Календарно тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование по теме недели "День защитников Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu.docx | 61.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«18» февраля 2019 понедельник тема недели: «День защитника Отечества»
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро | Индивидуальная работа | Счет до 4.Цель: закреплять счет до 4, учить находить в группе 4 одинаковых предмета- Алиса, Вика | Внесение счётного материала. | ||||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Игры детей в музыкальном центре – по желанию | Внесение игр по желанию детей. Внесение д/ игр. Внесение иллюстраций к теме недели. Внесение меховой игрушки. | |||||
Игры с блоками Дьеныша; палочками Кюизинера; Лабиринты. Д/И «Разрезанные картинки» (военные самолёты). Цель: формирования умения у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ реального предмета, складывать картинку. – Юля, Гоша | |||||||
«Солдатики» Цель: учить ориентироваться на листе бумаги.- Элина, Данил | |||||||
Речедвигательная игра« На дубу- белкин дом; Есть грибы, орехи в нём. В старом дереве дупло, И в дупле сидеть тепло» . Цель: продолжать учить правильному речевому дыханию, интонационной выразительности речи; развитие эмоциональной сферы; воспитание доброжелательности, нравственных качеств. | |||||||
Утренний круг: Беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утреннее приветствие «Давайте порадуемся»- со всеми детьми | ||||||
Ситуативная беседа по теме недели с рассматриванием альбома «Наша армия родная» Цель: познакомить детей с военными профессиями. « Для чего нужна армия» п/с « Если враг напал на нас?» Цель: учить выражать и излагать свои мысли, делать выводы. - Со всеми детьми | |||||||
«Меховичок» Цель: рассматривание, поглаживание ( развитие тактильных ощущений); определить на ощупь, развитие речи. | |||||||
Трудовая деятельность | Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятию (под руководством воспитателя). Поручить – Юле, Вани | ||||||
ОД | 900-940 Бассейн | 1010-1025 Природный мир Волочкова В.Н. стр.239 | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдения за изморозью на стекле входной двери. Цели: продолжаем знакомить с явлениями природы; воспитывать наблюдательность, любознательность, желание познавать новое; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Опыт: Тает льдинка. Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. | «Наблюдение за снежинками через цветные стёклышки » Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире. Чтение стихотворения «Снежинка». | Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, мячей, волокуш. Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д. Внесение атрибутов к с/р. Игре. | |||
Трудовая деятельность: | Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений( кормление птиц, уборка участка), воспитывать желание ухаживать за животными. | Трудовая деятельность: привлечение детей к помощи воспитателю наполнять снег в коробку | |||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Овладение основных двигательных навыков- бросание мяча в корзину. Цель: развитие крупной моторики.- Артём Д., Саша | Овладение основных двигательных навыков- «Попади в горизонтальную цель»Цель: развитие крупной моторики, глазомера.- Елесей, Таисья | |||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра | «Ловушка» Цели: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. | «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом. | |||||
« Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве. С/р «Путешествие на самолёте» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами. | «Пароход» Цель: Продолжать формировать умение гибко менять ролевое поведение в ответ на изменяющуюся роль партнёра. Выделять через сюжет игры различные типы ролевых отношений. Формировать умение последнего менять роли в ходе игры по мере появления новых персонажей в сюжете, как средство развёртывания сюжета. Р - в пассажир -в матрос - в капитан | ||||||
Вечер | Индивидуальная работа | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет. – Максим, Софья | Внесение Блоков Дьеныша к ин. раб. Внесение книг по худ.лит. | ||||
ЧХЛ | Рассматривание иллюстраций «Солдаты». Слушанье стихотворения «Бравые солдаты» Цель: приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы.- со всеми детьми | ||||||
Валиология | “Вот Я какой!” Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности – со всеми детьми | ||||||
Работа с родителями | Свободное общение на разные темы- по желанию родителей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
«19» февраля 2019 вторник тема недели: «День защитника Отечества»
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро | Индивидуальная работа | «На что похоже, много – мало» Цель: закреплять умение различать и называть фигуры, умение деференцировать по количеству- Максим, Инна. | Внесение разрезных картинок о животных. | |||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Самостоятельная деятельность детей в центре экспериментирования - Софья Р., Саша, Артем Ш | Внесение игр по желанию детей. Внесение д/ материала к играм | ||||
Игры с блоками Дьеныша; палочками Кюизинера; Лабиринты. «Разрезанные картинки» на тему «Военная техника» Цель: учить собирать целую картинку из 2х и 4х частей. | ||||||
