Диагностика социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста. 1 этап.
проект (старшая группа) на тему

Чулибаева Олеся Равшановна

Представлены результаты уровня развития социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе внедрения технологий эффективной социализации по Гришаевой Н.П., дан сравнительный анализ экспертных оценок родителей и воспитателей, определены дефециты компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gbou_lshkola_842_korp_1.ppt1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностика социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста Чулибаева О.Р., педагог-психолог, корп.104 Королева А.В., педагог-психолог, корп.115 г.Зеленоград 2016

Слайд 2

• БАЗОВЫЕ НАВЫКИ; • НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ; • НАВЫКИ ОБРАЩЕНИЯ С ЧУВСТВАМИ; • НАВЫКИ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АГРЕССИИ; • НАВЫКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА. Преемственность: Методика ДЖиН 7+

Слайд 3

1. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. 2. УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ. 3. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ. 4. УМЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ. 5. УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА. 6. УМЕНИЕ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЕ. 7. УМЕНИЕ ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ. 8. УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. 9. УМЕНИЕ ГОВОРТЬ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ. 10. УМЕНИЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОЕМ ЗАНЯТИИ. 11. УМЕНИЕ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ В РАБОТЕ.

Слайд 4

Уровень развития адаптации к ДО

Слайд 5

1. УМЕНИЕ ЗНАКОМИТЬСЯ. 2. УМЕНИЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИГРАЮЩИМ ДЕТЯМ. 3. УМЕНИЕ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ. 4. УМЕНИЕ ПРОСИТЬ ОБ ОДОЛЖЕНИИ. 5. УМЕНИИ ПРЕДЛАГАТЬ ПОМОЩЬ СВЕРСТНИКУ. 6. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СИМПАТИЮ. 7. УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ. 8. УМЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ. 9. УМЕНИЕ ДЕЛИТЬСЯ. 10. УМЕНИЕ ИЗВИНЯТЬСЯ.

Слайд 6

Уровень развития навыков общения со сверстниками

Слайд 7

1. УМЕНИЕ НАЗЫВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЧУВСТВА. 2. УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЧУВСТВА ДРУГОГО. 3. УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ ЧУВСТВА. 4 УМЕНИЕ СОЧУВСТВОВАТЬ. 5.УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ С СОБСТВЕННЫМ ГНЕВОМ. 6 УМЕНИЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ГНЕВ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. 7 УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СТРАХАМИ. 8 УМЕНИЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ПЕЧАЛЬ.

Слайд 8

Уровень развития навыков обхождения с чувствами

Слайд 9

1 УМЕНИЕ МИРНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. 2 УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО. 3 УМЕНИЕ СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ. 4 УМЕНИЕ СПОКОЙНО РЕАГИРОВАТЬ В СИТУАЦИИ, КОГДА НЕ ПРИНИМАЮТ В ОБЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 5 УМЕНИЕ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ, КОГДА ДРАЗНЯТ. 6 УМЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ. 7 УМЕНИЕ РЕАГИРОВАТЬ НА НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ ОБВИНЕНИЯ.

Слайд 10

Уровень развития навыков альтернативы агрессии

Слайд 11

1. УМЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЬ. 2. УМЕНИЕ ОБХОДИТЬСЯ С ЧУЖОЙ СОСТВЕННОСТЬЮ. 3. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ «НЕТ». 4. УМЕНИЕ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ОТКАЗ. 5. УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ ИГНОРИРОВАНИЯ. 6. УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СМУЩЕНИЕМ. 7. УМЕНИЕ ВЕСТИ СЕБЯ «СПОРТИВНО».

Слайд 12

Уровень развития навыков преодоления стресса

Слайд 13

Уровень развития социальных навыков

Слайд 14

Индивидуальный профиль воспитанников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика технологической компетенции детей старшего дошкольного возраста

Параметры технологической компетенции и методика обследования....

Диагностика уровня социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством сказкотерапии. Мастер-класс.

Игровые упражнения №18. Ганс Христиан Андерсен. Дикие лебеди. Цель: Формировать положительный образ своего тела и принятие себя таким, какой есть. Задачи:1.Преодоление барьеров общения в системе «ребе...

Диагностика социальных компетентностей детей старшего дошкольного возрасты

Диагностические материалы для обследования сформированности социальных компетеньностей дошкольников...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Формирование психологической компетенции детей старшего дошкольного возраста

В процессе становления личности дети часто встречаются со сложными кризисными, стрессовыми ситуациями, которые ими тяжело преодолеваются. Такие моменты откладывают отпечаток на психологическом и сомат...