Проект В подготовительной группе Тема: « Балалайка - музыкальный символ России »
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Цуканова Ольга Владимировна

Проектная деятельность в старшей группе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Влияние Олимпийских игр на развитие физического воспитания и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста» Проект ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 1474 ОДП /6 Старшая группа №5 Воспитатели: Цуканова О.В., Адушкина А.А. Москва 2017 г.

Слайд 2

Цель: обогащение представлений у старших дошкольников о спорте, олимпийском движении; вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду и дома.

Слайд 4

Задачи

Слайд 8

Оборудование и материалы: • спортивный инвентарь, • ИЗО материалы • фотоматериалы, • иллюстративный материал, • дидактический материал, • музыкальный материал, • речевой материал, • подбор произведений для прослушивания, • подбор дидактических игр, • фотографий о спортсменах, различных видах спорта. • фотоаппарат, • музыкальный центр.

Слайд 9

Этапы работы над проектом: 1 этап - предварительный: • составление плана работы над проектом, выделение целей и задач, • подбор научно-популярной литературы, • подбор иллюстраций на тему «Олимпиада», • работа с методической литературой, • подбор музыкальных произведений для прослушивания, • подбор речевого материала и музыкального репертуара для детей, • опрос детей, • создание условий для реализации проекта.

Слайд 11

• информирование родителей о реализации данного проекта в группе; • рекомендации для родителей; • просмотр с детьми фильмов и мультипликационных фильмов об олимпийских играх; • поход детей с родителями в музеи, где дошкольники имеют возможность непосредственно увидеть статуи олимпийских богов. Работа с родителями:

Слайд 12

2 этап - основной: Сентябрь • Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности». • Подбор загадок и стихов о видах спорта. • Подвижные игры.

Слайд 14

Подвижные игры

Слайд 16

• Рассматривание иллюстраций о символике, талисманах, олимпийском огне. • Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование». • Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков. • Музыкальная деятельность: Слушание: спортивный марш, Олимпийские гимны, гимн России Октябрь

Слайд 17

Наши рисунки

Слайд 19

• Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта. Рассматривание фотографий известных спортсменов. • Встреча с участником Олимпийских игр в Рио, в составе сборной России по волейболу Ермаковым Артёмом. • Спортивные упражнения вместе со спортсменом. • Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенгазеты). Ноябрь

Слайд 21

• Рассказы детей о спортивных секциях, в которых они занимаются. Показ фотографий. Рисунки на тему: «Как я занимаюсь спортом». • Разучивание песен о спорте. • Подвижные игры . Оформление стенгазеты «Олимпийские игры» Декабрь

Слайд 22

Будующие чемпионы

Слайд 23

Подвижные игры

Слайд 25

Наша стенгазета

Слайд 26

3 этап - заключительный: Январь • Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры». Цель: расширить знания об Олимпийских играх, подарить детям радость соревнований и побед.

Слайд 27

Задачи

Слайд 29

Совместная работа с воспитателями:

Слайд 30

Открытие Олимпиады Чтение стихов о спорте

Слайд 31

РАЗМИНКА

Слайд 32

Испытание «Самый меткий»

Слайд 35

Испытание «Хоккей»

Слайд 39

Испытание «Загадки»

Слайд 40

Спортивная гимнастика

Слайд 42

Испытание «Санный спорт»

Слайд 43

Вперёд к победе

Слайд 45

Вручение медалей Награждает участник Олимпийских игр в составе сборной России по волейболу Ермаков Артём

Слайд 46

Путин: развитие спорта поможет воспитать сильную молодежь в духе патриотизма


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Природа для нас – кладовая солнца с великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину». М.М.Пришвин Проект по экологическому воспитанию дошкольников ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 1474 ОДП /6 Подготовительная группа 14(5-2574) Воспитатели: Цуканова О.В., Адушкина А.А. Москва 201 8 г.

Слайд 2

Цель: Формирование экологической грамотности детей, бережного отношения к природе и окружающему миру. Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.

Слайд 3

Задачи

Слайд 4

Задачи

Слайд 7

Оборудование и материалы: • ИЗО материалы • фотоматериалы, • иллюстративный материал, • дидактический материал, • музыкальный материал, • речевой материал; • подбор произведений для прослушивания; • подбор дидактических игр; • фотоаппарат; • музыкальный центр; • наглядный и демонстрационный материал: презентации, календари природы, иллюстрации, фотографии, картины, видеофильмы, слайды (птиц, растений, животных, времен года и т.д.); • библиотека книг с экологическим содержанием; • костюмы животных, растений.

Слайд 8

Этапы работы над проектом: 1 этап - предварительный: • Сентябрь Определение темы, цели, задач проекта. Определение объёма знаний детей об экологии и её значении. Подбор пособий, материала и атрибутов по теме проекта. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Разработка тематического планирования мероприятий.

