ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Грубая Оксана Викторовна

Перспекивное  планирование представляет собой планомерное введение детей в рассматриваемую тему, ее освоение в процессе: совместной образовательной деятельности с детьми, самостоятельной детской деятельности в условиях развивающей предметно-пространственной среды группы. В рамках изучения конкретной темы, мной планируется и осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников по реализации поставленных образовательных задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_18-19_uchebnyy_god.docx51.37 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование младшей группы № 5 «Семицветик» общеразвивающей направленности  на 2018 – 2019 учебный год

Рисование

Познавательное развитие

ФЦКМ

Познавательное развитие

ПИ и КД

ФЭМП

Речевое развитие

(Ознакомление с художественной литературой)

Лепка/Аппликация

03.09-07.09 Мой любимый детский мад

Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой)

стр. 26 «Занятия по изобразительной деятельности» Т.С.Комарова.

 Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

стр. 22  О.В.Дыбина

К.Д «Горка с двумя лесенками». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 25

 «Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

стр.10  И.А.Помораева  «Занятия по формированию элементарных математических представлений»

 Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

стр26 В.В. Гербова

 Тема: Лепка«Репка с огорода» (Знакомство с пластилином)

стр.27 Т.С.Комарова.

10.09-14.09

 Тема: «Идет дождь»

стр. 27 Т.С. Комарова.

 Тема: «Что мы делаем в детском саду»

стр. 33 О.В.Дыбина

П.И«Узнаем, какая вода» О.В. Дыбина стр12

 «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький»

стр.11 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

стр30 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Большие и маленькие мячи»

стр. 28-29 Т.С.Комарова

17.09 – 21.09   Юные исследователи

 Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки»

стр. 29 Т.С.Комарова.

 Тема: «Уход за комнатными растением»

стр.20-22 О.А.Соломенникова

К.Д«Дорожки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 26

.

 «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький»

стр.12 И.А.Помораева

 Познакомить детей с комнатными растениями (интернет ресурс)

 Тема: Лепка «Палочки» (Конфетки) стр. 28 Т.С. Комарова

24.09 – 28.09 День дошкольного работника

Тема: « Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик»)

стр. 30-31 Т.С.Комарова

 Тема: «Няня моет посуду»

стр. 35  О.В.Дыбина

П.И«Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15

  «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало»

стр. 13И.А.Помораева

 Экскурсия. Знакомство с персоналом детского сада.

 Тема: Аппликация«Шарики катятся по дорожке»

стр. 32-33 Т.С.Комарова

01.10 - 05.10 Осень щедрая пора

 Тема: «Разноцветный ковёр из листьев»

стр. 33-34 Т.С. Комарова

 Тема: «Овощи с огорода»

стр.8   О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

К.Д«Две длинные дорожки».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 26

  «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало»

стр. 11  И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр38 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Колобок»                  стр. 36-37 Т.С.Комарова

08.10 – 12.10

 Тема: «Цветные клубочки»

стр. 34-35 Т. С.Комарова

 Тема: «Одежда»

стр. 14  О.В.Дыбина

П.И «Чудесный мешочек» О.В. Дыбина стр17

 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета ;учить понимать слова много, один, ни одного»

стр. 12  И.А.Помораева

Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр34 В.В. Гербова

 Тема:аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 35-36 Т.С. Комарова

15.10 – 19.10 Предметы вокруг нас

 Тема: « Колечки»

стр. 36 Т.С. Комарова

 Тема: «Чудесный мешочек»

стр. 15   О.В.Дыбина

К.Д«Мебель для кукол».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 27

 «Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности слова один, много, ни одного»

стр. 13  И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

стр37 В.В. Гербова

 Тема:Лепка «Подарок любимому щенку (котёнку)»                                           стр. 38 Т.С.Комарова

22.10- 26.10 Моя родина

 Тема: « Раздувайся пузырь»

стр. 37-38 Т.С.Комарова

Тема: «Мой родной город»

стр. 29 О.В.Дыбина

К.Д«Теремок для матрёшки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 28

«Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного»

стр. 14  И.А.Помораева

 Беседа на тему «Мой дом»

 Тема:Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке»

стр. 38-39 Т.С.Комарова

29.10 – 02.11

 Тема: «Рисование по замыслу»

стр. 40-41 Т.С.Комарова

 Тема: «У меня живёт котёнок»

стр.18-20 О.А.Соломенникова

П.И«Поиграем с ветерком» О.В. Дыбина стр21

 Правила поведения на улицах города – беседа.  ( интернет)

05.11 – 09.11 ОБЖ

 Тема: «Красивые воздушные шары»

стр. 41-42 Т.С.Комарова

Тема: «Помогите Незнайке»

стр. 17 О.В.Дыбина

К.Д«Высокие и низкие ворота».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 27

 «Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче»

стр. 15 И.А.Помораева

 Занятие 4 стр.63 беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: Лепка «Крендельки»                стр. 42-43 Т.С.Комарова

12.11 – 16.11 «Радуга здоровья»

 Тема: «Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи»)

стр. 43 Т.С.Комарова

Тема: «Теремок»

стр. 18 О.В.Дыбина

П.И«Легкий - тяжелый» О.В. Дыбина стр24

 «Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много»

стр. 16 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук и.

