05.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картин и фотографии Цель: уточнить представления о зимующих птицах; активизировать словарный запас детей.

Д/и «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?». Цель: закрепить умение находить, узнавать и называть зимующих птиц – с Виталией, Денисом, Даниилом, Александром.

Игра: «Найди пару» Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами) – с Анастасией, Викторией, Эмилией, Дианой.

Ситуативный разговор «Какие ситуации могут быть опасны для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: набор монет из картона достоинством 1,2,5,10 рублей (по несколько монет каждого достоинства), песочные часы с интервалом в 3 минуты, елочные украшения, ценники (по количеству фруктов), 20 кругов, 10 карточек с изображением различных предметов (из игры «Колумбово яйцо»). Раздаточный материал: наборы монет из картона достоинством 1,2,5,10 рублей (по несколько монет каждого достоинства), по 20 квадратов и 10 кругов (для каждого ребенка), 10 конвертов с частями картинок из игры «Колумбово яйцо», тетради в клетку, карандаши. Задачи/программное содержание: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Волшебная птица» Материалы: квадратный лист белой бумаги, цветные карандаши, цветные восковые мелки или пастель. Задачи/программное содержание: Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивание изображений. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за огородом Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

П/и:

«Совушка» Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска – с Иваном, Александром, Вероникой, Глебом.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.

Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: М. Пришвин «Курица на столбах»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности», обсуждение.

Рассматривание картинок «Животные нашего леса» Цель: способствовать расширению представлений о жизни животных в зимнем лесу. 

С/р игра «В зимнем лесу».

Д/и «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра – с Ярославом, Юлией, Дианой.

Д/и «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) – с Александром, Иваном, Глебом.

Игра «Найди опасные предметы» Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними – с Вероникой, Валерией.

Отгадывание загадок о лесных животных.

Творческая мастерская - аппликация (Часть 1) «Новогодние животные» (игрушки из фисташек) Цель: развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Волк во рву».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

06.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины И.И. Шишкина «Зима» Цель: продолжать давать представление о зиме.

Игра «Мой день» Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду – с Дианой, Ярославом, Юлией, Анастасией.

Д/и «Бывает – не бывает» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы – с Викторией, Эмилией, Виталией, Даниилом.

Ситуативный разговор «Как нам помогают прививки» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи. Задачи/программное содержание: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Растения и животные зимой» Задачи/программное содержание: Обогащать представления детей об изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, как человек может помочь животным пережить холодную зиму.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

П/и:

«Попади в цель» Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки» Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль и в цель Цель: развивать координацию движений

– с Викторией, Анастасией, Ульяной, Родионом.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Д. Нагишкин «Айога»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А. Фет «Что за вечер…», обсуждение.

Дыхательная гимнастика: подышите свежим, чистым воздухом зимнего леса.

С/р игра «Путешествие в зимний лес».

Д/и «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про животных, используя элементы описания – с Ульяной, Родионом, Евгенией.

Игра «Если сделаю так» Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность – с Максимом, Денисом, Александром.

Ситуативный разговор «Если бы не было животных, то…»

Творческая мастерская - аппликация (Часть 2) «Новогодние животные» (игрушки из фисташек) Цель: развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Выставочная (коллективная) работа «Гирлянда из новогодних животных».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и: «Волк», «Зайцы и медведи»..

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

07.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение «Смолоду закалишься- на весь век сгодишься».

Игра «Собери предложение». (Связь слов в предложении):

Дети, снеговик, слепили.

Мальчики, на, санки, и, катаются, девочки.

Снежки, играют, в, мальчики.

Снежинки, падать, легкие, тихо – с Иваном, Глебом.

Игра «Наши помощники – растения» Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми – с Ульяной, Вероникой, Виталией.

Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок» Задачи/программное содержание: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Н. Толстого и познакомить с новым произведением.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П/и «Снежная карусель» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль– с Александром, Виталией, Валерией, Максимом.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:

засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: развивать умение работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Есенин «Пороша»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Зима пришла…», обсуждение.

Мультимедийная презентация «Выразительные возможности других материалов».

Д/и «Удивительная ладонь» Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса – с Юлей, Эмилией, Дианой, Анастасией.

Фотокопия (рисование свечой или восковыми мелками): «Варежка для Деда Мороза» Задачи: продолжить знакомство с техникой рисования смятой бумагой; расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение.

Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Задачи/программное содержание: Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

Консультация на тему: «Развивайте творчество детей».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Кто быстрее», «Кто дальше».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

08.12.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Праздники русского народа» Цель: формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

М/п игра «Зимний хоровод» Цель: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции – с Ульяной, Родионом, Максимом, Евгенией, Денисом, Даниилом.

Д/и «Появился раз микроб» Цель: продолжать учить детей как правильно мыть руки после улицы, перед едой; формировать культурно-гигиенические навыки; закреплять правила, которые помогут избежать появления микробов – с Ярославом, Юлией, Эмилией.

Ситуативный разговор «Болезни и микробы» Цель: сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Материалы: бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши. Задачи/программное содержание: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: картинки с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, колечко, полоска картона, салфетка, пакет, контурное изображение скворечника с нарисованным посередине кругом, будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой, макет циферблата часов. Раздаточный материал: счеты, наборы монет из картона, разрезанные на части картинки с изображением скворечников. Задачи/программное содержание: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за рябиной Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Индивидуальная работа: развитие движений Цели: продолжать отработку техники прыжка в длину с места; использовать зрительные ориентиры.

– с Дианой, Эмилией, Иваном, Вероникой.

Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение.

Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов – с Ярославом, Дианой.

Д/и «Пищевое лото» Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку – с Вероникой, Викторией, Виталией.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» Цель: продолжать формировать у детей правила культурного поведения во время приёма пищи.

Д/и «Сервируем стол».

С/р игра «Оригинальная сервировка стола».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Мороз», «Совушка».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...