Сценарный план НОД с детьми младшей группы по теме «Сказка репка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развитие актерского мастерства. Создание условий для развития у ребенка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_repka1.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности
с детьми младшей группы
по теме «Сказка репка»
Цель: Развитие актерского мастерства. Создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками.
Задачи:
- Обучающая:
- Закреплять умение изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию
- Совершенствовать артистические навыки детей
- Развивающая:
- Развивать речь, логическое мышление, воображение, память
- Развивать коммуникативные навыки.
- Развивать умение чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией
- Воспитательная:
- Воспитывать интерес к театральной деятельности
- Воспитывать доверительные взаимодействия между детьми; способствовать преодолению застенчивости, раскрепощению, повышению самооценки детей
Характер взаимодействия субъектов деятельности:
- «взрослый-ребёнок»: совместно-последовательная.
- «ребёнок-ребёнок»: индивидуальный, групповой.
Предметно-практическая среда: Маски и атрибуты костюмов героев сказки (репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка). Декорации.
Ведущая образовательная область: Речевое развитие
Планируемые результаты:
- способность свободно и раскрепощено держатся при выступлении
- развитие диалогической и монологической речи, формирование умения отчетливо и внятно произносить слова, развитие интонационной выразительности.
Предварительная работа: Чтение и пересказ русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним. Обыгрывание театральными куклами, разучивание ролей совместно и в индивидуальной работе, разучивание песни «Дружба». Лепка и рисование героев сказки “Репка”.
План деятельности
Здравствуйте, ребята и родители, предлагаем встать в круг и поиграть в игру
«Давайте знакомится». Все становятся в круг, передают мяч друг другу и называют своё имя.
Воспитатель: А собрались мы здесь для того чтобы показать сказку которую приготовили наши ребята, но сначала угадайте какую сказку.
Воспитатель: Сказка дверь нам отвари
Нам про репку расскажи.
Возле дома огород,
Бабка с внучкой у ворот,
Жучка-хвост колечком,
Дремлет под крылечком.
На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна.
Воспитатель: Догадались о какой сказке идет речь?
Ответы (да это «Репка»)
Воспитатель: Молодцы да это действительно репка. Сейчас пока ребята будут готовиться к показу сказки, родителям будет такое задание, сначала вытянуть фишки, вытягиваете фишку, какой герой на фишке изображен того героя и будете обыграть только сказку нужно будет переделать на новый лад в течении нескольких минут пока ребята готовятся к выступлению.
(время дается 3 -5 минут ребята готовятся к выступлению, а родители в это время переделывают сказку на новый лад)
Воспитатель: Смотрю все уже готовы к показу, но сначала разомнемся и сделаем физминутку
Физминутка:
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).
Воспитатель: Молодцы, ну а сейчас посмотрим сказку которую приготовили нам ребята
(ребята показывают сказку)
Воспитатель: А сейчас просим родителей выйти которые вытянули фишки с героями сказки и показать нам сказку репка переделанную на новый лад
(родители показывают инсценировку сказки «Репка» на новый лад)
Воспитатель: Молодцы ребятаm,молодцы родители, а сейчас предлагаю встать в круг и спеть песню Барбарики «Дружба»
(исполнение песни Барбарики «Дружба»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Сказка "Репка" в гостях у ребят"
Предлагаю методическую разработку с детьми младшей группы по сказке "Репка"Приорететная область: Речевое развитиеЦель : Сформировать представления у детей младшей группы о русской народной...
План-конспект открытого занятия по духовно - нравственному воспитанию во II младшей группе по мотивам сказки «Репка»
Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммутативное.Цель:обеспечивать условия для духовно-нравственного воспитания детей;создавать игровые ситуации, способствующ...
Конспект НОД развитие речи в 1 младшей группе на тему сказка "Репка" посредством театрализованной деятельности.
Кто из детишек не знает сказку Репка? Её интересно слушать малышам, а ещё интереснее самим рассказывать и показывать. Для этого данное занятие проводится посредством театрализованной деятельност...
Сценарный план занятия с детьми подготовительной группы. Тема: «Знакомство со знаком плюс»
Сценарный план занятия с детьми подготовительной группыТема: «Знакомство со знаком плюс»Цель: продолжение знакомства детей с математическими знаками .Задачи:обучающая:- сформировать ...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по теме сказки «Репка»
Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Ознакомление с художественной литературой по развитию речи детей в первой младшей группе...
Конспект физкультурно-игрового занятия с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Репка»
Предварительная работа: Знакомство с русскими народными сказками и их героями.Пособия и оборудование: спортивное: гимнастические скамейки; накладные квадраты; мягкие игрушки: дед, бабка, внучка, собак...