стр41 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

стр. 42 Т.С.Комарова

19.11 – 23.11

 Тема: «Нарисуй что – то круглое»

стр. 45 Т.С.Комарова

Тема: «Варвара-краса, длинная коса»

стр. 19 О.В.Дыбина

К.Д«Построй, что хочешь». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 16  И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

стр40 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Пряники»                     стр. 44-45 Т.С.Комарова

26.11- 30.11 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса

 Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»

стр. 46-47 Т.С.Комарова

Тема: «В гостях у бабушки»

стр.12-14 О.А.Соломенникова

П.И«Горячо-холодно» О.В. Дыбина стр27

 «Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 17  И.А.Помораева

 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса».  стр49 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Шарики и кубики» (на полосе)

стр. 43-44 Т.С.Комарова

03.12- 07.12

 Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

стр. 48 Т.С.Комарова

Тема: «Приключение в комнате»

стр. 25  О.В.Дыбина

К.Д«Зимняя горка». По замыслу (интернет ресурс).

«Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине»

стр. 18 И.А.Помораева

Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».      стр50 В.В. Гербова

 Тема Лепка«Лепёшки, большие и маленькие»                                       стр. 49 Т.С.Комарова

10.12 – 14.12 Новогодний праздник

 Тема: «Деревья на нашем участке»

стр. 50-51 Т.С.Комарова

Тема: «Подкормим птиц зимой»

стр.15-16 О.А.Соломенникова

П.И «Снег, какой он?» О.В. Дыбина стр30

 «Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке»

стр. 19 И.А.Помораева

 Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

стр51 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Пирамидка»

стр. 51 Т.С.Комарова

17.12 – 21.12

 Тема: «Ёлочка»

стр. 51-52 Т.С.Комарова

Тема: «Наш зайчонок заболел»

стр. 23  О.В.Дыбина

П.И «Окрашивание воды» О.В. Дыбина стр32

 «Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много поровну»

стр. 20 И.А.Помораева

Беседа «Что такое Новый год».

Тема:Лепка «Погремушки»            стр. 49-50 Т.С.Комарова

24.12. – 28.12

 Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

стр. 53-54 Т.С.Комарова

Тема: «Деревянный брусочек»

стр. 24 О.В.Дыбина

К.Д Домик для баба Яги Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 28

 «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько»

стр.21 И.А.Помораева

 Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье».

стр52 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Наклей, какую хочешь игрушку»

стр. 54-55 Комарова

21.01 – 25.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта

 Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

стр. 55-56 Т.С.Комарова

Тема: «Радио»

стр. 26 О.В.Дыбина

П.И «Снег. Какой он?» О.В. Дыбина стр35

 «Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру»

стр. 24 И.А.Помораева

 Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».   стр53 В.В. Гербова

 Тема:Лепка « «Мандарины и апельсины»                                      стр. 57 Т.С.Комарова

28.01 – 01.02

 Тема: «Украсим рукавичку – домик»

стр. 56-57 Т.С.Комарова

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…»

стр.17-18 О.А.Соломенникова

К.Д. « Дорожка для снежного колобка» интернет ресурс

 «Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр.26 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

стр56 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Красивая салфеточка»

стр. 58-59 Т.С.Комарова

04.02 – 08.02 Народные промыслы

 Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

стр. 62 Т.С.Комарова

Тема: «Смешной рисунок»

стр. 27 О.В.Дыбина

П.И «Мороз и снег» О.В. Дыбина стр38

 «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр. 26 И.А.Помораева

 Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».

стр61 В.В. Гербова

 Тема: Лепка«Воробушки и кот» стр. 63 Т.С.Комарова

11.02 – 15.02

2 Тема: «Светит солнышко»

стр. 63-64 Т.С.Комарова

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

стр. 21 О.В.Дыбина

К.Д. «Загон для лошадки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Познакомить с приемами сравнения  двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 27 И.А.Помораева

Познакомить детей с видами народного творчества (гжель, хохлома) интернет ресурс.

  Тема: Аппликация «Узор на круге»

стр. 64 Т.С.Комарова

18.02 – 22.02 Защитники Отечества

 Тема: «Самолёты летят»

стр.65 Т.С.Комарова

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!»

стр. 29  О.В.Дыбина

П.И «Ветер по морю гуляет» О.В. Дыбина стр39

 «Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 28 И.А.Помораева

 Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

стр59 В.В. Гербова

 Тема:Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»                                         стр.64-65 Т.С.Комарова

25.02. – 01.03 Международный  женский день

 Тема: «Деревья в снегу»

стр. 66 Т.С.Комарова

Тема: «Золотая мама»

стр. 30 О.В.Дыбина

К.Д. «Цветы для мамы» (бросовый материал». Интернет ресурс

 « Учить сравнивать неравные группы предметов способом наложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько»

стр. 29 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь.

