Календарно-тематическое планирование по теме "Мамин день"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ростокина Евгения Сергеевна

Тема «МАМИН ДЕНЬ» 

с 25. 02.2019г  по 08.03.2019г

 

Цель:

Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно  и  уважительно относиться к женщинам.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей  добрыми делами.

Воспитывать уважение к воспитателям.

 

 

Итоговое мероприятие:

 

Изготовление подарков женщинам (мамам, бабушкам).

Изготовление стенгазеты с поздравлениями

                                                        

 

 Проверила: Старший воспитатель__________________________________

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник    25. 02. 2019 г

Утро

Беседа размышление  с детьми

«Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Игра с мячом «Придумай предложение со словами  «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: Упражнять Алису, Олега, Злату в умении составлять предложения.

Дидактическая игра

 "Угадай, кто позвал"

Цель: воспитание слухового внимания, чувство  товарищества

Внести наглядно-дидактический материал по теме недели

«Мамин праздник»

ООД

1.Речевое развитие

     Тема: Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 62-63

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Ваза с ветками»

Программное содержание.

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги.

Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали.

Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит).

Развивать эстетическое восприятие.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 82-83

 

3. Физическое развитие

Задачи.

 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»;

Повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 67

 

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки;  расширять знания о зимующих птицах, развешивать сало для синичек. Подвижная игра

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 

ФИЗО:

С Егором, Викой, Ульяной отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Трудовая деятельность. 

Покормим птиц.

Цель: формировать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

 

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

 

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см. Папка группы).

Беседа «Питание и здоровье»

Цель: формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Подвижная игра

«Мы — веселые ребята».

Цель:  учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

ФЭМП:

Дидактическое упражнение

«Поможем Незнайке сосчитать снежинки».  

Цель:  закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством с Ромой, Таней

Дидактическая игра

«Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных  признаках зимы

Игры-эксперименты

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т.д.)

Прогулка

Подвижная игра  «Кот и мыши»

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после  прогулки

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник   26.02. 2019 г

 Утро

Чтение стихотворения В. Крючкова

"Моя мама".

Цель: Расширять представления детей о празднике 8 Марта – международном женском дне.

Театрализованные этюды

«Я маме подарок подарю».

Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Закрепить времена года с Ромой, Соней, Машей

Дидактическая игра

«Из чего сделан этот предмет?»

Цель:  формировать умение определять материал, из которого сделан предмет.

Внести иллюстрации по теме Женский день 8 Марта

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание: 

• учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр.116-117

 

2.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Мячики» муз.Чайковского- различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек » - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

«Новая кукла» муз. Чайковского- учить детей передавать музыкальные впечатления в речи.

Распевание. пение.

«Зимняя песенка» муз. Витлина- знакомство с новой песней. беседа по содержанию. «Снежная песенка»муз. Львова-Компанейца

Пляски.

«Парная пляска»(ч.н.м.)- исполнение в парах без муз. сопровождения. а затем с муз. сопровождением.

Свободная творческая пляска(р.н.м.)- учить использовать знакомые танцевальные движения, изменять движения со сменой музыки.

 

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Подвижная игра

 «Лиса и руковичка»

Цель: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

 

ФИЗО:

Ходьба между линиями

(10—15 см)

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность у Алисы, Олега, Златы

Трудовое поручение

Насыпать семечки в кормушку для птиц

Цель: воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см.Папка группы).

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». 

Цель:  Учить говорить комплименты.

Разучивание скороговорки

«Во дворе трава, на траве дрова».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Цель: Воспитывать интерес к различным видам деятельности. Учить находить интересное для себя занятие

 

Дидактическая игра

 «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания у Сони, Стаса, Ромы  о том, что создано человеком, а что даѐт человеку природа

Выполнение в тетрадях графического диктанта

 

Прогулка

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». 

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

 

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда  27. 02.  2019 г

Утро

Рассказ об истории предстоящего праздника

"Международный женский день".

Цель: Формировать праздничную культуру дошкольников.

Словесная игра «Назови ласково маму, бабушку, сестрёнку».

Цель: Формировать трепетное отношение к маме и бабушке, сестрёнке.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Звуковая культура речи:

Игровое упражнение

«Пропой звук» с Антоном, Ваней, Ромой.

Цель: Повторить гласные и согласные звуки. Что такое буква и что такое звук?

