план февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сахончик Татьяна Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_1.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

(с 30.01.17 по  03.02.17)

Младшая группа

Тема: Транспорт.

Цель: Познакомить детей с видами транспортных средств и терминами «наземный». «водный», «воздушный», общественный, легковой, «грузовой», «специальный»; научить применять полученные знания в жизни.

Итоговое мероприятие: Выставка «Разные машины».

Дата проведения итогового мероприятия: 03.02.17.

Ответственные за проведения итогового мероприятия:

Воспитатели:

 

День недели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаим-е с родмт.

/соц. партн.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Понедельник 30. 01.17.

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт».

Рисование машин с...

Беседа на тему «дети в городе».

Внесение книг и иллюстраций по теме недели.

Сообщить родиелям тему недели. Консультация для родителей «Как научить малыша соблюдать правила дорожного двидения».

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное, соц.-коммуникативное развитие: «Транспорт»: формировать представление о внешнем виде, активизация словаря по теме, закреплять правила дорожного движения.

Конструктивно-модельная деятельность: Аппиликация: «Грузовичок»: закреплять приемы работы с клеем, учить соединять детали аппикации.

Прогулка

Наблюдение за погодой утром. П/и «светофор».

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

Пополнить выносной материал для игр со снегом.

Работа перед сном

Чтение произведения Г. Косова «Безопасная дорога».

Вечер

Бодрящая гимнастика. П/и игра «Водители».

Раскрашивание раскрасок по теме «Транспорт».

Внесение книг по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. П/и «Машины». Игры с выносным материалом.

День недели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаим-е с родмт.

/соц. партн.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Вторник 31.01.17.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Расскажи где ты живешь».

Ситуативный разговор на тему «Как себя вести в группе?»

Внесение настольно-печатного материала по теме «Транспорт».

Подбор семейных фотографий ко Дню Защитника Отечества.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

ФЕМП: сравнение предметов по длине, ширине, высоте (закрепление), части суток, геометрические фигуры.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Надлюдение за домами вокруг садика. П/и  «Веселый поезд».

Игры со снегом, метание снежков в цель.

Пополнить выносной материал для игр со снегом.

Работа перед сном

Чтение книги В. Борисов «На прогулку выходи».

Вечер

Бодрящая гимнастика. н/п игра «Транспорт».

С/ригра «Веселый поезд.

Прогулка

Наблюдение за транспортом на улице. П/и «Машинки». Прогулка по учатку детского сада.

День недели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаим-е с родмт.

/соц. партн.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Среда 01.02.17

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с конструкторами, мазаикой, пазлами.

Беседа с детьми о соблюдени правил дорожного движения.

Внесение иллюстраций по правилам дорожного движения.

Дорожная памятка для родителей.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физкультурная  деятельность по плану инструктора по физкультуре.

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка: «веселые машинки» развивать фантазию и воображение при работе с пластилином; закреплять приемы лепки, воспитывать аккуратность при лепке.

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/и «светофор».

Игры с машинами.

Пополнить машинками выносной материал.

Работа перед сном

Чтение стихов и загадок о транспорте.

Вечер

Бодрящая гимнастика.

Пальчиковые игры по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом. П/и «снежки». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

День недели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаим-е с родмт.

/соц. партн.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Четверг 02.02.17

Утро

Утренняя гимнастика. Игры-половинки (транспорт)

Рассматривание книг по теме недели.

Внесение атрибутов для сюжетно ролевых игр.

Папка-передвижка «Безопасность на дороге».

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Веселый поезд»: закреплять навык рисования, закреплять знание цветов, отрабатывать навык рисованич кистью, воспитание аккуратности при рисовании.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.        

Прогулка

Наблюдение за машинами на улице. П/и «Светофор».

Д/и «чей след?»

Работа перед сном

Чтение книги О, Корнеева «Осторожным надо быть»

Вечер

Бодрящая гимнастика.

С/р игра «Веселый поезд».

С/р игра « Водитель автобуса».

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Прогулка по территории детского сада. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

День недели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаим-е с родмт.

/соц. партн.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Пятница 03.02.17.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «На чем можно ездить в городе?».

Трудовые поручения по уборге игрушек в уголке. Игра с мячом «Назови вид транспорта».

Пополнить уголок «Магазин».

Папка-передвижка «Профилактика травматизма».

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Чтение И. Арефьева «Вот так транспорт», В. Лиходед «Уроки светофора»: Закреплять представление о назначении машин, развивать умение общаться диалогом.

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Наблюдение за погодой П/и «Светофор».

Игры с машинами и выносным материалом.

Игры в снежки.

Работа перед сном

Чтение стихов о зиме.

Вечер

Бодрящая гимнастика. д/и «водитель и пассажиры»

Н/п игры по выбору детей

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. П/и «самолеты». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План февраль-март по областям старшая группа

Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....

календарно-тематический план февраль 2я младшая

подробный календарно-тематический план на февраль...

Перспективный план Февраль

Перспективный план на февраль по неделям для младшей группы...

Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....

календарный план февраль ср. гр

Утро, прогулка, вечер...