Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "познавательная" с детьми раннего возраста. Тема "Весенняя одежда".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ахмедова Наргиз Исламудиновна

Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 комбинированного вида

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга 

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «познавательная»,

с детьми раннего возраста

Тема: «Весенняя одежда»

Воспитатель:

Ахмедова Наргиз Исламудиновна

Санкт-Петербург

2018

Название :  «Весенняя одежда».

Цель: Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.

Задачи:

  • Познавательная –  расширять представление детей о сезонных изменениях в природе, различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними.
  • Коммуникация – развивать навыки фразой речи, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на простейшие вопросы.
  • Социализация – развивать внимание, обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом, продолжать учить имитировать движения.

  Развивающие: развивать память,  зрительное внимание,  речь.

 Предварительная работа: Чтение художественной литературы, о лесных  животных

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:

 1.Коробки.

2.Одежда.

3.Илюстрации с одеждой

4. Маски зайчика

5. Дидактическая игра

Организация детей: привлечения музыки (пение птиц)

Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

п/п

Действия и речь воспитателя

Действия и ответы детей

1

Воспитатель читает сказку

« Зайка попрыгайка ».

Жил был зайка попрыгайка. Его звали так потому что (почему?) он все время прыгал. Когда наступала зима зайка попрыгайка одевал белою шубку,

(почему?) а с наступлением весны, зайка

попрыгайка одевал серою шубку.(почему?)

Дети садятся на коврик.

 

- Он любит прыгать.

- Он прятался от волка.

- Снег растаял, все стало серое.

2

2й Воспитатель подходит к детям и спрашивает: Что вы читаете ребята?

Какую сказку?

Ребята а можно я буду зайкой? А не воспитателем

Мы читаем сказку.

Про зайку.

Да можно.

3

Ребята, давайте мы  отвернемся и скажем волшебные слова .

Ой, теперь я не воспитатель, а кто я? Молодцы дети

Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем!

Зайка!

4

Дети, посмотрите в окошко наступила весна, стало тепло, солнышко греет, птички поют.

Ой! ребята посмотрите зайка плачет.

Почему зайка плачешь?

Наступила весна, а я не успел поменять зимнюю шубку на весеннюю и не смогу спрятаться от волка. А вы ребята поменяли одежду? что же нам делать?

Да поможем тебе зайчик.

Нет

Поменять одежду.

5

А давайте мы с зайкой пойдем в магазин

Физкультминутка:

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке.

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим

До лужайки добежим.

На лужайке на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп немножко отдохнем.

И в магазин пешком пойдем.

Дети шагают.

6

Сколько много одежды ребята, давайте вместе выберем зимнюю и весеннюю одежду. Какие молодцы ребята.

Дааа!

7

Зайка: ребята мне было очень интересно с вами поиграть, но пора превратится в воспитателя. Давайте отвернемся от зайки, и повторим

 волшебные слова.

Ребята кому мы сегодня помогли?

Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем!

Наргиз!

Зайке!

8

А себе мы помогли?

Вот какие мы с вами молодцы

Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема :«Долгожданная весна»

Цель: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими  весенние явления и поведение животных весной. Задачи:Образовательные:Уточнить и систематизировать представления де...

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с  детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей   «Художественно-эстетическое  развитие...

Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми (раннего возраста)группы на тему « Синий цвет»

laquo;Синий цвет»Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБ...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей раннего возраста «Знакомство с пчелой»

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста Используемые технологии: *Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми*Технология деятельностного под...

Непрерывная образовательная деятельность «Полечим мишку» с детьми раннего возраста

Непрерывная образовательная деятельность«Полечим мишку»с детьми раннего возрастас интеграцией образовательных областей«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...