 

.

Самообслуживание: игровая ситуация

«Мы – помощники».

Цель: учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания.

Внести конструктор «Лего

ООД

.Речевое развитие

Тема:  «Работа по сюжетной картине» 

Цель: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа.

           Активизировать речь детей.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 59-60

 

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: «Поздравительная открытка для мамы»

Программное содержание. Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 82

 

3. Физическое развитие
Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за­дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами;

По­вторить упражнения на равновесие и прыжки.

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 65

 

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Подвижная игра «Ветер»

Цель:  закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя.

 

ФИЗО:

Упражнения с мячом

Цель: продолжать учить Марусю, Алису, Виталика бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками.

Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см.Папка группы).

Пословицы и поговорки о маме и бабушке.

Цель: Продолжить знакомство с народным фольклором.

Дидактическая игра «Угадай сказку».

Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

Игра с мячом «Когда это бывает».

Цель: Закрепить представления детей о частях суток.

Дидактическая игра «Кто я

Цель: учить Даниила, Софию, Егора  описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания.

Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН.

»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Дидактическая игра  «Сосчитай-ка».

Цель: Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

 

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  28. 03. 2019 г

Утро

Беседа с детьми на тему

«Расскажи о бабушке. Чья она мама?»

 Цель: Воспитывать уважение к взрослым.

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Цель: Упражнять в умении отгадывать загадки.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Познавательное развитие

Математика

Упражнять Софию, Егора в счёте и отсчёте предметов в пределах 10 по образцу и на слух

Беседа с детьми «На зарядку становись!»

Цель: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня.

Настольно-печатная игра «Считаем вместе»

Цель: развивать умение играть в игру по правилам, соблюдая очередность ходов

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание: 1

• учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

• Развивать внимание, воображение.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 118-119

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85

3.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Мячики» муз.Чайковского- различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек » - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

«Новая кукла» муз. Чайковского- учить детей передавать музыкальные впечатления в речи.

Пляски.

«Парная пляска»(ч.н.м.)- исполнение в парах без муз. сопровождения. а затем с муз. сопровождением.

Свободная творческая пляска(р.н.м.)- учить использовать знакомые танцевальные движения, изменять движения со сменой музыки.

Прогулка

Наблюдение «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы»

Цель: Закрепить названия лиственных деревьев.

Уточнить, что температура воздуха повысилась и сок деревьев постепенно оттаивает, поэтому и меняется цвет столов.

Закрепить понимание того, что деревья необходимы не только для дыхания, но и для того, чтобы было место для обитания птиц и насекомых (в лесу и животных).

Подвижная игра «Затейники».

 Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

ФИЗО: 

Метание мяча вдаль.

Цель: У Дианы, Софьи, Насти закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой

Трудовое поручение:

Положить корм для птиц в кормушку

Самостоятельная  игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

 

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см.Папка группы).

Беседа: «Почему  проезжую часть и тротуары  посыпают  в гололед  песком?»

Цель: обобщение представлений  детей об основных  источниках  и видах опасности  на улице, в природе.

Дидактическая игра с мячом

«Бывает – не бывает»

Цель: развивать самоконтроль, выдержку,

ловкость.

 

Развитие речи:

Обучение рассказыванию: описание кукол

Цель: Помочь составить план описания куклы; учить Диану, Еву составлять описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Выполнение в тетрадях графического диктанта

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности:

 Рисование по замыслу.

Цель: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель:  выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров

 

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница  01. 03. 2019 г

Утро

Беседа о начале нового времени года - весны, нового месяца – марта.

Цель: Закреплять представления о цикличности времени, неизбежности прихода весны, как бы зима не сопротивлялась этому.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева

 «Зима недаром злится».

Цель: Знакомство с новыми произведениями о весне.

Объяснить и разучить пословицу:

«Если грач на горе,  то весна на дворе».

Цель: Учить понимать народную мудрость.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Настольно- печатная игра:

«Дорожные знаки»

Цель: :закреплять  у Ромы, Маруси, Тани умение  работать с карточками, закреплять правила ДД.

Ситуативная беседа «Девочки, мальчики».

Цель: Учить сравнивать по внешним и другим признакам.

Воспитание гендерной принадлежности.

