Индивидуальный образовательный маршрут. ФГОС.
методическая разработка

Рудоман Светлана Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

 Сидорова Екатерина Ивановна

Дата рождения

 05.06.2013 года

Сведения о семье:

 Семья полная, 3 детей.

Мать (ФИО, образование, место работы)

Сидорова Маргарита Владимировна

Высшее.

Учитель.

Воспитатели (ФИО):

 Рудоман С.В., Томчик Г.И.

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 9 часов

 Актуальность: Имеет средний уровень освоения программы по всем областям.

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям

Задачи:

  • развитие игровой деятельности детей;
  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
  • практическое овладение воспитанниками нормами речи.
  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Реализация индивидуального маршрута:

Рекомендации, формы работы с ребенком

Результат работы

ежедневно

Ситуативные  разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.)

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Легче ориентируется в математических играх и задачах. Играет дружно с детьми во все игры.

Участвует в играх, гимнастиках.

Наблюдается положительная динамика в развитии.  Стала проявлять интерес к окружающему миру.  

Стала более коммуникабельной. Свободно общается со всеми сверстниками.

Проявляет интерес

Научился играть в настольные игры.

Через день

ежедневно

Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом.формы»

1 раза в неделю

Экспериментирование с водой, песком и снегом.

Ежедневно по желанию

Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.(«Научно исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль), «Супермаркет».

1  раза в неделю

Конструирование из природ материала, бумаги.

ежедневно

Подвижные игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие роли.

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно

Дидактические игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: смотреть индивидуальные карты развития детей.

Рекомендации по работе с родителями:

* Беседа: «Воспитываем добротой»  

*Консультация «Особенности развития ребёнка 4 - 5- лет»

*Индивидуальные беседы.

* Принимать участие во всех творческих конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут по программе "Детство" с ФГОС 1-я младшая группа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Консультация для педагогов ДОО "Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"

Консультация для педагогов ДОО"Разработка индивидуального образовательного маршрута   в условиях реализации ФГОС"...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...

Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...