«Назови правильно» по темам «Профессии» Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. | ||||||
«Покажи и назови мебель в группе только деревянную» Цель: развитие внимания, речи. Умение ориентироваться в пространстве группы, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утренний круг: «Давайте порадуемся» -- со всеми детьми. | |||||
ситуативный разговор на тему: « Транспорт в гараж» Цель: продолжаем учить помогать в уборке игрушек по игровым центрам | ||||||
«Передай клубочек» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь поверить малышам, что каждый из них – замечательный ребёнок и взрослые их любят.- со всеми детьми. | ||||||
Трудовая деятельность | Закреплять умение вести себя за столом Цель: напомнить детям о том, как вести себя за столом.- Данил, Гоша, Элина Ч. | |||||
ОД | 900-915 Двигательная деятельность Тема и цель по плану пед. по физо | 925-940 Лепка Волочкова В.Н. стр. 243 | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдение Развешивание кормушек на территории детского сада. Цели: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к птицам, желание помочь птицам пережить холодную, голодную зиму. Опыт: «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. | Наблюдение познавательно исследовательская деятельность: продолжить беседу о птицах. Почему люди должны им помогать? Зачем нужны птицы? Каких мы знаем птиц? Цель: закрепление знаний, сравнить жизнь птиц зимой и осенью Рассматривание иллюстрации «Первый снег», ответы на вопросы. | Внесение набора эксперементатора Внесение трудового инвентаря. Игры с выносным материалом лопатки, машинки, строитель деревянный и т.д. | ||
Трудовая деятельность: | Уборка снега на участке, игрушек на веранду. Кормление птиц.- привлечь по желанию детей. | Уборка снега с веранды. Цель воспитывать желание трудится.- поручить Вани, Саши | ||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Прыжки в высоту- Юля, Алиса Цель: отрабатывание ОВД. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | ||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра | «Хитрая лиса». – со всеми детьми. Цели: упражнять в беге в рассыпную | «Ходит Ваня»- разучивание. – с подгруппой детей по их желанию.Цели: обучение ритмичным движениям, действиям сообща с другими детьми. | ||||
«Чего не стало» Цель: развитие зрительной памяти.- Даша, Миша «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, соизмерять движение друг с другом, менять направления движения. | Д\и «Рыба, птица, зверь» - Вика, Тая. Цель: учить детей классифицировать по определённому признаку, развитие ловкости. «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. | |||||
Вечер | Индивидуальная работа | Учить называть правильно слова с заданным звуком (О)- Инна, Элина Ч. | Внесение иллюстраций к ин. раб. Внесение худ. книги и иллюстрации к произведению. | |||
ЧХЛ | Чтение стихов по памяти А. Барто «Кораблик» Цель: учить детей читать стихи наизусть по памяти. | |||||
ПДД | «Я - пешеход» Цель: содействовать формированию элементарных навыков самосохранения у детей в экстремальных ситуациях. | |||||
Работа с родителями | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . |
«20» февраля 2019 г среда тема недели: «День защитника Отечества»
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро | Индивидуальная работа | «Что происходит в природе, когда кончается зима». Цели: закрепление употребления в речи глаголов, согласование слов в предложении.- Алиса, Инна | Внесение д/и материала | |||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Работа с раскрасками Цель: развивать наглядное представление о военных профессиях.- по желанию детей. | Внесение игр по желанию детей. Внесение раскрасок. Внесение д/ материала к играм. | ||||
Игры с блоками Дьеныша; палочками Кюизинера; Лабиринты. | ||||||
«Машина, корабль, самолёт». Цели: совершенствовать умение работать со схемами, самостоятельно выбирать строительные детали и строить постройку с бальнейшим ее обыгрыванием. - Вика Б., Саша П., Максим Ш., Алиса. | ||||||
«Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Умение быстро раскладывать по домикам, обручам.- Максим, Софья В. | ||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций коммуникативные игры | Утреннее приветствие: «Давайте порадуемся»( закрепление) | |||||
беседа: « Расскажи о своём папе» Цель: учить составлять не большой рассказ. | ||||||
«Волшебный стул» Цель: воспитывать умение быть ласковыми, активизировать в речи детей нежные и ласковые слова. | ||||||
Трудовая деятельность | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться выворачивать одежду. – Данил, Инна | |||||
ОД | 900-915 Музыкальная деят. Тема и цель по плану пед. по музо | 925-940 ФЭМП Метлина Л.С. стр.40 зан.№ 20 | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдения «Наблюдение за одеждой людей». Цели: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязь природы с человеком; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; устанавливать взаимосвязь между зимними условиями и приспособлением к ним животных к ним. Опыт: «Ветер ветер, ты могуч». Цель: показать детям, что может делать ветер с лентами. | Наблюдение «Пешеходная дорожка возле д/сада». Цель: познакомиться с пешеходной дорожкой, напомнить о правилах пешеходов. | Внесение трудового инвентаря. Внесение совков, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром, волокуш. Игры с выносным материалом к играм. | ||