Внести игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

ООД

1.Познавательное развитие

Тема: «Библиотека»

Программное содержание:

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Методическая литература:  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и  социальным окружением», стр. 43

 

2. Физическое  развитие

 Основные виды движений
1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку).

2.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

3.Эстафета с мячом «Передал — садись».

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 66

Прогулка

Наблюдение на улице за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Дидактическая игра по ПДД

«Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах

Подвижная игра

« Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

 

ФИЗО:

Развитие движений

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м с Виталиком, Вовой, Таней

Трудовая деятельность

Насыпать корм для птиц в кормушку

Цель: воспитывать желание оказывать помощь, заботу

 

Самостоятельные игры с выносным материалом (Совочки, лопатки, ведерки, машины, куклы)

                                   

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см.Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Подвижная игра «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени.  Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Дидактическая игра

 «Найди лишнего»

Цель: Закреплять  у Даниила, Егора, Алёны умение  обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор

Разговор  с детьми

«О дружбе и друзьях»

Цель: Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Внести игры со строительным материалом

«Дом построим- будем жить».

Цель: уточнять знания  детей о частях дома (труба, веранда, крыльцо).

Прогулка

Наблюдение: Сравнить утреннюю погоду и вечернюю.

Целевая прогулка. «Пешеходный переход»

 Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку

Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник    04. 03.. 2019 г

Утро

Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д.,

Цель: Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки

Чтение сказки «Зарядка и Простуда»

Цель: Донести до детей через сказку о важности выполнения утренней зарядки

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25 (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФЭМП.

Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

 

Повторить стихи к утреннику «8 Марта»

Внести настольно- печатную игру

«Парные картинки»

Цель: формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов.

ООД

1.Речевое развитие

     Тема: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»  

     Ц ель. Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр.63

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Уголок групповой комнаты»

Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 84

 

3. Физическое развитие

Основные виды движений
1.Равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической ска­мейке с передачей мяча перед собой и за спиной.

2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (два прыжка
на правой, два прыжка на левой ноге) до линии финиша. Выполняется
двумя шеренгами поочередно (2-3 раза).

3.Эстафета с мячом. Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующе­
му игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

 

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель:  уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения

Ситуативный разговор  о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке

Подвижная  игра

 «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость

 

Дидактическая игра 

«Что полезнее?»

Цель: закрепить знания о полезных свойствах продуктов с Виталиком, Савелием, Машей

Трудовая деятельность

Насыпать  корма для птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами,  правильно их кормить

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

 

Гимнастика после сна.

Комплекс № 7  (см. Папка группы).

Беседа с детьми на тему

 «Если хочешь быть здоров!»

Цель: знакомить с зимними видами спорта;  дать представление о значении физических упражнений для организма зимой

Дидактическая игра с мячом

«Бывает – не бывает»

Цель: развивать самоконтроль, выдержку, ловкость.

ФЭМП. 

«Сравнение по высоте»

Цель: упражнять Ваню, Марусю, Алису в счете в пределах 10, сравнение домов  по высоте (10 штук), учить составлять дом  из 10 треугольников.

Игровое упражнение «Найди игрушку»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. «По дорожке на одной ножке».

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

Прогулка

Подвижная игра  «Кот и мыши»

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после  прогулки

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник   05. 03. 2019 г

 Утро

Беседа на тему «Как я помогаю маме»

Цель: обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

Чтение рассказа  А. Митяева

«За то я люблю маму».

Подвижная игра « Нам не тесно»

Цель: учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Игровое упражнение с Ромой, Викой «Раскрась по цифрам». Цель: Развивать умения штриховать в определенном направлении.

Формирование КГН

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Внести раскраски по теме недели «Мамин день»

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание:

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

• Развивать внимание.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 120-121

 

2.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«Отойди-подойди»(ч.н.м.)-выполнять движения по показу воспитателя.

Упражнения для рук(ш.н.м.)- следить за осанкой, двигаться ритмично.

«Разрешите пригласить»(р.н.м.)- выполнять движения под музыку.

Развитие чувства ритма, музицирование

 «Жуки»- выложить ритмический рисунок, затем прохлопать и проиграть его.

Слушание музыки.

«Вальс»муз.Майкапара- закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас.

Распевание, пение.

«Динь-динь»(н.н.м.)- продолжать разучивание песни.

