Индвидуальный план
материал на тему

Исхакова Фирая Мансуровна

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского

 Муниципального района Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный

план профессионального развития  воспитателя

МБДОУ «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2014 – 2018)

          

 

 

 

 

                                       Исхакова Фирая Мансуровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Личная карточка

Год рождения: 1970 г.

1.Образование: Средне-специальное,Казанское педагогическое училище

№ 1,квалификация по диплому «Дошколное воспитание, воспитатель в национальных дошкольных учреждений», диплом РТ №710327,выдан 26 июня 1992 года.

2.Педагогический стаж: 17лет.

3.Общий стаж трудовой деятельности:

4.Должность: воспитатель.

5.Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций /учреждений в условиях внедрения ФГОС» 72 часа, РТ №001338,07.06.2014, Государственном автономном профессиональном образовательном  учреждении «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по программе «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения» 64 часа,АПК_1687_2017,)!.):.2017 г.

6.Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ «Болшеатнинский детский  сад» Атнинского муниципального района РТ,(Н.Е.Веракса «От рождения до школы»), Р.К.Шаехова»Региональная программа дошкольного образования».

7.Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление  презентации к занятиям и мероприятиям.

Цели профессионального развития:

Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

-Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук  у дошкольников через нетрадиционные  виды  изодеятельности.

-Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционных видов  изодеятельности.

-Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

-Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

Методическая тема: «Развитие мелкой маторики у детей через различные виды деятельности и игр»

Задачи:

1. Изучение теоретико-методологических подходов к изучению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста;

 2. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей дошкольного возраста.

3. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством использования нетрадиционных видов изодеятельности.

4.Развивать чувство композиции, ритма,  колорита,  цветовосприятия;  чувство фактурности и объёмности.

5. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы.

6. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Ожидаемые результаты:

1. Динамика развития мелкой моторики.

2. Применение изученных техник, приёмов и материалов в художественной непосредственно - образовательной и самостоятельной деятельности.

3. Пополнение различным бросовым материалом для применения в художественной непосредственно - образовательной и самостоятельной деятельности.

 Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме;

- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;

-  проведение открытых мероприятий, мастер-классов по теме;

- выявление уровня развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в своей группе и выявление положительной динамики;

-консультации для воспитателей и родителей

- самоанализ и самооценка работы по теме самообразования.

Темы самообразования на межаттестационный период:

 

2014-2015- Обогащение развивающей среды

2015-2016- Использование пальчиковые гимнастики как средства развития мелкой маторики рук

2016-2017- Развивать речь с помощью движенние польцев и стихов

2017-2018- Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру

                        

                                               Разделы плана

 

 

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

 

Обогащение развивающей среды

Османова Г.А «Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики «КАРО 2008г.

В пособии представлены как совершенствовать предметно –развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

2014

2015

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

Использование пальчиковые гимнастики как средства развития мелкой маторики рук

Крупенчук О.И «Пальчиковые игры» СПб: Изд дом «Литера»,2007 г.

В книги представлены пальчиковые гимнастики как  развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.

2015

2016

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Развивать речь с помощью движенние пальцев и стихов

Тимофеева Е.Ю «Пальчиковые шаги» Издательство СПб Корона Век год 2007 г.

В книги представлены  упражнения на развитие мелкой моторики

2016

2017

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру

Новикова И.М «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» М.Мозайка-Синтез,2010г.

В пособии представлены иследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; планирования работы в течение года с родителями и детьми ,конспекты занятий.

2017

2018

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

        

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО    реализацию обновленного образовательного процесса для развития мелкой моторики рук дошкольников посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка   календарно-тематического плана  в соответствии с ФГОС  ДО

Сентябрь-октябрь 2015

Анализ  календарно-тематического планирования

Педагогический совет

Работа по теме индивидуального сообразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством нетрадиционных видов изодеятельности»

2015-2016

Сообщение  на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий

Заседание педсовета  ДОУ

Составление  комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов  по развитию мелкой моторики рук дошкольников, посредством нетрадиционных видов изодеятельности

2016-2017

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, выставки творческих работ

Педагогический совет

Обновить предметную среду группы новыми  пособиями и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, выполненных нетрадиционными способами изодеятельности, с применением разнообразных материалов

2017-2018

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, мастер-классы

Педагогический совет, мастер-класс, творческая мастерская

 

3. Организационно - методическая работа

Наименование

Дата проведения

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.