Трудовая деятельность: | Строим дорогу из снега для зайки Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место.- с подгруппой детей | «Сметём снега с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | ||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Отрабатывание броска мишени из - за головы- Камила, Артём Д. | Учить сохранять устойчивое положение- Юля, Миша | ||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра | «Мороз красный нос» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого | «Зайка беленький сидит» Цель: закрепление прыжков на двух ногах. | ||||
«Военная карта». Цели: развивать находчивость, быстроту реакции, ориентироваться на листе. «Семья. У папы праздник» Задачи: помогать детям, налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Осн. Роль.(реб.)- допол.р.(1-реб. 2-реб. воспитатель- доп .роль.) | «Собери и назови картинку» Цель: продолжать учить собирать целое из частей «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | |||||
Вечер | Кружок | Кружковая работа: по планам февраля месяца. «Цветная логика. Блоки Дьенеша и палочки Кюизинера» с подгруппой детей. | Внесение наборов к кружковой работы. Внесение худ. произведения, иллюстраций | |||
ЧХЛ | Чтение «Нашей армии Советской» Бойко Р.Цели: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя. | |||||
ЗОЖ | «Как правильно вести себя в гололёд?» Цель: формировать умение быстро реагировать на различные чрезвычайные ситуации. | |||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Папка- передвижка Экологическая страничка: «учимся наблюдать за изменением природы»; «Знакомство с приметами Февраля» |
«21» февраля 2019г четверг тема недели: «День защитника Отечества»
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро | Индивидуальная работа | Формирование умения согласовывать сущ. С числительными по теме мебель: один стул, много стульев и т.д.- Елесей, Ваня, Даша | Внесение д/ м к игре | ||||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Настольно печатные игры по желанию детей Цель: развитие мелкой моторики.- Юля, Алиса | Внесение настольно печатных игр. Внесение иллюстрации ягод.
| |||||
Игры с блоками Дьеныша; палочками Кюизинера; Лабиринты. Д/И «Ягодки в корзинке». Цель: Умение диферинцировать их по цвету и величине. – Элина, Тая | |||||||
«Собери машину» Цель: учить правильно собирать предметы из геометрических фигур- Гоша, Артём Ш. | |||||||
«На меня посмотри и за мной повтори» Цель: развитие коммуникативных навыков. | |||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры
| Свободное общение по теме недели. « Для чего нужны инструменты папам» со всеми детьми гр. | ||||||
Интервьюирование «Расскажи о своем дедушке»Цель: активизировать речевую активность, преодоление застенчивости, зажатости и т.д. – по желанию детей | |||||||
«Чей предмет?» Цель: научить детей проявлять внимание к другим людям. | |||||||
Трудовая деятельность | Труд с воспитателем в уголке природы. Цель: развиваем любовь к природе, знакомим с цветами. | ||||||
ОД | 900-940 ФИЗО Тема и цель по плану пед. по физо | 900-940 Развитие речи Волочкова В.Н. стр.240 | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдение за воробьём Цель: продолжить закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в холодное время года. Опыт «Прозрачная лужа замёрзла». Цель: показать свойства воды в хол. время года. | Наблюдение « Птички невелички- меж собой сестрички».Цель: расширять представление о птицах воробьи и синички, обратить внимание на их особенности, поведение, воспитание доброго отношения.
| Внесение предметов к опытно экспериментальной деят. Трудового инвентаря для уборки песка. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. Внесение лопаток, формочек для песка ,коляски с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. | |||
Трудовая деятельность: | Элементарные трудовые поручения собрать игрушки в корзину после прогулки- предложить всем детям. | Игровое упражнение «Собери машинки» - учить выполнять трудовые поручения. | |||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Развитие равновесия, координации через хождение по канату- Юля, Алиса, Ваня | Развивать правильность прыжков двумя ногами- Вика, Саша, Елисей | |||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра | «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: учить при беге преодолевать препятствия. | «Один- двое» Цель: учить соразмерять свои движения с партнёром | |||||
«Назови ласково» Цель: упражнять в образовании уменьшительной- ласкательной формы сущ. ( стул- стульчик, стол- столик и т.д) «Дочки-матери». Цель: «Социально - коммуникативное развитие»- учить детей играть дружно, делиться игрушками. | «По сторонам» Цель: закрепить знания вправо- влево. Самостоятельная игровая деятельность детей - предложить детям лопатки и ведерки для игр с песком. «Социально - коммуникативное развитие»- учить детей играть дружно, делиться игрушками. | ||||||
Вечер | Индивидуальная работа | д/ и « Три самолёта» Цель: закреплять знание детей о соотнесении по величине и обозначить их отношение словами « большой, средний, маленький, самый большой, самый маленький» | Внесение различных предметов отличающихся по длине. Внесение книги по худ. лит. | ||||
