Перспективный план Февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективный план на февраль по неделям для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_fevral.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ на ФЕВРАЛЬ 2017 года.

1 младшая группа

2 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарные представления о себе.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании

игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности

взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в зимний период, дома и детском саду.

Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.

Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в зимний период, дома и детском саду.

Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

Познавательное развитие

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении

Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

Помогать детям замечать красоту природы в зимнее время года.

Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет — не тонет, рвется — не рвется). Учить группировать и классифицировать знакомые предметы (бытовые приборы; обувь — одежда; посуда чайная, столовая, кухонная).

Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).

Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.

Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы

Речевое развитие

Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных мебели, транспорта, глаголами, обозначающими трудовые действия, прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой, учить называть признаки года, составление рассказа по иллюстрациям к сказке, выполнение ритмических движений, соответствующих тексту русских народных потешек. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку.

Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору.

Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой, учить называть признаки года, рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено, учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог.

Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге.

Вызывать у детей интерес к лепке.

Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку.

Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда).

Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению видов искусства через художественный образ.

Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.

Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

Физическое развитие

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов.

Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.

ФЕВРАЛЬ. 1 неделя

Тема недели «Мы - спортсмены»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы, старшими детьми, родителями воспитанников.

Знакомить с видами спорта. Формировать представление о здоровом образе жизни.

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы, старшими детьми, родителями воспитанников. Формировать навыки безопасного поведения.

Понедельник

30.01

Физическая культура

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки»

Физическая культура

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. В прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки»

Рисование

«Снег идет». Учить наносить ритмичные мазки под словесное сопровождение. Познакомить с белым цветом.

Рисование

«Снежные комочки большие и маленькие».  Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо), повторять изображения, заполняя свободное пространство листа.

Вторник

31.01

Музыка

1.Слушать «Полька» Г.Свиридов

2.Пение «Елочка»

 3.ТРД «Зайка прыгал»

Музыка

1.Слушать «Полька» Г.Свиридов

2.Пение «Елочка»

3.ТРД «Зайка прыгал»

Развитие речи

Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Водичка-водичка»

ФЭМП

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Среда

01.02

ФЦКМ и РК

«Морозные деньки». Формировать представление о временах года «Зима», показать свойства снега, познакомить с елкой, отметить признаки отличия от других деревьев.

ФЦКМ и РК

«Морозные деньки». Формировать представление о временах года «Зима», связях между временами года и погодой. Учить называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе.

Лепка

«Сидит белка на тележке». Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Знакомить с желтым цветом.

Лепка

«Миски большие и маленькие». Закреплять умение преобразовывать круглую форму в диск, расплющивать шар пальчиками.

Четверг

0202

Музыка

1.Слушать «Полька» Г.Свиридов

2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Мороз»

Музыка

1.Слушать «Полька» Г.Свиридов

2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Мороз»

Конструктивная деятельность

«Горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами

Конструктивная деятельность

«Кресло и диван». Дать представление о том, что кресло короткое, а диван длинный. Учить осуществлять самостоятельно выбирать изделие.

Пятница

03.02

Физическая культура

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в прыжках вперед с выполнением заданий. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки»

Физическая культура

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. В прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки»

Развитие речи

Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Познакомить с содержанием сказки. Артикуляционные игры на произношение звуков[м] ,[м'], [б], [б'], [п], [п']

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса», обр.М.Булатова.  Познакомить со сказкой, с образом лисы (отличие от образа лисы в других сказках)

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр № 9 «Дружная семья»

Чтение худ.литерат.

Чтение книг о зиме, погодных явлениях, зимней природе.

Игры на прогулке

«Снег кружится», «У медведя во бору»

ФЕВРАЛЬ. 2 неделя

Тема недели «Солнце, воздух и вода»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа

Знакомить детей с природными явлениями. Дать представление о природных материалах и их свойствах. Учить безопасному обращению с предметами и веществами ближайшего окружения.

Организовать деятельность детей, направленную на формирование познавательных интересов методами экспериментирования с различными предметами, материалами и веществами.

Понедельник

06.02

Физическая культура

Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд»

Физическая культура

Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд»

Рисование

«Разноцветные шарики». Учить правильно держать кисть, изображать шарики на елке способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Рисование

«Деревья на нашем участке». Учить создавать в рисовании образ деревьев, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист

Вторник

07.02

Музыка

1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

2.Пение «Блестят на елке бусы»

3.ТРД «Мы ногами топ-топ»

Музыка

1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

2.Пение «Блестят на елке бусы»

3.ТРД «Мы ногами топ-топ»

Развитие речи

Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Ладушки»

ФЭМП

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Среда

08.02

ФЦКМ и РК

Расширять представления о поведении птиц у кормушки. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду.

ФЦКМ и РК

Формировать представление о животном мире. Учить называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами.

Лепка

«Снежки». Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Знакомить с белым цветом.

Лепка

«Снежная баба». Вызывать желание изображать сказочных персонажей. Учить составлять предмет из нескольких частей. Закреплять умение лепить аккуратно.

Четверг

09.02

Музыка

1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

2.Пение «Блестят на елке бусы»

3.ТРД «Мы ногами топ-топ»

Музыка

1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский

2.Пение «Блестят на елке бусы»

3.ТРД «Мы ногами топ-топ»

Конструктивная деятельность

«Горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами

Аппликация

«Грузовик». Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, свободно располагать предметы на бумаге. Учить приемам правильного наклеивания.

Пятница

10.02

Физическая культура

Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд»

Физическая культура

Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд»

Развитие речи

Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Инсценировка.