Вспомнить знакомые песни о весне, о маме -чётко и внятно проговаривать слова.

 

Прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями – месяц Март

Народная поговорка: Февраль силен метелью, а март - капелью

Исследовательская деятельность

Найти первые проталины на территории участка

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту действий

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать
 

ФИЗО:

Игровое упражнение

 « Добеги до флажка»

Цель: упражнять в беге, воспитывать желание быть первым с Егором, Викой, Ульяной

Трудовая деятельность. 

Пробить канавки возле веранды, почистить кормушки, насыпать корм

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

 

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 7  (см. Папка группы).
Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему

«Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

Подвижная игра «Курица и цыплята»

Цель: показать заботливое отношение мамы к своим детям

 

Игровое упражнение

 «Закати мяч в ворота»

Цель: развивать глазомер у Евы, Савелия, Антона

Выполнение в тетрадях графического диктанта

 

Прогулка

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». 

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда   06. 03. 2019 г

Утро

Чтение  отрывка  из стихотворения

 Е. Серовой «Волшебник»

Дети отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить?

Кто помогает ей делать чудеса?

Дидактическая игра

 «Маленькие помощники»

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФКГН

Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу с Алисой, Олегом, Златой

Просмотр презентации «Наши мамы»

Внести раскраски по теме недели «8 Марта»

ООД

1.Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте 

Цель. Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 64

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 83-84

 

3. Физическое развитие 

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием;

Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.67

 

Прогулка

Наблюдение за погодными условиями весной: уточнить, что ночью еще трещат морозы, днём воздух прогревается, дует тёплый воздух

Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор

Исследовательская деятельность

Найти на территории участка нерастаявший снег, установит причину

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать ловкость, внимание

Итог прогулки:

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

 

 ФИЗО

«Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Насти, Маши, Виталика

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки

 

.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №  7 (см. Папка группы)

Музыкальная шкатулка

Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года»

Цель: учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором.

Подвижная игра «С кочку на кочку»

Цель: развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

Звуковая культура речи

Упражнение для автоматизации звука [щ] с Марусей, Соней, Егором

Ты нас, мама, не ищи:

Щиплем мы щавель на щи

В роще, травы шевеля,

Мы нащиплем щавеля.

Выполнение в тетрадях графического диктанта

Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками.

Прогулка

Трудовая деятельность:

Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг   07. 03. 2019 г

Утро

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация

«Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Повторить частушки  к праздничному концерту 8 Марта с Олегом, Дианой, Виталиком

Повторить песни к празднику

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне: игры с куклами и машинками.

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание:

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 123-125

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85

 

3.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«Отойди-подойди»(ч.н.м.)-выполнять движения по показу воспитателя.

Упражнения для рук(ш.н.м.)- следить за осанкой, двигаться ритмично.

«Разрешите пригласить»(р.н.м.)- выполнять движения под музыку.

Развитие чувства ритма, музицирование

 «Жуки»- выложить ритмический рисунок, затем прохлопать и проиграть его.

Слушание музыки.

«Вальс»муз.Майкапара- закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас.

Распевание, пение.

«Динь-динь»(н.н.м.)- продолжать разучивание песни.

Вспомнить знакомые песни о весне, о маме -чётко и внятно проговаривать слова.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы ранней весной

Цель: Способствовать развитию наблюдательности, кругозора, любознательности

Исследовательская деятельность

Посмотреть, у кого одежда голубого цвета, у кого голубые глаза

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: Развивать смекалку, ориентацию на местности

ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Егором, Ульяной

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Трудовые поручения

Подмести пол на веранде, собрать игрушки после прогулке

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

 

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

 

Гимнастика после сна.

Комплекс №  7 (см. Папка группы)

Предложить детям пропеть песенки на каждую букву

Цель: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать.

Дидактическая игра

 «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Дидактическая игра

 «Разрезные картинки»

Цель: формировать у Маши, Сони, Даниила умение собирать разрезные картинки по образцу.

Хозяйственно – бытовой труд.

Мытьѐ игрушек в игровом уголке.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Игры с крупным конструктором

Цель: учить детей  конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

 «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «МАМИН ДЕНЬ»  

с 25. 02.2019г  по 08.03.2019г

Цель: 

Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно  и  уважительно относиться к женщинам.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей  добрыми делами.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Итоговое мероприятие

Изготовление подарков женщинам (мамам, бабушкам).

