Планирование
рабочая программа (старшая группа) на тему

Аваева Майсарат Абдулгафизовна

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ka.docx32.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Разновозрастная группа  «Пуговки »                                                Дата:5 февраля   

День недели: Понедельник  I

Воспитатель:  Аваева М.А                                                                            Тема недели I - II

«Я вырасту здоровым»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

1– 2 неделя

Комплекс №5

Общение - воспитание КГН (питание)

        Беседа о правильном уходе за ногтями

Способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Д/и по ФЭМП (величина)

«сколько на веточек белочек »

Тренировать в счёте предметов,развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство

Инд. работа по ФЭМП

Дидактическая игра «Времена года »с Русланом .

Закреплять представления о временах года и месяцах зимы

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Повторение песен ко к 23 февраля  

Закреплять умение проговаривать слова с выражением

Планирование НОД

НОД Познание ФЭМП, к №___ Тема:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

НОД Художественное творчество. Рисование, к №____ Тема:_________________________________

НОД Физическая культура на воздухе, к №____ Тема:______________________________________

Прогулка

Карточка №3

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

«Тили - час, тили час. Вот обед у нас сейчас».

Цель:  продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №5

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

Артикуляция упражнения «Улыбка»

Развитие артикуляционного аппарата, умение правильно произносить звуки

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Создание книжной выставки для детей «такие разные книги – развивать наюлюдательность ,воспитывать бережное отношение  к книгам»

Инд. работа – аппликация

С Данилом С

Закреплять навыки работы с ножницами и клеем

Сюжетные игры

«поликлиника »

Закреплять знания о профессии мед. Работников

Прогулка. Хороводная игра

«зайка»

Закреплять умение детей двигаться по кругу, хлопать в ладоши

Работа с родителями

Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.

Вызвать желание родителей участвовать в создании детской библиотеки дома

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Разновозрастная группа  «Пуговки »                                                Дата:6февраля   

День недели: Вторник   I

Воспитатель:  Аваева М.А                                                                                        Тема недели :I - II  

«Я вырасту здоровым»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

1– 2 неделя

Комплекс №5

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и моральным качествам (беседа)

Беседа

«чтобы был порядок ,всё должно лежать на своих местах»

Закреплять знания детей о порядке в шкафчиках

Д/и по ИЗО (цвет)

«тёплые и холодные краски»

Закреплять знания о тёплых и холодных цветах

Поручения в уголке природы

        Уход за комнатными растениями

Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям ,развивать умение ухаживать за ними

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

        Тонированние  альбомных листов , показ воспитателем приёмов рисования

Предварительная работа и подготовка к занятиям

Планирование НОД

НОД Развитие речи, к №___ Тема:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

НОД, Художественное творчество рисование  к №____ Тема:____________________________________________________

НОД, Физическая культура  к №____ _______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №6

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игровая ситуация " Куклы завтракают с нами".        

Цель: совершенствовать умение у детей не разговаривать во время еды.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №5

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Развивающие игры: «узнай по контуру»,

«наложенные контуры».

Развивать умение зрительно анализировать контур

Инд. работа – рисование

С.Сашей. Данилом «деревья»

Развивать умение рисовать вертикальные линии

Сюжетные игры

«наша группа»

Развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игр со сверстниками

Прогулка. Народные игры

«Мы - матрешки»

Развивать умение детей

Выполнять движения по тексту ,показывать ладошки,сапожки

Работа с родителями

Памятка для родителей  как помочь ребёнку заговорить

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Разновозрастная группа  «Пуговки »                                                Дата:7февраля    

День недели: Среда  I

Воспитатель:  Аваева М.А                                                                          Тема недели I - II

«Я вырасту здоровым»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

1– 2 неделя

Комплекс №5

Приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками

        Игра «Опиши друга»

Д/и по предметному окружению

«найди предметы из дерева»

        Обобщить и систематизировать знания об особенностях проговаривать речи

Инд. работа по коммуникации (грам. строй р.)

