План воспитательно-образовательной работы для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Борцова Оксана Валерьевна

 Предлагаю разработанный план работы на неделю для средней группы (использованы разработки занятий из различных источников). Буду рада, коллеги,  если Вам пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_publikatsii.docx29.51 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы ( 15 – 19 января    2018г.)                                                                                       

Тема: «Зима в лесу. Дикие животные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15.01

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика(коип.№2)

Беседа с детьми « Морозные узоры»        Цель: развивать наблюдательность  и воображение.

Д/И «У кого в шкафу прядок?»

Цель : приучать  к аккуратности.

 Д/И «Назови ласково»

Цель: учить образовывать уменьшительную  форму слова

Дежурство в уголке природы . Ухаживаем за комнатными цветами.

 

Индивидуальные   беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

 ФКЦМ

Дикие животные зимой. Животные на севере.

Физическая культура  (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

П/И «Зайки». Продолжить наблюдение за птицами

( народные приметы и поведение птиц)

Ситуативный разговор

«Осторожно-сосулька!»

 Цель: закрепить  правила  безопасности  

Труд на участке-  чистим кормушки для птиц от снега, наполняем кормом

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: загадки про животных («Знакомим дошкольников с  литературой» ,стр.60)

Вечер

Гимнастика после сна(комп.№5)

С/Р игра «Водитель  такси»

Цель: развивать умение воспроизводить в игре труд взрослых

Заучивание  «Веселая зимняя считалочка»

Цель: развивать память

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16.01

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.(комп.№2)

Беседа с детьми «Что такое хорошо?»        

Цель: учить правилам культурного поведения

Д/И «Посчитай  и назови»

Цель: повторить устный счет до 5

Д/И «Мыши» («Словесные игры в детском саду» стр.33)

 Цель: развивать речевую и двигательную активность

Дежурство в уголке чтения – убираем книги на полке.

 

Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

 ФКЦМ (математика) 

Счет звуков на слух в пределах 5. Сравнение трех предметов ( длинный, короткий, самый короткий)

Музыка ( по плану музыкального работника)

Прогулка

П/И «Серый волк»

Цель: учить бегать по сигналу.

 Продолжить наблюдение  за снегом (на солнышке он быстрее тает)  

Ситуативный разговор

«Откуда берется насморк?»

Цель: учить наблюдать за своим самочувствием.

Труд на участке. Расчищаем дорожки от снега

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Е. Чарушина «Про зайчат»

Вечер

Кружок «Светлячок»

Гимнастика после сна(комп.№5)

Закаливание

С/Р игра «Веселый автобус»

Цель: учить  конструировать игровую обстановку с помощью подсобного материала  

Д/И «Расскажи по картинке» (Альбом по развитию речи»стр.23)

Цель: учить образовывать глаголы с помощью приставок

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре конструирования

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 17.01

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика (комп.№ 2)

Беседа с детьми «Зачем нужна зарядка?»

Цель: прививать навыки ЗОЖ

Д/И «Домашние-дикие»

Цель: учить  обобщению по признакам.

Д/И «Когда это бывает?

 Цель: закрепить знания о признаках зимы

Дежурство в уголке художественного творчества («карандаш в ремонт»)

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Пингвин» («Работа с нетрадиционными материалами» стр.14)

Физическая культура ( по плану инструктора  физкультуры)

Прогулка

Экскурсия к памятной стеле  с. Коротояк

Цель: патриотическое воспитание

Ситуативный разговор «День освобождения села»

 Цель: закрепить знания о ВОВ

Возложение  венка павшим солдатам.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (« Знакомство дошкольников  с литературой» стр.66)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра  «Моя семья .Для кого этот предмет?»

Цель: развивать умение выполнять роли в совместной игре  

Д/И  «Назови фигуру»

Цель: совершенствовать знание геометрических фигур

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре чтения

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18.01

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.( Комп.№2)

Беседа с детьми «Кого боится зайчик?»

Цель: совершенствовать знания о диких животных

 

 

Д/И «Посчитай и назови»

 Цель: учить отвечать на вопрос  «Который по счету?»

Дежурство в уголке конструирования .

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Звуковая культура речи, звук ж.

Музыка

Прогулка

Продолжить наблюдение за растениями.

П/И «Прокати на санках»

Ситуативный разговор  «Что деревьям снится зимой?»

Цель: развивать воображение .

Труд на участке- убираем снег на дорожках

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Рукавичка»

Вечер

Кружок «Умники и Умницы»

Гимнастика после сна.  

Д/И «Разрежь по линиям»    

Цель: совершенствовать навыки вырезания

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 19.01

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.(Комп.№2)

Беседа с детьми «Профессия – ветеринар»      

Цель: ФКЦМ

Д/И «Повтори за мной»

Цель: развитие артикуляции

Д/И «Как зовут детеныша?»

Цель: развивать речевую активность

Дежурство в уголке сюжетно-ролевых игр.

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

 Художественно-эстетическое развитие

Рисование , карандаш «Кто в рукавичке живет»(«Изобразительная деятельность  в детском саду» стр.83)

Физическая культура (по плану инструктора  физкультуры)

Прогулка

Продолжить наблюдение за осадками  Рассматриваем снежинки  

П/И «Снежинки»

Ситуативный разговор        «Осторожно –гололед!»

Цель: учить правилам безопасности на зимней прогулке

Труд на участке-посыпаем песочком тропинки.  

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Ученый преученый кот» ( «Книга для чтения» Стр.80)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Теремок»

Цель:  побуждать использовать в играх сюжеты знакомых литературных произведений.

Д/И «Дорисуй дорожки»

Цель: совершенствовать навыки рисования

Самостоятельная игровая деятельность детей .Настольные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе

Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....