Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 4 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4nedelyayanvarya2018.docx55 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

4 неделя января

(22.01.2018-26.01.2018 гг.)

Основная тема: «Зима»

Задачи:

  1. Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
  2. Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
  3. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
  4. Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
  5. Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

22.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Узоры на стекле» Цель: развитие творческих способностей, воображения.

Д/и «Все засыпал снег» (по ФЭМП) – с Александром, Глебом, Виталией.

Д/и «Подбери варежки по цвету» - с Валерией, Максимом, Ульяной.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выхода – с Эмилией, Дианой, Ярославом.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы.

Внесение н/п игры «Парные картинки» Д/задачи: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Как мы играем зимой» Задачи/программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передачи формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.  

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» Задачи/программное содержание: Закрепить представление детей о содержании значении труда взрослых. Воспитывать любовь и уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу как результату деятельности многих людей. Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь. Упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных. Развивать любознательность, творческое воображение и  логическое мышление. Словарь:  Комбайн, комбайнер, землепашец, хлебороб, агроном, хлебозавод, пекарь, снегозадержание, трактор, тракторист,  мельница.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закрепление представлений о птичьем мире, знать характерные их особенности.

П/и: «Коршун и наседка», «Не попадись» Цель: закрепление умений бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа: игра в бадминтон Цель: умение правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки – с Виталией, Глебом, Александром.

Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Зимний разговор через форточку» К. Орешина.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки «Снегурочка», обсуждение.

Пальчиковая игра «Деревья в лесу» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Положи снежок» (по ФЭМП) – с Дианой, Викторией, Иваном.

Индивидуальное упражнение «Сосулька» - с Анастасией, Вероникой, Юлией.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили».

Ситуативный разговор «Как ходят в гости» Цель: закрепление правил вежливого поведения.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Волшебники» Цель: воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Эстафета «Перенеси снежок» и метание в цель.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

23.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто главный в лесу» Цель: закрепление знания детей о леснике, как о человеке, который заботится о лесею

Музыкально-ритмическое упражнение «Вот такой холод» - с Евгенией, Юлией, Эмилией.

Д/и «Скажи: Какая? Какой? Какие?» (по развитию речи) – с Денисом, Родионом, Ярославом, Зариной.

Дыхательная гимнастика «Пушок» Цель: формирование дыхательного аппарата – с Евгенией, Ульяной, Родионом.

Отгадывание народных загадок по теме «Зима» Цель: обогащение словаря детей.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики.

Внесение н/п игры «Сложи картинку» Д/задачи: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить самостоятельно решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Сказочный дворец» Задачи/программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение детей оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

П/и «С сугроба на сугроб» Цель: формирование навыков прыжков в длину.

Индивидуальная работа: «Кто быстрее?» Задачи: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места – с Максимом, Ульяной, Викторией, Дианой.

Исследовательская деятельность: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке малышей.

Цель: формирование трудовых умений, дружеских отношений.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Про зайца» Н. Рубцов.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки «Самый красивый наряд на свете», обсуждение.

Пальчиковая игра «Птичка» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Это верно или нет?» - с Зариной, Родионом, Эмилией.

Игра «Кто зимой спит» - с Вероникой, Ульяной, Виталией.

Беседа «Зимушка хрустальная» Цель: развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Библиотека» Цель: привитие интереса к книгам детских писателей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Снеговик» Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

24.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Животные Арктики и Антарктики» Цель: расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Игра «Снегурочка» - с Глебом, Максимом, Викторией.

Игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счет слов-названий частей суток – с Анастасией, Юлией, Денисом.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят» Цель: укрепление физиологичекого дыхания у детей – с Александром, Анастасией, Юлией.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования.

Внесение н/п игры «Домино» Д/задача: закрепить знания детей о русских народных сказках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Активизировать словарный запас детей.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире:«Прохождение экологической тропы» Задачи/программное содержание: Учить детей видеть изменения природы в зимний период. Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст). Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Задачи: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

П/и:

«Кто самый меткий?» Задачи: упражнять в метании предметов; развивать глазомер;

«Зарисуй дерево» Цель: закрепление умений рисовать разнообразные деревья на снегу.

Индивидуальная работа: «Найди предмет» Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию – с Вероникой, Анастасией, Иваном, Евгенией.

Трудовая деятельность: постройка горки Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Н. Носов «Приключение Толи Клюквина («Приключение Незнайки и его друзей»).

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Горные вершины» М. Пермонтов, обсуждение.

Пальчиковая игра «Кормушка» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Что ты сейчас делаешь» Цель: активизация словаря детей – с Евгенией, Иваном, Дианой.

Игра «Что наступило» Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера» - с Валерией, Александром, Зариной.

Беседа «Осторожно, лед!» Цель: формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Магазин» Цель: закрепление знаний о функционировании магазина.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Снежная королева» Цель: умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

25.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Стайка снегирей» Цель: расширение представлений детей о разнообразии птиц.

Игра «Разложи по порядку» Цель: закрепление умений ориентироваться во времени – с Вероникой, Иваном, Анастасией.

Д/и «Что лишнее» Цель: расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» - с Ульяной, Викторией, Дианой.

Дыхательная гимнастика «Жук» Цель: тренировка силы вдоха и выдоха – с Ярославом, Эмилией, Викторией.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Внесение н/п игры «Расколдуй сказку» Д/задачи: развивать у детей интеллектуальные способности, умение использовать условные заместители (символы) реальных предметов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегирем

Задачи: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

П/и «Не поется птицам без небес» Цель: формирование знаний о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

Индивидуальная работа: «Донеси мешочек корма» Цель: упражнение в соблюдении равновесия – с Юлией, Эмилией, Родионом, Денисом.

Исследовательская деятельность: рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Трудовая деятельность: уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза Цель: воспитание трудолюбие.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Н. Носов «Телефон (Приключение Коли и Миши»).

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Старик-годовик» В. Даль, обсуждение.

Пальчиковая игра «Снегири» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Скажи ласково» Цель: умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь.

Игра «Живая неделя» Цель: закрепление умения называть дни недели по порядку – с Максимом, Виталией, Валерией.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность: «Петух (Индюк)» Задачи: Учить передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и др. Упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать эстетическое восприятие.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Почта» Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Салки со снежками» Цель: развитие ловкости, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

26.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Растительный мир зимой» Цель: умение различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Игра «Отгадай-ка» - с Александром, Глебом, Ярославом.

Д/и «Что лишнее?» Цель: развитие логического мышления – с Викторией, Дианой, Иваном.

Дыхательная гимнастика «Часики» Цель: укрепление физиологического дыхания у детей – с Ярославом, Эмилией, Дианой.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Внесение н/п игры «Вершки-корешки» Д/задачи: упражнять детей в классификации овощей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.) Задачи/программное содержание: Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о частях суток, их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за грузовым транспортом Цель: закрепление знаний о грузовом транспорте, умение различать их по назначению.

П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: умение действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа: прыжки в длину Задачи: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами – с Денисом, Родионом, Ярославом, Зариной.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Задачи: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Б. Берхт «Зимний разговор через форточку».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение П. Соловьева «День и ночь», обсуждение.

Пальчиковая игра «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Художники» Цель: развитие ориентировки в пространстве -  с Иваном, Зариной, Денисом.

Д/и «Сломанная машина» Цель: умение замечать нарушения в изображенном предмете – с Ярославом, Виталией, Эмилией.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (по необходимости).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Ателье» Цель: формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Попади в городок» Цель: упражнение в устойчивом равновесии.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на январь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...