Посещение открытых занятий

В течении года

Сообщения

Педагогический совет

2.

Посещение творческих вечеров, выставок

В течении года

Фотоотчет

Педагогический совет

3.

Выступление педсоветах

В течение года

Сообщение

МО  района

4.

Мастер-классы

Март 2016

Презентация

Открытые занятия

 

4.Участие в системе дошкольной методической работы

Мероприятие

 

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

 Педсовет

 

Согласно годовому  плану  ДОУ.

 Выступление

 Доклад, презентация

Теоретический семинар.

В течение года

Мастер-класс

Мастер-класс

 Посещение открытых мероприятий  ДОУ, района

В течение года

 Анализ открытого мероприятия

Анализ мероприятий

Открытое ОД для воспитателей,

В течение года

Средняя группа

Конспекты, презентации, фотоотчет

Консультации для педагогов, родителей

В течение года

«Гимнастика для пальцев»

 «Игры с предметами домашнего обихода»

 «Выполнение фигурок из пальцев»

«Упражнения для развития мелкой моторики в стихах»

«Значение и способы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Консультации

Выставки детских работ

В течение года

«Творим и фантазируем», «Таланты среди нас»

Фотостенд

 

5.Обучение на курсах  повышения квалификации  по программе дополнительного профессионального образования

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях внедрения ФГОС»

 

 

 

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

 

«Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

С “26”мая 2014 г по “07”июня 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

С»22» мая 2017 г по»01» июня 2017 г.

Проект  по теме «Разработка содержания образовательной области образовательной программы дошкольной организации в условиях внедрения ФГОС» т

Проект на тему « Деятельность воспитателя  в работе по взаимодействию с родителями»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_indvidualnyy_18.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского

 Муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный

план профессионального развития  воспитателя

МБДОУ «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2014 – 2018)

           

                                       Исхакова Фирая Мансуровна

                                                    Личная карточка

Год рождения: 1970 г.

1.Образование: Средне-специальное,Казанское педагогическое училище

№ 1,квалификация по диплому «Дошколное воспитание, воспитатель в национальных дошкольных учреждений», диплом РТ №710327,выдан 26 июня 1992 года.

2.Педагогический стаж: 17лет.

3.Общий стаж трудовой деятельности:

4.Должность: воспитатель.

5.Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций /учреждений в условиях внедрения ФГОС» 72 часа, РТ №001338,07.06.2014, Государственном автономном профессиональном образовательном  учреждении «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по программе «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения» 64 часа,АПК_1687_2017,)!.):.2017 г.

6.Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ «Болшеатнинский детский  сад» Атнинского муниципального района РТ,(Н.Е.Веракса «От рождения до школы»), Р.К.Шаехова»Региональная программа дошкольного образования».

7.Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление  презентации к занятиям и мероприятиям.

Цели профессионального развития:

Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

-Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук  у дошкольников через нетрадиционные  виды  изодеятельности.

-Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционных видов  изодеятельности.

-Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

-Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

Методическая тема: «Развитие мелкой маторики у детей через различные виды деятельности и игр»

Задачи:

1. Изучение теоретико-методологических подходов к изучению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста;

 2. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей дошкольного возраста.

3. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством использования нетрадиционных видов изодеятельности.

4.Развивать чувство композиции, ритма,  колорита,  цветовосприятия;  чувство фактурности и объёмности.

5. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы.

6. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Ожидаемые результаты:

1. Динамика развития мелкой моторики.

2. Применение изученных техник, приёмов и материалов в художественной непосредственно - образовательной и самостоятельной деятельности.

3. Пополнение различным бросовым материалом для применения в художественной непосредственно - образовательной и самостоятельной деятельности.

 Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме;

- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;

-  проведение открытых мероприятий, мастер-классов по теме;

- выявление уровня развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в своей группе и выявление положительной динамики;

-консультации для воспитателей и родителей

- самоанализ и самооценка работы по теме самообразования.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2014-2015- Обогащение развивающей среды

2015-2016- Использование пальчиковые гимнастики как средства развития мелкой маторики рук

2016-2017- Развивать речь с помощью движенние польцев и стихов

2017-2018- Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру

                         

                                               Разделы плана

 

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обогащение развивающей среды

Османова Г.А «Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики «КАРО 2008г.

В пособии представлены как совершенствовать предметно –развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

2014

2015

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

Использование пальчиковые гимнастики как средства развития мелкой маторики рук

Крупенчук О.И «Пальчиковые игры» СПб: Изд дом «Литера»,2007 г.

В книги представлены пальчиковые гимнастики как  развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.

2015

2016

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Развивать речь с помощью движенние пальцев и стихов

Тимофеева Е.Ю «Пальчиковые шаги» Издательство СПб Корона Век год 2007 г.

В книги представлены  упражнения на развитие мелкой моторики

2016

2017

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Заседание МО воспитателей ДОУ

Приобщение детей к здоровому образу жизни через игру

Новикова И.М «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» М.Мозайка-Синтез,2010г.

В пособии представлены иследования представлений старших дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни; планирования работы в течение года с родителями и детьми ,конспекты занятий.

2017

2018

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО    реализацию обновленного образовательного процесса для развития мелкой моторики рук дошкольников посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка   календарно-тематического плана  в соответствии с ФГОС  ДО

Сентябрь-октябрь 2015

Анализ  календарно-тематического планирования

Педагогический совет

Работа по теме индивидуального сообразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством нетрадиционных видов изодеятельности»

2015-2016

Сообщение  на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий

Заседание педсовета  ДОУ

Составление  комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов  по развитию мелкой моторики рук дошкольников, посредством нетрадиционных видов изодеятельности

2016-2017

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, выставки творческих работ

Педагогический совет

Обновить предметную среду группы новыми  пособиями и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, выполненных нетрадиционными способами изодеятельности, с применением разнообразных материалов

2017-2018

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, мастер-классы

Педагогический совет, мастер-класс, творческая мастерская

3. Организационно - методическая работа

Наименование

Дата проведения

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.

Посещение открытых занятий

В течении года

Сообщения

Педагогический совет

2.

Посещение творческих вечеров, выставок

В течении года

Фотоотчет

Педагогический совет

3.

Выступление педсоветах

В течение года

Сообщение

МО  района

4.

Мастер-классы

Март 2016

Презентация

Открытые занятия

4.Участие в системе дошкольной методической работы

Мероприятие

 

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

 Педсовет

Согласно годовому  плану  ДОУ.

 Выступление

 Доклад, презентация

Теоретический семинар.

В течение года

Мастер-класс

Мастер-класс

 Посещение открытых мероприятий  ДОУ, района

В течение года

 Анализ открытого мероприятия

Анализ мероприятий

Открытое ОД для воспитателей,

В течение года

Средняя группа

Конспекты, презентации, фотоотчет

Консультации для педагогов, родителей

В течение года

«Гимнастика для пальцев»

 «Игры с предметами домашнего обихода»

 «Выполнение фигурок из пальцев»

«Упражнения для развития мелкой моторики в стихах»

«Значение и способы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Консультации

Выставки детских работ

В течение года

«Творим и фантазируем», «Таланты среди нас»

Фотостенд

5.Обучение на курсах  повышения квалификации  по программе дополнительного профессионального образования

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях внедрения ФГОС»

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

«Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

С “26”мая 2014 г по “07”июня 2014 г.

С»22» мая 2017 г по»01» июня 2017 г.

Проект  по теме «Разработка содержания образовательной области образовательной программы дошкольной организации в условиях внедрения ФГОС» т

Проект на тему « Деятельность воспитателя  в работе по взаимодействию с родителями»

6.Оценка результатов подгатовленности педагога к аттестации на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2018

Теоретические знания в рамках методической темы

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

ИНДВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЙ МАРШРУТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЙ МАРШРУТ...