Изготовление стенгазеты с поздравлениями

                                                         

 

 Проверила: Старший воспитатель__________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник    25. 02. 2019 г

Утро

Беседа размышление  с детьми

«Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Игра с мячом «Придумай предложение со словами  «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: Упражнять Алису, Олега, Злату в умении составлять предложения.

Дидактическая игра

 "Угадай, кто позвал"

Цель: воспитание слухового внимания, чувство  товарищества 

Внести наглядно-дидактический материал по теме недели

«Мамин праздник»

ООД

1.Речевое развитие

     Тема: Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» 

Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 62-63

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Ваза с ветками»

Программное содержание. 

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги.

Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали.

Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит).

Развивать эстетическое восприятие.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 82-83

3. Физическое развитие

Задачи.

 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»;

Повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 67

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки;  расширять знания о зимующих птицах, развешивать сало для синичек. Подвижная игра 

«Попади в круг». 

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

ФИЗО:

С Егором, Викой, Ульяной отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Трудовая деятельность. 

Покормим птиц.

Цель: формировать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см. Папка группы).

Беседа «Питание и здоровье» 

Цель: формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Подвижная игра 

«Мы — веселые ребята». 

Цель:  учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

ФЭМП:

Дидактическое упражнение

«Поможем Незнайке сосчитать снежинки».  

Цель:  закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством с Ромой, Таней

Дидактическая игра 

«Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных  признаках зимы

Игры-эксперименты 

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т.д.)

Прогулка

Подвижная игра  «Кот и мыши»

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после  прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник   26.02. 2019 г

 Утро

Чтение стихотворения В. Крючкова

"Моя мама".

Цель: Расширять представления детей о празднике 8 Марта – международном женском дне.

Театрализованные этюды

«Я маме подарок подарю».

Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Закрепить времена года с Ромой, Соней, Машей

Дидактическая игра

«Из чего сделан этот предмет?»

Цель:  формировать умение определять материал, из которого сделан предмет.

Внести иллюстрации по теме Женский день 8 Марта

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание:  

• учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр.116-117

2.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Мячики» муз.Чайковского- различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек » - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

«Новая кукла» муз. Чайковского- учить детей передавать музыкальные впечатления в речи.

Распевание. пение.

«Зимняя песенка» муз. Витлина- знакомство с новой песней. беседа по содержанию. «Снежная песенка»муз. Львова-Компанейца

Пляски.

«Парная пляска»(ч.н.м.)- исполнение в парах без муз. сопровождения. а затем с муз. сопровождением.

Свободная творческая пляска(р.н.м.)- учить использовать знакомые танцевальные движения, изменять движения со сменой музыки.

Прогулка

Наблюдение за солнцем 

Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

Подвижная игра

 «Лиса и руковичка» 

Цель: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

ФИЗО:

Ходьба между линиями

(10—15 см)

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность у Алисы, Олега, Златы

Трудовое поручение

Насыпать семечки в кормушку для птиц

Цель: воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см.Папка группы).

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». 

Цель:  Учить говорить комплименты.

Разучивание скороговорки 

«Во дворе трава, на траве дрова».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Цель: Воспитывать интерес к различным видам деятельности. Учить находить интересное для себя занятие

Дидактическая игра

 «Природа и человек» 

Цель: систематизировать знания у Сони, Стаса, Ромы  о том, что создано человеком, а что даѐт человеку природа

Выполнение в тетрадях графического диктанта

Прогулка

Подвижные игры 

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».  

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда  27. 02.  2019 г

Утро

Рассказ об истории предстоящего праздника 

"Международный женский день". 

Цель: Формировать праздничную культуру дошкольников.

Словесная игра «Назови ласково маму, бабушку, сестрёнку».

Цель: Формировать трепетное отношение к маме и бабушке, сестрёнке.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Звуковая культура речи:

Игровое упражнение

«Пропой звук» с Антоном, Ваней, Ромой.

Цель: Повторить гласные и согласные звуки. Что такое буква и что такое звук?

.

Самообслуживание: игровая ситуация

«Мы – помощники».

Цель: учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания.

Внести конструктор «Лего

ООД

.Речевое развитие

Тема:  «Работа по сюжетной картине» 

Цель: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа.