Слайд 9

информирование родителей о реализации данного проекта в группе; рекомендации для родителей; обогащение уровня экологических знаний родителей; повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей; создание единого воспитательно - образовательного пространства ДОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников; возможность участвовать в совместных экологических проектах; экскурсия в лес ; чтение художественной литературы ; просмотр телепередач в выходные дни; непосредственное участие в выпуске плакатов, газет (подкрепленного из домашнего архива). Работа с родителями:

Слайд 10

2 этап - основной: Октябрь Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Лесное царство». Цель : закрепить знания о лесе, как о экосистеме. Беседа «Помогите птицам» Цель : формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель : закреплять знания о животных и местах их обитания. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.

Слайд 11

Лесное царство

Слайд 14

Занятие по познавательному развитию на тему: «Вода – волшебница». Цель : Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах, формах и видах воды. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща. Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель : закреплять знания Детей о насекомых. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Ноябрь

Слайд 15

Вода волшебница

Слайд 17

Игра – викторина на тему: «Берегите Землю от мусора». Цель : уточнение знаний детей о значимости чистоты для жизни планеты и о роли человека. Расширение знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании. Развитие связной речи. Закреплять умение отвечать полными предложениями. Развивать умение работать в команде, дружеские взаимоотношения. Воспитывать культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок. Беседа «Как образуется лёд?» Дидактическая игра: «Живое – неживое». Цель : закреплять знания о живой и неживой природе. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Декабрь

Слайд 18

Берегите землю от мусора

Слайд 19

Как образуется лёд

Слайд 20

1. Беседа «Зимний лес» Цель: расширять представление детей о деревьях. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей внимательно выслушивать ответы друг друга и давать обоснованное дополнение; логически мыслить, четко формулировать свои ответы; составлять сложносочиненные предложения. 2. «Кормушка для птиц». Цель: закрепить знания у детей, чем питаются птицы. Развивать познавательный интерес. 3. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Январь

Слайд 21

Зиминий лес

Слайд 22

Кормушка

Слайд 23

Февраль 1. Коллективная аппликация на тему: «Береги наш лес». Цель: закрепление знаний о лесе, как об экосистеме. Воспитывать любовь и бережное отношение к лесу и его обитателям. Закрепить правила культурного и безопасного поведения на природе, развивать умение работать сообща. 2. Беседа: «Вода – это жизнь» Цель: Дать детям представление о важности воды для живых объектов, для людей, о необходимости беречь воду и сохранять чистоту водоёмов. 3. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.

Слайд 24

«Береги наш лес»

Слайд 25

«Береги наш лес»

Слайд 26

«Береги наш лес»

Слайд 28

Наша стенгазета

Слайд 29

Март Беседа «Кто в лесу вредный, а кто полезный?» Беседа по экологии для детей старшего дошкольного возраста: Наша «Красная Книга». Цели : воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края; познакомить детей с некоторыми видами растений и животных, занесённых в Красную книгу. Вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу. Дидактическая игра: «Ходят капельки по кругу» Цель : закреплять знания о круговороте воды в природе. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.

Слайд 30

« Красная Книга»

Слайд 34

Апрель Беседа об охране природы. Цель : уточнить представления детей о том, что животные нуждаются в охране и заботе, многие растения и животные в лесах и огородах, в водоемах и лугах, нуждаются в помощи и заботе людей. Закрепить и обобщить представления о растениях и животных, как о живых существах. Побуждать детей к высказыванию, умению делать выводы, логически мыслить. Углубить понимание детьми необходимости беречь растения и животных. Дидактическая игра: «Назови растение». Цель : уточнить знания о комнатных растениях. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.

Слайд 36

3 этап - заключительный: Май Взаимодействие с родителями, по озеленению территории детского сада. Подведение итогов Презентация проекта Цветник на участке детского сада.

Слайд 37

Цветник на участке


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Государственные символы России».

Задачи:- развивать интерес к истории и культуре родной страны;- развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области государственной символики;- развивать мелкую моторику;- воспитывать любов...

НОД по экологии через нравственно-патриотическое воспитание в подготовительной группе «Белокурая береза – символ России»

Занятие  направленно на знакомство детей с народным символом России - береза, которое способствует формированию у детей патриотических чувств....

План - конспект НОД в подготовительной группе на тему: « Символы России» .

Автором разработан план - конспект НОД на тему "Символы России" для работы с детьми подготовительных групп....

Конспект ООД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Символы России"

Приобщать детей к русской народной культуре, обычаям и традициям русского народа. Знакомить с народным декоративно-прикладным исскуством, с произведениями живописи....

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группеТема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»...

Познавательно – творческий проект в подготовительной группе «Почему берёза – символ России?»

Формировать представление дошкольников о русской березе как символе России....