 С Русланом   «волшебная палочка»

Развивать выразительность речи

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

Лерой  проговаривание скороговорки : наш полкан попал в капкан

Развивать умение правильно и быстро проговаривать слова

Планирование НОД

НОД Познание ФЭМП, к №___ Тема:______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

НОД ФЦКМ , к №____ Тема:____________________________________________________

НОД Физическая культура, к №____ Тема

Прогулка

Карточка №1

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игровая ситуация «как зайка учился правильно держать ложку»

Цель:развивать умение детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью , брать пищу губами , не всасывая в себя .

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №5

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Нести картину: «хорошо – осенью »-

формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно

Инд. работа по развитию физических качеств

Анисат, Данилом  «прыжки»

        Упражнять в прыжках с высоты- упражнять в мягком приземление на полусогнутых ногах

Общение (региональный компонент) – образ Я.

«кем я хочу стать ,когда выросту »

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением людей различных профессий

Прогулка. Малоподвижная игра

«прокати мяч»

Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно  весело

Работа с родителями

Порекомендовать родителям Данила и Рукият  закрепить дома навык         вырезание ножницами круглых предметов

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Разновозрастная группа  «Пуговки »                                                Дата:8февраля

  День недели: Четверг  I

Воспитатель:  Аваева М.А                                                                            Тема недели I - II

«Я вырасту здоровым»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

1– 2 неделя

Комплекс №5

Формирование начальных представлений  о ЗОЖ

«чистота и опрятность»

Формирование привычки следить за своим внешним видом

Д/и по музыке

«Где звучит?»

Развивать умение по звуку определить с какой стороны звук

Инд. работа по ФЭМП (ориен. в пространств, форма, сенсорика)

        С Саидом . «части света»

Развивать память при запоминаний и последовательности частей суток

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

«чего не хватает?»

Расширить и активизировать словарь по теме

Планирование НОД

НОД Музыка, к №___ Тема:______________________________________________________________

НОД Развитие речи, к №____ Тема:________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №7

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Беседа Катей , Саидом  : «Моем руки чисто, чисто.»

Цель: Продолжать воспитывать гигиенические навыки .

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №5

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

рассматривание (региональный компонент)

Просмотр презентации

«зима  »

Формировать умение рассказывать сюжет картинок, отвечать полным предложениями

Приобщение к ИЗО, знакомство с жанрами ИЗО и музыкального искусства

Просмотр мульт, «уроки у тётушки совы»

Вызвать желание нарисовать иллюстрацию к любимой сказке

Настольно – печатные игры

« Составь картину»

Составить картину по образцу накладывая на изображение.

Прогулка. Малоподвижная игра

«ты медведя не буди»

Повышения интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Разновозрастная группа  «Пуговки »                                                Дата:9 февраля

 День недели: Пятница I

Воспитатель:  Аваева М.А                                                                              Тема недели I - II

«Я вырасту здоровым»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

1– 2 неделя

Комплекс №5

Общение – формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

«пейти дети молоко – будете здоровы»

Формировние представлений о здоровой пищи

Д/и по развитию речи (формирование словаря)

«родственные слова»

Развивать у детей понятие родственных слов. Упражнять в словообразовании

Инд. работа по ФЭМП

        «назови предыдущее и последующие число »

Учить называть предыдущее  и последующие  число для каждого числа натурального яда в пределах 10

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Подготовка материала к аппликации

Подготовка к занятиям

Планирование НОД

НОД НОД Художественное творчество. Лепка/аппликация, к №____ Тема:______________________________________________________

НОД НОД Познание ПИПКД, к №____ Тема:___________________________________________________

Прогулка

Карточка №2

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

«Поможем маше накрыть стол» с. Анисат и Рукият

Сформировать у детей знания по столовому этикету

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №5

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

        Чтение сказки К. Чуковского «Федорено горе»

Развивать эстетическое восприятие  художественного  произведения

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Игровая ситуация «у Кати день рожденья»

Развивать умение играть вместе со сверстниками ,формировать начальные навыки ролевого поведения. Связывать сюжетное действие с ролью

Театрализованные игры

«АЙБОЛИТ»

Уметь повторять отдельные фразы из сказки вместе с с воспитателем

Прогулка. Народные игры

        «дождик и солнце»

Развивать умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...