           Активизировать речь детей.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 59-60

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: «Поздравительная открытка для мамы»

Программное содержание. Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 82

3. Физическое развитие
Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами;

Повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 65

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Подвижная игра «Ветер» 

Цель:  закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя.

ФИЗО:

Упражнения с мячом

Цель: продолжать учить Марусю, Алису, Виталика бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками.

Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см.Папка группы).

Пословицы и поговорки о маме и бабушке. 

Цель: Продолжить знакомство с народным фольклором.

Дидактическая игра «Угадай сказку».

Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

Игра с мячом «Когда это бывает».

Цель: Закрепить представления детей о частях суток.

Дидактическая игра «Кто я

Цель: учить Даниила, Софию, Егора  описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания.

Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН.

» 

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Дидактическая игра  «Сосчитай-ка».

Цель: Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  28. 03. 2019 г

Утро

Беседа с детьми на тему

«Расскажи о бабушке. Чья она мама?»

 Цель: Воспитывать уважение к взрослым.

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Цель: Упражнять в умении отгадывать загадки.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Познавательное развитие

Математика

Упражнять Софию, Егора в счёте и отсчёте предметов в пределах 10 по образцу и на слух

Беседа с детьми «На зарядку становись!»

Цель: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня.

Настольно-печатная игра «Считаем вместе»

Цель: развивать умение играть в игру по правилам, соблюдая очередность ходов

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание: 1

• учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

• Развивать внимание, воображение.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 118-119

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85

3.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Мячики» муз.Чайковского- различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Сел комарик на кусточек » - развитие метроритмического чувства с использованием звучащих жестов.

Слушание.

«Новая кукла» муз. Чайковского- учить детей передавать музыкальные впечатления в речи.

Пляски.

«Парная пляска»(ч.н.м.)- исполнение в парах без муз. сопровождения. а затем с муз. сопровождением.

Свободная творческая пляска(р.н.м.)- учить использовать знакомые танцевальные движения, изменять движения со сменой музыки.

Прогулка

Наблюдение «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы»

Цель: Закрепить названия лиственных деревьев.

Уточнить, что температура воздуха повысилась и сок деревьев постепенно оттаивает, поэтому и меняется цвет столов.

Закрепить понимание того, что деревья необходимы не только для дыхания, но и для того, чтобы было место для обитания птиц и насекомых (в лесу и животных).

Подвижная игра «Затейники».

 Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

ФИЗО:  

Метание мяча вдаль.

Цель: У Дианы, Софьи, Насти закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой

Трудовое поручение:

Положить корм для птиц в кормушку

Самостоятельная  игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6  (см.Папка группы).

Беседа: «Почему  проезжую часть и тротуары  посыпают  в гололед  песком?»

Цель: обобщение представлений  детей об основных  источниках  и видах опасности  на улице, в природе.

Дидактическая игра с мячом 

«Бывает – не бывает»

Цель: развивать самоконтроль, выдержку,

ловкость.

Развитие речи:

Обучение рассказыванию: описание кукол

Цель: Помочь составить план описания куклы; учить Диану, Еву составлять описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Выполнение в тетрадях графического диктанта 

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности:

 Рисование по замыслу.

Цель: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель:  выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница  01. 03. 2019 г

Утро

Беседа о начале нового времени года - весны, нового месяца – марта.

Цель: Закреплять представления о цикличности времени, неизбежности прихода весны, как бы зима не сопротивлялась этому.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева

 «Зима недаром злится».

Цель: Знакомство с новыми произведениями о весне.

Объяснить и разучить пословицу:

«Если грач на горе,  то весна на дворе».

Цель: Учить понимать народную мудрость.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 24  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Настольно- печатная игра:

«Дорожные знаки»

Цель: :закреплять  у Ромы, Маруси, Тани умение  работать с карточками, закреплять правила ДД.

Ситуативная беседа «Девочки, мальчики».

Цель: Учить сравнивать по внешним и другим признакам.

Воспитание гендерной принадлежности.

Внести игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

ООД

1.Познавательное развитие

Тема: «Библиотека»

Программное содержание:

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Методическая литература:  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и  социальным окружением», стр. 43

 

2. Физическое  развитие

 Основные виды движений
1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку).

2.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

3.Эстафета с мячом «Передал — садись».

