Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Федосеева Евгения Владимировна

Тема: "Моя любимая игрушка" 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx51.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна

 тема недели: ___Моя любимая игрушка_____

День недели_____понедельник___дата_06.02.2017г.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу.

«Назови ласково», цель: сплочение детского коллектива.

Время (мин)

Полина, Даша

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений

до10

Лева

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика (А/г).  №12

до 5

Дыхательная гимнастика (Д/г). №12

до 2

Пальчиковая гимнастика (П/г). №35

до 3

Словесная игра (С/и)  №7

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №2

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Робин бобин Барабек»

Цель: развитие памяти и речи детей.

своевременно готовить материалы и пособия к НООД

Непосредственно

организованная образовательная деятельность (НООД)

Вид НООД. ФЭМП

Тема. Зима. Число 4. Квадрат.

Цель: познакомить с числом 4, с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам.

Прогулка

Карточка №18

-

до10

Захар, Витя

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

№2

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

«Лисичка со скалочкой», русская народная сказка.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

2.Гимнастика после сна.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

до 7

Полдник

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Ознакомление с художественной литературой.

Беседа с детьми о любимых игрушках. Цель: Развитие речи детей, мышления.

до 10

Ярослав, Мирослав.

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

Картотека, игра №3

20- 30

Леня, Яна Г.

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. . Сообщить о родительском собрании.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми.

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна

 тема недели: ___Моя любимая игрушка_____

День недели_____вторник___дата_07.02.2017г.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу.

«Пузырь», цель: сплочение детского коллектива.

Время (мин)

Витя, Настя К.

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений

до10

Лева, Вова

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика (А/г).  №13

до 5

Дыхательная гимнастика (Д/г). №1

до 2

Пальчиковая гимнастика (П/г). №12

до 3

Словесная игра (С/и)  №10

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №3

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Бяка-закаляка»

Цель: развитие памяти и речи детей.

своевременно готовить материалы и пособия к НООД

Непосредственно

организованная образовательная деятельность (НООД)

Вид НООД. Художественное творчество. (Лепка)

Тема. «Веселая Неваляшка»

Цель: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей; воспитывать дружеские взаимоотношения и доброжелательность.

Леня, Вова, Настя Н.

Прогулка

Карточка №20

-

до10

Улан, Марина

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

№3

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

«Бычок – смоляной бочок», русская народная сказка.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

2.Гимнастика после сна.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

до 7

Полдник

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Ознакомление с художественной литературой.

Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки»

Цель: развитие речи, памяти и мышления детей.

до 10

Захар, Леня

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

Картотека, игра №10

20- 30

Мирослав, Алиса

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. . Сообщить о родительском собрании.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми.

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна

 тема недели: ___Моя любимая игрушка_____

День недели_____среда___дата_08.02.2017г.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу.

«Здравствуй, друг», цель: сплочение детского коллектива.

Время (мин)

Настя К., Денис (закрепить знания геометрических фигур)

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений

до10

Лева, Вова (формирование навыка приседать правильно)

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика (А/г).  №2

до 5

Дыхательная гимнастика (Д/г). №13

до 2

Пальчиковая гимнастика (П/г). №4

до 3

Словесная игра (С/и)  №16

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №4

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Цветок»

Цель: развитие памяти и речи детей.

своевременно готовить материалы и пособия к НООД

Непосредственно

организованная образовательная деятельность (НООД)

Вид НООД. Развитие речи

Тема. Игрушки

Цель: закреплять умение составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; закреплять правильное произношение звуков б и бь; учить понимать и правильно использовать предлоги в, на, под, около, перед.

Захар, Мирослав(закреплять правильное произношение простых слов)

Прогулка

Карточка №23

-

до10

Варвара, Улан (воспитывать желание самостоятельно убирать снег)

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

№3

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

«Лиса и дрозд», русская народная сказка.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

2.Гимнастика после сна.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

до 7

Полдник

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

до 10

Мирослав, Настя Н. (развитие связной речи детей)

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

Картотека, игра №26

20- 30

Аня, Леня (закрепление навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать одежду)

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Родительское собрание.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

3. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми.

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: Барбарики.  Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна

 тема недели: ___Моя любимая игрушка_____

День недели_____четверг___дата_09.02.2017г.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу.

