Главные вкладки

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "познавательная" с детьми раннего возраста. Тема "Весенняя одежда".
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Ахмедова Наргиз Исламудиновна

    Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад №12 комбинированного вида

    Красногвардейского района

    Санкт-Петербурга 

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности

    по образовательной области «познавательная»,

    с детьми раннего возраста

    Тема: «Весенняя одежда»

    Воспитатель:

    Ахмедова Наргиз Исламудиновна

    Санкт-Петербург

    2018

    Название :  «Весенняя одежда».

    Цель: Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.

    Задачи:

    • Познавательная –  расширять представление детей о сезонных изменениях в природе, различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними.
    • Коммуникация – развивать навыки фразой речи, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на простейшие вопросы.
    • Социализация – развивать внимание, обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом, продолжать учить имитировать движения.

      Развивающие: развивать память,  зрительное внимание,  речь.

     Предварительная работа: Чтение художественной литературы, о лесных  животных

    Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:

     1.Коробки.

    2.Одежда.

    3.Илюстрации с одеждой

    4. Маски зайчика

    5. Дидактическая игра

    Организация детей: привлечения музыки (пение птиц)

    Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

    п/п

    Действия и речь воспитателя

    Действия и ответы детей

    1

    Воспитатель читает сказку

    « Зайка попрыгайка ».

    Жил был зайка попрыгайка. Его звали так потому что (почему?) он все время прыгал. Когда наступала зима зайка попрыгайка одевал белою шубку,

    (почему?) а с наступлением весны, зайка

    попрыгайка одевал серою шубку.(почему?)

    Дети садятся на коврик.

     

    - Он любит прыгать.

    - Он прятался от волка.

    - Снег растаял, все стало серое.

    2

    2й Воспитатель подходит к детям и спрашивает: Что вы читаете ребята?

    Какую сказку?

    Ребята а можно я буду зайкой? А не воспитателем

    Мы читаем сказку.

    Про зайку.

    Да можно.

    3

    Ребята, давайте мы  отвернемся и скажем волшебные слова .

    Ой, теперь я не воспитатель, а кто я? Молодцы дети

    Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем!

    Зайка!

    4

    Дети, посмотрите в окошко наступила весна, стало тепло, солнышко греет, птички поют.

    Ой! ребята посмотрите зайка плачет.

    Почему зайка плачешь?

    Наступила весна, а я не успел поменять зимнюю шубку на весеннюю и не смогу спрятаться от волка. А вы ребята поменяли одежду? что же нам делать?

    Да поможем тебе зайчик.

    Нет

    Поменять одежду.

    5

    А давайте мы с зайкой пойдем в магазин

    Физкультминутка:

    По дорожке, по дорожке,

    Скачем мы на правой ножке,

    И по этой же дорожке.

    Скачем мы на левой ножке.

    По тропинке побежим

    До лужайки добежим.

    На лужайке на лужайке

    Мы попрыгаем как зайки.

    Стоп немножко отдохнем.

    И в магазин пешком пойдем.

    Дети шагают.

    6

    Сколько много одежды ребята, давайте вместе выберем зимнюю и весеннюю одежду. Какие молодцы ребята.

    Дааа!

    7

    Зайка: ребята мне было очень интересно с вами поиграть, но пора превратится в воспитателя. Давайте отвернемся от зайки, и повторим

     волшебные слова.

    Ребята кому мы сегодня помогли?

    Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем!

    Наргиз!

    Зайке!

    8

    А себе мы помогли?

    Вот какие мы с вами молодцы

    Да!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема :«Долгожданная весна»

    Цель: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими  весенние явления и поведение животных весной. Задачи:Образовательные:Уточнить и систематизировать представления де...

    Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста

    Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с  детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей   «Художественно-эстетическое  развитие...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми (раннего возраста)группы на тему « Синий цвет»

    laquo;Синий цвет»Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБ...

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей раннего возраста «Знакомство с пчелой»

    Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста Используемые технологии: *Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми*Технология деятельностного под...

    Непрерывная образовательная деятельность «Полечим мишку» с детьми раннего возраста

    Непрерывная образовательная деятельность«Полечим мишку»с детьми раннего возрастас интеграцией образовательных областей«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...