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 66

Прогулка

Наблюдение на улице за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Дидактическая игра по ПДД

«Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах

Подвижная игра 

« Лохматый пёс» 

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

 

ФИЗО:

Развитие движений

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м с Виталиком, Вовой, Таней

Трудовая деятельность

Насыпать корм для птиц в кормушку

Цель: воспитывать желание оказывать помощь, заботу

Самостоятельные игры с выносным материалом (Совочки, лопатки, ведерки, машины, куклы)

        

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см.Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Подвижная игра «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени.  Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Дидактическая игра

 «Найди лишнего»

Цель: Закреплять  у Даниила, Егора, Алёны умение  обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор

Разговор  с детьми

«О дружбе и друзьях»

Цель: Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Внести игры со строительным материалом 

«Дом построим- будем жить».

Цель: уточнять знания  детей о частях дома (труба, веранда, крыльцо).

Прогулка

Наблюдение: Сравнить утреннюю погоду и вечернюю.

Целевая прогулка. «Пешеходный переход» 

 Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку

Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник    04. 03.. 2019 г

Утро

Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д.,

Цель: Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки

Чтение сказки «Зарядка и Простуда»

Цель: Донести до детей через сказку о важности выполнения утренней зарядки

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25 (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФЭМП.

Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Повторить стихи к утреннику «8 Марта»

Внести настольно- печатную игру

«Парные картинки»

Цель: формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. 

ООД

1.Речевое развитие

     Тема: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»   

     Ц ель. Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр.63

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Уголок групповой комнаты»

Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 84

3. Физическое развитие

Основные виды движений
1.Равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной.

2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (два прыжка
на правой, два прыжка на левой ноге) до линии финиша. Выполняется
двумя шеренгами поочередно (2-3 раза).

3.Эстафета с мячом. Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующе
му игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель:  уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения

Ситуативный разговор  о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке

Подвижная  игра

 «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость

Дидактическая игра 

«Что полезнее?»

Цель: закрепить знания о полезных свойствах продуктов с Виталиком, Савелием, Машей

Трудовая деятельность

Насыпать  корма для птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами,  правильно их кормить

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 7  (см. Папка группы).

Беседа с детьми на тему

 «Если хочешь быть здоров!»

Цель: знакомить с зимними видами спорта;  дать представление о значении физических упражнений для организма зимой

Дидактическая игра с мячом 

«Бывает – не бывает»

Цель: развивать самоконтроль, выдержку, ловкость.

ФЭМП. 

«Сравнение по высоте» 

Цель: упражнять Ваню, Марусю, Алису в счете в пределах 10, сравнение домов  по высоте (10 штук), учить составлять дом  из 10 треугольников.

Игровое упражнение «Найди игрушку» 

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. «По дорожке на одной ножке».

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

Прогулка

Подвижная игра  «Кот и мыши»

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после  прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник   05. 03. 2019 г

 Утро

Беседа на тему «Как я помогаю маме» 

Цель: обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

Чтение рассказа  А. Митяева

«За то я люблю маму».

Подвижная игра « Нам не тесно» 

Цель: учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Игровое упражнение с Ромой, Викой «Раскрась по цифрам». Цель: Развивать умения штриховать в определенном направлении.

Формирование КГН

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Внести раскраски по теме недели «Мамин день»

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание: 

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

• Развивать внимание.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 120-121

2.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«Отойди-подойди»(ч.н.м.)-выполнять движения по показу воспитателя.

Упражнения для рук(ш.н.м.)- следить за осанкой, двигаться ритмично.

«Разрешите пригласить»(р.н.м.)- выполнять движения под музыку.

Развитие чувства ритма, музицирование

 «Жуки»- выложить ритмический рисунок, затем прохлопать и проиграть его.

Слушание музыки.

«Вальс»муз.Майкапара- закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас.

Распевание, пение.

«Динь-динь»(н.н.м.)- продолжать разучивание песни.

Вспомнить знакомые песни о весне, о маме -чётко и внятно проговаривать слова.

Прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями – месяц Март 

Народная поговорка: Февраль силен метелью, а март - капелью

Исследовательская деятельность

Найти первые проталины на территории участка

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту действий

Итог прогулки: 

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

ФИЗО:

Игровое упражнение

 « Добеги до флажка» 

Цель: упражнять в беге, воспитывать желание быть первым с Егором, Викой, Ульяной

Трудовая деятельность. 