«Назови ласково», цель: сплочение детского коллектива.

Время (мин)

Витя, Леня (развивать эмоциональную отзывчивость)

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений

до10

Лева (развивать умение прыгать)

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика (А/г).  №12

до 5

Дыхательная гимнастика (Д/г). №12

до 2

Пальчиковая гимнастика (П/г). №35

до 3

Словесная игра (С/и)  №7

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №2

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Игрушки», «Робин бобин Барабек»

Цель: развитие памяти и речи детей.

своевременно готовить материалы и пособия к НООД

Непосредственно

организованная образовательная деятельность (НООД)

Вид НООД. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Игрушки»

Цель: Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие «Игрушки»; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

Мирослав, Полина (развивать связную речь и долговременную память)

Прогулка

Карточка №18

-

до10

Настя Н., Полина (развивать бег в разных направлениях)

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

№2

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

«Петушок и бобовое зернышко», русская народная сказка.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

2.Гимнастика после сна.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

до 7

Полдник

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Ознакомление с художественной литературой.

Повторить с детьми стихи А. Барто «Игрушки»

до 10

Леня, Денис (развивать речь, память детей)

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

Картотека, игра №3

20- 30

Аня, Соня (воспитывать доброжелательное отношение друг к другу)

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми.

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: Барбарики. Воспитатели: Федосеева Евгения Владимировна

 тема недели: ___Моя любимая игрушка_____

День недели___пятница___дата_10.02.2017г.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утренний прием

Игры по интересам детей. Художественное творчество по замыслу.

«Пузырь», цель: сплочение детского коллектива.

Время (мин)

Матвей, Улан (закреплять умение собирать разбросанные игрушки, побуждать стремиться к чистоте)

Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений

до10

Вова, Леня (развивать умение прыгать на двух ногах)

Игровые приемы, игры с детьми

Артикуляционная гимнастика (А/г).  №13

до 5

Дыхательная гимнастика (Д/г). №1

до 2

Пальчиковая гимнастика (П/г). №12

до 3

Словесная игра (С/и)  №10

до 5

Игры на развитие зрительного и слухового внимания (3 мин). №3

до 5

Завтрак.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Игры, подготовка к  образовательной деятельности

Логоритмические упражнения: «Буратино», «Бяка-закаляка»

Цель: развитие памяти и речи детей.

своевременно готовить материалы и пособия к НООД

Непосредственно

организованная образовательная деятельность (НООД)

Вид НООД. Художественное творчество. (Рисование)

Тема. «Матрешки»

Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой Матрешкой; закрепить знания детей о матрешке; совершенствовать навык детей рисовать кистью; закрепить знания детей о понятии «Много», и цвет «Красный».

Леня, Вова (Развивать навык держать кисточку правильно, воспитывать усидчивость)

Прогулка

Карточка №20

-

до10

Марина, Настя К. (развитие навыка метания снежков)

Подготовка к обеду.

Игры для пальцев

до 5

№3

до 5

Трудовое поручение по подготовке к обеду

Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

обращать с просьбой, благодарить.

Обед.

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

до3

Насухо вытирать руки полотенцем.

Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке

1. Полоскание полости рта после приема пищи.

до1

2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины).

Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну.

до 1

3. Художественное слово. Название.

«Теремок», русская народная сказка.

Цель:облегчение засыпания.

до 15

Подъем, воздушные и водные процедуры

1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму )

до 5

2.Гимнастика после сна.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

до 7

Полдник

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

Ознакомление с художественной литературой.

Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки»

Цель: развитие речи, памяти и мышления детей.

до 10

Захар, Леня (развивать диалогическую речь и мышление детей)

Игры детей.

Художественное  творчество.

Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.

Игры по интересам детей: мозаики, конструкторы, пазлы, шнуровки.

до 5

Самостоятельная деятельность в детских центрах активности

Картотека, игра №10

20- 30

Улан, Витя (воспитывать эмоциональную отзывчивость детей)

Ужин

Правила поведения за столом.

Название блюд. Рассказ о пользе продуктов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  С РОДИТЕЛЯМИ

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Наблюдения за процессом общения членов семьи с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Тема недели по ФГТ  «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...