стр60 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

стр.67-68 Т.С.Комарова

04.03 – 08.03

 Тема: «Красивые флажки на ниточке»

стр. 69-70 Т.С.Комарова

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок»

стр. 31 О.В.Дыбина

П.И Плавает-тонет» О.В. Дыбина стр41

 «Продолжать учить  сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну»

стр. 31 И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...».

стр64 В.В. Гербова

  Тема: Лепка «Неваляшка»             стр. 70 Т.С.Комарова

11.03 – 15.03 Книжкина неделя

 Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

стр. 71-72 Т.С.Комарова

Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

стр. 36 О.В.Дыбина

К.Д. « Наши книжки-малышки» Лыкова стр.87

«Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше»

стр. 32 И.А.Помораева

Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п,  к.

стр65 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Флажки»

стр. 68 Т.С.Комарова

18.03 – 22.03

 Тема: «Книжки - малышки»

стр. 73 Т.С.Комарова

Тема: «Одежда»

стр. 14  О.В.Дыбина

П.И«Бумага, ее качества и свойства» О.В. Дыбина стр44

 «Упражнять и сравнивать двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше»

стр. 33 И.А.Помораева

 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение   ( дидактическая игра «Что изменилось »)

стр69 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Маленькая Маша» (по мотивам потешки)                   стр. 71 Т.С.Комарова

25.03 – 29.03 Весна. Юные исследователи живая и не живая природа

 Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы»

стр. 74 Т.С.Комарова

Тема: «Кто в домике живёт?»

стр. 16  О.В.Дыбина

К.Д. «Домик и забор». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

«Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.»

стр. 34 И.А.Помораева

 Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

стр67 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Салфетка»

стр. 73-74 Т.С.Комарова

01.04 – 05.04

 Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)

стр. 76 Т.С.Комарова

Тема: «Тарелочка из глины»

стр. 34 О.В.Дыбина

П.И «Посадка лука» О.В. Дыбина стр45

 «Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр. 35 И.А.Помораева

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

стр70 В.В. Гербова

Тема: Лепка «Зайчик (кролик)»   стр. 75-76 Т.С.Комарова

08.04 – 12.04

 Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа)

стр. 78-79 Т.С.Комарова

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

стр.22-25 О.А.Соломенникова

К.Д. « Птички невелички» оригами интернет ресурс

 «Закреплять умение  воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр.36 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук ф.                       стр71 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Скворечник»

стр. 76-77 Т.С.Комарова

15.04 – 19.04 Дети и культура

 Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд»)

стр. 80-81 Т.С.Комарова

 Тема: «В гостях у бабушки»

стр.12-14 О.А.Соломенникова

П.И «Здравствуй, солнечный зайчик» О.В. Дыбина стр46

 «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много»

стр.37 И.А.Помораева

 Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр73 В.В. Гербова

 Тема: Лепка«Красивая птичка» (по дымковской игрушке)                     стр. 77-78 Т.С.Комарова

22.04 – 26.04 Доброта спасет мир

Тема: «Рисование по замыслу»

стр. 81-82 Т.С.Комарова

Тема: «Опиши предмет»

стр. 40  О.В.Дыбина

К.Д«Загородка для садика». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один»

стр. 38 И.А.Помораева

Беседа на тему «Что такое доброта».

Аппликация по замыслу

29.04 – 03.05 День весны и труда

Тема: « «Картинка о празднике»

стр. 84 Т.С.Комарова

 Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

стр.22-25 О.А.Соломенникова

П.И «Веточка березы» О.В. Дыбина стр48

 «Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами приложения и наложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше»

стр. 39 И.А.Помораева

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.                                           стр76 В.В. Гербова

Тема:Лепка «Цыплята гуляют»   стр. 82-83 Т.С.Комарова

06.05 - 10.05 День победы и труда. Все профессии нужны все профессии важны

Тема: «Одуванчик в траве»

стр. 85 Т.С.Комарова

Тема: «Подарки для медвежонка»

стр. 38 О.В.Дыбина

К.Д. « Танк из спичичных коробков» интернет ресурс

 «Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб»

стр. 40 И.А.Помораева

Тема: Звуковая культура речи: звук 3.                    стр77 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Скоро праздника придет»

стр. 83-84 Т.С.Комарова

13.05 – 17.05

Тема: «Рисование красками по замыслу»

стр. 86-87 Т.С.Комарова

Тема: «Подарок для крокодила Гены»

стр. 38  О.В.Дыбина

П.И «Сравнение песка, почвы и глины» О.В. Дыбина стр49

 «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы»

стр. 40 И.А.Помораева

 Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

стр78 В.В. Гербова

 Тема:Лепка «Утёнок»                   стр. 86 Т.С. Комарова

20.05 – 24.05 День рождения детского сада

Поздравления

27.05 – 31.05 Здравствуй лето

Тема: «Платочек»

стр. 87-88 Т.С.Комарова

Тема: «Экологическая тропа»

стр.25-28 О.А.Соломенникова

П.И «Пирожки для Мишки» О.В. Дыбина стр51

Рассматривание картинок насекомых.  (интернет ресурс).

 Тема: Аппликация «Цыплята на лугу» стр. 87 Т.С.Комарова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...