Дидактические упражнения на произношение звука [ф].

Дидактическая игра «Далеко-близко»

Развитие речи

Чтение рассказа А.Босева «Трое», познакомить с рассказом, оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение Е. Ильина «Наша елка»

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений №14 «Веселая физкультура»

Чтение худ.литерат.

Чтение книг о диких животных, поведении зверей и птиц зимой

Игры на прогулке

«Собачка и воробей», «Лохматый пес»

ФЕВРАЛЬ. 4 неделя

Тема недели «Защитники Отечества»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа

Осуществлять патриотическое воспитание.

Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Понедельник

20.02

Физическая культура

Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики».

Физическая культура

Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики».

Рисование

«Маленькая елочка в гости к нам пришла». Обучать умению располагать фонарики определенного цвета

Рисование

Знакомство с дымковской игрушкой. Узор. Познакомить с народной дымковской игрушкой. Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета.

Вторник

21.02

Музыка

1.Слушать «Эхо»

2.Пение «Маленькая елочка»

3.ТРД «Карусели»

Музыка

1.Слушать «Эхо»

2.Пение «Маленькая елочка»

3.ТРД «Карусели»

Развитие речи

Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Мы ручки поднимаем»

ФЭМП

Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать выражения «помногу», «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку.

Среда

22.02

ФЦКМ и РК

Знакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем.

ФЦКМ и РК

Знакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем. Знакомить с профессией пожарного. Формировать навыки поведения при возникновении пожара.

Лепка.

«Чудесные карандашики». Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями. Знакомить с основными цветами.

Лепка

«Погремушка». Учить лепить предмет, состоящий из двух частей (шарика и палочки). Упражнять в разнообразных приемах лепки.

Четверг

23.02

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Пятница

24.02

Физическая культура

Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики».

Физическая культура

Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики».

Развитие речи

Песенка «Пошел котик на торжок».

Дидактическая игра подбери по цвету.

Развитие речи

Звуковая культура речи, звук [э]. Игра «Эхо». Упражнять в определении качеств предметов на ощупь. Формировать диалогическую речь.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 15 «Разноцветные мячи»

Чтение худ.литературы

Чтение произведений о пожарных, об опасности игры с огнем.

Игры на прогулке

«Раздувайся, мой шар», «На елку»

ФЕВРАЛЬ. 3 неделя

Тема недели «Бытовые приборы»

Группа

1 младшая группа

2 младшая группа

Знакомить с бытовыми приборами.

Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.

Знакомить с бытовыми приборами.

Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.

Понедельник

13.02

Физическая культура

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай»

Физическая культура

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, не касаясь руками, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай»

Рисование

«Маленькая елочка в гости к нам пришла». Обучать умению располагать фонарики определенного цвета. Закреплять знание цветов.

Рисование

«Елочка». Учить передавать образ елочки, пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее об салфетку).

Вторник

14.02

Музыка

1.Слушать «Марш».

2.Пение «Дед мороз»

3.ТРД «Снежинки»

Музыка

1.Слушать «Марш».

2.Пение «Дед мороз»

3.ТРД «Снежинки»

Развитие речи 

Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Маленькие ножки бежали по дорожке»

ФЭМП

Учить сравнивать два предмета по длине, используя наложения, активизировать употребление в речи выражений «помногу», «поровну», «столько-сколько»

Среда

15.02

ФЦКМ и РК

Рассказать о празднике Новый год, атрибутах праздника, о том, что Новый год – это семейный праздник. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.

ФЦКМ и РК

Рассказать о празднике Новый год, атрибутах праздника, о том, что Новый год – это семейный праздник. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.

Лепка

Лепка из соленого теста. «Шарики на елку». Учить использовать ранее приобретенные навыки.

Лепка

Лепка из соленого теста. «Шарики на елку». Учить использовать ранее приобретенные навыки, усложнять работу добавлением деталей.

Четверг

16.02

Музыка

1.Слушать «Марш».

2.Пение «Дед мороз»

3.ТРД «Снежинки»

Музыка

1.Слушать «Марш».

2.Пение «Дед мороз»

3.ТРД «Снежинки»

Конструктивная деятельность

«Детский городок». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами

Аппликация

«Новый год». Коллективный труд. Учить свободно располагать предметы на бумаге, различать предметы по форме.

Пятница

17.02

Физическая культура

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай»

Физическая культура

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, не касаясь руками, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай»

Развитие речи

Стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси». Рассматривание иллюстраций, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Развитие речи

Игра- инсценировка «У матрешки- новоселье». Упражнять в определении качеств предметов на ощупь. Формировать диалогическую речь.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений № 16 «Зайчики и белочки»

Чтение худ.литературы

Чтение произведений новогодней тематики.

Игры на прогулке

«Поедем в лес». «Дед Мороз»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).

Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).

Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

перспективный план НОД на январь, февраль

Перспективный план  НОД на январь, февраль  месяц, средняя группа...

Перспективный план 2 младшей группы на 2 недели февраля по программе "Детство"

Перспективный план работы 2 младшей группы на февраль01.02Лепка«Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»Цель: формировать интерес к лепке.Задачи:Закреплять умение скатывать комочки пластилина межд...

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа)  тема: «Россия – Родина моя»...

Перспективный план на февраль в старшей группе

Перспективный план на февраль...

перспективный план по развитию речи в старшей группе (декабрь, январь, февраль)

Предоставляю вашему вниманию перспективное планирование на зимние месяцы по развитию речи в саршей группе....