Индивидуальный образовательный маршрут по программе "Детство" с ФГОС 1-я младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме

Арсенова Юлия Сергеевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА

1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 2 "Алиса"", г. Козельск Козельский район Калужской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА

1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Ф.И. _________________________________________________ Дата поступления: _______________

Год обучения: ___________________________________________________________________________________

Разделы программы

Индивидуальные достижения ребенка:

Особые

отметки

Н.Г.

К.Г.

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры;  

эмоционально откликается на игру, предложенную  взрослым,  подражает  его  действиям,  принимает  игровую  задачу;  

ребенок дружелюбен, доброжелателен к сверстникам,  с  интересом  участвует в общих  играх  и  делах  совместно  с  воспитателем и детьми;  

ребенок  строит сюжет  из  нескольких  связанных  по  смыслу  действий,  принимает  (иногда  называет)  свою  игровую  роль,  выполняет  игровые  действия в соответствии с ролью;  

охотно  общается  с  воспитателем  и  с  детьми,  вступает  в  игровое  взаимодействие;  

малыш активен в выполнении действий  самообслуживания,  стремится  к  оказанию помощи другим детям

2. Образовательная область «Речевое развитие»

ребенок  активен  и  инициативен  в  речевых  контактах  с  воспитателем  и  детьми;  

проявляет  интерес  и  доброжелательность  в  общении  со  сверстниками.  Легко  понимает  речь  взрослого  на  наглядной  основе  и  без  наглядности,  

использует  в  разговоре  форму  простого  предложения  из  4-х  и  более слов, правильно оформляет его;  

самостоятельно  использует  форму  приветствия,  прощания,  просьбы  и  благодарности.  

3. Образовательная область «Физическое развитие»

ребенок  интересуется  разнообразными  физическими  упражнениями,  действиями  с  физкультурными  пособиями  (погремушками,  ленточками, кубиками, мячами  и др.);    

при  выполнении  упражнений  демонстрирует  достаточную  координацию  движений,  быстро  реагирует на сигналы;

с  большим  желанием  вступает  в  общение  с  воспитателем  и  другими  детьми  при  выполнении  игровых  физических упражнений и в подвижных  играх, проявляет инициативность;  

стремится  к  самостоятельности  в  двигательной  деятельности,  избирателен  по  отношению  к  некоторым двигательным действиям;

переносит  освоенные  простые  новые  движения  в  самостоятельную  двигательную деятельность.

4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности: рисовать, лепить или «поиграть» с игрушками (народных промыслов);

любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым;

эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки;

узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения (люди, животные), различает некоторые предметы народных промыслов;  

знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины лепить.

5.Образовательная область «Познавательное развитие»

ребенок с интересом и удовольствием действует с взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами;

успешно выделяет и учитывает цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий;

группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей;

активно использует «опредмеченные» слова-названия для обозначения формы;

начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и жёлтый, и зелёный предмет);

проявляет активность и интересуется животными ближайшего природного окружения, замечает цветущие растения, явления природы;

по показу воспитателя обследует объекты природы, использует разнообразные обследовательские действия.

6.Игровая деятельность:

ребенок выстраивает сюжет из нескольких связанных по смыслу действий.

принимает (иногда называет) свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью.

игровые действия разнообразны.

принимает предложения к использованию в игре предметов-заместителей, пользуется ими в самостоятельных играх.

охотно общается с воспитателем и с детьми, вступает в игровое взаимодействие.

Условные обозначения:

Высокий уровень (В) – достижения ребенка полностью соответствуют критерию;

Средний уровень (С) – достижения ребенка частично соответствуют критерию;

Низкий уровень (Н) - достижения ребенка не соответствуют критерию.

Особые отметки (к чему ребенок проявляет интерес, какие склонности имеет): _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Консультация для педагогов ДОО "Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"

Консультация для педагогов ДОО"Разработка индивидуального образовательного маршрута   в условиях реализации ФГОС"...

Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...

Отчет Выполнение регионального компонента в образовательной деятельности с учетом ФГОС в первой младшей группе

Отчет  Выполнение   регионального компонента в образовательной деятельности с учетом ФГОС   в первой младшей группе...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с синдромом Дауна (старшая группа)

Индивидуальный образовательный маршрут, разработан для ребенка с ОВЗ. Включает в себя описание основных направлений работы. Для ребенка также разработана тетрадь для индивидуальной работы, где указаны...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...