ЧХЛ | Чтение стихотворений о разных родах войск ( лётчик, пехота, кавалерист) Цель: через худ. слово познакомить с разными родами войск | ||||||
Валиология | Игра « Вот и - Я» Цель: создание положительного климата в группе; развитие самопонимания, самосознания своей индивидуальности; снятия эмоционального напряжения. | ||||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендовать родителям поговорить с детьми по теме недели- |
«22» февраля 2019г пятница тема недели: «День защитника Отечества»
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро | Индивидуальная работа | «Один, много, мало» Цель: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями. – Тая, Софья Р. | Внесение разрезных картинок | ||||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение создавать собственные композиции.- предложить детям по желанию. | Внесение пазл. Внесение иллюстраций к д/и «Назови их». Внесение бескозырок, пилоток, вототничков. | |||||
Предложить детям пазлы. «Социально - коммуникативное развитие» поддерживать самостоятельную деятельность детей. Выкладывание из палочек корабля. Обуй солдата- игра со шнуровкой- развитие мелкой моторики. - с Артемом Д., Камилой. | |||||||
«Назови их вместе» Цель: Развивать умение понимать обобщающие слова ( салют, танк, самолёт, корабль и т.д.) | |||||||
Театрализованная игра «На парад идёт отряд» (закрепление) Цель: Учить детей активно откликаться на художественный образ. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность | |||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утреннее приветствие: «Здравствуй, Небо!» Здравствуй, Солнце! | ||||||
Обсуждение ситуации: « Как ты думаешь, что будет если солдаты, не будут умываться, спать, гулять, делать зарядку?» Цель: развитие речи, | |||||||
«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми когда дома один» (Пролангирование) Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. | |||||||
«Помоги найти, кому что нужно?» Цель: научить детей проявлять внимание к другим людям. | |||||||
Трудовая деятельность | Привлекать детей к помощи мл. воспитателю (убрать салфетницы и хлебницы) Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым – Даша, Максим. | ||||||
ОД | 900-915 Музыкальная деят. Тема и цель по плану пед. по музо | 925-945 Конструирование Куцакова Л.В. стр. 31 | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | «Наблюдение за сиренью и черёмухой под снегом» Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях. . Опыт: «Как хрустит снег» Цель: знакомство со свойствами снега. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Опыт «Кто живёт под снегом» Цель: развивать познавательный интерес и воображение.
| Внесение лопаток, формочек для снега ,санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Трудового инвентаря для уборки снега. Внесение маски пса. Внесение игрушек по желанию детей. | |||
Трудовая деятельность: | Засыпь снег в песочницу – учить выполнять поручения Данила, Дашу. | Привлечь желающих к уборка мусора на участке, игрушек на веранду. | |||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Хождение по буму и спрыгивание. Цель: отрабатывание основных видов движения. – Алиса, Гоша. | «Брось – поймай» Цель: Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками- Софа Р., Софа В., Вика, Юля. | |||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра | «Собачка». Цель: подражание движениям собаки (развитие навыков простейших передвижений, умения ориентироваться в пространстве. | «Тучи и ветер». Цель: учить не подвижно стоять некоторое время; попеременно кружится; внимательно слушать. | |||||
«Найди одинаковые предметы». Цель учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать тактильное восприятие. «Детский сад + Дом». Цель: обучение действиям с различными игрушками (куклами, животными - собака, кошка, курочка, лошадка, заяц, лиса.) В------- доп. рол. Р1 -------доп.рол. Р2 -------доп.рол.Р3 | «Где спрятался мячик» Цель: учить запоминать расположение предметов, найти изменения в их расположении. Самостоятельные игры: с лопаткам, снеголепами, формочками, машинками. Игры в зонах по интересам «Социально-коммуникативное развитие» - предложить детям выбрать себе игрушки для игры. | ||||||
Вечер | Индивидуальная работа | « Предметы для папы» - учить узнавать и называть с правильным проговариванием.- Инна, Артём Ш. | Внесение иллюстраций к ин.раб. | ||||
ЧХЛ | Чтение с заучиванием «Ты защитник наш отважный» О. Рябчун Цель: развитие речи, внимания, памяти. | ||||||
Итоговое мероприятие | Развлечение и оформление фотовыставки «Папа может всё, что угодно!» | ||||||
Работа с родителями | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. Познакомить родителей с новой темой следующей недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"
Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....
Календарно-тематическое планирование на неделю (14.01.2019г.-18.01.2019г.) в старшей группе. Лексическая тема недели: «Жизнь диких животных зимой».
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Жизнь диких животных зимой"....
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" вторая неделя
Календарный план в средней группе по теме "Осень"...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" третья неделя
календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" средняя группа...