Пробить канавки возле веранды, почистить кормушки, насыпать корм

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 7  (см. Папка группы).
Сюжетно-ролевая игра «Семья» 

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему

«Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

Подвижная игра «Курица и цыплята» 

Цель: показать заботливое отношение мамы к своим детям

Игровое упражнение

 «Закати мяч в ворота» 

Цель: развивать глазомер у Евы, Савелия, Антона

Выполнение в тетрадях графического диктанта 

Прогулка

Подвижные игры 

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».  

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда   06. 03. 2019 г

Утро

Чтение  отрывка  из стихотворения

 Е. Серовой «Волшебник»

Дети отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить?

Кто помогает ей делать чудеса?

Дидактическая игра

 «Маленькие помощники» 

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

ФКГН

Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу с Алисой, Олегом, Златой

Просмотр презентации «Наши мамы»

Внести раскраски по теме недели «8 Марта»

ООД

1.Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте  

Цель. Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части.

Методическая литература: В.В. Гербова  «Развитие речи в детском саду», стр. 64

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 83-84

3. Физическое развитие  

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием;

Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.67

Прогулка

Наблюдение за погодными условиями весной: уточнить, что ночью еще трещат морозы, днём воздух прогревается, дует тёплый воздух

Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор

Исследовательская деятельность

Найти на территории участка нерастаявший снег, установит причину

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать ловкость, внимание

Итог прогулки: 

Дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать

 ФИЗО 

«Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Насти, Маши, Виталика

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки

.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом 

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс №  7 (см. Папка группы)

Музыкальная шкатулка

Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» 

Цель: учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором.

Подвижная игра «С кочку на кочку»

Цель: развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

Звуковая культура речи

Упражнение для автоматизации звука [щ] с Марусей, Соней, Егором

Ты нас, мама, не ищи:

Щиплем мы щавель на щи

В роще, травы шевеля,

Мы нащиплем щавеля.

Выполнение в тетрадях графического диктанта

Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками.

Прогулка

Трудовая деятельность:

Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра 

«Попади в круг». 

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг   07. 03. 2019 г

Утро

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация

«Вежливая просьба» 

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Утренняя гимнастика.

Комплекс  № 25  (см.папка группы)

Цель. Способствовать физиологическому пробуждению

Повторить частушки  к праздничному концерту 8 Марта с Олегом, Дианой, Виталиком

Повторить песни к празднику

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне: игры с куклами и машинками.

ООД

1.Познавательное развитие: Математика:

Программное содержание: 

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание.

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр. 123-125

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85

3.Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения

«Отойди-подойди»(ч.н.м.)-выполнять движения по показу воспитателя.

Упражнения для рук(ш.н.м.)- следить за осанкой, двигаться ритмично.

«Разрешите пригласить»(р.н.м.)- выполнять движения под музыку.

Развитие чувства ритма, музицирование

 «Жуки»- выложить ритмический рисунок, затем прохлопать и проиграть его.

Слушание музыки.

«Вальс»муз.Майкапара- закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас.

Распевание, пение.

«Динь-динь»(н.н.м.)- продолжать разучивание песни.

Вспомнить знакомые песни о весне, о маме -чётко и внятно проговаривать слова.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы ранней весной

Цель: Способствовать развитию наблюдательности, кругозора, любознательности

Исследовательская деятельность

Посмотреть, у кого одежда голубого цвета, у кого голубые глаза

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: Развивать смекалку, ориентацию на местности

ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Егором, Ульяной

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Трудовые поручения

Подмести пол на веранде, собрать игрушки после прогулке

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей организовывать свою деятельность.

Выносной материал: формочки для снега, ведерки, игрушки.

Гимнастика после сна.

Комплекс №  7 (см. Папка группы)

Предложить детям пропеть песенки на каждую букву 

Цель: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать.

Дидактическая игра

 «Мамины помощники в доме» 

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Дидактическая игра

 «Разрезные картинки»

Цель: формировать у Маши, Сони, Даниила умение собирать разрезные картинки по образцу.

Хозяйственно – бытовой труд.

Мытьѐ игрушек в игровом уголке.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Игры с крупным конструктором

Цель: учить детей  конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

 «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...